db start
Судя по ошибкам какая то проблема с заслонками. На них фишки вообще надеты и может местами поменяныДело в том, что до возникновения этих ошибок и проблем я буквально накануне с отцом проехал около 500 км. и без всяких намеков на эти ошибки, утром завелся нормально и выехал в сторону дома, заехал на заправку и уже не смог нормально завестись, только путем сброса ошибок. Под капот залезал только чтобы проверить уровень масла и долить воды в омыватель.
рмГлубокая мысль, спасибо, Слав, я проверю :)
Всем еще раз здравствуйте.аватаром кадлого пользователя есть так называетмая "карма" и вы можете раз в день оценивать пользователей сами тыкнув мышой в положительни или в отрицательо, так же и про вас все остальные так могут ;))
Уважаемый соклубник сделал мне замечание, что я не отписался о решении проблемы и не сказал спасибо за помощь, ну или даже за желание помочь.
По моей проблеме всё оказалось довольно просто, почистили дроссельную заслонку, сразу авто завелось, ошибки исчезли. Всем огромнейшее спасибо за советы и помощь.
А вот я, кстати, не могу, плюсик и минусик не активны у меня почему-то.Всем еще раз здравствуйте.аватаром кадлого пользователя есть так называетмая "карма" и вы можете раз в день оценивать пользователей сами тыкнув мышой в положительни или в отрицательо, так же и про вас все остальные так могут ;))
Уважаемый соклубник сделал мне замечание, что я не отписался о решении проблемы и не сказал спасибо за помощь, ну или даже за желание помочь.
По моей проблеме всё оказалось довольно просто, почистили дроссельную заслонку, сразу авто завелось, ошибки исчезли. Всем огромнейшее спасибо за советы и помощь.
А вот я, кстати, не могу, плюсик и минусик не активны у меня почему-то.Всем еще раз здравствуйте.аватаром кадлого пользователя есть так называетмая "карма" и вы можете раз в день оценивать пользователей сами тыкнув мышой в положительни или в отрицательо, так же и про вас все остальные так могут ;))
Уважаемый соклубник сделал мне замечание, что я не отписался о решении проблемы и не сказал спасибо за помощь, ну или даже за желание помочь.
По моей проблеме всё оказалось довольно просто, почистили дроссельную заслонку, сразу авто завелось, ошибки исчезли. Всем огромнейшее спасибо за советы и помощь.
Здравствуйте все и добрый день. Нужен совет, вчера катался на расст.-650 (км или мили).Не сразу,но как-то стало прохладно а потом и холодно в салоне,добавил обор. печки-0. Воздух дует куда-то, везде понемногу-заслонки не реагируют на поворот переключателя. Под ноги начал дуть совсем хол. воздух. Открыл капот-трубка кондея-которая над двигой, вся мохнатая от инея и перестал вкл. вентилятор охлажд. радиатора. В Москве в пробке темп.полезла вверх-остановился, подключил напрямую доп.проводами + с акумма,- с двиги. Домой добрался.
Утром завел- дует на стекло нормальный тёплый,потом и горячий воздух.Никуда пока не лазил,никого не звал,помогите, плис, советом.Да, предохранители все целы.
Термостат возможно, а как с t*,она поползла вверх,а вентилятор не вкл? Откуда на вентилятор идёт команда? И заслонки, во всяком случае мне показалось, не реагировали на перекл. Правда один раз было-вдруг стало тепло как в лучшие времена,но потом опять холод.
Здравствуйте все и добрый день. Нужен совет, вчера катался на расст.-650 (км или мили).Не сразу,но как-то стало прохладно а потом и холодно в салоне,добавил обор. печки-0. Воздух дует куда-то, везде понемногу-заслонки не реагируют на поворот переключателя. Под ноги начал дуть совсем хол. воздух. Открыл капот-трубка кондея-которая над двигой, вся мохнатая от инея и перестал вкл. вентилятор охлажд. радиатора. В Москве в пробке темп.полезла вверх-остановился, подключил напрямую доп.проводами + с акумма,- с двиги. Домой добрался.
Утром завел- дует на стекло нормальный тёплый,потом и горячий воздух.Никуда пока не лазил,никого не звал,помогите, плис, советом.Да, предохранители все целы.
очень сумбурно написано, ка кминимум начать с описания положения переключателя направления обдува, т.к. в 2х верхних подкл кондей!
возможно завис термостат в среднем положении.. такт раз в пробке и помещени будет перегреваться, а на скорости холодно будет
Термостат возможно, а как с t*,она поползла вверх,а вентилятор не вкл? Откуда на вентилятор идёт команда? И заслонки, во всяком случае мне показалось, не реагировали на перекл. Правда один раз было-вдруг стало тепло как в лучшие времена,но потом опять холод.
Здравствуйте все и добрый день. Нужен совет, вчера катался на расст.-650 (км или мили).Не сразу,но как-то стало прохладно а потом и холодно в салоне,добавил обор. печки-0. Воздух дует куда-то, везде понемногу-заслонки не реагируют на поворот переключателя. Под ноги начал дуть совсем хол. воздух. Открыл капот-трубка кондея-которая над двигой, вся мохнатая от инея и перестал вкл. вентилятор охлажд. радиатора. В Москве в пробке темп.полезла вверх-остановился, подключил напрямую доп.проводами + с акумма,- с двиги. Домой добрался.
Утром завел- дует на стекло нормальный тёплый,потом и горячий воздух.Никуда пока не лазил,никого не звал,помогите, плис, советом.Да, предохранители все целы.
очень сумбурно написано, ка кминимум начать с описания положения переключателя направления обдува, т.к. в 2х верхних подкл кондей!
возможно завис термостат в среднем положении.. такт раз в пробке и помещени будет перегреваться, а на скорости холодно будет
Барабашка видно шалит. ;D
[/quote]
меняй термостат для начала, не менял же ни разу? а он не вечный/
Если нет оригинального термостата для Z22SE , то с какого движка можно поискать?
меняй термостат для начала, не менял же ни разу? а он не вечный/
Если нет оригинального термостата для Z22SE , то с какого движка можно поискать?
меняй термостат для начала, не менял же ни разу? а он не вечный/
Если нет оригинального термостата для Z22SE , то с какого движка можно поискать?
[/quote]
меняй термостат для начала, не менял же ни разу? а он не вечный/
Если нет оригинального термостата для Z22SE , то с какого движка можно поискать?
Я себе поставил такой - Gates TH00188G1 на 88 град., все подошло и встало нормально, заодно поменял резиновое кольцо на всякий - Saab 90 537 379. Прошел месяц, все нормально. Только менять очень геморойно, с полным сливом антифриза, отсоединением патрубков, все описано в мануале (диск есть здесь на форуме).