Переднюю ступицу я переделал на подшипник от Т4, но задняя ступица меньше диаметром. Подшипник нужен с примерными размерами 40/40/72. Поэтому я и спрашивал точные размеры подходящего подшипника или его номер
Я тоже пытался переделать заднюю на сменный подшипник-без серьёзной переделки корпуса не выйдет,здесь об этом уже писали.На поиск подшипника убил уйму времени в итоге нашёл самый оптимальный DAC42720038/35 фирмы"TORQUE"у него внут.Ф42 значит тело корпуса останется толще,но даже этого мало.Я переделку обсуждал со знакомым токарем он всю жизнь проработал на Ижорском заводе-в металлообработке толк знает.В солид ворк делал чертёж.Ни хрена в неё не вставить подшипник подходящих размеров или толщина корпуса маленькая остаётся,а это чревато разрушением корпуса.Или толщину корпуса снимать минимально,то подшипник должен встать какой-то смешной по размерам(если таковой надётся),а значит и ресурс у него будет соответствующий.
Теперь поделюсь своим опытом.Я сам разобрал несколько ступиц и у меня друг(он давно занимается ремонтом авто-опыт в этом деле есть)тоже разбирал не разборные ступицы от разных авто с познавательной целью.Пообщались с ним и пришли к выводу.Вскрытие показало-на смазке производители экономят и при попадании влаги внутренности начинают ржаветь.Влага(а у нас она с бонусом(соль)) проникает в ступицу из-за сожранных сальников,которые сжирает(стачивает) ржавеющий корпус ступицы,после этого влага попадает внутрь-в этом то и вся проблема у нас,сам конструктив ступицы должен иметь приличный ресурс-проверено(жена впилилась в бордюр оч прилично ступица после этого ходила без проблем правда не засёк сколько,но если бы быстро померла я бы заметил.)И из Канады мой 5-ти летний Вуй пришёл со всей заводской подвеской и трансмиссией,две ступицы загудели после первой зимы на российских дорогах-соль.А ведь в Канаде проходили 5лет.
Я после разбора загудевшей ступицы проездил на следующей загудевшей из принципа 1.5года(некомфортно конечно и неизвестно когда она может заклинить,но эксперимент требует жертв).Сменил из-за того что гул стал усиливаться(при эксперименте думал,сменю когда изменится динамика гула),решил пора,а когда поменял-понял гул стал усиливаться из-за ещё одной загудевшей(выходит-эксперимент был прерван не завершенным).Люфта в экспериментальной не было просто крутилась от руки и слышался шумок перекатывающихся шариков.Выходит если кого не напрягает гул и с финансами временные трудности,то на загудевшей ступице можно ездить долго если смазывать её периодически,как долго х.з.,я ездил не смазывал(не примите моё мнение как руководство к действию).
А гудеть она начинает вот почему-начинается коррозия дорожек в местах соприкосновения шариков с дорожками во время стоянки(неоднократное вскрытие ступиц показало-на дорожках обойм были ржавые поперечные раковины кратные количеству шариков,само зеркало на дорожках было нормальным только тонкие ржавые поперечины и сами шарики как ни странно были без ржавчины(значит за сепаратор можно быть спокойным его они не сожрут-он у нас пластмассовый)-вот эти раковины и выдают этот гул.
Сделал вывод для себя:ступицы покупать только с АВS,чтобы набить смазки.Прекратить доступ влаги к местам корпуса где сальники.
При смене задней ступицы в этот раз эту проблему решил(отпишусь когда помрёт-думаю будет не скоро,не отписался значит ещё ходит)
Фотки для отчёта сделал не знаю когда выложу.
У меня Вуй переднеприводный с задними ступицами проблема решается просто ,а у кого полный привод-будет по-сложнее,но решить можно.Скоро буду менять переднюю,если удасться решить проблему с зашитой от влаги по передним(удавшийся опыт по передним может пригодиться для полноприводных)-сфоткаю и отпишусь.