db start Псевдо-Полный привод... отзыв и вопрос

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Псевдо-Полный привод... отзыв и вопрос  (Read 9645 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

П� АКТИКА:
В предыдущих сообщениях я расписал механику подключения. Согласны Вы или нет с моими выводами - я так и не понял...
Вчера на встрече соклубников мы потестили наши машинки на песке.
Мои ощущения
Понравилось, что задок не зарывался. Передок буксует, а задок нет!!!
Сначала побаивался, что зароюсь, но соклубники подначили и ... см. ссылку
http://www.youtube.com/watch?v=wA9x9l1YdTAПри трогании с места передок подбуксовывает и возникает испуг, что щас зароюсь по уши в песок, в этот момент нужно поддать газку и нагрузка подраспределяется на зад и   ВУЙ пополз,пошёл, побежал...
Подъезжал к нам Хундай Таракан. Было видно, что едет на блокировке. Когда он трогался подзарывался обоими мостами, а потом выгребался. Ему было явно тяжело. Водила выходил из машины и смотрел пути возможного проезда...побаивался.
Мой ВУЙ катался там, где он боялся.
Конечно всё очень условно. Может там водитель начинающий, может я просто не боялся, потому, что наша орда "на руках бы вынесла".
Подъезжал Аутлендер ХЛ. Застрял там, где ВУЙ даже колесом не капну`л. Потом выехал конечно, НО разочаровал.
На скользком покрытии (лёд, глина) супротив блокировок не попрёшь. А на песке Вуй понравился. Молодца.
Собратья!!! Мы почти все на втрече попробовали свои силы. Очень жаль, что ручная коробка без полного привода, очень.! (Или есть с полным? Извините, если не знаю)
А вариатору не хватает силёнок. Некоторых при выезде в очень рыхлом месте приходилось подталкивать. Вобщем ни к чему вариатору "жёсткие" покатушки.
Но потестить конечно надо было.
С другой стороны мы тачки брали не для рыбалки и охоты и респект Дж Мот-с за Вуйчика. Лёгкое бездорожье нам не помеха даже на переднем приводе. Это доказал Димастый, который гарцевал на песке очень достойно. Видео с его заныриванием в воду неполное. Он выехал сам!, помогать не пришлось.
http://www.youtube.com/watch?v=u8QpydFZt9k
Кажется там же застрял Аутлендер ХЛ.

« Last Edit: 11-12-2012, 20:45:54 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

добавление к посту Вадима:
Дюня на варике с АВД достаточно уверенно рыл песок там же, где и Вадим, не толь экстремльно, но рыл..
Лада на своем почему закопалась не знаю.. как раз спускался к вам и не понял, как это произошло, толь опыта у нее мало, толь..
Муха на варике и передке вообще отвязно ехала.. я на режиме L вообще не заметил песка, но это изнутри, вы меня подстраховывали сзади..))
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Муха на варике и передке вообще отвязно ехала.. я на режиме L вообще не заметил песка, но это изнутри, вы меня подстраховывали сзади..))
В смысле пришлось Муху поталкать. Но вариатор, передний привод и рыхлый песок - вещи несочетаемые даже для больших профессионалов.
А вот режим  "L" для песка,глубокого или скользкого покрытия на малых скоростях рекомендую всем.
� ежим "I" придаёт спортивность.
« Last Edit: 29-06-2009, 02:18:39 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

Муха на варике и передке вообще отвязно ехала.. я на режиме L вообще не заметил песка, но это изнутри, вы меня подстраховывали сзади..))
В смысле пришлось Муху поталкать. Но вариатор, передний привод и рыхлый песок - вещи несочетаемые даже для больших профессионалов.
А вот режим  "L" для песка,глубокого или скользкого покрытия на малых скоростях рекомендую всем.
� ежим "I" придаёт спортивность.

толкали мы ее когда она тронулась.. ты мне скажи.. мой зарылся? потому как он пополз вперед сразу.. заметно..
я не знаю, сколько усилий вам это стоил..))
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

serg-mos   - конечно ты подзарылся и это нормально (как я и писал про тест на песке).
А реально не знаю уехал бы ты без нашей поддержки или нет. Мы с Дюней подталкивали вроде не сильно. Но ведь песок такая штука... это как репку тянуть - не было мышки и репка оставалась в грядке.
Чуть не хватит поступающей инерции или усилия и машинка уже не вперёд перемещается, а вниз. Вот так.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

serg-mos   - конечно ты подзарылся и это нормально (как я и писал про тест на песке).
А реально не знаю уехал бы ты без нашей поддержки или нет. Мы с Дюней подталкивали вроде не сильно. Но ведь песок такая штука... это как репку тянуть - не было мышки и репка оставалась в грядке.
Чуть не хватит поступающей инерции или усилия и машинка уже не вперёд перемещается, а вниз. Вот так.

просто хочется знать потенциал моего "мальчишки"..;)
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Вот новые покатушки ... жесткач!
       В грязи Вьюша порадовал. Очень уверенно разгонялся. При разгоне не вело ни вправо ни влево. Хорошшш.
Небольшой разгон, поворот руля, тапок в пол и разворот почти на месте с пробуксовкой передней и задней оси. Клёво, не ожидал.
         На глубоком и рыхлом песке совершенно спокойно. На фото видна колея. Лежал на брюхе и все равно ехал. Именно ехал, не копался а  уверенно двигался.
        Крутой съезд (фото): Клюнул вниз и встал. Ну думаю развесовка, буксую а тяги нет ваще. Ан нет. Отказал задний привод. Подтолкнули и поехал на одном передке. По до мной все тот же рыхлый глубокий песок, но я ползу на одной оси. Вьюша молодца. Поболтали... как же так, неужели пипец АВД! Два мнения или пипец или пусть отдохнёт остынет. Конечно я напрягся и расстроился.   Поели, выпили ещё поели...  Сажусь и... Ну слава богу, всё в порядке. Подъезжаю рядом с тем же местом где повис на крутом спуске. Мне даже показалось, что ещё круче взял. Съехал спокойно...  Вообщем ещё немного порыл песок, помесил грязь и пошёл вытить за моего VUE.
        Вывод: на песке молодец, в грязи тоже. Осталось попробовать хорошие сугробы.  А вот добавление нагрузки на задок хотелось бы пораньше. Уже научился слышать это подключение и чувствовать момент перераспределение нагрузок но осям исходя из величины нажатого акселератора.
� аньше предпологал, что позновато из-за заюзанных фрикционов. Но нет. Вряд-ли.
На машине пробег 58т.миль. (реальный). Бегал по южным автобанам америки. Масло менял - сливалось очень чистое из обоих редукторов.
     
         Вот очень хотелось увидеть рядом автомобиль с блокировками типа ЭксТрейл, ГрандВитару (предпоследнюю), Тигуан, Колеос, Паджерик ну или что то подобное. Вот тогда бы сравнил окончательно.

� ебята у кого есть видео с разворотом на месте и крутой удачный съезд? киньте ссылку или файл на    vadim-333@yandex.ru   
« Last Edit: 24-04-2012, 19:44:58 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

много чего почитал и решил
1) В коробку лить что положено.     Мой АКПП - ATF-Z1 (хонда).

2) Дифф - хондовское DPSF. Он наиболее близок к Версатраку по области применения, его гораздо легче найти и он стоит 530р.\л.
       Сливная пробка сзади внизу (болт под шестигранник).   Заливная спереди вверху.   Можно слить и залить без подъемника. Для заливки приобрел шприц (100р.)

3) � аздатка - обычный стандартно-нагруженный механизм и он вполне надёжно будет работать на любой GL-5-синтетике надёжного производителя. Цена 240-320р\л.

Завтра в задний дифференциал налью Хондовское DPSF. Масло густое.
Я предполагаю, что с более густым маслом нагрузка на заднюю ось немного возрастёт и пробуксовка передка уменьшится. Это есть гуд.
« Last Edit: 19-06-2012, 13:03:08 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Диффер в раздатке есть, невнимательно смотрели
� еакция нормальная, чтобы крутилось, вывешивать нужно всю сторону
Звуков быть не должно, может масла в заднем редукторе нет?
Logged
всем удачи!

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Все правильно работает. При вывешивании одной стороны одно колесо медленно должно крутиться без усилий. Крутим быстрее - подхватывается вторая ось и с ускорением вращения увеличивается усилие. Проблемма скрипа и хруста скорее всего в заднем дифференциале.
И как сказал welder, проверьте масло,.......... а лучше промойте и замените.

У меня до замены масла тоже скрежетал в начальной фазе пробуксовки. Сейчас нет и подключение задка стало мягче. Советы по маслу выше, а решать Вам.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Не знаю, что там в вариаторе (у меня коробка автомат), но работа АВД у нас одинаковая.

От коробки (хоть варик, хоть автомат) крутящий момент поступает через приводы на переднюю ось, в раздатку и через кардан в задний мост. Здесь и находится механизм, который регулирует нагрузку на заднюю ось. Скрипит точно здесь и скрипят фрикционные диски (вязкостная муфта или ещё как-то...,  не важно как правильно называть)
Ваша история (почти уверен) связана с неправильным подбором масла.
Хуже если пришёл пипец фрикционам.
Я уже писал, что мой ВУЙ испытывал подобные синптомы. Почитай посты выше и смени масло. � екомендации по подбору масла в агрегаты АВД тоже уже писал. + цены тоже озвучил.  
« Last Edit: 13-07-2010, 11:26:07 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  ������.�������