П ЕДЫСТО ИЯ
Приехал я как на местный СТО “Мартен-Авто” дилер Nissan,Toyota,Mitsibishi и Hyndai сделать развал-схождения …на море домой собрался…вот и решил на всякий случай сделать..да и резину новую поставил…я конечно заметил что заднею резину покушевыет…но списал на старость резины….В итоге мне сделали развал-схождения и я с легкой душой уехал во второй дом…Ещё не доехав до дома я заметил что машину стало потряхивать на ровной дороге и переставлять на кочках..И колеса задние как и BMW…коса стоят..раньше я этому не предавал значения..да и наверно не парился…Опустим некоторые подробности грубых слов и высказываний в адрес..СТО. Когда я сам залез и посмотрел на подъемнике заднею подвеску в Крыму..я пришел в ужас…почти ни одного живого сайленблока (а ведь ни чего ни стучало и не брякало) и на СТО с меня просто тупо содрали деньги за развал..и не сказав или не проверив состояние подвески (лижбы содрать бабосы…а еще официальные дилеры 4 фирм)
И вот по приезду домой решил заняться ремонтом сам..без всяких СТО…4 года я ездил только к ним..всё времени не хватает да и считаю что каждый должен заниматься своим делом …но после решил..хватит…всю жизнь сам ремонтировал…даже на Мерсе (грузовичёк) движок на трассе на морозе сам перебирал(слава богу руки и голова на месте)
Здесь я просто расскажу как малой кровью..сделать заднею подвеску….без всякого Оригинала…за который дерут..столько денег (за одно клеймо…..друг у меня недавно менял стойки на Тайоте….оригинал 5500..а KYB 2300……распаковали оригинал а там КYB…и значок Тайота..я его предупреждал..что ценник только за слово оригинал…а делают..одни и те же заводы….ни один завод по сборке машин не выпускает запчасти..он их заказывает на стороне…и вот за одно клеймо мы переплачиваем бабки)
Не обещаю…что быстро все фотку выложу…времени нет..работа..работа…после Юга я поставил..всю подвеску с разобранной машины Б/У…неделя и всё б/у….короче всё гремит..и трясется….а на вид было…почти новым….
Всё было разобрано с моей подвески до винтика..все промерено..и искались аналоги..сразу скажу..все сайленблоки ..должны быть доведены до своих размеров..где нужно было снять 0.3 мм..а где и обрезать на 5 мм…но вся себестоимость обошлась на 1470 руб. со всеми работами токаря….сайленблоки заводского изготовления от разных марок автомобилей