db start Профилактический ремонт вариатора.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 [2] 3 4 ... 7   Go Down

Author Topic: Профилактический ремонт вариатора.  (Read 15014 times)

0 Members and 6 Guests are viewing this topic.

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Спасибо Вам.
По ходу дела буду видеть значит.
Господа, а равно и прекрасные Дамы, есть мультитроникс. Подключил в режиме Авео3 - показывает много параметров. Но не выдает ни одной ошибки. Есть ли в нем возможность сканировать ошибки?
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Все таки Мультитроникс не выдает ошибок совершенно.

Нашел сканер ELM 327
Просканировал коробку. ошибка P0842 (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "A" Circuit Low) ... Как написано в одной из веток: "чета про соленойд походу, переводчик во че дает: Датчик/Выключатель Давления Жидкости передачи "A" Кругооборот Низко"

Сегодня попробовали начать снимать коробку. Все таки не такое простое дело (конечно, ожидалось нечто такое). Сняли все сверху, используя алгоритм, расписанный DEDом. Спасибо огромное ему, а также тем, кто дополнял этот алгоритм.  Но приступив к работе под машиной все таки решили сначала привести в порядок яму и остальное пространство в гараже. Так что поставили все назад:)  ешили продолжить позже.

Да, кстати, хочу поделиться и дополнить самый первый пост свой. Есть еще одна деталь в поведении автомобиля. На маленькой скорости слышно стрекотанье ( очень похоже на то если б у подшипника были не круглые шарики). при наборе скорости звук перерастает в гул но затем исчезает. При снижении скорости снова появляется.) раньше этот звук был но был потише. Честно говоря я думал что похоже на ступицу.... Но теперь походу он связан с коробкой думаю.  Просто после перерыва большого сел за Сатурнчик, чтобы до гаража доехать, и звук этот мне прям ухо резал.

Если есть кому что дополнить буду очень признателен.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Для снятия яма не требуется. Установить на подставки, снять раздатку, снять подрамник (4 болта по углам+ 3 болта опора передняя вариатора, предварительно снять подвеску). Далее останется снять стартер, открутить 4 болта от двигателя, снять 2 колодки и трос сковырнуть. Вдвоем это все вместе делается за 3 часа, без опыта-за 5 часов.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Rjyatnf    Спасибо огромное.

Есть нечто не поддающееся нашему пониманию:) Хорошо что не начал работу над вариатором. На следующий день уехал в командировку длительную) Так что в разобранном виде деталям лежать не придется. Сейчас по возвращении снова месячная командировка. Так что приступлю к работе в начале сентября.
Спасибо еще раз.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Up.
Походу год машина почти бездействовала.  Несколько раз все таки выезжал по надобности. Ибо то механик мой знакомый в отпуске, то я в командировке.

Наконец получается вроде заняться.
Договорились завтра пробовать снять коробку. По крайне мере начать работы.
Не знаю что будет, но надо работать. Итак машина без дела.

Еще раз спасибо всем кто участовал. Думаю что Ваша помощь потребуется еще. Все буду делать с фоторепортажем.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Toyota_100

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +25/-22
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 537
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 2002 AWD CVT. Эквинокс 2005

Up.
Походу год машина почти бездействовала.  Несколько раз все таки выезжал по надобности. Ибо то механик мой знакомый в отпуске, то я в командировке.

Наконец получается вроде заняться.
Договорились завтра пробовать снять коробку. По крайне мере начать работы.
Не знаю что будет, но надо работать. Итак машина без дела.

Еще раз спасибо всем кто участовал. Думаю что Ваша помощь потребуется еще. Все буду делать с фоторепортажем.
Есть неплохой ресурс в помощь http://www.avtoakpp-cvt.ru/
Logged

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Есть неплохой ресурс в помощь http://www.avtoakpp-cvt.ru/

Благодарю. Думаю что поможет.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Доброго всем здоровья.

Итак. Тема Ап.
Сняли коробку. Огромное спасибо всем, чьим опытом написаны пункты снятия коробки. Есть несколько доработок, их потом озвучу обязательно.

Теперь коробка разобрана. Вынут вариаторный узел. Кстати столкнулись с проблемой снять запорное кольцо перед фрикцирнами на ведущем валу. По какойто причине фрикцирны придавило ввверх и стопорное кольцо сидело как литое- зажатое. Пришлось долго пользоваться ударными функциями инстрементов... Все таки освободили. Достали фрикционы. Черноватого цвета. Однозначно подлежат замене.
Носик вала, как говрили уже мне, действительно порядочно изношен. Думаем что именно эта сработка и создавала шаркающие звуки.
 
Теперь вопросы - как вынуть подшипник носика вала? Как раз есть новый на замену.
Следующее - там где стоит подшипник носика вала торчит трубочка с сальником-резиночкой. Вот резиночка на этой трубочке порвалась и ее ошметки достали оттуда. Трубочка есть тоже. Как ее достать чтобы заменить?
Ну и основной вопрос на данный момент. Что делать с носиком вала? (фото выложу немного позже). Есть ли вариант купить новый вал? Или попробовать напыление. Знаю что однажды читал что делали напыление, но вот результатов не знаю. Если есть возможность. напишите пожалуйста возможные методы устранения данной проблемы. Если кто нить скинет ссылочку где купить новый вал буду премного благодарен.

Фото делал. Но сейчас пишу прямо из гаража - фото пока не перекинул.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Доброго всем здоровья.

Итак. Тема Ап.
Сняли коробку. Огромное спасибо всем, чьим опытом написаны пункты снятия коробки. Есть несколько доработок, их потом озвучу обязательно.

Теперь коробка разобрана. Вынут вариаторный узел. Кстати столкнулись с проблемой снять запорное кольцо перед фрикцирнами на ведущем валу. По какойто причине фрикцирны придавило ввверх и стопорное кольцо сидело как литое- зажатое. Пришлось долго пользоваться ударными функциями инстрементов... Все таки освободили. Достали фрикционы. Черноватого цвета. Однозначно подлежат замене.
Носик вала, как говрили уже мне, действительно порядочно изношен. Думаем что именно эта сработка и создавала шаркающие звуки.
 
Теперь вопросы - как вынуть подшипник носика вала? Как раз есть новый на замену.
Следующее - там где стоит подшипник носика вала торчит трубочка с сальником-резиночкой. Вот резиночка на этой трубочке порвалась и ее ошметки достали оттуда. Трубочка есть тоже. Как ее достать чтобы заменить?
Ну и основной вопрос на данный момент. Что делать с носиком вала? (фото выложу немного позже). Есть ли вариант купить новый вал? Или попробовать напыление. Знаю что однажды читал что делали напыление, но вот результатов не знаю. Если есть возможность. напишите пожалуйста возможные методы устранения данной проблемы. Если кто нить скинет ссылочку где купить новый вал буду премного благодарен.

Фото делал. Но сейчас пишу прямо из гаража - фото пока не перекинул.
Подшипник из планетарки вынуть очень непросто. Вырезать на станке не советую (посадочное потом может быть больше нормы). Если есть станок сделайте съемник, под подшипником есть около 5мм зазор.
Трубочка подает масло под передний поршень чтобы фрикционы сжимались и был передний ход, ее можно вынуть каленым крючком и т.п., но т.к. и подшипник умер-проще заменить всю планетарку.
Про вал написано много вариантов что делать с носиком.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

спасибо.
будем пробовать.

Про вал. На заводе посоветовали сделать втулку. В общем то так и решили. Отдали на доработку насадить втулку.
Единственное - есть ли положительные продолжительные результаты использвания вала с такой втулкой. Надеюсь есть)))
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

смотря из чего втулка будет
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

смотря из чего втулка будет
Ну там вроде специалисты. Делали втулки уже правда не на вариаторы. Я им точно не подскажу. Надеюсь исключительно на их профессионализм
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

доброго здоровья снова.

Сегодня смогли снять (вынуть) подшипник игольчатый. Навозились конечно долго.
Вопрос о трубочке. Пока никак не хочет поддаваться. Высверливать не хочется совершенно.

Подскажите - что там под трубочкой стоит? Нет ли шарика какого либо? Кажется что есть, но... понять не могу.

И самый неприятный момент. Прокладки блока соленоидов. Т.е такие плиты которые вставляюся между часями блока соленоидов. Такие метеллические пластины покрытые с обоих сторон прокладками. Новые прокладки есть. Но как их поменять? Как снять старые с металлической плиты? Они прикипели там намертво. Ничто не берет. Хоть ты в кислоту кидай какую... У кого есть мысли как их победить? Форум читал и нашел рекомендации не менять их а поставить новые поверх, но кажется что это неправильно.

Да, решил не разбирать сами соленоиды. Все шарики в хорошем состоянии, грязи немного - поэтому промыл качественно весь блок, все каналы.
« Last Edit: 24-08-2012, 15:47:33 by Adept Kung-fu »
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

доброго здоровья снова.

Сегодня смогли снять (вынуть) подшипник игольчатый. Навозились конечно долго.
Вопрос о трубочке. Пока никак не хочет поддаваться. Высверливать не хочется совершенно.

Подскажите - что там под трубочкой стоит? Нет ли шарика какого либо? Кажется что есть, но... понять не могу.

И самый неприятный момент. Прокладки блока соленоидов. Т.е такие плиты которые вставляюся между часями блока соленоидов. Такие метеллические пластины покрытые с обоих сторон прокладками. Новые прокладки есть. Но как их поменять? Как снять старые с металлической плиты? Они прикипели там намертво. Ничто не берет. Хоть ты в кислоту кидай какую... У кого есть мысли как их победить? Форум читал и нашел рекомендации не менять их а поставить новые поверх, но кажется что это неправильно.

Да, решил не разбирать сами соленоиды. Все шарики в хорошем состоянии, грязи немного - поэтому промыл качественно весь блок, все каналы.
Под трубкой ничего нет. Там просто дырка.
Прокладки такие и должны быть, это не прикипели они, а просто "оригинал". Те картоночки что лежат в рем наборе лучше не ставить, это несерьезно. Новые прокладки есть в клубмаге, и вообще их можно не менять если нет механических повреждений от шариков.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Спасибо.
Трубку достали путем приваривания к ней болта. Ну и затем уже прессом вынули.

Ну и теперь уже совсем глупо наверное, но перестраховаться хочется....
У нас в раздатке и редукторе заднего привода масло обычное ведь? Как и в других машинах?.....  (У меня полный привод, ну понятно, с ввязкостной муфтой).

Ну и теперь задача все таки отскрести прокладки (я все таки начал раньше чем написали мне...) и собирать надо. Запрессовать подшипник и трубочку, ну и все остальное собрать. Готовы к замене фрикционы переднего хода, все прокладки, фильтр уже стоит новый. Поршни поставлены новые также. Есть новый ремень. Конечно же его и поставим. В общем очень надеюсь что с новым валом и подшипником все будет тоже ок.  Уфффф.

п.с. фотки есть. обязательно выложу. просто немного позже.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!
Pages: 1 [2] 3 4 ... 7   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .