db start Просадка напряжения

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 [2] 3 4   Go Down

Author Topic: Просадка напряжения  (Read 4939 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

lord773

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 169
  • Saturn Vue 2002г. 2,2L, МКП, FWD
Re: Просадка напряжения
« Reply #15 on: 10-01-2012, 17:49:02 »

Попробую вечером померить, если снег не пойдет.
Метель обещают метеорологи.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Просадка напряжения
« Reply #16 on: 11-01-2012, 12:28:30 »

я отключал акб при работающем на хх двигателе и замерял напряжение тестером: на клеммы акб постоянно подаётся ток 13.4 В - при газовании подрыгивает до 14 и тут же в одну секунду возвращается к 13.4 даже если не бросать педаль газа - это работа регулятора напряжения.  - К чему это я: может стоит найти регулятор (стабилизатор) напряжения и проверить его?

По идее если его вырубить - то генератор до потолка будет питать всей своей дурью всю электрику, но вот может сам стабилизатор неадекватно себя ведет и сам по себе жрёт ток...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП
Re: Просадка напряжения
« Reply #17 on: 11-01-2012, 12:46:15 »

я отключал акб при работающем на хх двигателе

На самом деле - героический поступок.... Я'б не решился...
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Просадка напряжения
« Reply #18 on: 11-01-2012, 13:25:49 »

Да ну... Бро! На то он там и есть чтобы стабилизировать напряжение!!!!!!!!

У меня очень давно на копейке полетел регулятор напряжения (еще он вибрационный там стоял - не таблетка)))) - и заметно стало, что он полетел - когда пробки с акб вышибло)))))) 19 вольт вырабатывал... В итоге выдернул предоханитель генератора и катался неделю на акб одной только... Т.е. можете себе представить, что в принципе по своей конструкции он может быть исполнен примитивно т.к. в цепи есть буфер в виде акб, но судя по чистоте его работы (т.е. очень качественно и чотко работает), не думаю, что отключение даже и кратковременное акб от бортовой сети - преступление. Ведь всякое может быть - допустим выкипела банка в дороге и акб "перестал существовать" - и здесь  регулятор допустим даст сбой и пойдёт ток свыше 20 в в бортовую сеть - и кранты всему: и зажиганию и всей электронике и даже магнитоле. Нормальный конструктор обязан был заложить такие форс-мажоры и в итоге На наших сатурнах он очень качественный, пришлось проверить и поверить...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Просадка напряжения
« Reply #19 on: 11-01-2012, 14:40:29 »

Не надо спорить с Борисычем! По количеству и стоимости ремонтов он неоспоримый авторитет.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Просадка напряжения
« Reply #20 on: 11-01-2012, 14:52:37 »

Да-да!!! Не спорьте со мной, ведь именно я первопроходец в некоторых вопросах и именно благодаря мне кто-то из вас вовсе не часто ломается!  ))) ИМХО
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер
Re: Просадка напряжения
« Reply #21 on: 12-01-2012, 17:41:31 »

не плохо, это  взять нагрузочную вилку, отключить одну из клемм и проверить напряжение на АКБ сначала без нагрузки, а потом включить нагрузку и посмотреть насколько сядет напряжение за 10 сек.. По нормам,  напряжение на нормальной батарее, под нагрузкой не должно садиться ниже 11,5В.

Вся беда в том - если АКБ в плохом состоянии, то снятие клеммы даст подъем бортового напряжения, этот подъем, в доли секунд может быть неконтролируемым и заброс может быть до 20В, при работающем двигателе, а установка клеммы обратно может дать очень большой зарядный ток, в результате чего может выйти из строя регулятор напряжения в генераторе....
« Last Edit: 12-01-2012, 18:05:53 by ADem »
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Andrey174

  • Guest
Re: Просадка напряжения
« Reply #22 on: 13-01-2012, 01:37:08 »

Как зарядишь аккумулятор, уменьшай нахрен энергопотребление, все что можно переводи на светодиоды, убирай штатный дневной свет, ставь с-диодные ДХО. Думаю по возрасту нужно облегчать жизнь эл.сети машинки.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Просадка напряжения
« Reply #23 on: 13-01-2012, 05:55:43 »

простой пример  1. сдох аккум но все работало правдо заводилось туго.. , взяли хороший новый БОШЕВСКИЙ с
хорошим пусковым током, при установке на машину естесвенно проскочила не хилая искра при присоединени клемы

2. итог = ЗАМЕНА БОДИ БЛОКА!
(ставил не я ..)

теперь ставлю аккум стараюсь клемы в одно движение ставить (мгновенно)

если вы вспомните физику и электрику, то наверное вспомните сто происходит в цепи с большими емкостями и индуктивностями при разъединении и присоединении источника тока, а если ток большой ?
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Просадка напряжения
« Reply #24 on: 16-01-2012, 11:40:21 »

не плохо, это  взять нагрузочную вилку, отключить одну из клемм и проверить напряжение на АКБ сначала без нагрузки, а потом включить нагрузку и посмотреть насколько сядет напряжение за 10 сек.. По нормам,  напряжение на нормальной батарее, под нагрузкой не должно садиться ниже 11,5В.

Вся беда в том - если АКБ в плохом состоянии, то снятие клеммы даст подъем бортового напряжения, этот подъем, в доли секунд может быть неконтролируемым и заброс может быть до 20В, при работающем двигателе, а установка клеммы обратно может дать очень большой зарядный ток, в результате чего может выйти из строя регулятор напряжения в генераторе....

Не может. У сатурна очень надёжный стабилизатор (регулятор напряжения), ну только если он неисправен - да, тут не угадаешь...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Просадка напряжения
« Reply #25 on: 16-01-2012, 11:44:35 »

[
Не может. У сатурна очень надёжный стабилизатор (регулятор напряжения), ну только если он неисправен - да, тут не угадаешь...
А, как проверить надежность? Что-то таких способов я не встречал.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Просадка напряжения
« Reply #26 on: 16-01-2012, 11:54:29 »

Надёжность я у себя проверял на свой риск и страх... Только так))) У меня напруга пошла вверх всего на 1 вольт и вернулась обратно через пол-секунды...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

lord773

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 169
  • Saturn Vue 2002г. 2,2L, МКП, FWD
Re: Просадка напряжения
« Reply #27 on: 17-01-2012, 10:18:58 »

простой пример  1. сдох аккум но все работало правдо заводилось туго.. , взяли хороший новый БОШЕВСКИЙ с
хорошим пусковым током, при установке на машину естесвенно проскочила не хилая искра при присоединени клемы

2. итог = ЗАМЕНА БОДИ БЛОКА!
(ставил не я ..)

теперь ставлю аккум стараюсь клемы в одно движение ставить (мгновенно)

если вы вспомните физику и электрику, то наверное вспомните сто происходит в цепи с большими емкостями и индуктивностями при разъединении и присоединении источника тока, а если ток большой ?

Так может есть какой порядок замены аккум-а?
К примеру вроде этого
1 снять (+) клемму
2 снять (-) клемму
3 заменить аккум
4 поставить (-) клемму
5 поставить (+) клемму
Logged

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE
Re: Просадка напряжения
« Reply #28 on: 17-01-2012, 12:00:36 »

простой пример  1. сдох аккум но все работало правдо заводилось туго.. , взяли хороший новый БОШЕВСКИЙ с
хорошим пусковым током, при установке на машину естесвенно проскочила не хилая искра при присоединени клемы

2. итог = ЗАМЕНА БОДИ БЛОКА!
(ставил не я ..)

теперь ставлю аккум стараюсь клемы в одно движение ставить (мгновенно)

если вы вспомните физику и электрику, то наверное вспомните сто происходит в цепи с большими емкостями и индуктивностями при разъединении и присоединении источника тока, а если ток большой ?

Так может есть какой порядок замены аккум-а?
К примеру вроде этого
1 снять (+) клемму
2 снять (-) клемму
3 заменить аккум
4 поставить (-) клемму
5 поставить (+) клемму
    Все наооборот:сначала снимаем минус,потом плюс.Ставим сначала плюс,потом минус.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Просадка напряжения
« Reply #29 on: 17-01-2012, 12:28:43 »

Вот подробная инструкция:

1. Открутить крепежный болт клеммы "-"
2. Снять клемму "-" путём стаскивания с сердечника выходного контакта АКБ
3. Отвести провод с клеммой в сторону
4. Открутить крепежный болт клеммы "+"
5. Снять клемму "+" путём стаскивания с сердечника выходного контакта АКБ
6. Отвести провод с клеммой в сторону
7. Открутить крепежный болт фиксирующей планки АКБ
8. Извчечь АКБ заменяемую из отсека АКБ
9. Установить в вышеуказанный отсек устанавливаемую вновь АКБ
10. Закрепить положение АКБ фиксирующей планкой и крепежным болтом
11. Установить клемму "+" на сердечник выходного контакта АКБ с обозначениемм "+"
12. Затянуть зажимное устройство клеммы болтом
13. Убедиться, что к бортовой сети автомобиля не подключены вспомогательные приборы, освещение и оборудование также выключено, замок зажигания в положении 0, ключ остутствует, приоткрыта водительская дверь, наличие масла в заднем мосту и давление в шинах в норме)))
14. Установить клемму "-" на сердечник выходного контакта АКБ с обозначениемм "-"
15. Затянуть зажимное устройство клеммы болтом
16. Проверить электросеть автомобиля путём включения какого-либо бортового прибора
17. Произвести запуск двигателя
18. Закрыть крышкой отсек АКБ
19. Закрыть капот
ВНИМАНИЕ! Все работы производить только при открытом капоте, если капот закрыт - производство работ невозможно!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: 1 [2] 3 4   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .