db start Print Page - Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Ошперенный on 13-09-2008, 22:55:04

Title: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: Ошперенный on 13-09-2008, 22:55:04
Я только заказал себе ВУЕшка, но мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!? Правдо ли это??? Не хотелось бы попасть в этом. И где можно если что отремонтироваться в Москве??? И очень интересна цена вопроса!!! :)
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!!
Post by: dеn812 (Денис) on 14-09-2008, 00:20:00
минимальная цена ремонта приерно 2к долл если все плохо с ремнем и валами...

а так читай тему про варик в обслуживании... к стати есть машмна на варике полноприводная(по опыту оказалось, что на полноприводныъх вью варик изнашиванется меньше! в силу его устройства...)

PS  у меня стоит ВЬЮ полноприводный на варике на продажу.. довольно чистенький и безпроблемный...
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!!
Post by: Ошперенный on 14-09-2008, 00:50:47
минимальная цена ремонта приерно 2к долл если все плохо с ремнем и валами...

а так читай тему про варик в обслуживании... к стати есть машмна на варике полноприводная(по опыту оказалось, что на полноприводныъх вью варик изнашиванется меньше! в силу его устройства...)

PS  у меня стоит ВЬЮ полноприводный на варике на продажу.. довольно чистенький и безпроблемный...



Чё денег?? И инфо по кару можно??
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!!
Post by: dеn812 (Денис) on 14-09-2008, 01:28:07
телефоны и скайп в профиле...  звоните завтра и приезжайте за машиной
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!!
Post by: Noname on 14-09-2008, 10:25:44
При поломке и ремонте варика визгу больше. :))), а вообще ломаются так часто как и должны... пробежав свой жизненный цикл.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!!
Post by: Ошперенный on 14-09-2008, 11:02:33
При поломке и ремонте варика визгу больше. :))), а вообще ломаются так часто как и должны... пробежав свой жизненный цикл.

А какой у них цикл??? Я что то ничего про это найти не могу(((
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: Noname on 14-09-2008, 12:35:52
300 000 км. У тех кто правильно сним обращается и вовремя устраняет дефекты тащущие весь вариатор к краху. Слабые места: элемент ремня - может отколоться лапка (тут не предугадаешь :( ), износ рабочей поверхности (неправильная эксплуатация), износ подшипников валов (с модельного года 2004 - стоят усиленные подшипники валов и удлиненный игольчатый подшипник), гидравлический блок управления - вовремя заменить или почистить рабочие каналы и протестить клапана и фильтры, горелое масло - неправильнавя эксплуатация (перегрев коробки - появление нагара - забивка фильтра и падения давления масла, вот тоды смерт коробке). Отсутствие запчасти - типа ремень толкающий (ведется работа по добыче этого субъекта, предположительно производится серийно фирмой БОШ). Коробан простой как 3 копейки. Я на своем проехал 30 000 км. Точно знаю, что надо бы проверить износ подшипников валов но не критично, надо чистить фильтр, хоца маслица оригинального :(, где то на таможне затерялась коробка с фильтрами блока управления, забиты нагаром 100%, надо менять в связи с чем буду делать кап осмотр через неделю.). Доложу че и как. К слову о вариаторах и их покупке. Я заказывал варик в октябре 2006 года. Получил в апреле 2007 го. 1,5 месяца плыл паром собака, сам следил за его передвижением, зима - штормы. Остальное время - подбор машины на ауке. Забраковали около 50 машин, из них где то 20 по причине пиндосского раздолбайства при езде и дефектов коробки. 30 не прошли по комплектации и цвету. В целом где то 4 месмяца ждали хороший пепелац. ВОТ! Думайте сами. Б/у авто - лотерея, но ставки в ней все равно за Вами и все таки есть возможность найти свою 3, 7 и туза,  а не пикову даму :)
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: observer on 14-09-2008, 22:05:46
Белочка:
Да, переделать в AWD - день работы.

Во, гладко, блин, мне бы так...... :) :) :)
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: welder on 15-09-2008, 19:09:42
???
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: Urchak on 15-09-2008, 20:23:46
механика хотя бы примерно планчик набросать не затруднит переделывания автоматической коробки в механическую? уж очень как-то зело сомнительно...и почём он это готов сделать, хотелось бы прицениться...
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: welder on 15-09-2008, 20:28:33
Менял сегодня масло в вариаторе, механик сказал, что если не дай бог сломается, он может переделать на механику.
А он когда-нибудь видел какого цвета кишки у варика?
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: Александер on 15-09-2008, 22:26:43
Дайте мне этого гуру,я его запатентую ;D
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: dеn812 (Денис) on 15-09-2008, 22:39:50
переделать можноо, но где и по чем вы купите все эти потроха!!!
1. КПП(к стати только передний привод)
2.  учка КПП с тягами и шарнирами
3. педальный узел в сборе!!!!
3. думаю мозги на мотор нужны другие

.. и так еще по мелочам...

теперь посчитайте и подумайте что замена варика(ремонт) в 2К долл не так проблема какой вы ее рисуете
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: Adept Kung-fu on 16-09-2008, 17:19:59
На самом деле видел топик как заменить вариатор на ручку. Это на американском сайте любителей вьюнов. Там полностью расписано как делать и что надо для этого.... Попробую найти.

А что касается самого вариатора. Ну осталось нам, славянам, найти ремень... Найдем - и с нашей-то соборностью думаю проблемы многие этого агрегата росто отпадут. В общем - надо трясти опель и бош.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: welder on 16-09-2008, 18:07:27
Тоже размышляла на эту тему. С мозгами пока не определилась - надо ли. Но на варике ездить приятней.
Потом надо на маховик смотреть - есть ли на нем посадочные для корзины. А то тогда точно не легкая задача. ;D
Еще смотрела возможно ли из мкп сделать полный привод - пока показалось что маловероятно - у нее отливы смещены больше. Но сверху мало что видно - посмотрю в другой рас с низу.
Маховика у нас не должно быть!
Гидротрансформатор сам работает как маховик и обычно крепится на треугольную тонкую пластину.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: Noname on 16-09-2008, 19:23:43
есть у нас маховик.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: welder on 16-09-2008, 21:13:26
Что-то конечно есть, иначе на что одета шестерня, за которую крутит стартер, однако обычно гидротрансфрматор, как вещь увесистая, частично заменяет маховик по весу. Сам же маховик довольно легкий.
Сам я маховика от нашего пепелаца в руках не держал, посему дальше упираться не стану
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: Noname on 16-09-2008, 21:52:57
в мануале он присутствует.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: observer on 17-09-2008, 15:27:13
А от какооооой ? ;)
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них часто летят вариаторы!?!?
Post by: Wert on 17-09-2008, 15:36:36
И какие,а то одна бабка то жа сказала....
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: dyusha on 14-10-2011, 08:22:20
Привет всем.
Дабы не плодить новую тему, обращаюсь к эксплуататорам вьика.
3-й день сижу курю ваш форум, впитываю инфу. Очень уж зацепил меня вью. К тому же я не люблю стандартные машины (как у всех) )).
Итак, неверное, следующей машиной (скорее, еще одной) будет вью. НО я не хочу механику (надоела). В связи с этим вопрос, даже просьба.
Отговорите от покупки варика!
НАсколько понимаю, плюсы и минусы машины:
+
недорогая; впринципе, надежная; доступные расходники; клиренс высокий (типа для не очень хороших дорог); кузов пластиковый; комфортная; трансформация салона на 5+.

-
вариатор; криворукость сервисменов (как следствие - убиенность вариаторов); поломка вариатора приводит к обездвиживанию машины напрочь.

какие вижу оправдания для минусов:

вариатор расчитан на определенный ресурс (кстати, какой). периодически надо произвести профилактику (промыть-прочистить-смазать). если этого не сделать, варик умрет. также, многие первые владельцы жгли на вариаторах. как следствие - они умирали быстрее.
Насколько еще понимаю, вариатор сильно боится перегрева. следовательно, в сочетании с полным приводом - вобще ничто. Чуть какие пробуксовки - перегрев-привет сервисменам.

или я чего-то не понимаю и наши очумельцы научились бороться с вариаторами? Напр, как это произошло с легендарными французскими AL-4 (типа ломаются часто, но предсказуемо. ремонтируются с закрытыми глазами и быстро. на многих сервисах есть подменные агрегаты).

Вот как-то так = )
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: dеn812 (Денис) on 14-10-2011, 09:06:52
не боись , есть теперь в СПб сервис который делает варики с гарантией, единственный минус это все-же дорогой ремонт
 смертельный вариант ремонта крутится около 100-150 тыс р ...

а так машинка на варике проявляет чудеса сноровки .. у меня варик 2.2авд 2004г и 3л акпп авд ..
    + жрет она конечно меньше 3 литрового это факт..

а замена расходников с промывкой это вполне нормальный расклад.. и будет счастье..

к стати вариковую продаю потому как 2е пока не нужжны, + есть на мкпп одна на продаже
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: hasko on 14-10-2011, 09:17:43
В последнее время на форуме становится всё меньше и меньше сообщений про проблемы с вариатором, по моему мнению его просто напросто научились чинить.  А причина поломок проста, машины приходили сюда уже с пробегом, который критичен для вариатора, и кто его знает как его там эксплуатировали, вот они и начали тут массово ломаться :-(
Я сам езжу на вариаторе (полный привод) и очень доволен, машина плавная, довольно динамичная, ну и зимой полный привод выручает, часто катаюсь по Подмосковью, где часто снег просто не убирают, и дорога становится намного проблематичной.
В общем машиной очень доволен :-)
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: dyusha on 14-10-2011, 10:17:47
ну и зимой полный привод выручает
как себя ведет вариатор при нагрузках? боится ли перегрева? что для него губительно? а то начитался тут страстей и складывается мнение, что для него губительна любая езда :)
не боись , есть теперь в СПб сервис который делает варики с гарантией
К сожалению, я не из Питера, из Подмосковья :)
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: dеn812 (Денис) on 14-10-2011, 10:23:14
гутельны гонки на нем и насрателькое отношение пиндосов в течение 100 тыс миль..

если все был нормальный владелец то он ходит и далее ... все просто... так-же можно сказать о любой АКПП
  елси на ней с тормоза зажигать на каждом светофоре то ее на долго не хватит.. как и варика..
 а еще вроде в 2004г были сделаны доработки вариаторного узла и по этому более свежие должны больше ходить чем те которые до 2004г..(черная приборка)

и еще мне кажется что состояние варика можно оценить по плавности хода, звукам при работе, и температуре прогретого варика.
 температура должна оставаться в пределах описаных в мануале где замена масла в варике .. опять таки родное масло + присадка думаю дает больше гарантий на продолжение его жизненного цикла , как и воворемя замененный фильтр..
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: Rjyatnf on 14-10-2011, 12:07:08
если все был нормальный владелец то он ходит и далее ... все просто... так-же можно сказать о любой АКПП
 есурс 160т.км, или 100т.миль. Дальше он не ходит-особенность конструкции. Максимальный подтвержденный рекорд - 130т.миль.

Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: hasko on 14-10-2011, 12:16:47
ну и зимой полный привод выручает
как себя ведет вариатор при нагрузках? боится ли перегрева? что для него губительно? а то начитался тут страстей и складывается мнение, что для него губительна любая езда :)
не боись , есть теперь в СПб сервис который делает варики с гарантией
К сожалению, я не из Питера, из Подмосковья :)

Ну в Москве тоже есть хорошие мастера, которые умеют делать вариаторы и тоже с гарантией, полгода или 10000 км (например на Щёлковском шоссе).

Да любая автоматическая коробка боится перегрева, да и сильные нагрузки. так что с этим надо быть повнимательней. По советам бывалых зимой надо стараться избегать пробуксовки и не упираться на малом ходу в паребрик/бардюр, а в остальной ездить надо как обычно :-)
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: Alge on 14-10-2011, 13:21:03
Мне вот интересно: все думают, что у 8-10-ти летнего автомобиля, кроме КПП больше ломаться нечему? Так я вас огорчу: там и ходовая есть, и двигатель и электрика/электроника и всё прочее. И всё это подъедено временем, солью и колдобинами. Так что при покупке готовьтесь сразу вложиться.
Кроме того, вы ведь наверное потом захотите автомобиль поменять, но при этом старый не сдать в утиль, а продать? Так вот это тоже сделать весьма непросто.
Думайте, но учтите, что вариатор - это только один из аспектов.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: dеn812 (Денис) on 14-10-2011, 13:33:28
Мне вот интересно: все думают, что у 8-10-ти летнего автомобиля, кроме КПП больше ломаться нечему? Так я вас огорчу: там и ходовая есть, и двигатель и электрика/электроника и всё прочее. И всё это подъедено временем, солью и колдобинами. Так что при покупке готовьтесь сразу вложиться.
Кроме того, вы ведь наверное потом захотите автомобиль поменять, но при этом старый не сдать в утиль, а продать? Так вот это тоже сделать весьма непросто.
Думайте, но учтите, что вариатор - это только один из аспектов.
естественно надо смотреть на состояние а.м. в целом... но все-же если не считать гнилого наглухо днища все остальное не сравнивается с единовременным вложением в ремонт акпп !  даже мотор сейчас можно за 50К купить если помирает..
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: Rjyatnf on 14-10-2011, 13:37:05
ну и зимой полный привод выручает
как себя ведет вариатор при нагрузках? боится ли перегрева? что для него губительно? а то начитался тут страстей и складывается мнение, что для него губительна любая езда :)
не боись , есть теперь в СПб сервис который делает варики с гарантией
К сожалению, я не из Питера, из Подмосковья :)

Ну в Москве тоже есть хорошие мастера, которые умеют делать вариаторы и тоже с гарантией, полгода или 10000 км (например на Щёлковском шоссе).

Да любая автоматическая коробка боится перегрева, да и сильные нагрузки. так что с этим надо быть повнимательней. По советам бывалых зимой надо стараться избегать пробуксовки и не упираться на малом ходу в паребрик/бардюр, а в остальной ездить надо как обычно :-)

Не ясно еще кстати, почему "тоже"?  азве есть уже положительные отзывы о качественном или дешевом или быстром ремонте в клубном сервисе вариаторов?
Нет ни отзыва никого, ни сколько км человек проехал после этого действа, ни сколько встало денег и времени.
Этот вариант еще не проверен, будет результат - народ и сам распиарит ;)
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: dyusha on 14-10-2011, 14:05:19
Мне вот интересно: все думают, что у 8-10-ти летнего автомобиля, кроме КПП больше ломаться нечему? Так я вас огорчу: там и ходовая есть, и двигатель и электрика/электроника и всё прочее. И всё это подъедено временем, солью и колдобинами. Так что при покупке готовьтесь сразу вложиться.
Кроме того, вы ведь наверное потом захотите автомобиль поменять, но при этом старый не сдать в утиль, а продать? Так вот это тоже сделать весьма непросто.
Думайте, но учтите, что вариатор - это только один из аспектов.
это все понятно. но вот на личном примере:
автомобилю 23 года, из которых последние 5 лет на нем езжу я. так что огорчать не надо. плавали-знаем :) но вот продавать его не собираюсь, жена против = )
самое главное в машине что - кузов. остальное чинится. просто я пытаюсь понять насколько дороже вьюн в обслуживании чем мой ситрик, на который запчасти стоят как на жигулятор+)
а вариатор - самый дорогой "расходник" , насколько я понимаю, в этом авто. вот с него и начал выяснят. так что не судите строго
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: Alge on 14-10-2011, 14:16:33
самое главное в машине что - кузов. остальное чинится.
Это справедливо для Москвича 2141, в основном. А так - приценитсь, например, к ступицам на Вуй. К нормальным сайлент-блокам (не подточенным-рассверленным, а к родным), к пружинам (особенно доставляет). А всё это уже, скорее всего, на подходе.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: Ванечка on 14-10-2011, 16:25:32
Вставлю свои 5 копеек про варик.
За 3 года вуеводства 2 раза варик ломался. После первой поломки (декабрь 2008) стоял 11 месяцев - ждал нужных запчастей (ремень и шкивы). Сделали на Нагорной - в разделе черный список есть отзыв про этот сервис (к счастью не мой)- не поленитесь, почитайте, лучше чем анекдот.ру.
Первую зиму (2009-2010) отъездил нормально, вторую (2010-2011) - пару раз побуксовал на льду (один раз попал передними ведущими колесами поеперек в колею, один раз паркуясь задом в темноте) - загорелась ошибка. В обычном сервисе сказали, что ошибка по коробке.
Весной доехал до того самого коробочного сервиса на Нагорной, там спустя энное количество времени (типа было некогда) сказали что все ведомый шкив убит, ремень тоже , что по симптоматичным оценкам форумчан было похоже на правду. При этом сервисмены сильно удивились, как я смог проехать 25000 (СВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Rjyatnf) после первого ремонта на ЭТОМ (VT-25E) варике. А секрет прост - в гонках не участвовал, более 2000 оборотов при старте не газовал, с педалью газа обращался очень нежно. И тем не менее - зима и...   
В итоге, поскольку начинался дачный сезон, был вынужден занять денег на работе и взять себе новую машину на роботе с отдачей денег под продажу вьюна.
Сильно прогеморроившись некоторое время, и попав дополнительно на некоторые деньги, нашел через форум человека в Минске, который поставил мне механику, на которой я сейчас и езжу. Правда, спидометр пока подключить не удалось, но надеюсь, что эта проблема в итоге разрешится.
А вьюна решил себе оставить, может впоследствии даже сделать полный привод.
Потому как машина нравится.

Мое заключение: вариатор на Сатурне - штука хорошая, но только (исключительно!!!!!) для летней и очень нежной эксплуатации. Косвенное подтверждение моим словам - на авто.ру, посмотрите сколько продается сатурнов на механике и сколько на варике. Также на цены внимание обратите: в кои то веки машины на ручке дороже вариаторных?
Есть, кстати, такой недорогой вариант: взять вуй со сломанным или практически сломанным вариком и заменить его на механику.
Выбор за Вами.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: василий on 14-10-2011, 16:26:32
приценись к з/частям здесь http://www.saturn-vue.ru/, а далее делай выводы...
Откровенно говоря против вариатора ничего не имею, т.к. сам на механике езжу, но при покупке любого другого автомобиля вариатору - нет...
Авто у меня с 2007г я лично проехал 50 000 миль (140000миль сейчас), остальной пробег в сша, слабые места по моему только в нижнем правом углу лобового стекла... подмерзает зимой... а в остальном не менее/более чем остальные среднестатистические авто. Одним словом в ценовом пределе 500 000 конкурентов то особо и нет, даже относительно автомобиля 2002 г.в.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: Ванечка on 14-10-2011, 16:31:06
И еще одно - некоторые форумчане (LotarDD, Борисыч) делали вариатор по 9-10 (!!!) раз.
(с) "Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам".
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: danya on 14-10-2011, 21:18:24
И еще одно - некоторые форумчане (LotarDD, Борисыч) делали вариатор по 9-10 (!!!) раз.
(с) "Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам".
Они не делали, а колхозили.
Прочтите ЧТО и как было сделано Б, когда за ним переделывал человек купивший его авто, и что он там обнаружил.
Согласен с Rjyatnf. Я лично вариатором доволен. Уважаемый Ванечка, не надо чесать все вариаторы форума под одну гребёнку.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: DKJ on 17-10-2011, 05:31:59
Я бы не советовал покупать Сатурна, тем более с вариатором. Хвалят машину те, кто хочет её продать (что собственно делал и я). В какой-то теме я уже описывал свою историю, которая удивила даже Борисыча. В кратце опишу ещё раз: за 1,5 года обладания этим авто 3 ремонта вариатора, замена форсунок, модуля зажигания, крестовин рулевого, катализатора, заднего стекла, 2 раза менял стойки стаба, аккумулятор, натяжитель ремня и ремень генератора. И это то, что я смог вспомнить. Из 1,5 лет полгода машина простояла в сервисах. Причем понял, что у этих машин помимо вариатора есть ещё много слабых мест и одно из них - рулевая рейка. Народ колхозит всякие шайбы, пружины, но толку никакого, только замена. Проехав на Сатурне 17 тыс. миль я потерял 230 тыс. рублей и кучу нервов.
Вот такая история.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: danya on 17-10-2011, 07:31:32
 :) История убитой машины или как автосервис зарабатывает денежку. А
 что Вы хотели от 7-летней, 8-летней машины? Даже новые ломаются, независимо от марки. А я бы и сейчас ещё ВЬЮ взял бы жене, были б деньги. Хорошая машина.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: dеn812 (Денис) on 17-10-2011, 07:52:03
Я бы не советовал покупать Сатурна, тем более с вариатором. Хвалят машину те, кто хочет её продать (что собственно делал и я). В какой-то теме я уже описывал свою историю, которая удивила даже Борисыча. В кратце опишу ещё раз: за 1,5 года обладания этим авто 3 ремонта вариатора, замена форсунок, модуля зажигания, крестовин рулевого, катализатора, заднего стекла, 2 раза менял стойки стаба, аккумулятор, натяжитель ремня и ремень генератора. И это то, что я смог вспомнить. Из 1,5 лет полгода машина простояла в сервисах. Причем понял, что у этих машин помимо вариатора есть ещё много слабых мест и одно из них - рулевая рейка. Народ колхозит всякие шайбы, пружины, но толку никакого, только замена. Проехав на Сатурне 17 тыс. миль я потерял 230 тыс. рублей и кучу нервов.
Вот такая история.
думаю что-то у вас с "кармой" было - искупили ....  ;))  (шутка)

 вообщем как я и писал, вам попался замученный вариант.. авто.. вот и все
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: DKJ on 17-10-2011, 08:47:58
Я бы не советовал покупать Сатурна, тем более с вариатором. Хвалят машину те, кто хочет её продать (что собственно делал и я). В какой-то теме я уже описывал свою историю, которая удивила даже Борисыча. В кратце опишу ещё раз: за 1,5 года обладания этим авто 3 ремонта вариатора, замена форсунок, модуля зажигания, крестовин рулевого, катализатора, заднего стекла, 2 раза менял стойки стаба, аккумулятор, натяжитель ремня и ремень генератора. И это то, что я смог вспомнить. Из 1,5 лет полгода машина простояла в сервисах. Причем понял, что у этих машин помимо вариатора есть ещё много слабых мест и одно из них - рулевая рейка. Народ колхозит всякие шайбы, пружины, но толку никакого, только замена. Проехав на Сатурне 17 тыс. миль я потерял 230 тыс. рублей и кучу нервов.
Вот такая история.
думаю что-то у вас с "кармой" было - искупили ....  ;))  (шутка)

 вообщем как я и писал, вам попался замученный вариант.. авто.. вот и все
Думаю, что искупил, потому что с новой машиной пока не было никаких проблем.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: dеn812 (Денис) on 17-10-2011, 09:24:26
Я бы не советовал покупать Сатурна, тем более с вариатором. Хвалят машину те, кто хочет её продать (что собственно делал и я). В какой-то теме я уже описывал свою историю, которая удивила даже Борисыча. В кратце опишу ещё раз: за 1,5 года обладания этим авто 3 ремонта вариатора, замена форсунок, модуля зажигания, крестовин рулевого, катализатора, заднего стекла, 2 раза менял стойки стаба, аккумулятор, натяжитель ремня и ремень генератора. И это то, что я смог вспомнить. Из 1,5 лет полгода машина простояла в сервисах. Причем понял, что у этих машин помимо вариатора есть ещё много слабых мест и одно из них - рулевая рейка. Народ колхозит всякие шайбы, пружины, но толку никакого, только замена. Проехав на Сатурне 17 тыс. миль я потерял 230 тыс. рублей и кучу нервов.
Вот такая история.
думаю что-то у вас с "кармой" было - искупили ....  ;))  (шутка)

 вообщем как я и писал, вам попался замученный вариант.. авто.. вот и все
Думаю, что искупил, потому что с новой машиной пока не было никаких проблем.
;))  ну вот а вы говорите варик плохой ;))
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: Danilkazan on 17-10-2011, 09:33:13
крестовин рулевого, катализатора, заднего стекла, 2 раза менял стойки стаба, аккумулятор, натяжитель ремня и ремень генератора.
Да взять любую модель этих лет - болячки те же. Ходовая на наших дорогах - вообще расходный материал. Вот у нас в Казани вообще последние несколько лет основные дороги не ремонтируют. Как сказал наш мэр - нет смысла их ремонтировать, т.к. тяжелая техника задействованная на строительстве новых развязок к универсиаде 2013 года все равно их разобьет... Так что терпите...  ;-)
А варик, я думаю никто не будет спорить, трансмиссия удобная, но не ОЧЕНЬ надежная и достаточно сложна и дорога в ремонте.
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: Ванечка on 17-10-2011, 18:30:10
И еще одно - некоторые форумчане (LotarDD, Борисыч) делали вариатор по 9-10 (!!!) раз.
(с) "Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам".
Они не делали, а колхозили.
Прочтите ЧТО и как было сделано Б, когда за ним переделывал человек купивший его авто, и что он там обнаружил.
Согласен с Rjyatnf. Я лично вариатором доволен. Уважаемый Ванечка, не надо чесать все вариаторы форума под одну гребёнку.
Так, я и не чесу под одну гребенку. Я, если Вы обратили внимание, написал, что вариатор - вещь хорошая, но, фактически, в нероссийских условиях эксплуатации. И попасть на вариатор, нечесанный под одну гребенку, шансов, мягко говоря немного.
А касательно того, что Л и Б колхозили, то первые 2-3 раза они чинились в сервисе. Л - абсолютно точно, он мне лично называл эти сервисы - в целом неплохие и известные. А уже потом колхозили, потому как починки в сервисе не дали того результата, на который они рассчитывали - т.е. машина проезжала несколько тысяч и варик ломался.   
Title: Re: Дорогие владельцы VUE!!! мне тут сказали что у них част
Post by: dеn812 (Денис) on 24-10-2011, 01:30:14
И еще одно - некоторые форумчане (LotarDD, Борисыч) делали вариатор по 9-10 (!!!) раз.
(с) "Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам".
Они не делали, а колхозили.
Прочтите ЧТО и как было сделано Б, когда за ним переделывал человек купивший его авто, и что он там обнаружил.
Согласен с Rjyatnf. Я лично вариатором доволен. Уважаемый Ванечка, не надо чесать все вариаторы форума под одну гребёнку.
Так, я и не чесу под одну гребенку. Я, если Вы обратили внимание, написал, что вариатор - вещь хорошая, но, фактически, в нероссийских условиях эксплуатации. И попасть на вариатор, нечесанный под одну гребенку, шансов, мягко говоря немного.
Предрассудок что оно не для  оссии. Только что из под авто с пробегом на счетчике 190т.миль (дада, МИЛЬ). Вариатор ребилд в США, замена на 110 тыс. миль. 80тыс миль он еще сам прошел уже в  оссии. Масло в нем не меняли судя по цвету и отложениям внутри. Это лишь один из самых свежих примеров.
Так что не рассказывайте сказки что "оно тут не ходит". Тут "не чинят", а колхозят, потому что руки и головы заточены под ремонт мкпп жигулей.
Второй паралельный пример: 100тыс.р. за ремонт (типа "заменили ремкомплект валы и ремень"). На деле валы отшкурили наждачной 240й (в какой раз такое вижу в принципе) поставили новый ремень. 1000км и приехали. Второй раз сделать не смогли, ГОД мариновали голову "что тут непонятная поломка", в итоге вернули разобраное со словами "вы тут сломали так, мы теперь не можем это сделать больше, наш вам чистосердечный совет-продавайте машину пока она вас не обанкротила, да и полгода гарантии кончились пока она тут стояла...". Анализ показал: валы не менялись, при сборке ведомого вала шарики были установлены не по технологии, и разрушили внутренности неразборной части ( ну тоже мне новость-в какой раз такое вижу). Ну а далее падение давления, пробуксовки ремня по валам и в конце сгорание всех пакетов. Итог: мастера положили в карман 80тыс. р за "ремкомплект вариоблока".
С таким топорным подходом - для  оссии сгодится только трактор типа Беларусь на мкпп, и прочие дурнопахнущие механизмы, на которые запчасти копейки стоят  в соседней булочной.

И еще одно - некоторые форумчане (LotarDD, Борисыч) делали вариатор по 9-10 (!!!) раз.
(с) "Вы все еще кипятите - тогда мы идем к Вам".
Они не делали, а колхозили.
Прочтите ЧТО и как было сделано Б, когда за ним переделывал человек купивший его авто, и что он там обнаружил.
Согласен с Rjyatnf. Я лично вариатором доволен. Уважаемый Ванечка, не надо чесать все вариаторы форума под одну гребёнку.

А касательно того, что Л и Б колхозили, то первые 2-3 раза они чинились в сервисе. Л - абсолютно точно, он мне лично называл эти сервисы - в целом неплохие и известные. А уже потом колхозили, потому как починки в сервисе не дали того результата, на который они рассчитывали - т.е. машина проезжала несколько тысяч и варик ломался.   
Так колхозили в сервисе сначала, сути дела это не меняет.
название и адрес сервиса в студию... !