Максим,
1. Исходя из количества ошибок однозначно можно сказать следущее:
- либо вы заводили авто со снятым разъемом на коробке,
- либо вы его вообще не воткнули
- либо плохо воткнули, в результате чего все остальное
Соответственно, сначала проверить разъем, потом потереть ошибки, и только потом продолжать поиски всего остального.
2. Исходя из того, что вам удалось разогнать авто до 90 км/ч - вопрос - попало ли коромыло в платиковый упор - становиться очевидным, но, признаться поведение коробки довольно забавное, я с таким еще не встречалась.
3. Если с разъемом все впорядке и вы, допустим, просто однажды завели авто не воткнув разъем в коробку, что скорее всего и было, иначе бы спидометр не показывал значение скорости, то я бы на вашем месте проверила правильность сборки ключевого соленоида, если разбирали, то могли носик воткнуть к верх ногами, проверьте налиние под шайбочкой шарика размером 4 мм, и смотрит ли носик золотника в сторону шарика (упирается ли он в гнездо шайбочки)
На эти мысли наводит то, что после 40 км/час блок ТСМ переключает посредством ключевого соленоида канал подачи масла с линейного соленоида давления на линейный соленоид управления ГДТ, блокируя на мертво стартовы фрикционы, далее посредством линейного соленоида ГДТ происходит плавная регулировка сцепления самого ГДТ, до тех пор, пока скорость не упадет ниже 40 км/час, после чего коробка снова перключится в режим управления стартовыми пакетами. Другими словами сцепление с основным крутящим моментом, у нас производится двумя сцеплениями, до 40 км в час, посредством стартового пакета установленого вместе с планетаркой, после 40 км в час, посредством фрикциона ГДТ. При перегазовке, барьер в 40 км/ч может быть сдвинут выше из-за неуравновешенной угловой скорости планетарки и первичного вала.
Отсюда напрашиваеться вывод, что где-то намудрено с соленоидами, либо ключевым, либо линейным ГДТ.
Стоит помнить так же, что линейный соленоид ГДТ, при переводе в положение DRIVE открывается для прохода масла к линейному соленоиду давления, при его неправильной регулировке, (слишком затянутый) авто может вообще не тронуться без постоянных перегазовок, так что аккуратнее с ним.
4. Хотелось бы понимать какие были средние и максимальные значения оборотов при скорости 90 км/ч
5. Как происходит отсечка скорости? Какие обороты/скорость до отсечки, какие после.
Если до отсечки все в пределах, то стоит проверять линейный соленоид ГДТ, так как далее управление сцеплением с основным крутящим моментом производится именно этим соленоидом. Если до отсечки обороты нормальные, то скорее всего ключевой соленоид в норме, иначе бы не происходило бы отсечки, а вот с управлением линейного ГДТ, что-то не впорядке. Как вариант проверит сам ГДТ или уплотнения на планетарке.
6. Что касаемо ошибок 700 и 701 - не берите в голову, они возникают при любой неисправности коробки
Такие вот примерно мысли.
Максим, смотрите где допустили ошибку.
Юля.