db start Print Page - Нужен совет в диагностировании неисправности

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: ЮранЪ on 18-09-2014, 11:05:27

Title: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: ЮранЪ on 18-09-2014, 11:05:27
Уважаемые соклубники, доброго времени суток!
Помогите пожалуйста кто сталкивался, или может поймет по моим дилетантским описаниям симптомов. После очередного рукосуйства людей видимо далеких как и я от механики, заведя авто я обнаружил сильную вибрацию на холостом ходу, обороты скакали в диапазоне от 400 до 3000, иногда приходилось глушить, так как стрелка подбиралась к красной зоне.  аботы до этого проводились по замене кислородных датчиков, плюс как было сказано "моторист решил, что один из цилиндров закоксован, поэтому необходимо сделать раскоксовку", нестабильную работу двигателя конечно же ребята списали на то, что раскоксовка не удалась. Загнал в другой сервис, попался толковый парнишка, который считал коды и сразу полез в приемный коллектор, где обнаружил отсутствие какой-то вакуумной камеры, а на её месте просто лист металла посаженный на герметик (попробую приложить фото), предположили, что рукосуями при предыдущем ремонте вакуумная камера была сломана при демонтаже, либо "просто наступили" и решено было таким способом хоть как-то привести автомобиль к работоспособному состоянию. Автомобиль дергался в следствии множества точек подсоса воздуха в приемном коллекторе, а так же из-за неисправного кислородного датчика. Мастер сделал в принципе то же самое, но более аккуратно, в следствие чего вибрация практически исчезла, но он еще поднял обороты холостого хода до 800, на этом всё. Проездил я так неделю, на данный момент автомобиль заводится и сразу глохнет, выдавая кучу ошибок по сканеру OBD2 (фото тоже приложу), так как мне очень нужно было добраться до автостоянки, то я поступал следующим образом - сбрасывал ошибки, успевал тронуться, ехал до очередного светофора или кольца, ногу с педали газа убирал и авто глохло, дальше в той же последовательности, ошибки-трогался-глох и так до места назначения. Понимаю, что так нельзя было делать, но поверьте, другого выхода на тот момент у меня не было. Несколько раз загоралась надпись "Reduced power" и постоянно "Check engine".
Подскажите пожалуйста кто что понял или знает, буду благодарен за информацию.
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: ЮранЪ on 27-09-2014, 13:36:54
Уже прошерстил весь форум, увидел, что были у людей похожие симптомы, но так и не отписались по лечению. Видимо решения нет иного, как отдавать сервисменам и пусть дербанят его вдоль и поперек, пока не выявят причин. Всем спасибо хотя бы за просмотры темы :)
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: ANDRUE on 27-09-2014, 20:11:18
Судя по ошибкам какая то проблема с заслонками. На них фишки вообще надеты и может местами поменяны
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: ЮранЪ on 28-09-2014, 05:01:22
Судя по ошибкам какая то проблема с заслонками. На них фишки вообще надеты и может местами поменяны
Дело в том, что до возникновения этих ошибок и проблем я буквально накануне с отцом проехал около 500 км. и без всяких намеков на эти ошибки, утром завелся нормально и выехал в сторону дома, заехал на заправку и уже не смог нормально завестись, только путем сброса ошибок. Под капот залезал только чтобы проверить уровень масла и долить воды в омыватель.
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: Слава асс on 29-09-2014, 21:47:41
Проверял что за топливо залили?Ато могли и соляры налить были случаи.
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: ЮранЪ on 01-10-2014, 05:53:14
рм
Глубокая мысль, спасибо, Слав, я проверю :)
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: ЮранЪ on 14-01-2015, 11:45:58
Всем еще раз здравствуйте.
Уважаемый соклубник сделал мне замечание, что я не отписался о решении проблемы и не сказал спасибо за помощь, ну или даже за желание помочь.

По моей проблеме всё оказалось довольно просто, почистили дроссельную заслонку, сразу авто завелось, ошибки исчезли. Всем огромнейшее спасибо за советы и помощь.
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: dеn812 (Денис) on 14-01-2015, 15:16:41
Всем еще раз здравствуйте.
Уважаемый соклубник сделал мне замечание, что я не отписался о решении проблемы и не сказал спасибо за помощь, ну или даже за желание помочь.

По моей проблеме всё оказалось довольно просто, почистили дроссельную заслонку, сразу авто завелось, ошибки исчезли. Всем огромнейшее спасибо за советы и помощь.
аватаром кадлого пользователя есть так называетмая "карма" и вы можете раз в день оценивать пользователей сами тыкнув мышой в положительни или в отрицательо, так же и про вас все остальные так могут ;))
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: ЮранЪ on 14-01-2015, 15:32:30
Всем еще раз здравствуйте.
Уважаемый соклубник сделал мне замечание, что я не отписался о решении проблемы и не сказал спасибо за помощь, ну или даже за желание помочь.

По моей проблеме всё оказалось довольно просто, почистили дроссельную заслонку, сразу авто завелось, ошибки исчезли. Всем огромнейшее спасибо за советы и помощь.
аватаром кадлого пользователя есть так называетмая "карма" и вы можете раз в день оценивать пользователей сами тыкнув мышой в положительни или в отрицательо, так же и про вас все остальные так могут ;))
А вот я, кстати, не могу, плюсик и минусик не активны у меня почему-то.
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: Вячеslav on 15-02-2015, 15:10:24

    Здравствуйте все и добрый день.  Нужен совет, вчера катался на расст.-650 (км или мили).Не сразу,но как-то стало прохладно а потом и холодно в салоне,добавил обор. печки-0. Воздух дует куда-то, везде понемногу-заслонки не реагируют на поворот переключателя. Под ноги начал дуть совсем хол. воздух. Открыл капот-трубка кондея-которая над двигой, вся мохнатая от инея и перестал вкл. вентилятор охлажд. радиатора. В Москве в пробке темп.полезла вверх-остановился, подключил напрямую доп.проводами + с акумма,- с двиги. Домой добрался.
 Утром завел- дует на стекло нормальный тёплый,потом и горячий воздух.Никуда пока не лазил,никого не звал,помогите, плис, советом.Да, предохранители все целы.
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: dеn812 (Денис) on 15-02-2015, 16:00:53
Всем еще раз здравствуйте.
Уважаемый соклубник сделал мне замечание, что я не отписался о решении проблемы и не сказал спасибо за помощь, ну или даже за желание помочь.

По моей проблеме всё оказалось довольно просто, почистили дроссельную заслонку, сразу авто завелось, ошибки исчезли. Всем огромнейшее спасибо за советы и помощь.
аватаром кадлого пользователя есть так называетмая "карма" и вы можете раз в день оценивать пользователей сами тыкнув мышой в положительни или в отрицательо, так же и про вас все остальные так могут ;))
А вот я, кстати, не могу, плюсик и минусик не активны у меня почему-то.

рано еще думаю тебе  это.. ;)
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: dеn812 (Денис) on 15-02-2015, 16:02:33

    Здравствуйте все и добрый день.  Нужен совет, вчера катался на расст.-650 (км или мили).Не сразу,но как-то стало прохладно а потом и холодно в салоне,добавил обор. печки-0. Воздух дует куда-то, везде понемногу-заслонки не реагируют на поворот переключателя. Под ноги начал дуть совсем хол. воздух. Открыл капот-трубка кондея-которая над двигой, вся мохнатая от инея и перестал вкл. вентилятор охлажд. радиатора. В Москве в пробке темп.полезла вверх-остановился, подключил напрямую доп.проводами + с акумма,- с двиги. Домой добрался.
 Утром завел- дует на стекло нормальный тёплый,потом и горячий воздух.Никуда пока не лазил,никого не звал,помогите, плис, советом.Да, предохранители все целы.

очень сумбурно написано, ка кминимум начать с описания положения переключателя направления обдува, т.к. в 2х верхних подкл кондей!
 возможно завис термостат в среднем положении.. такт раз в пробке и помещени будет перегреваться, а на скорости холодно будет
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: Вячеslav on 15-02-2015, 17:08:40

    Здравствуйте все и добрый день.  Нужен совет, вчера катался на расст.-650 (км или мили).Не сразу,но как-то стало прохладно а потом и холодно в салоне,добавил обор. печки-0. Воздух дует куда-то, везде понемногу-заслонки не реагируют на поворот переключателя. Под ноги начал дуть совсем хол. воздух. Открыл капот-трубка кондея-которая над двигой, вся мохнатая от инея и перестал вкл. вентилятор охлажд. радиатора. В Москве в пробке темп.полезла вверх-остановился, подключил напрямую доп.проводами + с акумма,- с двиги. Домой добрался.
 Утром завел- дует на стекло нормальный тёплый,потом и горячий воздух.Никуда пока не лазил,никого не звал,помогите, плис, советом.Да, предохранители все целы.

очень сумбурно написано, ка кминимум начать с описания положения переключателя направления обдува, т.к. в 2х верхних подкл кондей!
 возможно завис термостат в среднем положении.. такт раз в пробке и помещени будет перегреваться, а на скорости холодно будет   
Термостат возможно, а как с t*,она поползла вверх,а вентилятор не вкл? Откуда на вентилятор идёт команда? И заслонки, во всяком случае мне показалось, не реагировали на перекл. Правда один раз было-вдруг стало тепло как в лучшие времена,но потом опять холод.
  Барабашка видно шалит. ;D
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: dеn812 (Денис) on 15-02-2015, 17:29:35

    Здравствуйте все и добрый день.  Нужен совет, вчера катался на расст.-650 (км или мили).Не сразу,но как-то стало прохладно а потом и холодно в салоне,добавил обор. печки-0. Воздух дует куда-то, везде понемногу-заслонки не реагируют на поворот переключателя. Под ноги начал дуть совсем хол. воздух. Открыл капот-трубка кондея-которая над двигой, вся мохнатая от инея и перестал вкл. вентилятор охлажд. радиатора. В Москве в пробке темп.полезла вверх-остановился, подключил напрямую доп.проводами + с акумма,- с двиги. Домой добрался.
 Утром завел- дует на стекло нормальный тёплый,потом и горячий воздух.Никуда пока не лазил,никого не звал,помогите, плис, советом.Да, предохранители все целы.

очень сумбурно написано, ка кминимум начать с описания положения переключателя направления обдува, т.к. в 2х верхних подкл кондей!
 возможно завис термостат в среднем положении.. такт раз в пробке и помещени будет перегреваться, а на скорости холодно будет   
Термостат возможно, а как с t*,она поползла вверх,а вентилятор не вкл? Откуда на вентилятор идёт команда? И заслонки, во всяком случае мне показалось, не реагировали на перекл. Правда один раз было-вдруг стало тепло как в лучшие времена,но потом опять холод.
  Барабашка видно шалит. ;D

меняй термостат для начала, не менял же ни разу? а он не вечный
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: Вячеslav on 15-02-2015, 19:51:20

меняй термостат для начала, не менял же ни разу? а он не вечный/           
             
              Если нет оригинального термостата для Z22SE , то с какого движка можно поискать?

[/quote]
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: Алекс Чек on 15-02-2015, 20:03:52

меняй термостат для начала, не менял же ни разу? а он не вечный/           
             
              Если нет оригинального термостата для Z22SE , то с какого движка можно поискать?

[/quote]

Блин вы вообще не пользуетесь поиском? На данный двигатель в екзисте только выдаст примерно 20 позицый покупай любой, глядя на вкус и на свой кошелеk!
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: Алекс Чек on 15-02-2015, 20:09:41
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=3AC0000B&id=4FD00049
http://www.avtochast.ru/parts/nomer/?f_nomer=90537811&ga_id=561
http://www.avtochast.ru/parts/nomer/?f_nomer=1338008&ga_id=561
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: Вячеslav on 15-02-2015, 20:26:32

меняй термостат для начала, не менял же ни разу? а он не вечный/           
             
              Если нет оригинального термостата для Z22SE , то с какого движка можно поискать?


Блин вы вообще не пользуетесь поиском? На данный двигатель в екзисте только выдаст примерно 20 позицый покупай любой, глядя на вкус и на свой кошелеk!
      Спасибо за совет. В том и дело,что примерно 20 позиций и среди них есть те, которые проходят неделю, а хочется понадёжнее, поэтому и спрашиваю у более опытных и знающих одноклубников.
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: yurfinn on 15-02-2015, 21:19:29

меняй термостат для начала, не менял же ни разу? а он не вечный/           
             
              Если нет оригинального термостата для Z22SE , то с какого движка можно поискать?


Блин вы вообще не пользуетесь поиском? На данный двигатель в екзисте только выдаст примерно 20 позицый покупай любой, глядя на вкус и на свой кошелеk!
[/quote] http://saturnvue-spb.ru/termostat-22l.html-1
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: dеn812 (Денис) on 16-02-2015, 02:08:16

меняй термостат для начала, не менял же ни разу? а он не вечный/           
             
              Если нет оригинального термостата для Z22SE , то с какого движка можно поискать?

[/quote]
снимаешь идешь на рынок и подбираешь опелевский
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: vik2057 on 20-02-2015, 16:48:08
Я себе поставил такой - Gates TH00188G1 на 88 град., все подошло и встало нормально, заодно поменял резиновое кольцо на всякий -  Saab   90 537 379. Прошел месяц, все нормально. Только менять очень геморойно, с полным сливом антифриза, отсоединением патрубков, все описано в мануале (диск есть здесь на форуме).
Title: Re: Нужен совет в диагностировании неисправности
Post by: dеn812 (Денис) on 20-02-2015, 18:48:40
Я себе поставил такой - Gates TH00188G1 на 88 град., все подошло и встало нормально, заодно поменял резиновое кольцо на всякий -  Saab   90 537 379. Прошел месяц, все нормально. Только менять очень геморойно, с полным сливом антифриза, отсоединением патрубков, все описано в мануале (диск есть здесь на форуме).

если бы знал как его на 3л менять.. то все бы тебе показалось не существеным ;))))