db start Ошибка P0171

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: 1 [2] 3 4   Go Down

Author Topic: Ошибка P0171  (Read 6889 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Ошибка P0171
« Reply #15 on: 25-10-2010, 15:24:56 »

Скажите, а подсос воздуха может быть бесшумным?

Ответ на этот вопрос слишком субъективен и относителен. Все зависит от того, как размещался Ваш плод в утробе Вашей матери и как развивался в период перинатального периода.. Это я о развитии слуха, и вполне научно.
Другими словами, однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто-то услышит. кто-то нет. мой папане слышал, пока я ему фонендоскопом не ткнула.
Есть люди с острым слухом, есть и глуховатые (с рождения или приобретённой глухотой). Зачем на простой вопрос писать некий "умняк".
Я имел в виду стандартный слух человека прошедшего стандартный тест врача на медкомиссии.

Мой стандартный слух (как человека допущенного к управлению транспортным средством, честно прошедшего медкомиссию) воспримет звук подсоса воздуха? Или кто то сталкисался с подсосом в верхней части двигателя VUE (2.2л и 3л.) неуловимые для стандартного человеческого слуха?

Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #16 on: 25-10-2010, 16:23:31 »

Скажите, а подсос воздуха может быть бесшумным?

Ответ на этот вопрос слишком субъективен и относителен. Все зависит от того, как размещался Ваш плод в утробе Вашей матери и как развивался в период перинатального периода.. Это я о развитии слуха, и вполне научно.
Другими словами, однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто-то услышит. кто-то нет. мой папане слышал, пока я ему фонендоскопом не ткнула.
Есть люди с острым слухом, есть и глуховатые (с рождения или приобретённой глухотой). Зачем на простой вопрос писать некий "умняк".
Я имел в виду стандартный слух человека прошедшего стандартный тест врача на медкомиссии.

Мой стандартный слух (как человека допущенного к управлению транспортным средством, честно прошедшего медкомиссию) воспримет звук подсоса воздуха? Или кто то сталкисался с подсосом в верхней части двигателя VUE (2.2л и 3л.) неуловимые для стандартного человеческого слуха?



Прикол, я сначала на твой вопрос подумал, что ты прикалываешься. Неужели реально можно при работающем движке услышать  что-то? Свист что-ли? Надо послушать.....
Logged
Живите мирно.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Ошибка P0171
« Reply #17 on: 25-10-2010, 18:02:35 »

Мой двигун объёмом поболе и количество воздуха наверно тоже надо поболе.
Я не сравнивал тише он работает чем 2.2л или 3л.
Но год назад у меня на холостом ходу появился характерный звут (тсы...тсы...тсы...тсы). Причём после небольшой прогазовки звук пропадал на 10-15 сек. Потом опять.
На одном сервисе мне такого наговорили - волосы дыбом. Мололи что-то про головку и клапана.
На другом просто поправили какой-то шлангжик к впускному коллектору и ВУАЛЯ. И добавили что двигун работает почти идеально.
Мне кажется - подсос можно услышать. Просто опыт помогает вычленять этот звук из общей симфонии ДВС.
Если бы у меня не "тсыкало" а просто постоянно сосало, даже я наверно бы понял, что это подсос.
« Last Edit: 26-10-2010, 09:55:32 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #18 on: 25-10-2010, 20:31:20 »

Мой двигун объёмом поболе и количество воздуха наверно тоже надо поболе.
Я не сравнивал тише он работает чем 2.2л или 3л.
Но год назад у меня на холостом ходу появился характерный звут (тсы...тсы...тсы...тсы). Причём после небольшой прогазовки звук пропадал на 10-15 сек. Потом опять.
На одном сервисе мне такого наговорили - волосы дыбом. Мололи что-то про головку и клапана.
На другом просто поправили какой-то шлангжик к впускному коллектору и ВУАЛЯ. И добавили что двигун работает почти идеально.
Так что мне кажется подсос можно услышать. Просто опыт помогает вычленять этот звук из общей симфонии ДВС.
Если бы у меня не "тсыкало" а просто постоянно сосало, даже я наверно бы понял, что это подсос.

Я вот не пойму, в чём твоя проблема? Чем Тебе это всё мешает?
Вот у меня конкретно. Дёргается тахометр, очень долго опускается до ХХ, после сброса сканером ошибки  0171 работает немного нормально, пока едешь, но нестабильно вдруг опять выскакивает и ХХ на 1000 и опять при переключении скоростей дёргается на 2,5 - 3 т. об/мин.И при этом бензина жрёт  - бак на 200 миль.
Logged
Живите мирно.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Ошибка P0171
« Reply #19 on: 25-10-2010, 22:54:09 »


 Зачем на простой вопрос писать некий "умняк".
Я имел в виду стандартный слух человека прошедшего стандартный тест врача на медкомиссии...

.. неуловимые для стандартного человеческого слуха? ..


Вадим, по моему в данном случае это Вы умничаете. Если Вы не поняли что я  очень коротко попробовала Вам донести. Так и скажите, что не понял, о чем я. Либо создайте для себя отдельную тему "Мои вопросы к себе же", и умничайте между своим эго сколько душе угодно. Я Вам ответила коротко и по существу вопроса, в теме в которой являюьсь действительным специалистом, и  не о глуховатых, а об общей массе народа, включая музыкантов.  азжевывать Вам, что как и почему, теперь нет никакого желания. Хотя тема развития слуха человека, и различия слухового восприятия более чем интересная для любого человека. Кроме того, своим тоном, Вы еще отбиваете у меня желание помогать и другим. Только мне вроде подключили скоростной интернет, подумала, ну вот можно начать фотки для статей перебрасывать. И тут попадается Ваш тон. 
И я подумала, что пожалуй я не буду отвлекаться от своих дел, и опять отложу написание статей на не определенный срок.

Юра, махнись для начала с кем-нибудь дроссельной заслонкой для проверки ее работоспособности. Потом проверь блок ЕСМ, - это  осуществить совсем не сложно.
Logged
Dictum - factum

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Ошибка P0171
« Reply #20 on: 26-10-2010, 09:50:30 »

Geo, проблемка в том, что машинка стала потреблять больше топлива на 2-3литра на сотню. И неустойчиво работает на холостых. Люблю когда ДВС работает идеально. Косячёк явно есть и неспешно добьюсь его устранения.

Белочка, я Вас уважаю как грамотного высоко эрудированного вездеинтересующегося активного и отзывчивого человека.
Сорри, но иногда (мне кажется) Вы идёте очень далеко в дебри вопроса с заковыристыми научными фразами для простого человека. А когда с Вами пытаются подиспутитовать не вдумываясь в тон писанины - Вы врубаете амбиции и капризы типа "всё своё сотру... всех забаню". Выглядит как детские капризы...
Готов ещё раз извиниться, И так и говорю что не понял, что Вы мне донесли на вопрос "Слышно подсос или нет?".
Не ищите камня в моей запазухе, суть в строчке ниже.
С искренним уважением к Вам...  
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #21 on: 26-10-2010, 09:59:18 »

Quote
Юра, махнись для начала с кем-нибудь дроссельной заслонкой для проверки ее работоспособности. Потом проверь блок ЕСМ, - это  осуществить совсем не сложно.

Юля. По первому пункту,- очень сомнительно, чтобы кто-нибудь стал бы тратить своё время для таких экспериментов и разбирать машину. Мне как-то и просить неловко об этом. А по второму пункту - ты имеешь ввиду, чтобы найти сервис с GM-овским сканером?

Скажи, пож., может ли быть, что от того, что постоянно переобогащенная смесь, свечи прогорели и вся байда от этого? У меня, честно говоря из-за работы нет просто возможности их выкрутить, чтобы посмотреть.
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Ошибка P0171
« Reply #22 on: 26-10-2010, 10:30:31 »

Юра, если найдешь время, то почитай GM-скую инструкцию.

DTC P0171
Circuit Description
The engine control module (ECM) controls the air/fuel metering system in order to provide the best possible combination of driveability, fuel economy, and emission control. Fuel delivery is controlled differently during Open Loop and Closed Loop. During Open Loop, the ECM determines fuel delivery based on sensor signals, without oxygen sensor (O2S) input. During Closed Loop, the ECM adds oxygen sensor inputs to calculate the short and long term fuel trim. If the oxygen sensors indicate a lean condition, the fuel trim values will be above 0 percent. If the oxygen sensors indicate a rich condition, the fuel trim values will be below 0 percent. The short term fuel trim values change rapidly in response to the heated oxygen sensor (HO2S) voltage signals. The long term fuel trim makes coarse adjustments in order to maintain an air/fuel ratio of 14.7:1. This DTC is continuously monitored during engine operation. If the ECM detects an excessively lean condition, DTC P0171 sets.

Conditions for Running the DTC
DTCs P0105, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123 , P0125, P0128, P0130-P0134, P0201 P0217, P0300, P0301-P0304, P0326, P0327, P0336, P0340, P0341, P0446, P0502, P0503, P0601, P0602, P1441 are not set.
The engine coolant temperature (ECT) is between 60-115°C (140-239°F).
The intake air temperature (IAT) is between -25-115°C (-13-239°F).
The manifold absolute pressure (MAP) is more than 28 kPa (4.06 psi).
The vehicle speed is less than 132 km/h (82 mph).
The engine speed is between 550-3,600 RPM.
The barometric pressure (BARO) is more than 72 kPa (10.4 psi).
The fuel level is more than 9.8 percent.
Conditions for Setting the DTC
The average long term fuel trim value is above 29 percent.
The above condition is present for 16 seconds.
Action Taken When the DTC Sets
The control module illuminates the malfunction indicator lamp (MIL) on the second consecutive ignition cycle that the diagnostic runs and fails.
The control module records the operating conditions at the time the diagnostic fails. The first time the diagnostic fails, the control module stores this information in the Failure Records. If the diagnostic reports a failure on the second consecutive ignition cycle, the control module records the operating conditions at the time of the failure. The control module writes the operating conditions to the Freeze Frame and updates the Failure Records.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
The control module turns OFF the malfunction indicator lamp (MIL) after 3 consecutive ignition cycles that the diagnostic runs and does not fail.
A current DTC, Last Test Failed, clears when the diagnostic runs and passes.
A history DTC clears after 40 consecutive warm-up cycles, if no failures are reported by this or any other emission related diagnostic.
Clear the MIL and the DTC with a scan tool.
Diagnostic Aids
The system will become lean if a fuel injector is not supplying enough fuel.
A lean condition could be present during high fuel demand due to a fuel pump that does not pump enough fuel.
Fuel contamination, such as water and alcohol will effect the fuel trim.
Use a scan tool in order to review the Failure Records. If an intermittent condition is suspected, refer to Intermittent Conditions .
Step
 Action
 Values
 Yes
 No
 
1
 Did you perform the Diagnostic System Check-Engine Controls?
 --
 Go to Step 2
 Go to Diagnostic System Check - Engine Controls
 
2
 Are any DTCs other than P0171 also set?
 --
 Go to Diagnostic Trouble Code (DTC) List
 Go to Step 3
 
3
 Install a scan tool.
Review the Freeze Frame/Failure Records and record the displayed data for this DTC.
Select Fuel and Emission data list.
Start the engine.
Observe the Long Term FT parameter with a scan tool.
Does the scan tool indicate that the Long Term FT parameter is more than the specified value?
 29%
 Go to Step 4
 Go to Diagnostic Aids
 
4
 Operate the engine at idle.
Observe the O2S parameters with a scan tool.
Does the scan tool indicate that the O2S parameters are within the specified range and fluctuating?
 200-800 mV
 Go to Step 5
 Go to Step 6
 
5
 Turn OFF the engine.
Visually and physically inspect the following items:
Splits, kinks, or improper connections at the vacuum hoses--Refer to Emission Hose Routing Diagram .
Low fuel pressure--Refer to Fuel System Diagnosis .
Fuel Contamination Refer to Alcohol/Contaminants-in-Fuel Diagnosis .
Did you find and correct the condition?
 --
 Go to Step 9
 Go to Step 8
 
6
 Turn OFF the engine.
Turn ON the ignition, with the engine OFF.
Observe the manifold absolute pressure (MAP) sensor pressure parameter with a scan tool.
The MAP sensor pressure should be within the range specified for your altitude. Refer to Altitude vs Barometric Pressure .
Do the MAP parameters indicate the correct barometric pressure?
 --
 Go to Step 7
 Go to DTC P0105
 
7
 Turn OFF the engine.
Inspect for the following conditions:
Proper O2S installation
Electrical connectors and wires are secured and not contacting the exhaust system.
A short between the signal circuit and the low reference or ground circuit
Did you find and correct the condition?
 --
 Go to Step 9
 Go to Fuel System Diagnosis
 
8
 Operate the engine at idle.
Inspect for the following conditions:
Missing, loose, or leaking exhaust components
Vacuum leaks at the intake manifold, throttle body, and injector O-rings.
Leaks at the air intake ducts
Leaking crankcase ventilation system
Did you find and correct the condition?
 --
 Go to Step 9
 Go to Symptoms - Engine Mechanical in Engine Mechanical.
 
9
 
Important
After repairs, use the scan tool Fuel Trim Reset function in order to reset the Long Term Fuel Trim.


Clear the DTCs with a scan tool.
Turn OFF the ignition for 30 seconds.
Start the engine.
Operate the vehicle within the Conditions for Running the DTC. You may also operate the vehicle within the conditions that you observed from the Freeze Frame/Failure Records.
Did the DTC fail this ignition?
 --
 Go to Step 2
 Go to Step 10
 
10
 Observe the Capture Info with a scan tool.

Are there any DTCs that have not been diagnosed?
 --
 Go to Diagnostic Trouble Code (DTC) List
 System OK
 


--------------------------------------------------------------------------------
   Document ID# 1193907
2003 Saturn VUE - FWD  
« Last Edit: 26-10-2010, 10:32:22 by sergey »
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #23 on: 26-10-2010, 11:08:27 »

2 sergey
Спасибо. Попробовал Промтом перевести, понял только, что проблемы могут быть и от датчика, и от бензина, и от износа вакуумных шлангов, и еще от много чего. Оптимизма это, к сожалению, не прибавило.
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Ошибка P0171
« Reply #24 on: 26-10-2010, 11:28:40 »

Оптимизма это, к сожалению, не прибавило.
Зато, методы поиска должно было сузить
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Ошибка P0171
« Reply #25 on: 26-10-2010, 13:15:06 »

Geo, выскажу мысли, но не рецепт.
Такие прыжки оборотов может спровоцировать либо дроссель, либо педальный узел.   Остальные датчики и лямбды тоже сильно влияют на качество смеси, но не на обороты. Обороты регламентируются дросселем, а остальные датчики подстраивают качество смеси.
В эл.приводе заслонки у нас 2 регулирующих инстанции (педаль+дроссель).
Кажется в обоих присутствует потенциометр. В дроссельной заслонке он точно есть. Этот узел может со временем сильно привирать. Либо банально иметь нестабильный (зачастую грязный) контакт. Белочка очень права, посоветовав попробовать любой рабочий дроссель.
При чистке дросселя не пробовал аккуратными нажатиями пальцев проверить наличие люфта самой заслонки относительно оси??

Ниже инфа из каких то форумов. Тебе уже это отправлял в личку. Выложил всем, может кому поможет... Первый вариант по какой-то GM, второй Тойота Прадо. Поможет или нет - не знаю, но не навредит.

-снять (-)клемму с аккумулятора, подождать 20 мин,
для того чтобы память процессора очистилась- соотв. потом на место
Далее вариант 1 или2
Вариант 1:
- включить зажигание на 5 сек- процедура считывания данных с комплекса
датчиков (в т.ч. и положение Дросселя)
- выключить зажигание на 5 сек- при этом параметры с датчиков
переносятся в память
- включить зажигание на 5 сек- данные с памяти принимаются как исходные
и принимаются к обработке для расчёта режимов работы двигателя
- завести двигатель, прогреть до 80 градусов и включить кондишин на 20 сек,
для того чтобы проц мог корректировать напряжение
бортовой сети при включении оного
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет. Можно заводить и ехать...
(подводные камни-если датчик температуры привирает, повышенный расход обеспечен- проц будет обогащать смесь, полагая,что прогрева не наступило, а вентиллятор - охлаждать )
По Фордам не знаю, но на GM- так

Вариант 2:
Нажал педалию до упара, вкл зажигание = дроссель уехал в конец, 5 сек ожидания, отпустил педалию = дроссель вернулся в ноль, 5 сек ожидания, выкл. зажигание, 5 сек ожидания, завел и дал поработать 5 минут.
Два раза пробовал = именно 5 минут
« Last Edit: 26-10-2010, 13:35:37 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #26 on: 26-10-2010, 13:34:59 »

Quote
- выключить двигатель при прогреве, чтобы проц знал , когда необходимо прекращать обогащение смеси- двигатель прогрет.

Вот это я что-то не пойму. Это значит при прогреве если выключить не до конца прогретый движок, то проц. поймёт это, как прогретый двиг.? Получается, что сначала по всем пунктам я должен дойти до включения кондея, а потом выключить и подождать, пока он остынет?
« Last Edit: 26-10-2010, 13:49:01 by Geo »
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Ошибка P0171
« Reply #27 on: 26-10-2010, 13:47:59 »

Вадим!  Не стал цитировать, но появился вопрос. Это перевод чего/или мануал, ....Чей?
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Ошибка P0171
« Reply #28 on: 26-10-2010, 13:50:18 »

Вадим!  Не стал цитировать, но появился вопрос. Это перевод чего/или мануал, ....Чей?

Я это видел на форумах, когда ищешь по Гуглу, к примеру.
Logged
Живите мирно.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Ошибка P0171
« Reply #29 on: 26-10-2010, 13:56:55 »

Geo, проверял люфт заслонки или нет? 
 
Возможно при проделывании таких действий мозг входит в режим настройки и могу допустить, что отключить ДВС нужно сразу по достижении прогрева.
Мне почему-то больше нравится 2й вариант. В нём явно заметен акцент на работу дросселя.

Такие "танцы с бубном" реально работают на многих авто. Просто нужно их знать применимо к каждому автомобилю. На какие-то опели ЕСТЬ точно.
Нарыть или узнать есть ли такой алгоритм к Сатурну ?\\\ БЫЛО БЫ ЗДО ОВО !!
Даже многие дилеры НЕ знают алгоритм этих действий к своим авто. Или им проще срубить бабла за ремонт и они не парятся, либо не рассказывают.

Sergey -это не мои инструкции, я писал что это с форумов.
« Last Edit: 26-10-2010, 14:04:34 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.
Pages: 1 [2] 3 4   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .