db start Кондей и обороты

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1] 2 3 4   Go Down

Author Topic: Кондей и обороты  (Read 5867 times)

0 Members and 4 Guests are viewing this topic.

МАТВЕЙ

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 174
    • Saturn VUE МКПП 2.2 2002г
Кондей и обороты
« on: 17-06-2011, 15:24:04 »

Всем привет! такая проблема с кондеем . При его включении падают обороты , доходит до того что глохнет двигатель , это все происходит на холостых, а во время движения на скорости примерно от 30-40 км/ч машину периодически подергивает . Есть-ли какой блок управления кондеем , который посылает сигнал на двигатель повысить обороты при включении оного ? Или за это отвечает какое-нибудь реле? Или я не в том направлении копаю?
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328
Re: Кондей и обороты
« Reply #1 on: 17-06-2011, 15:42:29 »

А может с компрессором проблемы? Подшипник какой подклинивает?
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Кондей и обороты
« Reply #2 on: 17-06-2011, 20:10:23 »

да, обороты должны пониматься  немного (обратная связь через бодиблок по моему) ...  но все-же подклинивание подшипника если оно есть запросто может давать такие симптомы и убивать приводой ремень!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

МАТВЕЙ

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 174
    • Saturn VUE МКПП 2.2 2002г
Re: Кондей и обороты
« Reply #3 on: 18-06-2011, 03:48:10 »

Ок! Попробую сначала с простого . проверю подшипники . Да и симптом один подходит: после работы двигателя в течении минут пяти примерно . Обороты приходят в норму , но при этом загорается чек и выдает ошибку р0420 ( катализатор). Я так понимаю что когда обороты плавают двигатель троит и выбрасывает не сгоревшее топливо в выхлопную систему , из за чего срабатывает вторая лямбда . Вывод : для начала надо проверить подшипники которые создают дополнительную нагрузку на двигатель .
Logged

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Кондей и обороты
« Reply #4 on: 18-06-2011, 08:39:56 »

Фигасе! Ситуация! Это уже не подшипник. По крайней мере точно не шкива компрессора кондея. Кто то писал что после установки компрессора забыл залить масло в него. В результате чего вклинивший ротор компрессора привёл в не порядок его приводной ремень.
Logged
Спокойно!!!

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Кондей и обороты
« Reply #5 on: 18-06-2011, 08:45:31 »

Ок! Попробую сначала с простого . проверю подшипники . Да и симптом один подходит: после работы двигателя в течении минут пяти примерно . Обороты приходят в норму , но при этом загорается чек и выдает ошибку р0420 ( катализатор). Я так понимаю что когда обороты плавают двигатель троит и выбрасывает не сгоревшее топливо в выхлопную систему , из за чего срабатывает вторая лямбда . Вывод : для начала надо проверить подшипники которые создают дополнительную нагрузку на двигатель .
А где в это  первая зонда отравленная топливом находиться? При такой коррекции точно первая по богате очнётся. Очень странно! Кажется дело в электричестве! Не подпалилась ли злектромагнитная часть муфты компрессора?
Logged
Спокойно!!!

МАТВЕЙ

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 174
    • Saturn VUE МКПП 2.2 2002г
Re: Кондей и обороты
« Reply #6 on: 18-06-2011, 11:04:30 »

Первая зонда наверно под коптилась , но ошибок по ней никаких не было. А может это блок ЕСМ ? Кто-то же должен обороты повышать при включении кондея
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Кондей и обороты
« Reply #7 on: 18-06-2011, 12:30:28 »

Мне кажется, что кондей сам по себе тут не виноват. Если вынуть предохранитель компрессора и его включать обороты расти не будут. Т.е. мозги посредством дросселя должны компенсировать повышенную нагрузку. Это хорошо ощущается когда едешь на холостых на неровной дороге. При повышении нагрузки на припятствии мозг сам подгазовывает компенсируя просадку оборотов.
 
Logged

МАТВЕЙ

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 174
    • Saturn VUE МКПП 2.2 2002г
Re: Кондей и обороты
« Reply #8 on: 18-06-2011, 13:59:32 »

Тогда почему когда выключаю кондей кнопкой , а переключатель скорости обдува остается в любом из положений от 1 до 4 , обороты приходят в норму и двигатель работает ровно без перебоев ?
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Кондей и обороты
« Reply #9 on: 18-06-2011, 14:39:59 »

Могу предположить, что при отключении компрессора, мозг прикрывает дроссельную заслонку и она становиться в свое рабочее положение и смесь нормализуется. При включении компрессора и увеличении нагрузки команда на открытие проходит, а механизм заслонки не правильно позиционируется (грязь, залипание и т.п.), далее неправильная топливная смесь и падение оборотов.
Если ехать на небольшой уклон на 1 передаче и на холостых, обороты не просаживаются?

PS Можно попробовать вынуть предохранитель компрессора и посмотреть на реакцию.
« Last Edit: 18-06-2011, 14:45:51 by Nik-a »
Logged

МАТВЕЙ

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 174
    • Saturn VUE МКПП 2.2 2002г
Re: Кондей и обороты
« Reply #10 on: 18-06-2011, 15:30:36 »

Под уклон ехать не пробовал . Этот предохранитель в коробке под капотом стоит? Как он на буржуйском обзывается?
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Кондей и обороты
« Reply #11 on: 18-06-2011, 15:50:24 »

Под капотом. Называется A/C Clutch.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Кондей и обороты
« Reply #12 on: 18-06-2011, 16:19:53 »

Под уклон ехать не пробовал . Этот предохранитель в коробке под капотом стоит? Как он на буржуйском обзывается?
я так понимаю не на уклон а на подъем ;))
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Кондей и обороты
« Reply #13 on: 19-06-2011, 10:48:04 »

Могу предположить, что при отключении компрессора, мозг прикрывает дроссельную заслонку и она становиться в свое рабочее положение и смесь нормализуется. При включении компрессора и увеличении нагрузки команда на открытие проходит, а механизм заслонки не правильно позиционируется (грязь, залипание и т.п.), далее неправильная топливная смесь и падение оборотов.
Если ехать на небольшой уклон на 1 передаче и на холостых, обороты не просаживаются?

PS Можно попробовать вынуть предохранитель компрессора и посмотреть на реакцию.

Тут немного по проще! Программой заданы параметры холостого хода, т.е. количество оборотов  и  задачей управления сводиться к тому что бы поддерживать это количество оборотов за счёт количества всасываемого воздуха при соотвующим количеством топлива попадаемого с этим воздухом! К сожалению в то время когда писалась эта программа невозможно было точно описать всю сущьность процессов холостого хода (ХХ) и по этому он немного плавает. Это говорит о том что смесь корректируется постоянно. Так например на прогретом двигателе время впрыска бензиновой форсунки составляет  2,99-3,06 милисекунды, Соответственно это зависит от показания лямда зонда (ЛЗ) Это выглядит на осцилограмме как синусоида амплитудой от 0,2 до 0,8 вольта! При ускорении я не видел что бы время открытия бензиновой форсунки было более 13 мс на моторе 2,2. В силу своей физической невозможности чень быстро реагировать на состояние смеси, мозг игнорирует показания ЛЗ на переходных процессах в двигателе, но в  это время работает программа вшитая в мозг без коррекции. По прошедствии какого то короткого времени мозг включает ЛЗ и смотрит соответствует ли смесь (напряжение на ЛЗ) эталонному для данного момента нагрузки двигателя и если не соответствует пытается корректировать время впрыска топлива. Конечно всему есть придел. Так и в нашем случае если залить какой то другой бензин то коррекция смеси будет происходить на всех этапах работы двигателя до определённого момента когда время коррекции не выйдет за допускаемые приделы. В этом случае появляюся ошибки либо по бедной смеси либо по богатой!
фИГАСЕ НАКАТАЛ!
Делюсь накопленым опытом диагностики в динамике! При настройке ГБО старался долгое время корректировать время впрыска газовых форсунок для достижения нулевой коррекции переходных процессов в ручную катаясь с буком по городу и трассе!
« Last Edit: 20-06-2011, 08:16:44 by ANDRUE »
Logged
Спокойно!!!

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328
Re: Кондей и обороты
« Reply #14 on: 20-06-2011, 04:17:02 »

Logged
Pages: [1] 2 3 4   Go Up
 

Page created in 0.028 seconds with 27 queries.

  .