Можно не напрягаясь мозгом догадаться ,что номер есть,а ступицы нет.Поэтому вопрос "что дальше?". Вы своими цитированиями за 15 лет все форумы перегрузили.
Ох... не умеете Вы торговать и тем более торговать через интернет, используя форум.
В железках может и разбираетесь, а вот в торговле видимо нифига
Если бы Вы вместо высокомерного и снобистского "И что дальше". попросту написали бы: "Номер то есть, только вот деталь недоступна..." Я бы написал в ответ "ну да, недоступна". и на этом бы и закончилось.
Но...
В данном месте я потребитель и таких вещей от продавца не приемлю как класс.
Поэтому и напишу здесь целую тираду.
Видите ли, у нас разные взгляды на то, как правильно пользоваться интернетом.
Вы же, видимо, с интернетом вы работаете совсем "не плотно".
Поэтому "ходите" прямыми путями. И рассчитываете в свое деятельности на таких же. Прямолинейных.
Я в интернете работаю уже много лет - поэтому мое видение того, как человек должен использовать информацию ощутимо другое.
Человек, который работает в интернете, использует максимум информации в том числе и как бы совсем косвенной (и для Вас кажется что и бесполезной) для поиска нужно цели.
Ибо только с годами работы приходит понимание того, что прямой путь в интернете всегда "выходит дороже", чем "окольный".
Как пример.
Используя прямой путь - поиск по брэнду автомобиля, выходим на ваш сайт и находим к примеру предложение тормозного диска за 2800. Прикинем доставку до меня и получим - за пару дисков 6600 рублей.
Используя косвенный путь, в виде проглядки ебэя и прочих "партсов", форумов, списка использованных запчастей форумчанами, мы находим кучу нужных нам запчастей разных брэндов, аналогов, заменителей и т.д. По тем самым кодам. которые и публикуются.
И самое главное для нас, потребителей, мы находим также компании, продающие эти самые нужные нам запчасти. И мы можем сверять и цены и условия.
Так вот, указанный мною номер задней ступицы я нашел достаточно давно, когда себе искал ступицы. Перебирал найденные номера запчастей.
Этот номер был (и есть сейчас - хоть и нет в наличии) в прайсе одной компании, которую я тогда не знал. И в тот момент я ее услугами не воспользовался. Нашел другую компанию. Там и купил.
Но.
Название этой самой компании я запомнил.
И когда пришло время покупать тормозные диски, я искал в том числе и на ней. Конечно с перебором всех найденных мною номеров.
И в итоге купил тормозные диски, той же самой фирмы Конкорд с доставкой на дом в течении 5 дней по цене примерно в 1600 рублей. т.е пару за 3200 руб.
Пусть каждый сам для себя решит, что для него 3 тысячи рублей разницы. Стоит оно того или нет. Для меня поиск и покупка - это полчаса в интернете. Для меня это: "стОит!".
Повторюсь.
Цитирование - это неписанная аксиома ведения одновременного общения нескольких людей в одной обсуждаемой ветке. Что бы каждый понимал, кто и кому задал вопрос и кто и кому на него ответил.
Хотите вы этого или нет.
Но это сформировано годами практики во всем мире.
И если есть форум, на котором изначально задумано, что будут общаться разные люди - они будут "приходить" на него, в том числе и нормально с сформированной методологией общения.
Если же вам это не нравится - заведите себе свой личный форум.
И никого на него не пускайте, что бы "не перегрузили"...
И еще. Главное.
Каждый из нас может быть и потребителем и продавцом. Только в разных сферах деятельности.
Попытки снобизма и высокомерия со стороны продавцов, при общении с реальными и потенциальными клиентами, очень плохо отражаются на имидже магазина. Торговля через интернет - это не рынок запчастей а-ля 80-тые. Здесь люди уже избалованные цивилизованным бизнесом.