db start куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 5 6 [7]   Go Down

Author Topic: куз. ремонт в СПб, меняем варик на МКПП, автомат 4т45Е  (Read 69921 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Так установив туда э\магнит , опять сварить точно не получится , будет биение .Лучше смотреть у аналогичных машин муфты или сам редуктор.
Logged
Дорогу осилит идущий.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

А куда ты его поставишь если длину кардана то не изменить? Только если внутрь вместо насоса - муфты сейчас есть любых размеров. Теоретически можно даже убрать часть или все 16 дисков и передавать момент только муфтой, но надо мерить и подбирать.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

1. На вариках стоят раздатки по имени NVG-900, ( на автомате, вероятно, MJ8 - утверждать не могу).
2. Вообще система полного привода выглядит так (на примере NVG-900 ):
Корпус переднего дифференциала жестко соединен с ведущей шестерней раздаточной коробки.  аздаточная коробка поворачивает ось вращения на 90° и передает его карданному валу. На другом конце карданного вала смонтирована многодисковая муфта.
Муфта состоит из пакета фрикционов, цилиндра с поршнем и "шестеренчатого" насоса. Обойма насоса вращается вместе с карданным валом, а шестерня насоса сидит на входном валу заднего редуктора. 
При пробуксовке передних колес обойма насоса начинает обкатываться вокруг шестерни насоса => насос начинает перекачивать масло в подпоршневое пространство, благодаря чему поршень движется вдоль цилиндра, сжимая фрикционы и соединяя кардан с задним редуктором.
 
 Передаточное число главной передачи заднего редуктора несколько меньше передаточного числа главной передачи переднего редуктора (где-то записывал точные числа зубьев .. найду-выложу), поэтому при уравнении скоростей вращения передних и задних колес шестерня насоса начинает обгонять обойму, возвращая поршень и размыкая фрикционы.
Так же эта разница передаточных отношений позволяет совершать маневры, при которых передние колеса проходят несколько больший путь нежели задние (повороты, кочки...) без подключения заднего моста.
Вот как работает муфта (с нашего форума):
Надо добавить, что в поршне имеется два термостатика, которые при перегреве масла открываются, и не дают включаться муфте. Вот, как-то так )
В моем родном мосту исходит легкий шелест или шипение. Причем сначала при наборе скорости шелест пропадал, сбрасываешь газ (торможение двигателем) - шелест появляется. Процес прогрессировал на протяжении 3 лет. Последнее время шипел ПОЧТИ всегда. Моё предположение - умирает муфта (зимой много буксую т.к. живу за городом без трактора).  Менял масло раз в год - сливалось почти новое
Заменил фрикционную часть моста (муфту). Шелестит при сбросе акселератора (торможение двигателем). Масло свежак.
А вот как описывает процедуру диагностики муфты GM (перевод корявый, но понять можно ;D):
Application Type of Material
Saturn P/N
United States
COMPONENT LOCATOR
REAR AXLE DISASSEMBLED VIEWS
Fig. 1: Rear Axle Disassembled View
Courtesy of GENERAL MOTORS CORP.
Callouts For Fig. 1 Disassembled View
Clutch Housing to Differential Housing Sealing Surfaces Sealant 21019581
Drain Plug Threads Sealant 21485278
Fill Plug Threads Sealant 21485278
GM Versatrak Fluid Synthetic Gear Oil 12378514
Propeller Shaft Mounting Bolts Threadlocker 21005994
Rear Cover to Differential Housing Sealing Surfaces Sealant 21019581
Ring Gear Pattern Inspection Gear Marking Compound 1052351
Визуальную / физическую проверку
???? Проверить послепродажного устройств, которые могут повлиять на эксплуатацию транспортного средства. См. Проверка
Aftermarket аксессуары в проводке системы.
???? Осмотреть легкодоступные или видимые компоненты системы на наличие очевидных повреждений или условие, которое
могут привести к неисправности.
???? Проверьте правильность уровня смазки и вязкостью.
???? Убедитесь, что точная условий эксплуатации, при которых существует озабоченность. Обратите внимание такие факторы, как скорость, дорога
условий, температуры окружающей среды и других особенностей.
???? сравнить ходовые качества или звуки, если применимо, в известной хороший автомобиль и убедитесь, что вы
не пытаются исправить нормальное состояние.
???? задний мост активации и эксплуатации может быть проверено положение четырех колес от земли, начиная транспортного средства, и выбрать диск положение. При нормальной работе заднего моста и раздаточной коробки будет вращаться все четыре колеса при равных оборотах. Полностью стояночный тормоз, задний перестанет вращаться. Применить газ во время просмотра на задние колеса. Они будут вращаться немного, поскольку трансмиссия ветров деятельности. Это указывает на то, что AWD работает.

???? факторы, которые могут способствовать выходу из строя заднего моста включают в себя:
???? низкий уровень трансмиссионного масла
???? мини запасное или различных размеров шин
П ИМЕЧАНИЕ: Не превышать более чем на 5 секунд (парковка) нажатие на педаль тормоза. RDM может привести к повреждениям.
???? жидкости по температуре условиях
???? дефектных заднего моста
???? выход из строя раздаточной коробки
???? неправильный тип жидкости
прерывистый
Испытание автомобиля на тех же условиях, что клиент сообщил в целях проверки работы системы
Шум Приемлемость
Передача приводом будет производить определенное количество шума. Некоторый шум является приемлемым и слышно на определенных скорости, или при различных условиях вождения, таких как недавно асфальтированная дорога асфальт. Незначительный шум не
вредно для работы оси и это считается нормальным.
Симптом Список
См. симптом диагностической процедуры из следующего списка для того, чтобы диагностировать симптомы:
???? шумно Drive
???? шумный, когда выбегом
???? Прерывистый шум
???? постоянный шум
???? Шумный на поворотах
???? задний мост утечки смазки Диагностика
NOISY в дисководе

Шумные в Drive
Причина коррекции
Осмотреть

надлежащего уровня трансмиссионного масла до выполнения диагностики системы.
Свободные карданного вала монтажа
Болты
Затянуть болты по мере необходимости. Обратитесь к затяжки резьбовых соединений
Спецификации в карданного вала.
Изношенные постоянной карданного вала
Скорость соединения.
Замените узел карданного вала. Обратитесь к карданный вал
Замена в карданного вала.

Носится карданного вала шарнира равных угловых скоростей может создать мыши,
шлифование, или привязка типа шума.
Изношенные или плохо центра подшипника
сборка
Замените узел центрального подшипника по мере необходимости.
Износ сборки центрального подшипника может вызвать вибрацию транспортного средства или шлифовки или визг типа шума.
Износ универсальных шарниров заменить универсальные шарниры, как требуется.
Изношенных универсальный шарнир может создать щелчком мыши или щелкая типа
шумы.
Обратитесь к универсальной Эндопротезирование - Внешний стопорного кольца в
Карданный вал.
Износ оси вала при постоянной Скорости соединения.
Заменить или отремонтировать шарниры равных угловых скоростей по мере необходимости.
Изношенной оси вала шарнир равных угловых скоростей может создать звук типа мыши,
шлифование, или привязка типа шума.
См. симптомы - Задний ведущий мост.
Шум раздаточной коробки См. Симптомы - раздаточной коробки.
Износ или повреждение моста
монтажные втулки (Side)
Проверьте втулки позиции и заменить втулки по мере необходимости.
носится втулка может создать глухой звук типа шума при ускорении или
Замедление или неправильной ориентации.
Обратитесь к корпусу дифференциала Замена втулки поддержки.
Износ или повреждение моста
монтажные втулки (задний)
Замените втулки по мере необходимости.
Изношенная втулка может создать глухой звук типа шума при ускорении или
замедлении.
Обратитесь к корпусу дифференциала Замена втулки поддержки.
Свободные задний кронштейн крепления затяните болты крепления кронштейна по мере необходимости.
Обратитесь к спецификации затяжки резьбовых соединений.
Ослабленные или поврежденные опоры ремонта охранника или при необходимости заменить.
Свободные щит пыли может обратиться в сборке карданного вала и создать
выскабливание или измельчения типа шума.
Принимая шум в пределах моста
сборка
Шлифование или рев типа шума будет увеличиваться или уменьшаться по отношению к
скорость автомобиля.
1. Проверьте правильность уровня жидкости. Обратитесь к смазочным
Замена - Задний ведущий мост.
2. Если шум продолжается, ремонт или замену устройства по мере необходимости.
Коробка передач множество вой шум в пределах моста
сборка создана неправильно
передача зазор
Вой типа шума увеличится снижения относительно автомобиля
скорость.
1. Проверьте правильность уровня жидкости. Обратитесь к смазочным
Замена - Задний ведущий мост.
2.  емонт или замену устройства по мере необходимости.
INTERMITTENT ШУМА

Прерывистый шум

Проверьте правильность уровней трансмиссионного масла до выполнения диагностики системы.
Эксплуатировать автомобиль превращаясь в плотный кругах, в левом и правом направлениях.

Вздох, стон, болтовня, или пульсирующий тип беспокойства может указывать на насос или сцепления парк проблемы в мост в сборе.

Изношенные или плохо задней оси крепления отремонтировать или заменить при необходимости.
Износ оси вала Ш УС Заменить шарниры равных угловых скоростей по мере необходимости.
Износ подшипников колес Замена подшипников колес по мере необходимости.
Неправильное трансмиссионное масло Замените трансмиссионное масло Сатурна P / N 12378514.
См. Замена смазки - задний привод
Мост.
Изношенные части дифференциального и / или промежуточных шестерен и носить
крест-контактный
Заменить шестерни и пин-код по мере необходимости.
Изношенные диски сцепления Замените барабан сцепления.
 ис. 4: Удаление проводов и измерьте расстояние между Bend и уровня жидкости
Предоставлено Корпорация General Motors
6. Использование длина провода тяжелых механика или эквивалент, позиция 90 градусов поворота примерно на 25 мм (1в) с конца провода.
7. Поместите угловой конец провода в жидкости заливное отверстие пробкой.
8. Поместите провод прямо на уровне заливного отверстия пробкой.
9. Удаление проводов и измерьте расстояние между изгибом и уровень жидкости, как указано
свидетель знаком.
Технические характеристики: расстояние от поворота к свидетелю марка должна быть 8-17 мм (0.32-0.68 В).
10. Отрегулируйте уровень жидкости по мере необходимости путем добавления или удаления жидкости Сатурн P / N 12378514.
11. Тщательно очистите заполнения темы, вилки и применять герметик Сатурн P / N 21485278 на резьбу.
12. Установите задний модуль пробку.
Затянуть: Затянуть пробку на 35 Нм (26 фунт-фут).
13. Опустите автомобиль.

ЗАМЕНА МАСЛА в приводе заднего моста (дисковой муфте)
Слив процедуры
 ис. 5: Вид привода заднего моста
Предоставлено Корпорация General Motors
1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и домкратом автомобиля в Общая информация.
2. Поместите емкость под задний модуль привода.
3. Снимите сливную пробку из передней части заднего модуля привода, ниже входного фланца.
4. Слейте жидкость.
заправка


Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Визуально похож мост от икс-трейла , только крепления(уши переварить)  и хвостовик переделать .Еще может быть трабл с передаточными числами переда , надо смотреть
« Last Edit: 14-11-2016, 20:26:51 by Витяня »
Logged
Дорогу осилит идущий.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Не пойдет - а полуоси ты как будешь делать? Шлицевая то другая. Да и не нужно таких серьезных переделок, слишком большая разница. Лучше нашу муфту дорабатывать, и то.... а надо ли? ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Не пойдет - а полуоси ты как будешь делать? Шлицевая то другая. Да и не нужно таких серьезных переделок, слишком большая разница. Лучше нашу муфту дорабатывать, и то.... а надо ли? ;D
Да это я так , понятно , что шкура вычинки не стоит , проще машину менять .
« Last Edit: 14-11-2016, 21:56:00 by Витяня »
Logged
Дорогу осилит идущий.

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Вот интересное видео https: //www.youtube.com/watch?v=kb8LjSX2dow
« Last Edit: 30-12-2016, 11:26:19 by Велес »
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.
Pages: 1 ... 5 6 [7]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .