Впринципе m807ae проблемку описал правильно но немного не с той стороны...
Стабилизатор поперечной устойчивости вещь нужная и подбирается под конкретнуюподвеску. Основная задача подгружать вторую стойку на неровностях и в повороте за счёт скручивания ... конструкция и установка сего девайса влияет на такой параметр как поворачиваемость...либо она нейтральная либо избыточная либо недостаточная...всё это относится к тонкой настройке подвеске, прощитывается и обкатывается перед выпуском авто. Как правило, поворачиваемость (т.е. поведение авто когда он сам заежает в поворот или его рулём туда надо подталкивать...это обьяснение на пальцах) у серийных авто недостаточная слегка, чтобы рядовой водила не пугался резких реакций авто при заходе в поворот, или выходе из него...
На Вьюне с поворачиваемостью всё ок...да и желание у Юлии как и у меня, улучшить курсовую устойчивость...
А за это отвечают амо...на Вьюне они подобраны в соответствии с американским типажом, т е в меру жёсткие чтоб дорогу держать но очень валкие...машину как бы раскачивает из стороны в сторону с непривычки это пугает...такое ощущение что колёса повернул, шасси в поворот поехало, а кузов дальше прямо пошёл...
Это особенность многих пиндосских машин, дороги у них длинные, прямые ну и вообщем то неплохие...на таких подвесках комфортно путешествовать...
Для раши с её ухабами и поворотами лучше подвесочку переностроить немного, лечится это установками других амо с другими характеристиками-желательно европейскими...
На этот случай очень удобна катриджная система амо, когда в кочергу вставляется катридж-амортизатор(для передка... раньше были мастерские по ремонту амо, можно было бы у них переделать, но к сожалению закрылись все, кроме тюнинговых...пока ещё сам не начал подбор, но боюсь диаметр кочерги у нас маловат под катридж(ведь шток амо толстый) пока коплю инфу для переделки родных амиков....