АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: max1979 on 14-11-2008, 12:59:22
Title: Про печку
Post by: max1979 on 14-11-2008, 12:59:22
Ненравится что то мне как работает печть, такое ощющение что термостат гоняет по большому кругу! Очень долго прогревается, зимой то околею! У кого как прогревается?
Title: Re: Про печку
Post by: sergey on 14-11-2008, 13:06:25
Лично у меня претензий к печке нет. О.Ж. прогревается быстро.
Title: Re: Про печку
Post by: max1979 on 14-11-2008, 13:11:13
Значит термостат собака
Title: Re: Про печку
Post by: sergey on 14-11-2008, 14:42:06
Если я правильно понял max1979 имел в виду что у него долго прогревается движок, а в следствии этого и салон. абота кондея, которая рассматривалась в приведенной ссылке, на скорость прогрева влиять не должна.
Title: Re: Про печку
Post by: max1979 on 14-11-2008, 15:33:57
sergey правильно мыслишь та тема не причем! Я пока еду до работы к половине пути только начинает теплый воздух идти!
Title: Re: Про печку
Post by: welder on 14-11-2008, 19:44:23
а в квартирных кондеях в режиме осушения воздуха, он (воздух) охлаждается или нет?
Title: Re: Про печку
Post by: Urchak on 14-11-2008, 22:26:31
автору топика - термостат однозначно, я лично уже на эти грабли два раза наступал, да и у знакомых такие приколы бывали...меняй и зимой будешь в "шоколаде"... меня на Сатурне скорость прогрева очень радует - несколько минут и готово - Африка, на других машинах - на Хонде Элемент и Додже Караване - это процесс более длителен...
Title: Re: Про печку
Post by: Александер on 15-11-2008, 00:28:54
В общем-то похожий вопрос,температура по датчику в норме и стабильна,а на прогрев(вернее на оттаивание стекла) уходит более 10 минут,может конечно дело в кондее,ниже -4С не было и он молотил.
Title: Re: Про печку
Post by: max1979 on 15-11-2008, 13:36:43
Сколько стоит термик? это он 14698 / 131-139, 131-158 // 55350941, 12622410 (12615097)
Title: Re: Про печку
Post by: kot on 15-11-2008, 17:17:06
Александр посмотри фильтр салона может он забит?
Title: Re: Про печку
Post by: welder on 15-11-2008, 20:58:57
Насчет того,что забит не уверен,интенсивность обдува нормальная.
Title: Re: Про печку
Post by: vpp on 27-11-2008, 07:23:31
А уменя ваще фокус:делаю левый поворот-из дефлекторов прямо кипяток,делаю правый-значительно прохладнее дует. еально чувствуется.Такого у меня ни на одной машине ещё не бывало!Пока не разобрался,видать мороз не прижал.
Title: Re: Про печку
Post by: Dinell on 27-11-2008, 08:48:08
У меня такая-же фигня -авто прогревается долго правда и морозы у нас сейчас -27 градусов, нагревается до 70 град и стоит в этом положении -чтобы нагреть до 90 надо проехаться минут 15-20 и потом только начинается Ташкент -а так дует чуть теплинький воздух
Title: Re: Про печку
Post by: sergey on 27-11-2008, 09:26:08
У меня такая-же фигня -авто прогревается долго правда и морозы у нас сейчас -27 градусов, нагревается до 70 град и стоит в этом положении -чтобы нагреть до 90 надо проехаться минут 15-20 и потом только начинается Ташкент -а так дует чуть теплинький воздух
При -27 проехаться 15- 20 мин. азве это много? Ведь салон по размерам достаточно большой. Думаю грех жаловаться.
Title: Re: Про печку
Post by: delkaza on 27-11-2008, 09:44:29
У меня прогревается нормально, но действительно, как заметил vpp, при повороте значительно теплее жахает, интересно, с чем это связано?
Title: Re: Про печку
Post by: Wert on 27-11-2008, 11:37:09
А попробуйте пассажира об этом спросить! Он то же самое скажет. Печка работает одинаково, просто при повороте поток воздуха попадает резко в репу,кажется что жарко стало...(по моим наблюдениям щели дефлекторов не очень удачно сделанны и основной поток воздуха ровно в середину лупит, между сиденьями, как не настраивай направление) Или окошко чуток приоткрыть-эфект меньше станет...
Title: Re: Про печку
Post by: Wert on 27-11-2008, 18:30:51
Смысл в том что воздух и потоки воздушные то же инерционны, при повороте происходит смещение, это дуновение ты на себе и ощущаешь(сегодня ездил специально развлекался с этим удивительным феноменом...)
Title: Re: Про печку
Post by: vpp on 27-11-2008, 18:32:24
Я свою репу куда только не прятал-эффект тот же.На прежних машинах такого не наблюдалось. азве что репу поменять?
Title: Re: Про печку
Post by: Wert on 27-11-2008, 18:35:38
да репу ни куда и не спрячешь! мой то же не прячется!!! :D уку к дефлектору поднеси перед поворотом и наблюдай, интересная фигня на самом деле, сразу обратил внимание, кста при включённом кондее такой же эфект!!!
Title: Re: Про печку
Post by: rex-79 on 19-02-2009, 00:08:39
незнаю незнаю но я печку за эту зиму в салон ненаправлял только стекло и ноги !! на 2 скорости ташкент 5 минут хоть стёкла открывай))) а вот они открываются только минут через 20 когда оттаят))
Title: Re: Про печку
Post by: lord773 on 17-12-2009, 09:59:02
на 2,2 FWD 2002 г. кто нибудь термостат менял? сложно ли, легко ли? если есть фотки, выложить прошу.
Title: Re: Про печку
Post by: max1979 on 17-12-2009, 11:05:29
Термостат я менял! Если хотите менять из за холодной печки, то не поможет!
Title: Re: Про печку
Post by: lord773 on 17-12-2009, 11:46:08
Не, двигатель холодный всегда, до второй риски стрелка еле еле доходит и то, когда машина стоит. Щас холода настали вообще почти на середине между первой и второй. По большому кругу похоже жидкость бегает. Температура печки соответственно, когда стою - теплее, в движении холоднее.
Title: Re: Про печку
Post by: Wert on 17-12-2009, 12:05:57
По температурам Первое деление на приборке соответствует 62-65 град, рабочее 88-92 чуть дальше первого. Середина 98-105 град.
Title: Re: Про печку
Post by: Maverick on 17-12-2009, 12:27:42
Тады скорее всего термостат постоянно открыт, у меня рабочая температура чуть меньше середины шкалы.
Title: Re: Про печку
Post by: lord773 on 17-12-2009, 12:30:59
Ясно, определились. значит прошлое сообщение с учетом нумерации делений будет так )
Не, двигатель холодный всегда, до первой риски стрелка еле еле доходит и то, когда машина стоит. Щас холода настали вообще почти на середине между нулем и первой. По большому кругу похоже жидкость бегает. Температура печки соответственно, когда стою - теплее, в движении холоднее.
! .\ / . С\ .
во так примерно
Title: Re: Про печку
Post by: Maverick on 17-12-2009, 12:32:31
Меняй термостат.
Title: Re: Про печку
Post by: sergey on 17-12-2009, 12:38:56
Перед тем, как менять пощупай его. Там по разности температур поймешь какой контур открыт, да и шланги радиатора заодно
Title: Re: Про печку
Post by: ADem on 17-12-2009, 14:13:44
а самый простой вариант - картонку перед радиатором... Только окошко в ней сделай, чтобы хоть какая-то вентиляция была...
Title: Re: Про печку
Post by: max1979 on 19-12-2009, 10:18:03
не поможет
Title: Re: Про печку
Post by: 2T on 19-12-2009, 14:56:39
на днях заметил, как значительно хуже стала греть печка, в этой ветке речь шла о салонном фильтре, так вот у меня причиной оказался снег, который нападал на сеточку возле лобового стекла и таким образом не пускал воздух к салонному фильтру, снег убрал и стало теплей, хотя стрелка температуры двигателя на том же месте
Title: Re: Про печку
Post by: ADem on 19-12-2009, 23:59:43
Львович, всё зависит от того, какой фильтр стоит, а то может после стирки одна рамка останется... Если нет фильтра на данный момент - его можно просто снять и поездить без него какое-то время, зимой пыли поменьше чем летом, а грязь туда не полезет..
Title: Re: Про печку
Post by: lord773 on 20-12-2009, 11:51:41
Если у меня стрелка температуры двигателя подымалась чуть выше середины до первого деления то причем сдесь салонный фильтр?
у меня термостат на 83 градуса, ктонить менял термостат на более "жаркий"?
У вас, простите за нескромность, форсированный мотор? Вы летаете на 95-98 бензине? У вас Опель? Нет? Так на кой ляд вам термостат на температуру 96-98гр.С ? Ваш термостат обеспечивает нормальную работу двигателя на всех режимах работы, как зимой, так и летом. Если плохо греет печка, по поменяйте салонный фильтр... Как? Вы это уже делали и всё равно плохо греет? Даже максимальной температуре и в режиме грудь-ноги? Антифриз меняли или ездите на американском? Надеюсь меняли на рекомендованный заводом, а не на российский тосол? Ах не меняли! Тады извиняйте! И всё равно плохо греет? Точно плохо? Носи в зимней обуви не свариваются? Вот это уже проблема... Это уже к доктору, только он поможет вам разобраться с данной проблемой, как говорится: лучший диагност - ПАТОЛОГОАНАТОМ, ибо вариантов очень много.... Вы нам поверьте у нас у всех точно такие же термостаты, но думаю, что даже у нашего одноклубника, из города Лабытнанги, что гооораздо севернее Саранска, не возникало мысли заменить прошлой зимой термостат...
Title: Re: Про печку
Post by: Sergio on 27-10-2010, 00:10:57
у меня термостат на 83 градуса, ктонить менял термостат на более "жаркий"?
У вас, простите за нескромность, форсированный мотор? Вы летаете на 95-98 бензине? У вас Опель? Нет? Так на кой ляд вам термостат на температуру 96-98гр.С ? Ваш термостат обеспечивает нормальную работу двигателя на всех режимах работы, как зимой, так и летом. Если плохо греет печка, по поменяйте салонный фильтр... Как? Вы это уже делали и всё равно плохо греет? Даже максимальной температуре и в режиме грудь-ноги? Антифриз меняли или ездите на американском? Надеюсь меняли на рекомендованный заводом, а не на российский тосол? Ах не меняли! Тады извиняйте! И всё равно плохо греет? Точно плохо? Носи в зимней обуви не свариваются? Вот это уже проблема... Это уже к доктору, только он поможет вам разобраться с данной проблемой, как говорится: лучший диагност - ПАТОЛОГОАНАТОМ, ибо вариантов очень много.... Вы нам поверьте у нас у всех точно такие же термостаты, но думаю, что даже у нашего одноклубника, из города Лабытнанги, что гооораздо севернее Саранска, не возникало мысли заменить прошлой зимой термостат...
в который раз убеждаюсь, что общатся на повышенных тонах (на понтах, нужное подчеркнуть) на этом форуме - нормально :) на других форумах такого не наблюдаю.
Печка достаточно теплая. Я недавно купил эту машину и еще ни одной зимы не отъездил. По словам предыдущего хозяина (который эту тему и создал), долго прогревается при темп. ниже -5. Термостат он менял, поэтому заранее спрашиваю разные неумные вопросы. Зачем же сразу наезжать то? хотя за советы спасибо, приму к сведению.
Title: Re: Про печку
Post by: ADem on 01-11-2010, 21:28:18
в который раз убеждаюсь, что общатся на повышенных тонах (на понтах, нужное подчеркнуть) на этом форуме - нормально :) на других форумах такого не наблюдаю.
Подчеркивать нечего, ибо ни повышенного тона, ни понтов в моем сообщении нет, ничего кроме легких приколов.. Мне очень жаль, то Вы восприняли мое сообщение как наезд.. ничего подобного и в мыслях не было... Ну, да, Творец всем нам судья...
Печка достаточно теплая. Я недавно купил эту машину и еще ни одной зимы не отъездил. По словам предыдущего хозяина (который эту тему и создал), долго прогревается при темп. ниже -5. Термостат он менял, поэтому заранее спрашиваю разные неумные вопросы. Зачем же сразу наезжать то? хотя за советы спасибо, приму к сведению.
удачи Вам и вашему железному коню...
Title: Re: Про печку
Post by: Sergio on 02-11-2010, 18:28:31
Братья и Сестры! Может, кто-нибудь расскажет всё-таки, как снять термостат? Сегодня снизу посмотрел...??? А трубку которая в помпу уходит как снимать? Нужно ли снимать металлическую защитную рубашку выхлопного коллектора?
Title: Re: Про печку
Post by: zodiak on 02-11-2010, 21:10:51
в который раз убеждаюсь, что общатся на повышенных тонах (на понтах, нужное подчеркнуть) на этом форуме - нормально :) на других форумах такого не наблюдаю.
Подчеркивать нечего, ибо ни повышенного тона, ни понтов в моем сообщении нет, ничего кроме легких приколов.. Мне очень жаль, то Вы восприняли мое сообщение как наезд.. ничего подобного и в мыслях не было... Ну, да, Творец всем нам судья...
в этом случае смайлик ставят :)
Title: Re: Про печку
Post by: Nik-a on 02-11-2010, 22:31:53
То Sergio Описание процесса из мануала.
Title: Re: Про печку
Post by: Sergio on 03-11-2010, 10:24:22
Nik-a, спасибо.
Title: Re: Про печку
Post by: UBL on 11-11-2010, 00:46:11
zodiak + 1 за хорошие нервы:)
Title: Re: Про печку
Post by: Dimadima1 on 18-11-2010, 10:25:10
5 -10 минут зимой -30 и Баня!
Title: Re: Про печку
Post by: Sergio on 19-11-2010, 18:36:51
Докладываю. Поменял в сервисе термостат (на нём написано+ 83). До замены было так: зимой минут 30 едешь, и машина прогрета (+80 град.) Сейчас стало (не зима, +3 град.) минут 30 едешь, еле-еле +60 град. Включаешь на "стекло-ноги" начинает остывать до +40 град. Караул!!! Кондиционер не включается (выдернул на зиму предохранитель). Как зиму пережить? Получается был плохой термостат стал ещё хуже... Посоветуйте . ??? ??? ???
Title: Re: Про печку
Post by: Sergio on 19-11-2010, 18:38:31
А может быть его не правильно поставили? Но по другому его как бы и не поставишь?! ::) ::) ::)
Title: Re: Про печку
Post by: Nik-a on 19-11-2010, 19:26:34
Щюпайте патрубки и сам радиатор на холодную при прогреве, если будут грется потихоньку то далее по обстоятельствам вставте термостат тому кто продал или тому кто устанавливал. Чудес не бывает. Надеюсь воздух выгнали при заливки антифриза. Когда еще на опеле менял термостат не считал зазорным сунуть новый термостат в кастрюльку с горячей водой посмотреть как открыватся и закрывается.
PS Фотки не делали в процессе замены?
Title: Re: Про печку
Post by: Sergio on 19-11-2010, 19:43:16
Оп-па-а! А это как? Кажется не выгнали... Просто в бачок до уровня долили и всё. Я пришёл когда машина прогревалась. Дождались +100 град. включился вентилятор охлаждения. И всё... А сейчас можно выгнать воздух если он там остался?
Title: Re: Про печку
Post by: Nik-a on 19-11-2010, 20:38:20
Т.е. за процессом не следили? После заправки антифризом нужно погонять движок на повышеных оборотах (3000) циклами секунд по 30, обороты - холостой ход. Прогреть до включения вентилятора, как выключиться заглушить. Перекурить. Можно еще разок повторить. Но если заливать антифриз неторопясь, то воздуха скорее всего не будет. Сервисники должны в приципе так сделать. Но это не причина скорее всего. Что-то с термостатом скорее всего намудрили.
Title: Re: Про печку
Post by: Sergio on 19-11-2010, 22:02:58
Спасибо за ответ. Кстати взял старый термостат, положил в кастрюльку, нагрел. Всё чётко работает, к сожалению температуру открывания не померил, градусника нет... Возможно придётся ставить старый термостат обратно.
Title: Re: Про печку
Post by: Nik-a on 19-11-2010, 22:29:23
На глаз, открыватся должен когда вода вот-вот закипит. Должен это делать довольно быстро, а самое главное закрываться также быстро и до конца плотно. А чей был куплен? Может новый еще раз взять, оригинал. Какая там маркировка на старом присутствует?
Title: Re: Про печку
Post by: Sergio on 19-11-2010, 22:49:31
На старом написано: STC 54 mm USA Y180 2268, новый Gates TH23582G1.
Title: Re: Про печку
Post by: maksimus on 20-11-2010, 07:08:42
гейтс приличная фирма,обрати внимание на возд. пробку в системе.ЛЕГЧЕ ВЫГОНЯЕТСЯ,ЕСЛИ МАШИНУ ПОСТАВИТЬ МО ДОЙ НА ПОДЪЁМ И ГОНЯТЬ,КАК ОПИСАНО ВЫШЕ.К ЫШКУ ОТК ОЙ.
Title: Re: Про печку
Post by: MrNicX on 28-12-2010, 22:03:17
Люди добрые, подскажите кто чем может.... Предистория- Пришла зима и понял что, что-то холодно в машине не греется нифига ... а когда настали морозы тогда вообще ппц .... машина грелась дай бог до 1 деления и то если мин 15-20 стоять а когда начинал ехать опускалась до почти до нуля ну 3мм где-то от 0) 1 - поменял антифриз, стало чуть чуть получше ну соовсем капельку... 4мм.. )) 2 - поменял термостат, результат морадовал, теперь на прогретой машине на 1 делении и при езде не опускалась ниже при -18 на улице ... завтра проверю как прогреется утром ... что еще сделать чтоб в машине было тепло !??!
Title: Re: Про печку
Post by: Maverick on 28-12-2010, 23:49:43
Поставь на зиму картонку перед радиатором, теплее будет! А вообще, если все теперь нормуль, то и делать больше нечего!)
Title: Re: Про печку
Post by: MrNicX on 28-12-2010, 23:56:17
ну я думаю не нормально если датчик температуры показывает максимум 1е деление .. ) даже если стою и пытаюсь разогреть поднимая обороты от 2 до 3 тыр .... трогал на ощуп двиглу горячая ... мот засорился внутренний круг, может такое быть ?! или че нить вроде того, вообще откуда считывает датчик информацию о температуре !?
Title: Re: Про печку
Post by: Forik86 on 29-12-2010, 09:59:27
ну я думаю не нормально если датчик температуры показывает максимум 1е деление .. ) даже если стою и пытаюсь разогреть поднимая обороты от 2 до 3 тыр .... трогал на ощуп двиглу горячая ... мот засорился внутренний круг, может такое быть ?! или че нить вроде того, вообще откуда считывает датчик информацию о температуре !?
На наших машинах и большинство иномарок датчик температуры стоит на термостате!. Двиглу трогать не зачем, посмотри патрубки которы идут от радиатора, на маленьком кругу должен быть горячий верхний, на большом оба патрубка. И еще замени термостат это первое что может быть причиной.
Title: Re: Про печку
Post by: Forik86 on 29-12-2010, 10:06:07
Судя по описанием твоих признаков термостат заклинил у тебя, и гоняет сразу по большому и по малому кругу :). Удачи :) С Наступающим!!!!!
Title: Re: Про печку
Post by: гость on 29-12-2010, 10:17:34
Открыл капот, завёл машину и методом пальпации (хватания за патрубки основного радиатора) смотришь как они прогреваются одинаково , меняй термос, с большой разницей он работает.
Title: Re: Про печку
Post by: MrNicX on 29-12-2010, 20:53:34
дык как раз поменял ... .читайте выше ...
Title: Re: Про печку
Post by: sergey on 30-12-2010, 09:32:10
Дык проверить, как описал Гость, лишний раз не повредит. Ты ведь совета просишь, а не просто сочувствия
Title: Re: Про печку
Post by: Sergio on 31-12-2010, 00:55:45
ну я думаю не нормально если датчик температуры показывает максимум 1е деление .. ) даже если стою и пытаюсь разогреть поднимая обороты от 2 до 3 тыр .... трогал на ощуп двиглу горячая ... мот засорился внутренний круг, может такое быть ?! или че нить вроде того, вообще откуда считывает датчик информацию о температуре !?
После замены термостата стал совсем замерзать в машине. Если еду на дальняк комп. бортовой показывает температуру движка +40 С (на улице 0 С). Машина совсем не прогревается, картонку ставил спереди: эффекта 0. Поехал в сервис менять назад старый термостат. Когда сняли мой новый, то на нём резинка уплотнительная была порвана. Похоже чудо мастера неправильно поставили его как-то, да и резинку изорвали. Короче вернул старый термостат на место и радуюсь теплу. Хотелось чтоб теплее было ,а получилось -2000 рублей и лишний термостат в багажнике. Трогай трубки и всё поймёшь сразу.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 15-11-2011, 14:36:41
тема потока горячего воздуха при повороте налево так и не раскрыта. знающие люди раскройте секрет. регулятор тепла печки что открывает-закрывает, заслонку воздушного потока или краник подачи антифриза на печку. так как при повороте налево чуть ли не кипятком обдает то термостат в норме и проблема в печке.
Title: Re: Про печку
Post by: dеn812 (Денис) on 15-11-2011, 16:08:16
тема потока горячего воздуха при повороте налево так и не раскрыта. знающие люди раскройте секрет. регулятор тепла печки что открывает-закрывает, заслонку воздушного потока или краник подачи антифриза на печку. так как при повороте налево чуть ли не кипятком обдает то термостат в норме и проблема в печке.
у нас нет краника только заслонки.. разбирай ищи может просто привод отломился и она у тебя болтается в свободном полете
Title: Re: Про печку
Post by: gizz on 15-11-2011, 16:58:20
У меня такая же история. при повороте поток воздуха из печки идет сильнее и теплее. При этом заслонки печки и сама печка работают нормально наверное что то в конструкции намудренно.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 15-11-2011, 17:05:17
кто разбирал панель и печку? скиньте какую нибудь инфу или ссылку по разбору панели и печки.
Title: Re: Про печку
Post by: dеn812 (Денис) on 15-11-2011, 17:05:43
вообщем кому надо у меня ест разобранная печка и все детали к ней... в СПб
Title: Re: Про печку
Post by: dеn812 (Денис) on 15-11-2011, 17:06:59
У меня такая же история. при повороте поток воздуха из печки идет сильнее и теплее. При этом заслонки печки и сама печка работают нормально наверное что то в конструкции намудренно.
Это нормальное движение воздушных масс.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 15-11-2011, 17:49:02
не говори глупостей. был бы воздух до такой степени инерционный мы бы не на машинах ездили а на ледоколах. это просто заслонка болтается и при повороте ее откидывает и начинает дуть по нормальному.
Title: Re: Про печку
Post by: yurfinn on 15-11-2011, 18:01:58
Смысл в том что воздух и потоки воздушные то же инерционны, при повороте происходит смещение, это дуновение ты на себе и ощущаешь(сегодня ездил специально развлекался с этим удивительным феноменом...)
Так не я один глупости говорю.Умный-то только ты.
Title: Re: Про печку
Post by: domambo77 on 15-11-2011, 18:25:35
у меня тоже на поворотах летом холодит ,а зимой греет лучше.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 15-11-2011, 19:03:09
то есть я ехал всю дорогу и не знал что сзади меня ташкент а когда повернул весь теплый воздух оказался у меня. так же вы совершенно не читаете что написано. я же писал что при повороте чуть ли не кипятком в лицо обдает. делаешь три круга по стоянке и куртку уже надо снимать наступает жара. выезжаешь на дорогу, движешься прямо и опять становиться прохладно. или температурные изменения тоже от инерции воздуха. и так как из четырех машин что у меня имеется такая фигня только в сатурне. не думаю что изготовитель изначально моделировал такую хрень. значит в чем то неисправность. и на счет ума. ты в моей машине сидел и в курсе сложившийся проблемы?
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 15-11-2011, 19:09:24
и я вообще то просил фотки по разбору панели или ссылку на тему где это описано, а не рассказы про инерцию воздуха и выпендрежи на счет ума. спасибо за помощь. далее как нибудь сам. методом тыка. руки не из задницы, разберусь.
Title: Re: Про печку
Post by: yurfinn on 15-11-2011, 21:05:54
Есть такая картинка.Может пригодится?
Title: Re: Про печку
Post by: yurfinn on 15-11-2011, 21:17:19
и еще
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 15-11-2011, 21:21:33
и я вообще то просил фотки по разбору панели или ссылку на тему где это описано, а не рассказы про инерцию воздуха и выпендрежи на счет ума. спасибо за помощь. далее как нибудь сам. методом тыка. руки не из задницы, разберусь.
Дима, я сам разбирал панель первый раз веснои ставил мафон 2дин, методом тыка, потом снимал раз 10 по разным поводам. Ты разберешься,ниче сложного, пластик хороший, защелки не ломаютя: 1- отжимаешь рамку кожуха рычага КПП 2 защелки пер-зад, снимаеш, 2-подкову панельки окон и зеркал - акк наверх дергаешь 3-4 см, отщелкиваешь 4штеккера, снимаешь, 3- 2 винта откр нижн полочку, убираеш, 4- 2 винта откр приборн консоль, 5- консоль свободна, держиться на 5 защелках, акк давишь ее на себя, начинаеш от лоб стекла назад, второй рукой нижний край выдавливаеш на3-4см, держишь, осматриваеш штеккера разбираешься у них у кажд своя защелка 3- нижние печка, вент., пол обдува; 2 верхние- осв приб, аварийка. Акк по очереди отщелк все пять, убираешь консоль. 6- смотришь чиниш если не устр. лезешь дальше там все видно. Искал на форуме картинки где-то были, не нашел, если не получиться, маякни завтра попр сфоткать книжку.
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 15-11-2011, 21:49:00
Посмотри шестерни регулятора печки. Бывает штеккер защелкнут не на все защелки и валик проворачивается, бывает сломан сам валик мет хреновый силумин. А нагрузка там серьезная от тросика. Я думаю он тянет все-таки краник печки а не заслонку. Я этот силуминовый валик сам нахсломал в какой-то раз( ставил мафон, буфер,камеру,антену,усилитеь, аварийку) и в какой-то раз неакк защелкнул штек тросика зуб на зуб и он крякнул, херовый металл,слабый. Думал кирдык без печки или весь узел брать, но пот подумал сколхозил. Будут вопр,отвечу.
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 15-11-2011, 21:55:02
Люди, напишите плиз, как откуда по простому засунуть картонку между радиаторами, или перед ними, мож кто ставил чтоб меньше разбирать машинку?
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 15-11-2011, 23:47:26
спасибо андрюх. мир не без добрых людей.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 15-11-2011, 23:52:14
и тебе yurfinn, картинки полезные.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 16-11-2011, 00:12:01
андрюх не пихай картон а купи метр энергофлекса 6мм. его проще засунуть и им не загнешь соты и не размокает и можно уголками вырезать треугольнички которые можно отгибать или прикрывать при необходимости чтобы не перегревать. его туда всовываешь и расправляешь. при необходимости подвязываешь пластиковыми стяжками.
Title: Re: Про печку
Post by: МФОРД on 16-11-2011, 07:20:13
вот что мне не нравится в моей печке дак это поток воздуха в ноги,думаю перекрыть воздуховоды для задних пассажиров под сиденьями,может лучше будет дуть на ноги
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 16-11-2011, 08:57:46
андрюх не пихай картон а купи метр энергофлекса 6мм. его проще засунуть и им не загнешь соты и не размокает и можно уголками вырезать треугольнички которые можно отгибать или прикрывать при необходимости чтобы не перегревать. его туда всовываешь и расправляешь. при необходимости подвязываешь пластиковыми стяжками.
Дим, а ты его пихал куда, между рад или перед первым, много пришлось разбирать? А я че то по старинке картон хотел сувал в нексию между радиаторов, теперь конечно этот материал возьму.
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 16-11-2011, 09:06:26
вот что мне не нравится в моей печке дак это поток воздуха в ноги,думаю перекрыть воздуховоды для задних пассажиров под сиденьями,может лучше будет дуть на ноги
Я вроде у себя не видел такого, может компл другая? Все равно если перекроешь, тебе в ноги больший поток пойдет.
Title: Re: Про печку
Post by: yurfinn on 16-11-2011, 09:42:08
андрюх не пихай картон а купи метр энергофлекса 6мм. его проще засунуть и им не загнешь соты и не размокает и можно уголками вырезать треугольнички которые можно отгибать или прикрывать при необходимости чтобы не перегревать. его туда всовываешь и расправляешь. при необходимости подвязываешь пластиковыми стяжками.
Дим, а ты его пихал куда, между рад или перед первым, много пришлось разбирать? А я че то по старинке картон хотел сувал в нексию между радиаторов, теперь конечно этот материал возьму.
Что-то вспоминается лозунг ОСОАВИАХИМа;"от модели к планеру,с планера на самолет". :)
Title: Re: Про печку
Post by: Вакула on 16-11-2011, 09:51:30
У меня тоже не дул теплый воздух в ноги, не работал мотор заслонки. Снял мотор заслонка постоянно открыта, на лобовое и обдув салона стоит другая заслонка и переключая ее мне хвотает тепла и в ногах и на обдуве лобового.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 16-11-2011, 19:36:39
андрюх не пихай картон а купи метр энергофлекса 6мм. его проще засунуть и им не загнешь соты и не размокает и можно уголками вырезать треугольнички которые можно отгибать или прикрывать при необходимости чтобы не перегревать. его туда всовываешь и расправляешь. при необходимости подвязываешь пластиковыми стяжками.
Дим, а ты его пихал куда, между рад или перед первым, много пришлось разбирать? А я че то по старинке картон хотел сувал в нексию между радиаторов, теперь конечно этот материал возьму.
всовывал прямо спереди между бампером и радиатором с низу бампера. ни чего не разбирал. только клипсы радиаторной решетки с верху под нее заводил и ими же фиксировал, потом с низу и по бокам стяжками где можно там и притягивал.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 16-11-2011, 19:43:30
может в ноги не дует потому что ковриками дыхалку перекрыл. когда снимал эти боковины то видел что сопла не особо то и попадают в эти решоточки. когда в следующий раз буду их снимать поставлю гофру на воздуховоды и сделаю специальные отверстия под них в боковинах. только надо решеточку подобрать цевильную.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 16-11-2011, 20:06:27
да и вообще они дуют не в ноги у куда то задницу почти под сидение.
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 16-11-2011, 20:41:18
Спасибо, Дима, все понял.
Title: Re: Про печку
Post by: zodiak on 16-11-2011, 21:05:31
Поставь на зиму картонку перед радиатором, теплее будет! А вообще, если все теперь нормуль, то и делать больше нечего!)
шняга все эти картонки и т.д. Печка в сатурне просто ацкая, грееться быстро. Очень доволен. Если с теплом проблемы, нужно искать причину, а не картонки вставлять. Машинка кстати от создателя топика, вроде все нормально. МОжет из за того, что термостат менял.
Title: Re: Про печку
Post by: zodiak on 16-11-2011, 21:06:57
вот что мне не нравится в моей печке дак это поток воздуха в ноги,думаю перекрыть воздуховоды для задних пассажиров под сиденьями,может лучше будет дуть на ноги
поток воздуха в ноги не очень. Дует то нормально, но направлен не туда, куда нужно. Единственное, что не устраивает меня.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 16-11-2011, 21:11:16
во андрюх ты меня подколол, всего 6 позиций я и ломанулся. снятие только центральной панели к печке доступа не дает. на разбор и сбор всей панели ушло почти 8 часов и все ровно нормального доступа ко всем частям печки нет. только панель не считая центральной панели состоит из 5 частей не считая бардачка и также надо снимать панели арок лобового стекла. подиум ручки кпп не разберешь пока не снимешь бардачок между сиденьями, а что бы его снять роще и сиденья снять, слава богу они всего на двух болтах к полу каждое прикручено. саморезов и гаек не мерено порадовало только снятие приборного щитка 4 самореза и один разъем. снимаешь панель и остается распорка между стоек лобового стекла приваренная которая мешает и сильно. очень жаль что весь бардачок не снимается. мне бы этого хватило. проблема решилась но не знаю почему. в принципе ни чего не сделал просто все разобрал и собрал ни каких поломок не нашел. наверное электрик который ставил магнитолу не правильно собрал центральную консоль а точнее регулятор тепло-холод. теперь он больше крутится.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 16-11-2011, 21:16:13
Поставь на зиму картонку перед радиатором, теплее будет! А вообще, если все теперь нормуль, то и делать больше нечего!)
шняга все эти картонки и т.д. Печка в сатурне просто ацкая, грееться быстро. Очень доволен. Если с теплом проблемы, нужно искать причину, а не картонки вставлять. Машинка кстати от создателя топика, вроде все нормально. МОжет из за того, что термостат менял.
не скажи. при -30 пока стоишь все хорошо а как поехал температура сразу падает. но до -15 они точно не нужны.
Title: Re: Про печку
Post by: mocrassar on 16-11-2011, 21:46:03
во андрюх ты меня подколол, всего 6 позиций я и ломанулся. снятие только центральной панели к печке доступа не дает. на разбор и сбор всей панели ушло почти 8 часов и все ровно нормального доступа ко всем частям печки нет. только панель не считая центральной панели состоит из 5 частей не считая бардачка и также надо снимать панели арок лобового стекла. подиум ручки кпп не разберешь пока не снимешь бардачок между сиденьями, а что бы его снять роще и сиденья снять, слава богу они всего на двух болтах к полу каждое прикручено. саморезов и гаек не мерено порадовало только снятие приборного щитка 4 самореза и один разъем. снимаешь панель и остается распорка между стоек лобового стекла приваренная которая мешает и сильно. очень жаль что весь бардачок не снимается. мне бы этого хватило. проблема решилась но не знаю почему. в принципе ни чего не сделал просто все разобрал и собрал ни каких поломок не нашел. наверное электрик который ставил магнитолу не правильно собрал центральную консоль а точнее регулятор тепло-холод. теперь он больше крутится.
кстати - а как отсоединить ручку КПП от тряпки из кожзама вместе с крышкой подиума?
Title: Re: Про печку
Post by: dеn812 (Денис) on 16-11-2011, 21:56:17
во андрюх ты меня подколол, всего 6 позиций я и ломанулся. снятие только центральной панели к печке доступа не дает. на разбор и сбор всей панели ушло почти 8 часов и все ровно нормального доступа ко всем частям печки нет. только панель не считая центральной панели состоит из 5 частей не считая бардачка и также надо снимать панели арок лобового стекла. подиум ручки кпп не разберешь пока не снимешь бардачок между сиденьями, а что бы его снять роще и сиденья снять, слава богу они всего на двух болтах к полу каждое прикручено. саморезов и гаек не мерено порадовало только снятие приборного щитка 4 самореза и один разъем. снимаешь панель и остается распорка между стоек лобового стекла приваренная которая мешает и сильно. очень жаль что весь бардачок не снимается. мне бы этого хватило. проблема решилась но не знаю почему. в принципе ни чего не сделал просто все разобрал и собрал ни каких поломок не нашел. наверное электрик который ставил магнитолу не правильно собрал центральную консоль а точнее регулятор тепло-холод. теперь он больше крутится.
посмотри мой пост , я тебе именно это писал так ты игнорируешь ;)) и скачай мануал там все нарисовано
Title: Re: Про печку
Post by: yurfinn on 16-11-2011, 22:57:12
Так чем сердце успокоилось?Центробежная сила перестала открывать заслонку?Или все-таки воздушные массы пришли в движение? ;)
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 16-11-2011, 23:50:08
Ну, Дим, извини если понял не так. см.п6 -смотришь, чиниш, если не устраивает,лезешь дальше. Ну ты по инерции дальше и полез, разобрал пол-машины))). Сразу сказал про штеккер шестерни регулятора печки. Он у тебя видимо был защелкнут не полностью. Надо было защелкнуть(ну смазать),проверить и дальше не лезть. Но зато теперь мы знаем как за 8ч разобрать всю торпеду))) Ты хоть добрался до печки узнал что тянет тросик - краник или заслонку?
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 17-11-2011, 00:06:42
Поставь на зиму картонку перед радиатором, теплее будет! А вообще, если все теперь нормуль, то и делать больше нечего!)
шняга все эти картонки и т.д. Печка в сатурне просто ацкая, грееться быстро. Очень доволен. Если с теплом проблемы, нужно искать причину, а не картонки вставлять. Машинка кстати от создателя топика, вроде все нормально. МОжет из за того, что термостат менял.
Не соглашусь с предидущим оратором. Считаю радиатор и двигун на зиму в наших условиях нужно дополнительно закрывать, чтобы сохранить рабочую температуру на трассе, и стоймя по-дольше. По крайней мере сам буду так поступать хотя система обогрева в норме. Так на трассе поуютнее и стоймя машинка остывает раза в два-три медленнее, а это экономия горючки.
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 17-11-2011, 00:24:02
кстати - а как отсоединить ручку КПП от тряпки из кожзама вместе с крышкой подиума? [/quote] А тебе зачем ручку снимать? Может снять кожзам с пластиковой рамкой на защелках и задернуть его вверх к ручке рычага. А потом снять тихонечко верх подиума с защелок, отцепить штеккера и снять его вверх через рычаг и кожух, он пролазит. А там у тебя доступ к панели будет, или куда тебе надо. Только прошу тебя не разбирай всю торпеду))) а то Дима говорит долго это))).
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 17-11-2011, 00:24:15
юр нужно поездить и проверить а там и отвечу. а то вдруг тестовая проба оказалась случайно положительной. денис про какой именно пост ты говоришь, у тебя их много. ты вроде писал сними то, это и вся печка как но ладоне. и также не забывай про человеческую натуру, всегда надеешься на то что будет легко, увидел что всего 6 позиций и ломанулся, а жизнь засранка всю лафу обламывает. мануал у меня есть на диске но я не шпикаю, а переводчик просто пипец, так что чаще по картинкам, а там они не всегда информативные. и получается что один хрен все методом тыка.
и при разборе я увидел что на центральном воздуховоде панели под дефлекторами стоит мелкая металлическая сетка и она очень сильно засерается изнутри, и воздух через нее почти не проходит. я ее удалил, теперь с центрального почти до заднего сиденья добивает, салон прогревается мухой. осталось по мудрить что бы и в ноги дуло а не под коленки, но это позже.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 17-11-2011, 00:46:01
андрюх у меня изначально стояла цель убедится в правильной работе заслонки, а она глубоко. так же были сомнения в заслонке улица-салон, а она как раз за бардачком и подушкой безопасности. так что без снятия панели ну ни как.
краника у нас нет. стоит заслонка между радиаторами печки и кондея которая закрывает один или другой радиатор,привод там механический(тросиками) снимается легко, один шуруп под ключ на 8 и белый маленький фиксатор, его отверткой чуть отодвинул и привод снимается без усилий. а охлаждайка бегает постоянно. радиатор печки слишком низко, так что если там воздушная пробка то пробивается очень тяжко.
Title: Re: Про печку
Post by: zodiak on 17-11-2011, 12:10:40
Поставь на зиму картонку перед радиатором, теплее будет! А вообще, если все теперь нормуль, то и делать больше нечего!)
шняга все эти картонки и т.д. Печка в сатурне просто ацкая, грееться быстро. Очень доволен. Если с теплом проблемы, нужно искать причину, а не картонки вставлять. Машинка кстати от создателя топика, вроде все нормально. МОжет из за того, что термостат менял.
не скажи. при -30 пока стоишь все хорошо а как поехал температура сразу падает. но до -15 они точно не нужны.
у меня хоть -15, хоть в -30 при движении ничего не падает. Ни на одной своей машине не пользовался картонками, езжу каждый день круглый год. Морозы у нас до -40 приблизительно. Если только долго сильные морозы держаться, то можно и воткнуть.
Title: Re: Про печку
Post by: Nik-a on 17-11-2011, 15:13:32
Когда температура падает, то обычно термостат не до конца закрывается. Даже если совсем чуть-чуть будет такой эффект. Картинку с печкой можете посмотреть в этой теме: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8145.15 Теоретически положение заслонок можно посмотреть справа под торпедой сняв часть консоли. Там будут видны торцы сервоприводов с осями заслонок. И в принципе есть процедура калибровки заслонок если сбилось начальное положение, если есть подозрение на это. Заслонка улица-салон очень хорошо видна из подкапота, если снять фильтр салона.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 17-11-2011, 16:59:51
я склоняюсь к мысли что мой мотор остывает в сильный мороз при движении из за того что не стоит защиты с низу и его начинает по хорошему обдувать.
это только теоретически, а на самом деле ни чего не видно. с права консоль частями не снимается, только крышка бардачка.
о калибровках не слышал. заслонка тепло-холод механическая и на нее нет калибровки, а все остальные наверное да калибруются.
заслонку салон-улица через фильтр конечно видно, но закрыта ли она до конца не увидишь.
за ссылку спасибо, хоть уже и поздно.
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 17-11-2011, 17:00:09
Когда температура падает, то обычно термостат не до конца закрывается. Даже если совсем чуть-чуть будет такой эффект. Картинку с печкой можете посмотреть в этой теме: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8145.15 Теоретически положение заслонок можно посмотреть справа под торпедой сняв часть консоли. Там будут видны торцы сервоприводов с осями заслонок. И в принципе есть процедура калибровки заслонок если сбилось начальное положение, если есть подозрение на это. Заслонка улица-салон очень хорошо видна из подкапота, если снять фильтр салона.
Очень интересная тема про чистку кондиционера, не знал, весной попробую.
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 17-11-2011, 17:32:40
Понял тебя, Дима. Значит заслонка, как Денис писал, а не краник, т.е. время нагрева при запуске одинаково, печка пост открыта. И про разборку понял, тебе надо было все посмотреть, зато опыт приобрел хороший. Когда снимал приб панель можно было лампочки подсветки приборов поменять на св.диодные цвет на вкус, я себе поменял. А при разборке бардачка ты не увидел место лампочки его подсветки? А насчет защиты у меня такие-же мысли. Буду ставить в т.ч. и по-этому, хотел 10, но после примерки ост. на 08 там резать ниче не надо только петли переварить. А у тебя печка вообще не греет или недостаточно теплая? Думаю, может это изначально заводские настройки для южных штатов, а для северных и Канады настройки другие(или калибровки как Ник пишет, или нек разница в конструкции).
Title: Re: Про печку
Post by: yurfinn on 17-11-2011, 17:58:25
Никаких настроек для севера и юга нет.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 17-11-2011, 18:43:20
если ты про щиток приборов, то он и так как оказалось легко снимается, и подсветка пока устраивает. лампочки в бардачке я не нашел, ее там нет. как минимум у меня. печка сейчас работает нормально, через 20мин пришлось убавлять до половины. защиту тоже буду ставить восьмерчную но только алюминиевую, она на много легче, раз в пять. только ее надо обязательно изнутри обклеить энергофлексом с фольгой с одной 8-10мм, фольгою к мотору что бы грязь можно было смывать. не будет дребезжать и тепло удерживать будет по больше. он продается самоклеющийся, но у нас такого не нашел, вот голову ломаю на что его клеить.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 17-11-2011, 19:08:11
к стати. рекомендую удалить сетку с центрального дефлектора на консоли. если хочешь быстро прогреть салон то переводишь обдув только на себя, а не в ноги и стекло и на 3 положение печку. мотор до половины не прогрелся а в машине уже очень даже тепло минут за пять. а потом на стекло и в ноги. почему то на стекло дует менее теплый воздух. наверное что бы не лопалось в морозы. кто нибудь встречал сатурнов с лопнувшим лобовым по низу по всей длине. у крайслеров это нормально. говорят что именно из за печки когда на стекле снег от перепада температур. вот на крайслерех печка греет мама не горюй.
Title: Re: Про печку
Post by: ахмат on 17-11-2011, 19:26:14
у меня лопнувшее лобовое стекло по низу по всей длине( с таким купил), при включении обдува на лобовое стекло включается кондиционер, 2-ю зиму отключаю кондиционер путем удаления предохранителя
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 17-11-2011, 19:42:45
Дим, а если сетку снимать, консоль снять достаточно, или придется дальше лезть? А по защите согласен, клеить надо можно даже монт. отверстия не вырезать, теплей будет. А по материалу посм в строймагазинах, там полно подобных мат, напр для теплого пола и самокл должны быть.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 17-11-2011, 19:58:08
только центральную консоль, даже ни чего отсоединять не надо если аккуратно. она там на самоклеющемся поролоне, его потихоньку отрываешь и все, а там как сочтешь нужным, я просто ножницами вырезал сетку и обратно приклеил.
в строй магах только энергофлекс, а смоклеющегося нет.
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 17-11-2011, 20:12:03
Тогда я думаю или 2стороннюю самоклейку или любои походящий клей сделать.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 17-11-2011, 20:32:45
клей не вопрос но только какой. надо влагостойкий.
Title: Re: Про печку
Post by: Andrey174 on 17-11-2011, 23:37:14
Да клей не вопрос подберу -отпишусь. Буду в скорости передком заниматься, как раз защиту сварят там и обклею. Может самоклейку найду.
Title: Re: Про печку
Post by: dmitriy40rus on 18-11-2011, 00:33:35
ждем
Title: Re: Про печку
Post by: yurfinn on 18-11-2011, 07:44:24
у меня лопнувшее лобовое стекло по низу по всей длине( с таким купил), при включении обдува на лобовое стекло включается кондиционер, 2-ю зиму отключаю кондиционер путем удаления предохранителя
Хотя бы раз в неделю подключайте кондей,чтобы смазку разогнать.
Title: Re: Про печку
Post by: ахмат on 18-11-2011, 08:38:16
хорошо, будем подключать
Title: Re: Про печку
Post by: МФОРД on 14-03-2012, 06:53:36
добрый день, два дня назад заметил,что в ноги перестал дуть воздух,ставлю на ноги,а дует в передние воздуховоды. куда копать?
Title: Re: Про печку
Post by: ANDRUE on 14-03-2012, 10:28:35
Греет хорошо, не смотря на то что параллельно газовый редуктор включен. Стрелка на приборке постоянно показывает примерно половину второго деления. Комп показывает в цыфрах рабочую температуру в 70 с небольшим градусов.
Title: Re: Про печку
Post by: Жека-хам on 31-10-2012, 10:24:31
так если кому пригодиться..заметил что с наступлением холодов стал долго прогреваться...купил термостат..не на 82градусса открывания как у нашего Вуйчика а на 88..теперь в салоне Африка..кому надо вот номерок и сие чудо к кучей прокладок стоит 183 рубля(на АвтоТазы вроде дороже) TH00188G1 GATES Термостат 1 183,88 183,88 Выдано представителем
Title: Re: Про печку
Post by: Alehandro665 on 31-10-2012, 14:20:09
У меня прогревается по времени нормально, а вот по трассе выше 63 не лезет. В городе пока еду на работу( а это минут 40-50), в конце пути примерно 85 +/- 3 градуса. Подозрение на термос.
Title: Re: Про печку
Post by: dеn812 (Денис) on 31-10-2012, 14:52:50
У меня прогревается по времени нормально, а вот по трассе выше 63 не лезет. В городе пока еду на работу( а это минут 40-50), в конце пути примерно 85 +/- 3 градуса. Подозрение на термос.
термостат заклинил в открытом положени и прогревается значит больше чем нужно , замена термостата
Title: Re: Про печку
Post by: Egik on 31-10-2012, 18:10:54
Скажите, а сколько, примерно, нужно времени, чтобы печка стала дуть горячим воздухом? При минусовой температуре, -3, например?
Title: Re: Про печку
Post by: Жека-хам on 31-10-2012, 18:57:32
Скажите, а сколько, примерно, нужно времени, чтобы печка стала дуть горячим воздухом? При минусовой температуре, -3, например?
у меня 2-3 минуты. зимой при -25-30..минут 7-10 на месте и африка...но это в том году...:)
О, блин! У меня минимум минут через 10 начитает дуть теплым воздухом, Видать, что-то у меня не в порядке, а когда на режиме обдува стекла стоит, так появляется какой-то странный звук, типа, подсасывает воздух. Никто не сталкивался с подобным?
Title: Re: Про печку
Post by: dеn812 (Денис) on 31-10-2012, 22:38:40
на своем прошлом 3х литровике был не приятно удивлен при наступлении холодов... долго грелась и на скорости сильно охлаждалась..
полез туда где термостат стоит( у 3х литрового , он в самой Ж.. мира) ... и каково было мое удивление когда сняв хоустинг я не обнаружил там термостата, а только обломанное крепление от него.. вот такие фокусы бывают... все вернул на место и все стало прекрасно работать
Title: Re: Про печку
Post by: Geo on 09-01-2013, 23:16:50
А что может быть, когда печка во время движения то выключится минут на 10, то опять включится тоже минут на 10? Имеется ввиду, что когда она выключается, звук того, что она дует остается, а воздух прекращает подаваться. Как будто заслонка какая стоит, которая то закрывает, то открывает воздуховоды. Причём на всех положениях переключателя.
Title: Re: Про печку
Post by: almanzor on 09-01-2013, 23:27:34
А что может быть, когда печка во время движения то выключится минут на 10, то опять включится тоже минут на 10? Имеется ввиду, что когда она выключается, звук того, что она дует остается, а воздух прекращает подаваться. Как будто заслонка какая стоит, которая то закрывает, то открывает воздуховоды. Причём на всех положениях переключателя.
очень странные симптомы
Title: Re: Про печку
Post by: Geo on 10-01-2013, 09:09:28
А что может быть, когда печка во время движения то выключится минут на 10, то опять включится тоже минут на 10? Имеется ввиду, что когда она выключается, звук того, что она дует остается, а воздух прекращает подаваться. Как будто заслонка какая стоит, которая то закрывает, то открывает воздуховоды. Причём на всех положениях переключателя.
очень странные симптомы
Странные, не то слово. Функцию выполняют, т.е. дуют туда, куда положено по переключателю, но при этом периодически прекращается подача воздуха. Так что даже при положении "только стекло" справа вертикальная полоса запотевания около 10 см.
Title: Re: Про печку
Post by: zerg 555 on 10-01-2013, 17:54:06
это спрятанный климат-контроль заработал ;D
Title: Re: Про печку
Post by: Geo on 10-01-2013, 21:37:27
Скажите, а сколько, примерно, нужно времени, чтобы печка стала дуть горячим воздухом? При минусовой температуре, -3, например?
у меня 2-3 минуты. зимой при -25-30..минут 7-10 на месте и африка...но это в том году...:)
О, блин! У меня минимум минут через 10 начитает дуть теплым воздухом, Видать, что-то у меня не в порядке, а когда на режиме обдува стекла стоит, так появляется какой-то странный звук, типа, подсасывает воздух. Никто не сталкивался с подобным?