db start Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 2 [3]   Go Down

Author Topic: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?  (Read 10597 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

dyusha

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 3
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Citroen bx-19 TRS

Мне вот интересно: все думают, что у 8-10-ти летнего автомобиля, кроме КПП больше ломаться нечему? Так я вас огорчу: там и ходовая есть, и двигатель и электрика/электроника и всё прочее. И всё это подъедено временем, солью и колдобинами. Так что при покупке готовьтесь сразу вложиться.
Кроме того, вы ведь наверное потом захотите автомобиль поменять, но при этом старый не сдать в утиль, а продать? Так вот это тоже сделать весьма непросто.
Думайте, но учтите, что вариатор - это только один из аспектов.
это все понятно. но вот на личном примере:
автомобилю 23 года, из которых последние 5 лет на нем езжу я. так что огорчать не надо. плавали-знаем :) но вот продавать его не собираюсь, жена против = )
самое главное в машине что - кузов. остальное чинится. просто я пытаюсь понять насколько дороже вьюн в обслуживании чем мой ситрик, на который запчасти стоят как на жигулятор+)
а вариатор - самый дорогой "расходник" , насколько я понимаю, в этом авто. вот с него и начал выяснят. так что не судите строго
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

самое главное в машине что - кузов. остальное чинится.
Это справедливо для Москвича 2141, в основном. А так - приценитсь, например, к ступицам на Вуй. К нормальным сайлент-блокам (не подточенным-рассверленным, а к родным), к пружинам (особенно доставляет). А всё это уже, скорее всего, на подходе.
Logged

Ванечка

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-6
  • Offline Offline
  • Posts: 63

Вставлю свои 5 копеек про варик.
За 3 года вуеводства 2 раза варик ломался. После первой поломки (декабрь 2008) стоял 11 месяцев - ждал нужных запчастей (ремень и шкивы). Сделали на Нагорной - в разделе черный список есть отзыв про этот сервис (к счастью не мой)- не поленитесь, почитайте, лучше чем анекдот.ру.
Первую зиму (2009-2010) отъездил нормально, вторую (2010-2011) - пару раз побуксовал на льду (один раз попал передними ведущими колесами поеперек в колею, один раз паркуясь задом в темноте) - загорелась ошибка. В обычном сервисе сказали, что ошибка по коробке.
Весной доехал до того самого коробочного сервиса на Нагорной, там спустя энное количество времени (типа было некогда) сказали что все ведомый шкив убит, ремень тоже , что по симптоматичным оценкам форумчан было похоже на правду. При этом сервисмены сильно удивились, как я смог проехать 25000 (СВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Rjyatnf) после первого ремонта на ЭТОМ (VT-25E) варике. А секрет прост - в гонках не участвовал, более 2000 оборотов при старте не газовал, с педалью газа обращался очень нежно. И тем не менее - зима и...   
В итоге, поскольку начинался дачный сезон, был вынужден занять денег на работе и взять себе новую машину на роботе с отдачей денег под продажу вьюна.
Сильно прогеморроившись некоторое время, и попав дополнительно на некоторые деньги, нашел через форум человека в Минске, который поставил мне механику, на которой я сейчас и езжу. Правда, спидометр пока подключить не удалось, но надеюсь, что эта проблема в итоге разрешится.
А вьюна решил себе оставить, может впоследствии даже сделать полный привод.
Потому как машина нравится.

Мое заключение: вариатор на Сатурне - штука хорошая, но только (исключительно!!!!!) для летней и очень нежной эксплуатации. Косвенное подтверждение моим словам - на авто.ру, посмотрите сколько продается сатурнов на механике и сколько на варике. Также на цены внимание обратите: в кои то веки машины на ручке дороже вариаторных?
Есть, кстати, такой недорогой вариант: взять вуй со сломанным или практически сломанным вариком и заменить его на механику.
Выбор за Вами.
Logged

василий

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 572
  • орёл не ест мух!!!
    • VUE 2002 2.2 МКПП

приценись к з/частям здесь http://www.saturn-vue.ru/, а далее делай выводы...
Откровенно говоря против вариатора ничего не имею, т.к. сам на механике езжу, но при покупке любого другого автомобиля вариатору - нет...
Авто у меня с 2007г я лично проехал 50 000 миль (140000миль сейчас), остальной пробег в сша, слабые места по моему только в нижнем правом углу лобового стекла... подмерзает зимой... а в остальном не менее/более чем остальные среднестатистические авто. Одним словом в ценовом пределе 500 000 конкурентов то особо и нет, даже относительно автомобиля 2002 г.в.
« Last Edit: 14-10-2011, 16:34:12 by василий »
Logged
Настоящий патриот должен быть чисто выбрит, в меру пьян и безгранично туп.

Ванечка

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-6
  • Offline Offline
  • Posts: 63

И еще одно - некоторые форумчане (LotarDD, Борисыч) делали вариатор по 9-10 (!!!) раз.
(с) "Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам".
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

И еще одно - некоторые форумчане (LotarDD, Борисыч) делали вариатор по 9-10 (!!!) раз.
(с) "Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам".
Они не делали, а колхозили.
Прочтите ЧТО и как было сделано Б, когда за ним переделывал человек купивший его авто, и что он там обнаружил.
Согласен с Rjyatnf. Я лично вариатором доволен. Уважаемый Ванечка, не надо чесать все вариаторы форума под одну гребёнку.
Logged
чудес не бывает

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Я бы не советовал покупать Сатурна, тем более с вариатором. Хвалят машину те, кто хочет её продать (что собственно делал и я). В какой-то теме я уже описывал свою историю, которая удивила даже Борисыча. В кратце опишу ещё раз: за 1,5 года обладания этим авто 3 ремонта вариатора, замена форсунок, модуля зажигания, крестовин рулевого, катализатора, заднего стекла, 2 раза менял стойки стаба, аккумулятор, натяжитель ремня и ремень генератора. И это то, что я смог вспомнить. Из 1,5 лет полгода машина простояла в сервисах. Причем понял, что у этих машин помимо вариатора есть ещё много слабых мест и одно из них - рулевая рейка. Народ колхозит всякие шайбы, пружины, но толку никакого, только замена. Проехав на Сатурне 17 тыс. миль я потерял 230 тыс. рублей и кучу нервов.
Вот такая история.
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

 :) История убитой машины или как автосервис зарабатывает денежку. А
 что Вы хотели от 7-летней, 8-летней машины? Даже новые ломаются, независимо от марки. А я бы и сейчас ещё ВЬЮ взял бы жене, были б деньги. Хорошая машина.
« Last Edit: 17-10-2011, 07:40:29 by danya »
Logged
чудес не бывает

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Я бы не советовал покупать Сатурна, тем более с вариатором. Хвалят машину те, кто хочет её продать (что собственно делал и я). В какой-то теме я уже описывал свою историю, которая удивила даже Борисыча. В кратце опишу ещё раз: за 1,5 года обладания этим авто 3 ремонта вариатора, замена форсунок, модуля зажигания, крестовин рулевого, катализатора, заднего стекла, 2 раза менял стойки стаба, аккумулятор, натяжитель ремня и ремень генератора. И это то, что я смог вспомнить. Из 1,5 лет полгода машина простояла в сервисах. Причем понял, что у этих машин помимо вариатора есть ещё много слабых мест и одно из них - рулевая рейка. Народ колхозит всякие шайбы, пружины, но толку никакого, только замена. Проехав на Сатурне 17 тыс. миль я потерял 230 тыс. рублей и кучу нервов.
Вот такая история.
думаю что-то у вас с "кармой" было - искупили ....  ;))  (шутка)

 вообщем как я и писал, вам попался замученный вариант.. авто.. вот и все
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Я бы не советовал покупать Сатурна, тем более с вариатором. Хвалят машину те, кто хочет её продать (что собственно делал и я). В какой-то теме я уже описывал свою историю, которая удивила даже Борисыча. В кратце опишу ещё раз: за 1,5 года обладания этим авто 3 ремонта вариатора, замена форсунок, модуля зажигания, крестовин рулевого, катализатора, заднего стекла, 2 раза менял стойки стаба, аккумулятор, натяжитель ремня и ремень генератора. И это то, что я смог вспомнить. Из 1,5 лет полгода машина простояла в сервисах. Причем понял, что у этих машин помимо вариатора есть ещё много слабых мест и одно из них - рулевая рейка. Народ колхозит всякие шайбы, пружины, но толку никакого, только замена. Проехав на Сатурне 17 тыс. миль я потерял 230 тыс. рублей и кучу нервов.
Вот такая история.
думаю что-то у вас с "кармой" было - искупили ....  ;))  (шутка)

 вообщем как я и писал, вам попался замученный вариант.. авто.. вот и все
Думаю, что искупил, потому что с новой машиной пока не было никаких проблем.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Я бы не советовал покупать Сатурна, тем более с вариатором. Хвалят машину те, кто хочет её продать (что собственно делал и я). В какой-то теме я уже описывал свою историю, которая удивила даже Борисыча. В кратце опишу ещё раз: за 1,5 года обладания этим авто 3 ремонта вариатора, замена форсунок, модуля зажигания, крестовин рулевого, катализатора, заднего стекла, 2 раза менял стойки стаба, аккумулятор, натяжитель ремня и ремень генератора. И это то, что я смог вспомнить. Из 1,5 лет полгода машина простояла в сервисах. Причем понял, что у этих машин помимо вариатора есть ещё много слабых мест и одно из них - рулевая рейка. Народ колхозит всякие шайбы, пружины, но толку никакого, только замена. Проехав на Сатурне 17 тыс. миль я потерял 230 тыс. рублей и кучу нервов.
Вот такая история.
думаю что-то у вас с "кармой" было - искупили ....  ;))  (шутка)

 вообщем как я и писал, вам попался замученный вариант.. авто.. вот и все
Думаю, что искупил, потому что с новой машиной пока не было никаких проблем.
;))  ну вот а вы говорите варик плохой ;))
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black

крестовин рулевого, катализатора, заднего стекла, 2 раза менял стойки стаба, аккумулятор, натяжитель ремня и ремень генератора.
Да взять любую модель этих лет - болячки те же. Ходовая на наших дорогах - вообще расходный материал. Вот у нас в Казани вообще последние несколько лет основные дороги не ремонтируют. Как сказал наш мэр - нет смысла их ремонтировать, т.к. тяжелая техника задействованная на строительстве новых развязок к универсиаде 2013 года все равно их разобьет... Так что терпите...  ;-)
А варик, я думаю никто не будет спорить, трансмиссия удобная, но не ОЧЕНЬ надежная и достаточно сложна и дорога в ремонте.
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Ванечка

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-6
  • Offline Offline
  • Posts: 63

И еще одно - некоторые форумчане (LotarDD, Борисыч) делали вариатор по 9-10 (!!!) раз.
(с) "Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам".
Они не делали, а колхозили.
Прочтите ЧТО и как было сделано Б, когда за ним переделывал человек купивший его авто, и что он там обнаружил.
Согласен с Rjyatnf. Я лично вариатором доволен. Уважаемый Ванечка, не надо чесать все вариаторы форума под одну гребёнку.
Так, я и не чесу под одну гребенку. Я, если Вы обратили внимание, написал, что вариатор - вещь хорошая, но, фактически, в нероссийских условиях эксплуатации. И попасть на вариатор, нечесанный под одну гребенку, шансов, мягко говоря немного.
А касательно того, что Л и Б колхозили, то первые 2-3 раза они чинились в сервисе. Л - абсолютно точно, он мне лично называл эти сервисы - в целом неплохие и известные. А уже потом колхозили, потому как починки в сервисе не дали того результата, на который они рассчитывали - т.е. машина проезжала несколько тысяч и варик ломался.   
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

И еще одно - некоторые форумчане (LotarDD, Борисыч) делали вариатор по 9-10 (!!!) раз.
(с) "Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам".
Они не делали, а колхозили.
Прочтите ЧТО и как было сделано Б, когда за ним переделывал человек купивший его авто, и что он там обнаружил.
Согласен с Rjyatnf. Я лично вариатором доволен. Уважаемый Ванечка, не надо чесать все вариаторы форума под одну гребёнку.
Так, я и не чесу под одну гребенку. Я, если Вы обратили внимание, написал, что вариатор - вещь хорошая, но, фактически, в нероссийских условиях эксплуатации. И попасть на вариатор, нечесанный под одну гребенку, шансов, мягко говоря немного.
Предрассудок что оно не для  оссии. Только что из под авто с пробегом на счетчике 190т.миль (дада, МИЛЬ). Вариатор ребилд в США, замена на 110 тыс. миль. 80тыс миль он еще сам прошел уже в  оссии. Масло в нем не меняли судя по цвету и отложениям внутри. Это лишь один из самых свежих примеров.
Так что не рассказывайте сказки что "оно тут не ходит". Тут "не чинят", а колхозят, потому что руки и головы заточены под ремонт мкпп жигулей.
Второй паралельный пример: 100тыс.р. за ремонт (типа "заменили ремкомплект валы и ремень"). На деле валы отшкурили наждачной 240й (в какой раз такое вижу в принципе) поставили новый ремень. 1000км и приехали. Второй раз сделать не смогли, ГОД мариновали голову "что тут непонятная поломка", в итоге вернули разобраное со словами "вы тут сломали так, мы теперь не можем это сделать больше, наш вам чистосердечный совет-продавайте машину пока она вас не обанкротила, да и полгода гарантии кончились пока она тут стояла...". Анализ показал: валы не менялись, при сборке ведомого вала шарики были установлены не по технологии, и разрушили внутренности неразборной части ( ну тоже мне новость-в какой раз такое вижу). Ну а далее падение давления, пробуксовки ремня по валам и в конце сгорание всех пакетов. Итог: мастера положили в карман 80тыс. р за "ремкомплект вариоблока".
С таким топорным подходом - для  оссии сгодится только трактор типа Беларусь на мкпп, и прочие дурнопахнущие механизмы, на которые запчасти копейки стоят  в соседней булочной.

И еще одно - некоторые форумчане (LotarDD, Борисыч) делали вариатор по 9-10 (!!!) раз.
(с) "Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам".
Они не делали, а колхозили.
Прочтите ЧТО и как было сделано Б, когда за ним переделывал человек купивший его авто, и что он там обнаружил.
Согласен с Rjyatnf. Я лично вариатором доволен. Уважаемый Ванечка, не надо чесать все вариаторы форума под одну гребёнку.

А касательно того, что Л и Б колхозили, то первые 2-3 раза они чинились в сервисе. Л - абсолютно точно, он мне лично называл эти сервисы - в целом неплохие и известные. А уже потом колхозили, потому как починки в сервисе не дали того результата, на который они рассчитывали - т.е. машина проезжала несколько тысяч и варик ломался.   
Так колхозили в сервисе сначала, сути дела это не меняет.
название и адрес сервиса в студию... !
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0
Pages: 1 2 [3]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 28 queries.

  .