Давление - сколько на хол. на прогретом моторе? На штуцере. Как вы проверяли, что вариация есть? Гидроблок когда послед. раз перебирали? Соленоиды имею ввиду, не просто сверху мойка. А вообще с форума из всех проверок гидравлики мне кажется вот эта самая простая и эффективная:
Давление в коробке передач VT 25E, падение давления и поиски причин.
Условно разделим симптомы на два типа
1. Давление в магистрали есть, достаточное. Но горят фрикционы, нет старта, старт с задержкой и т.д.
2. Давление отсутствует или очень низкое, и все остальное тоже не работает.
Симптомы 1
1. Проверяем манометром давление на холостых, подключившись к тестовой линии возле патрубков охлаждения.
Получаем вменяемые результаты, радуемся и начинаем тест авто. На прогретой коробке включаем сначала заднюю передачу и получаем:
а) медленное включение
б) нормальное слегка с задумчивостью включение.
в) медленное включение вкупе с падением давления. Если:
пункт а) - то тестируем следующие системы: гидроблок и… поршень заднего хода в купе с фрикцами. Более лезть просто некуда.
пункт б) - значит гидроблок и поршень заднего хода в порядке.
пункт в) - переходим к симптомам 2
2. Идем далее, включаем теперь драйв и смотрим чаво происходит, манометр стоит на машинке. Происходит резкое падение давления магистрали – пошла утечка через:
а) гидроблок (если в тесте с задней передачей все ок, значит идем далее, не мучая гидроблок)
б) соединение вала планетарки и втулки корпуса, там где как раз стоят колечки. Т.е. рекомендуется проинспектировать втулку и вал планетарки с уплотнитель- ным и кольцами. А лучше сразу поменять. Отверстие на драйв как раз находится ближе к гидроблоку, самое близкое, внутри втулки корпуса, смотрим на царапины, сильные удары и замятия.
3. Проверив и проинспектировав идем далее, следующий пункт – маленький уплотнитель внутри планетарки со стороны игольчатого подшипника, трудно определить его свойства визуально, поэтому можно пойти двумя путями:
а). Тупо заменить
б). Снять его, вдеть внутрь ведущего вала и подсоединить к нему компрессор с давлением 15-20 очков, необходимо капнуть маслицем вокруг уплотнителя, подав воздух увидим его герметичность. Сам не делал и делать так не буду так как есть риск получить «пулю в глаз».
4. Следующий уплотнитель – тарелка поршня. Необходимо ее просто сменить проверив чтобы на валу где ходит тарелка не было царапин и зазубрин.
5. Все инспекция и ремонт окончен.
Симптомы 2
1. Так как на холостых и паркинге давление насоса распределяется следующим образом: Через гидроблок на все соленоиды + на заднюю часть близкую к маховику бублика + на ведомый вал через крышку вала. Значит меняем уплотнители ведомого вала и его крышки, смотрим на царапины и зазубрины, инспектируем бублик, и все что сказано при симптомах 1.
ПЫСЫ: все таки манометром меряем давление при включении передач, которое даст нам достаточно адекватное понимание или нарушение герметичности цент- ральной магистрали (линия 1) или же выборочного нарушения герметичности отдельных магистралей (1. Драйва 2. еверса 3. бублика)
Автор - «НОУНЕЙМ»