db start Профилактический ремонт вариатора.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Go Down

Author Topic: Профилактический ремонт вариатора.  (Read 14996 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

sdenic

  • Guest

Спасибо.
Трубку достали путем приваривания к ней болта. Ну и затем уже прессом вынули.

Ну и теперь уже совсем глупо наверное, но перестраховаться хочется....
У нас в раздатке и редукторе заднего привода масло обычное ведь? Как и в других машинах?.....  (У меня полный привод, ну понятно, с ввязкостной муфтой).

Ну и теперь задача все таки отскрести прокладки (я все таки начал раньше чем написали мне...) и собирать надо. Запрессовать подшипник и трубочку, ну и все остальное собрать. Готовы к замене фрикционы переднего хода, все прокладки, фильтр уже стоит новый. Поршни поставлены новые также. Есть новый ремень. Конечно же его и поставим. В общем очень надеюсь что с новым валом и подшипником все будет тоже ок.  Уфффф.

п.с. фотки есть. обязательно выложу. просто немного позже.
в раздатку и задний редуктор заливается Versatrak. замена другим не рекомендуется
http://www.saturn-vue.ru/saturn/vue/tovar-428.html
Logged

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Спасибо
А сколько масла надо? Когда сливал так как то очень мало было его. Неужели 500 мл. Хватит для раздатки и редуктооа?
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Спасибо
А сколько масла надо? Когда сливал так как то очень мало было его. Неужели 500 мл. Хватит для раздатки и редуктооа?
По моей памяти надо 2 литра (0.8 и 1.2 соответсвенно). В раздатку можно лить обычное трансмиссионное GL4\5 это 100%, в задний редуктор GL5 или версатрак.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

господа. спасибо всем за участие.

очень прошу помощи. 3 оранжевых кольца на валу. Они привели в тупик. Во первых. при их постановке они растянулись. Не критично вроде, но неприятно. При посадке уже вала немнго закусило 2 кольца. В  общем, пребываю в великой печали.

У кого можно найти пару колец и метод их одевания на вал. Поделитесь пожалуйста. Из Питера заберу без проблем.
Заранее благодарен.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

господа. спасибо всем за участие.

очень прошу помощи. 3 оранжевых кольца на валу. Они привели в тупик. Во первых. при их постановке они растянулись. Не критично вроде, но неприятно. При посадке уже вала немнго закусило 2 кольца. В  общем, пребываю в великой печали.

У кого можно найти пару колец и метод их одевания на вал. Поделитесь пожалуйста. Из Питера заберу без проблем.
Заранее благодарен.
Кольца эти после установки надо обжать, хомутом например. Они должны свободно вращаться, быть круглой формы (не овал и не с вмятинами) и не иметь повреждений внешней поверхности.
Кольца эти можно найти только в полном комплекте или отдельно заказывать в сша. Популярностью не пользуются и у местных их нет.
Повреждение двух нижних ведет к проблемам с передним пакетом фрикционов.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

уффф. приехали. не знаю что и делать блин. Надо заказывать наверное их США.... А ни от какой другой коробки такого не найти?

И да, я пробовал обживать после установки - все таки какието большеватые казались.... наверное просто посильнее надо было.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

max1979

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +25/-20
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 191

где то у меня были, надо пошукать!! только не помню в каком состоянии....
Logged

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

остановка работы.... Пока не добуду прокладочки...
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Итак.
Сегодня наступил тот день когда все собрано.
На днях выложу фотки (хотя уже и так много в сети видов разобранного вариатора:) Однако многие моменты фоткал и поэтому выложу обязательно.

Также есть несколько дополнений. Например, одно из важных, на мой взгляд - это как раздвигать конусы при установке ремня. Проверенный метод - вбивание деревянных клиньев. НО если удастся отдолжить у кого нибудт большой съемник - то это дело становится просто пустяковым - цепляем конус ножками съемника (понятно через резиновые прокладочки) и ооочень легко раздвигаем.
Также момент с доставанием трубочки на носике вала. Мы смогли ее достать лишь проиварив к ней кусок болта и затем  воспользовавшись резьбой выкрутили ее.
Подшипник игольчатый достали предварительно сломав его и затем пропилив одну из стенок конусовидным резаком, надетым на дрель.
Ну это наверное основные моменты, какие сейчас приходят на ум чтобы поделиться. Думаю еще вспомню что нибудь.

Теперь о не самом хорошем.
Хотя возможно рано паниковать.... Значит так. Собрали все. залили масла. Завели. Отлично завелась машина. Прогнали по всем передачам несколько минут. Никакого стука.  аботает тихо и на паркинге и на нейтрали. Выехали их гаража. На первый взгляд показалось что тяга маловата. Как то на постановке на драйв кажется слабовато едет без газа. Но это чисто субъективно...
Первые впечатления. Нормально трогается с места, едет вперед -назад. Все хорошо. Поехал по гаражному массиву. Едет. Начинаю радоваться даже. Как классно в салоне Сатурна все таки.
Даю метров 300 по гаражам неспеша, аккуратно и вспонимаю что есть некая адаптация коробки. Вспоминаю что надо газануть и потом тормознуть и так несколько раз. Делаю наверное раз 6 так. Думаю - не, что то возможно не так понял - займусь потом.  Ну машина вроде ведет себя адекватно.
Выезжаю домой. На трассе машина разгоняется до 40 км/ч отлично и вдруг обороты вверх, а машина больше не едет, просто как будто прилипла к 40 км/ч... Я остановился. Постоял. СНова еду, заправка близко, заправил 20 литров, а то был на нуле. Съехал с заправки зажегся reducer power машина едет но както лениво берет с места - слабо разгоняется.... Дошел до 40 км/ч снова тоже самое. Перегазовка - обороты поши и машина разогналась по ощущениям так как и прежде, когда она рботала хорошо - до 70 км/ч нормально. Торможу, уже со светофора еле трогается. кажется что еле еле начинает ехать.
Заглушил. Завел - ошибка reduced power ушла. (правда горит чтото слева про engine soon, но она загоралась и ранее). Машина вроде с места нормально поехала... До 40 и все.... Перешазовка - вроде именно после перегазовки - разгоняется  выше 40, но зато после торможения никак не хочет нормально стартовать. В общем для тестов както и час пик мешал и коробку насиловать совершенно не хотелось и усталый был до ужаса уже, да и на работу опаздывал. Доехал таким макаром до дома и поставил на стоянку.

Мысли вслух - очень надеюсь все таки что необходима некая процедура адаптации. Вроде все работает ведь. Только както странно конечно.

Вот это написано как процедура адаптации - "Внимание, площадка, на которой вы будете проделывать процедуру адаптации, должна быть без уклонов, с очиненным от грязи, снега и льда дорожным покрытием. Иначе, никакой привязки не получиться, а из-за микроскопический уклона, авто может встать в ступор (будет недвижимо).

Выбираете на селекторе переключения передач положение "D" (Drive), и с небольшой перегазовкой начинаете понемногу трогаться в перед, сколько можно разгоняя авто, потом так же выбрав селектором передач положение "R" (Revers) пробуете движение назад, потом снова вперед и т. д. До тех пор, пока не почувствуете, что авто уже начинает рвать асфальт  резиной (хорошо стартует). Вот после этого. на ем можно уже ездить.
Если процедуру адаптации проигнорировать, то результат может быть непредсказуемым
. " http://saturnresurs.clan.su/publ/variator/remont_variatora/preview_stati_osnovnye_polomki_variatora_i_metody_ikh_ustranenija/15-1-0-22
Сейчас я задам наверное глупые вопросы, но прошу ответьте кто разбирается. Я так понимаю,
1. что надо с небольшими перегазовками (нажать отпустить педаль) разгонять машину до какой скорости? Вернее до какой скорости будет достаточо? Например 60 км/ч нормально? Затем
2.затормозить.
3. С такими же перегазовками попробовать разогнать назад. Также - до какой скорости?
4. Повторить п.1-3. До тех пор пока не почувствую что машина отлично стартует и отлично едет.

Правильно? Еще раз прошу прощения возможно за не сильно умные вопросы. 

очень жду совета и помощи.

п.с. спасибо Rjyatnf за прокладочки.
 
« Last Edit: 05-09-2012, 23:38:24 by Adept Kung-fu »
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

я всё понял... но я сам уставший сегодня - дай переварить информацию и завтра выскажусь... (на подъёмнике по режимам гоняли?)
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

я всё понял... но я сам уставший сегодня - дай переварить информацию и завтра выскажусь... (на подъёмнике по режимам гоняли?)
гоняли не на подъемнике. просто стоя в гараже на колесах:) по всем передачам прошлись чтобы как минимум масло разогнать) Да и подъемника нет. Увы...

Да, вот читаю сегодня ночью форум и вот нашел такое дело: "вариатор выпал в аварийный режим. быстрее 31 км/ч не разгоняется. ses не горит. ошибок нет. когда собирал блок соленоидов, при затягивании соленоида "LINE  PRESSURE  CONTROL  SOLENOID  VALVE" один из болтов затягивался уж больно легко. так вот может ли не быть вариации если через это соединение подтравливает давление?"   И вот решение: "сегодня нашел время и добрался до гаража. вобщем дело было не в бобине. причина банальна лапка ратиомотора не попала в пластиковый упор. всем спасибо за участие. теперь есть запасной блок соленоидов."

Честно говоря мне казалось что при сборе попал я лапкой в пластиковуюту подставочку. Но... может и нет. Уже сомневаюсь... Все таки именно на этой операции первый раз кольца то мне и пожевало - так что за лапой следил, но все таки основное внимание было на центровке вала.

Да. Один момент напрягает. Когда разобрали передний пакет фрикционов, сфоткали все. Назад собрали... И знаете что? А стояли то фрикционы у меня так: на кольце зубьями наружу, потом два внутрь и потом снова наружу....  (ФОтка показывает как раз стадию разборки ) Собрали именно так.  И чтото мне в голову дало - ну не должны они так стоять.... И действительно - на схемотехнике не так да и по лонике должны через один.  азобрали и поставили через один. Сейчас через один стоят.
« Last Edit: 06-09-2012, 00:51:39 by Adept Kung-fu »
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

А вот и разжимание валов съемником:

Так менять ремень просто удовольствие.
« Last Edit: 06-09-2012, 00:49:30 by Adept Kung-fu »
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Еще выложу фотки в порядке все. Сейчас бы решить прблемы возникшие....
Кстати вот фото ремней. Тот что ближе совершенно новый (с завода - спасибо  ебятам кто заказывал первую партию)- понятно его и поставил конечно.Но вот тот что стоял какойто тоже на новый смахивает))) По крайней мене на ремень в очень хорошем состоянии.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

max1979

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +25/-20
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 191

старый ремешок ещё побегает.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Адаптация не поможет.
Когда загорается reduсed power - коробка в аварийный режим встает и потому вяло едет еле еле. Нужно читать вам ошибки сканером теперь, потом гадать.
Фрикционы ставятся через один, начиная снизу с зубьями по внешнему краю.
Если 40кмч набирает на 1500оборотов, то лапка попала в пластиковый упор.
+ Вот здесь: "Все таки именно на этой операции первый раз кольца то мне и пожевало - так что за лапой следил, но все таки основное внимание было на центровке вала."
Клапанный блок ставится В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕ ЕДЬ, вероятно вы сломали ось пластикового упора когда ставили вариоблок в коробку с уже установленный клапанным блоком.
« Last Edit: 06-09-2012, 09:02:43 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 28 queries.

  .