db start HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 2 [3]   Go Down

Author Topic: HOW IT`S MADE: ремонт вариатора по-русски нама.  (Read 8120 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Основные причины - это:

1. Самая распространенная - невнимательность, касается не только криворуких.
2. Экономия на запчастях.
3. Неправильная эксплуатация.
4. Отсутствие своевременных ТО.
5. Отказ запчастей - отказ запчастей есть у всех узлов.

Опять же многие катаются на вариаторах и даже про клуб наш не знают, то есть статистику изучать по клубу не целесообразно, так как в клубе чаще всего общаются те водители, у которых есть какие-нибудь проблемы. Те у кого нет проблем, чаще всего даже не знают чем автомат отличается от вариатора, для ни и то и то автомат. Ну те кто начитался страшилок, испытывают страх и начинают порой искать даже несуществующие поломки.

Ну про криворуких сервисменов писать думаю бессмыслено, можно только обозначить, что часть из них делает ошибки по незнанию, часть по разгильдяйству (плевать на все), а часть похоже даже намеренно, так как их разгильдяйство стабильно приносит неисчерпаемый заработок.
Последнее я замечаю даже на своем новом гарантийном автомобиле, после каждого сервисного ТО, выползает какая-нибудь хрень. Встречала двух девушек, которым намеренно меняли те же тормозные диски после ТО, с нормальных на убитые. Да много чего творят, даже писать не хочется. Даже развал сволочи сбивают, можно заехать к знакомым на сервис, проверить развал до и после, во время ТО начинают скулить мол мы вот вам тут развал бесплатно проверили, надо бы корректировать... Вы им - с ума сошли,  ::) на десяти тысячах неспешного пробега? ??? :o так ведь негодяи реально сбивают, проверяла до и после ТО. Это бизнес, и много годичная гарантия их не пугает, эти негодяи портят только то, что как бы не входит в гарантию. Вовка вот меня не послушал, итог - передние колеса убиты за один сезон. Порой возникает желание уйти с гарантии, что многие кстати сейчас и делают. Хотя возможно, что автодилеры намеренно так себя ведут, чтобы народ с гарантии уходил. Создается ощущение, что в настоящее время, делать плохо - это чисто бизнес.  :-\

Справедливости ради нужно отметить, что не все сервис мены такие. Есть очень достойные люди, знающие, рукастые совестливые работники. Просто эти люди обычно мало кому известны, так как отсутствие проблем у обратившихся к ним потребителей никак не прославляет их добросовестность. Никто не бегает и не кричит: смотрите, смотрите какие добросовестные и ответственные работники, слава им слава!  Не кричит так как это считается человеческой нормой. Правда все больше создается впечатление, что скоро их ценность станет равна редкости находки живого динозавра.

И к сожалению все выше описанное касается не только автопрома и связанного с ним сервиса. Это касается и многих других видов деятельности. Я бы могла так же как Андрей, выложить подобные примеры из другой индустрии, но во-первых, у нас другая тематика, а во-вторых, думаю что из выложенного мало кто что поймет, если только  по внешнему виду оценит все происходящее.

Увы Юра, кому-то похоже выгодно вырастить в нашем обществе простых потребителей, с безразличным отношением к друг другу. Как говорится - разделяй и властвуй. 
Впрочем все выше высказанное относиться к теме очень косвенно, но я верю, до тех пор, пока живут в нашей стране самодельщики и экспериментаторы, народ наш будет крепок, и если прийдет время, то люд наш сможет окрутить вражескую гусеницу или вывести бортовое оборудование врага из строя, отправив чужеземцев восвояси. По этой причине у меня всегда вызывают интерес люди, которые способны больше чем просиживать штаны перед экранами гаджетов. Получается у них или не получается, на самом деле не так важно, важно что бы люди пробовали,  старались самостоятельно решить вопрос, рано или поздно у них получиться, если в глазах огонь, а не уныние.
Впрочем я отвлеклась малость.  8)
« Last Edit: 23-10-2013, 14:32:51 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

bigyoyo

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 104
  • Помогу чем смогу
    • Saturn VUE 03 2.2

Всё отлично сказано...
Сам всегда за самостоятельный ремонт, но проживая в мегаполисе не имею собственного гаража для ремонта. Искал станции самообслуживания - их нет! Кто сможет опровергнуть и дать инфу - буду только рад. Хотя готов платить допустим 200 р. за час пользования - думаю неплохой бизнес получился бы.
Эта проблема подталкивает меня обращаться в сервис, где в послежний раз сломали больше, чем починили >:(, а так же пожталкивает к мысли, что не выгодно давать людям возможность самостоятельного ремонта, ибо проще в том же гараже брать за 15 минут работы по смене масла 400 р.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Юля, согласен с вашим мнением. Хотя причину №2 поставил бы наверное на 1е место ;D Потому что если поменять все, что необходимо на новое, то только запчасти наверное тысяч на 150 потянут, а это уже...... Но есть еще один нюанс - в Питере все сервисы (и не только криворукие) по ремонту АКПП и вариков постепенно отказались от ремонта только наших вариков. Х-Трэйл - пожалста, Мурано - без вопросов, даже Мини возьмут варик делать, и ездить будут. А за наш ни один не возьмется. Вот тут возникают вопросы - ведь не могут во всех сервисах барыги безмозглые работать - тем более процентов 20 из них честно выполняют условия полугодовалой-годичной гарантии - лезут по-новой в починку варика. А ни один сейчас не возьмется за наш варик. Частников в Питере, кто бы хорошо с гарантией сделал варик, сейчас тоже не знаю. А точнее - вообще ни одного частника не знаю. Из этого можно сделать вывод, что не криворукость всеже причина, а что-то другое. Что?  :o По поводу обслуживания гарантийных машин - частично согласен. Почему частично - потому что за 9 лет работы с проблемами между дилерами и их клиентами в Питере (практически со всеми) ни разу не встречал умышленных поломок авто дилерами. По незнанию - это проскакивает, но редко, все же у них жесткие условия дилерства - оборудование, программы и проч. должны иметь. Но это уже другая большая тема ;D...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

200 р в час - мегаубыточный бизнес. Что это в цифрах для ответственного работника?
Допустим ваш работник занят все восемь оплачиваемых часов в день, 8х200х20 = 32 тыс в месяц, это как раз те деньги которые вы и должны заплатить этому работнику, прибавляем налог с зарплаты, который со всеми сборами составляет примерно 45%, плюс по самому минимому 6% от оборота, плюс аренда ангара, плюс коммунальные расходы (электричество, отопление, вода), плюс закупка инструмента(ведь его надо окупать и разбивать его окупаемость в смету), амортизация этого инструмента (он приходит в негодность), плюс разные расходники, транспортные расходы - они по любому есть, реклама - куда без нее,  и пр. и пр. и пр. ну и как бы голова должна чем-то тоже питаться - иначе зачем все это? Для ответственных исполнителей получиться думаю убытков в среднем под тысячу процентов. И то при учете не прекращающегося потока (бесперебойной лавины) нуждающихся в таком сервисе.
Обратную сторону, не добросовестных, описывать не будем.
Так что единственная форма оплаты для нормального сервиса - сдельная из учета всех его расходов на собственное содержание. Часовая оплата возможна для сложных ситуаций - обломанные болты в теле агрегатов и пр. не предвиденные обстоятельства, при натыкании на которые имеет смысл включать счетчик, так как один болт можно открутить за 30 секунд, а другой несколько дней к примеру.
Чужой бизнес всегда нам кажется слаще, до тех пор пока мы не посчитаем его ежемесячные расходы. На мой скромный женский взгляд, главное в любом ремесле - это стабильность, но ее никто не может гарантировать. Для ответственных работников авторемесло - скорее всего больше убыточная компания, чем доходная. Оно может быть прибыльным по всей видимости только тогда, когда люди начнут искать квалифицированный труд и платить за него соответствующую ему стоимость. А у нас получается, что люди ищут где дешевле, а не качественнее,  тем самым своими собственными руками творят создавшуюся на рынке ситуацию.
Такие вот размышления. ;)
« Last Edit: 23-10-2013, 17:22:27 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Юр, не берутся в силу простой причины - плохо изучен, мало инфы от дилеров, нет поддержки дилеров никакой, хотя в реальности он сделан с прородителя всех вариаторов, и то есть изобретен непосредственно отцом вариаторов, венгры его просто повторили. + неудачный опыт, но есть и удачный. Я разговаривала с одним дилерским сервисменом по другим тачкам - все тоже самое, что и у нас, болячки и причины этих болячек одни и те же, только с запчастями лучше, как и с инфой, а это главное для сервис мена.
Кроме того по нашему авто много инфы в интернете, непосредственно у нас на сайте, тяжело грузить клиента, поэтому не выгодно браться.
Это мое мнение, хотя оно и не истинное.
Logged
Dictum - factum

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Ну по ремонту механической части, по моему инфы в каталогах достаточно - это ведь слегка подправленный старый вектровский вариатор VT20, как я понимаю? Хотя согласен, если бы наши авто выпускались до сих пор и были бы еще на гарантии завода, то наверное и инфы и путей решения проблем от GM было бы намного больше (пусть даже только у дилера, это не такая уж проблема была бы). Просто я знаю сервис по АКПП, который прошел почти все пути ремонта деталей наших вариков - и шлифовка конусов, и шарики, и восстановление планетарок, даже корпусов......  азве что вторичные валы не разбирают...И люди грамотные....Но..... и они отказались в этом году от ремонта наших вариков. Причем тут не цена ремонта - им то цена в принципе до лампочки - назвали - хочешь делай, не хочешь не делай.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Соглашусь с Юрием. Не криворукость сервисМенов и не их желание на развод привело к этой проблеме. Лет пять назад за ремонт нашего Вариатора, (Вариатора с большой буквы), готов был взяться любой сервис.  Но, проходит время и желающих по-быстрому срубить денег на ремонте уже поубавилось.
Самое главное, что все дают (вернее раньше давали) гарантию и обещают долгую и счастливую жизнь, но стоит только выехать за пределы этого сервиса, а потом вернуться за этой самой гарантией, вот тут и начинается развод. Они (сервис) и сами не понимают, где облажались, но отдать свои кровные,,,, и не мечтай. Крайним, все-равно будет user
Но теперь, поимев опыт, и не только свой (печальный), но и многих других форумчан, например Борисыча эти сервисы отказались от ремонта. Только и это еще не все:
Теперь многие сервисы склоняют клиента продать машину на запчасти по мин цене. Что происходит дальше... угадайте сами.
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

sergey, отнюдь не все сервисы по ремонту АКПП (а я их имел ввиду) горят большим желанием купить сломанную машину по маленькой цене ;D. Потому что починть ее а потом еще продать по хорошей цене (чтобы отбить свои же затраты) будет ой как не просто.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

sergey, отнюдь не все сервисы по ремонту АКПП (а я их имел ввиду) горят большим желанием купить сломанную машину по маленькой цене ;D. Потому что починть ее а потом еще продать по хорошей цене (чтобы отбить свои же затраты) будет ой как не просто.
Я их тоже "Имел в виду"
Их никто и не будет чинить, им поменяют трансмиссию и продадут.
Они предлагают за такую машину 120-150 т.р.
Думаю, что вариант очень даже неплохой. И есть люди, которые на это согласились.
Да, что кривить душой. Если мне подвернется такой вариант... возьму не задумываясь, только пока не подворачивался
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Согласен, перевод нашего авто в механику или АКПП - это пожалуй самый разумный вариант на сегодняшний день..... К сожалению, потому что у варика есть свои очень хорошие в эксплуатации свойства ;D. Но приходится выбирать меньшее из зол...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Обидно, что хорошие свойства варика уходят в забытие.
Но и замена на механику или на автомат тоже скоро будут петь прощальную песню.
Нашей машине уже сколько лет от роду? А, вот то-то и оно.
С каждым годом искать нормальную МКПП- ТАМ, становится все более абсурдным.
АКПП пока можно найти, с небольшим пробегом, но и это уже сложно.

Только битые в зад и... "Бабушка на рынок ездила"...... Шутка.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Юр, не берутся в силу простой причины - плохо изучен, мало инфы от дилеров, нет поддержки дилеров никакой, хотя в реальности он сделан с прородителя всех вариаторов, и то есть изобретен непосредственно отцом вариаторов, венгры его просто повторили. + неудачный опыт, но есть и удачный. Я разговаривала с одним дилерским сервисменом по другим тачкам - все тоже самое, что и у нас, болячки и причины этих болячек одни и те же, только с запчастями лучше, как и с инфой, а это главное для сервис мена.
Кроме того по нашему авто много инфы в интернете, непосредственно у нас на сайте, тяжело грузить клиента, поэтому не выгодно браться.
Это мое мнение, хотя оно и не истинное.
Я не Юра, но все же:
Юля!!!
Инфы на форуме достаточно, только нужно научиться ею пользоваться.
Спасибо, тебе огромное, что ты опять появилась у нас. Значит мы тебе не безразличны.
Мы..., или форум???
В принципе какая разница. Если ты появилась, то не так все плохо.
Нам плохо без тебя, а тебе плохо без....
И, наверное, ты нас не кинешь в очень непростой для нас всех обстановке. (Хочется в это верить)
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Основные причины - это:

1. Самая распространенная - невнимательность, касается не только криворуких.
2. Экономия на запчастях.
3. Неправильная эксплуатация.
4. Отсутствие своевременных ТО.
5. Отказ запчастей - отказ запчастей есть у всех узлов.

Опять же многие катаются на вариаторах и даже про клуб наш не знают, то есть статистику изучать по клубу не целесообразно, так как в клубе чаще всего общаются те водители, у которых есть какие-нибудь проблемы. Те у кого нет проблем, чаще всего даже не знают чем автомат отличается от вариатора, для ни и то и то автомат. Ну те кто начитался страшилок, испытывают страх и начинают порой искать даже несуществующие поломки.

Ну про криворуких сервисменов писать думаю бессмыслено, можно только обозначить, что часть из них делает ошибки по незнанию, часть по разгильдяйству (плевать на все), а часть похоже даже намеренно, так как их разгильдяйство стабильно приносит неисчерпаемый заработок.
Последнее я замечаю даже на своем новом гарантийном автомобиле, после каждого сервисного ТО, выползает какая-нибудь хрень. Встречала двух девушек, которым намеренно меняли те же тормозные диски после ТО, с нормальных на убитые. Да много чего творят, даже писать не хочется. Даже развал сволочи сбивают, можно заехать к знакомым на сервис, проверить развал до и после, во время ТО начинают скулить мол мы вот вам тут развал бесплатно проверили, надо бы корректировать... Вы им - с ума сошли,  ::) на десяти тысячах неспешного пробега? ??? :o так ведь негодяи реально сбивают, проверяла до и после ТО. Это бизнес, и много годичная гарантия их не пугает, эти негодяи портят только то, что как бы не входит в гарантию. Вовка вот меня не послушал, итог - передние колеса убиты за один сезон. Порой возникает желание уйти с гарантии, что многие кстати сейчас и делают. Хотя возможно, что автодилеры намеренно так себя ведут, чтобы народ с гарантии уходил. Создается ощущение, что в настоящее время, делать плохо - это чисто бизнес.  :-\

Справедливости ради нужно отметить, что не все сервис мены такие. Есть очень достойные люди, знающие, рукастые совестливые работники. Просто эти люди обычно мало кому известны, так как отсутствие проблем у обратившихся к ним потребителей никак не прославляет их добросовестность. Никто не бегает и не кричит: смотрите, смотрите какие добросовестные и ответственные работники, слава им слава!  Не кричит так как это считается человеческой нормой. Правда все больше создается впечатление, что скоро их ценность станет равна редкости находки живого динозавра.

И к сожалению все выше описанное касается не только автопрома и связанного с ним сервиса. Это касается и многих других видов деятельности. Я бы могла так же как Андрей, выложить подобные примеры из другой индустрии, но во-первых, у нас другая тематика, а во-вторых, думаю что из выложенного мало кто что поймет, если только  по внешнему виду оценит все происходящее.

Увы Юра, кому-то похоже выгодно вырастить в нашем обществе простых потребителей, с безразличным отношением к друг другу. Как говорится - разделяй и властвуй. 
Впрочем все выше высказанное относиться к теме очень косвенно, но я верю, до тех пор, пока живут в нашей стране самодельщики и экспериментаторы, народ наш будет крепок, и если прийдет время, то люд наш сможет окрутить вражескую гусеницу или вывести бортовое оборудование врага из строя, отправив чужеземцев восвояси. По этой причине у меня всегда вызывают интерес люди, которые способны больше чем просиживать штаны перед экранами гаджетов. Получается у них или не получается, на самом деле не так важно, важно что бы люди пробовали,  старались самостоятельно решить вопрос, рано или поздно у них получиться, если в глазах огонь, а не уныние.
Впрочем я отвлеклась малость.  8)

подпишусь почти под каждым словом .. +
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0
Pages: 1 2 [3]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 28 queries.

  .