Отступим от главной темы этой темы. Тут было много трескотни про неремонтопригодность, полное отсутствие ресурса и прочие криворукие рассуждения выдаваемые за аксиомы в стиле приподъездных бабушек.
Посмотрим несколько фото, все написаное в комментариях к фото мое личное мнение, которому можно верить можно верить бабулям на лавке, дело сугубо индивидуальное. Всем кому кажется что у него "сломалось раньше срока ибо барахло" можно потратить 300рублей и заглянуть в Carfax по своей машине чтобы понять сколько пробега было на момент вывоза из США
Пока статистика 100тыс миль и более
1. Образцовый вариатор у Uhtomkа. Заводской сборки, ранее не разбирался. Пробег по спидометру (подтвержден документами из США) на момент разбора был 95т.миль (+\- 2тыс) или 155тыс.км. Симптомов плохой работы не было. Было жужжание насоса средней силы (забит фильтр). Смотрим внутрь:
Поверхность конусных валов как новая, без износа.
абочая поверхность ремня без износа, насечки даже не стерлись (пробег 155 ТЫСЯЧ км!).
В корзине первичного вала срезало половину зубцов. Коробка ранних партий, на них ставили упорные диски пакета FWD с половиной зубцов, потом стали уже ставить со всеми зубцами. Короче даже в таком виде узел остался работоспособным и протянул бы в таком виде еще 150т.км. Также сказался городской режим эксплуатации с частыми парковками. Муторно объяснять кому сильно надо, то в ЛС.
Внутри чисто, без нагара и вони, ошибок сборки нет. По словам владельца масло регулярно менялось с интервалом что-то вроде 25тыс.км.
Сборка после моечной машины, должно быть чисто и себе приятно не трогать горы масла с песком:
2. Вариатор с авто 2003г. Заводской сборки, ранее не разбирался и с авто не снимался. Внезапно встал. Пробег даже по одометру 122т.миль (допустим что даже не крутили) или 195т.км. Документов, проверить истинность пробега, нет.
Дата на фильтре подтверждает дату сборки
Поверхности конусных валов без износа.
Внутри нагар, грязное масло при несгоревших фрикционах, что говорит о редком ТО. Со слов владельца, масло в коробке не менялось со времени импорта авто в рф в 2008году ))) "Не мешай машине работать".
Причина обрыва ремня в пазах первичного вала, они в начальной стадии разрушения, что говорит о любви водителя повжимать педаль газа.
3. Вариатор с авто 2003г. Странной сборки. Собран был явно в США в 2003-04гг, вероятно на дилерской станции. С авто не снимался очень много лет, возможно с того самого 2003-4года. Пробег даже по одометру 130 т.миль (допустим что даже не крутили) или 208т.км. Документов, проверить истинность пробега, нет. Лезть в карфакс смотреть когда меняли коробку лень. Судя по крепежу коробку поменяли сразу, вероятно по гарантии в первый год-два.
Мучился очень долго и до последнего. Потом пропала задняя, но более менее ездил вперед даже с вариацией, хоть 150км\ч мчись даже на нейтрали (спаялись фрикционы переднего пакета).
Фильтр говорит о сборке в 2003м году.
Каждый болт корпуса установлен на фиксатор резьбы (!).
Внутри образцовый нагар и грязь. Последний владелец не менял масло 50т.км пока владел авто, когда меняли до него неизвестно (было 3 владельца).
Остальные фото по этому позже.
Причина поломки в полном и длительном отсутствии ТО, забитом фильтре и как следствие масляном голодании, пониженном давлении. Далее была упорная езда в таком виде с буксующим ремнем, он запилен до лент и дошел (опустился) до оси первичного вала, вспахал там борозду и вал заклинило в положении не ниже 2-3й передачи (в обычном представлении). После чего УПО НАЯ езда была продолжена, что привело к перегрузке переднего пакета во время стартов (непросто коробке трогаться со второй-третьей передачи, когда водитель вжимая газ требует от авто динамики как с первой передачи). Вариоблок в подклинившем состоянии работал грубо говоря на 3-4-5 передаче если перевести на язык обычной трансмиссии. 1-2 не работали, вал не мог раздвинуться. Пакет FWD спаяли намертво, ездить можно было на нейтрали. Итог - вариоблок (поверхности) сильно изношен, его надо выбрасывать из-за упорности ездока, гдт перегрет и синий (на выброс) и т.д. Свои более 150т.км он отработал даже в "черном теле". Ужасное бескультурье при эксплуатации техники, даже жалко машину стало.