db start Обсуждение VUE 3.5л и РедЛайн 3.5л версии....

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Обсуждение VUE 3.5л и РедЛайн 3.5л версии....  (Read 1777 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Вот пытаюсь сравнить моторы 3л и 3.5л версии  ВЬЮ ....

 1. в 3.5 версии отсутсвует воздушный ресивер ( пластиковый резервуар для нафильтрованного воздуха)
 2. в 3.5 версии отсутствует управление длинной впускного тракта
     (заслонки на врускном коллекторе 2 шт в 3л версии после дроселя)
 
 интерсно версия RedLine имеет данные навороты? которые непосредственно влияют на мощьность мотора...
   сколько клапанов в мотре 3.5л обычном?

отвовитесь владельцы 3.5л и 3.5л  едЛайн ??  мотор вроде как хондовский...

Характеристики по автору:

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/saturn/vue/


« Last Edit: 13-10-2010, 22:59:49 by den812 »
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Ден, в твоей ссылке всё указано верно.
 ед Лайн и простой 3.5л имеют одинаковые моторы.  азница в подвеске и обвесе. Пружины на редлайне жёстче и колёса на 18 дюймов.

Я уже сам поставил 18 дюймов.

По 4 клапана на цилиндр.
Что такое управление длинной впускного тракта я не знаю. Наверно у меня этого нет.
Мотор Хонда, но без ВТЕКа (система оптимизации газораспределения)
Во время эксплуатации появился косячёк в ДВС.
Ниже вырезка из моей переписки с диагностом, который видя некорректную работу ДВС не определил причину.
Да… зазор клапанов был «0». При разогреве двигателя они начинали травить. Отсюда и были все беды- богатая смесь, нестабильная работа на Х\ходу и иногда глохла при прогреве, ухудшилась динамика разгона.
Сейчас всё гуд.  аботает почти идеально. Нюхал выхлоп – понравился. Машинка восстановила резвость и пропал провал.

Вот такая фигня. Я и раньше спрашивал у сервисменов про регулировку клапанов. А мне отвечали, что не надо ничего трогать.

Вообщем по двигателю мне только к хондовцам.

Т.к. просканировать на Хонда сервисе не смогли (не подходит диагностическая колодка), то собираюсь посмотреть показатели всех датчиков после регулировки по новой. Особенно меня интересуют показания лямбд.

Т.Е. на Хондах надо регулировать клапана!!! 35-45т.км., гидрокомпенсаторы хонды до сих пор нигде не ставят.  Я знал об этом и неоднократно намекал "американским" сервисменам на это и всё попусту.
« Last Edit: 25-10-2014, 17:27:52 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Эд

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 17


Т.Е. на Хондах надо регулировать клапана!!! 35-45т.км., гидрокомпенсаторы хонды до сих пор нигде не ставят.  Я знал об этом и неоднократно намекал "американским" сервисменам на это и всё попусту.
доброго всем!позволю себе немного поправить-на хондах надо П ОВЕ ЯТЬ клапанные зазоры через каждые 35-40 тык,а вот регулировать ли-выяснится после проверки.бывает зазоры и 100тык не уходят.кстати за 3.5л не скажу ,а на цивике зазоры регулируются проще простого,проще чем на жигулях.система винт-контргайка...

[/quote]
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

сфоткал бы что там под клапанными крышками ;))
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Ден, сорри, но без особой надобности под клапанную крышку не полезу. Это не жигуль и без необходимости там нефиг делать. Да и снимается она хоть и не сложно, но и не 6 гаек М10.
По словам сервисменов, которые регулировали мне клапана - "там всё просто... рокеры, коромысла, контрогайки".

Эд, ты прав. Проверять через 35-40т.км и при необходимости регулировать. Хотя это и так понятно, что если я залез регулировать, а клапана имеют правильный зазор, то закрыл крышку и поехол дальше.
« Last Edit: 12-11-2010, 23:16:03 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Godself

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 5

По поводу мотора 3,0 - я так вижу на фотке видны Пластиковые клапанные крышки... ТАк вот - ЭТО самый главный гемморой. Если до сих пор масла в свечных колодцах нет - значит оно скоро туда попадет из под крышек. Почему так говрю, да потому что на моей Омеге точно такой же двиган, только по Опелевской классиыикации он обозн х30хе.  азницуу вижу только в форме впускной плиты и расположения двигла в моторном отсеке. На Опеле вопрос решается заменой пластиковых клапанок на алюминиевые от Вектры 2,5, а здесь - не факт что они туда влезут...
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

рядом бы их приложить сравнить... а то у мя тоже блин подтекают с-ки и воняем горелым маслом
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Godself

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 5

рядом бы их приложить сравнить... а то у мя тоже блин подтекают с-ки и воняем горелым маслом
Для начала надо посмотреть на Exist'е как выглядят Сатурновские и Веактровские. Тогда станет ясно. Но по фоткам насколько я вижу на ближнюю голову не станет, так как заливную горловину (верхний левый угол Ветровской крышки) будет закрывать плита впуска. А может из-за крышки и плита не тсанет как надо. А на вторую голову что ближе клобовику может и станет, но как туда масло заливать. Прийдется заниматься йогой...
Но для начала чтобы избавиться от течи масла на оригинальных крышках надо:
1) прочистить вентиляцию картерных газов
2) поставить крышки на гермет Elring с рекомендуемым усилием затяжки (меня это 8 Нм), но перед этим проверить крышки на кривизну по плоскости прилегания.
« Last Edit: 17-02-2011, 18:39:12 by Godself »
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

рядом бы их приложить сравнить... а то у мя тоже блин подтекают с-ки и воняем горелым маслом
Для начала надо посмотреть на Exist'е как выглядят Сатурновские и Веактровские. Тогда станет ясно. Но по фоткам насколько я вижу на ближнюю голову не станет, так как заливную горловину (верхний левый угол Ветровской крышки) будет закрывать плита впуска. А может из-за крышки и плита не тсанет как надо. А на вторую голову что ближе клобовику может и станет, но как туда масло заливать. Прийдется заниматься йогой...
Но для начала чтобы избавиться от течи масла на оригинальных крышках надо:
1) прочистить вентиляцию картерных газов
2) поставить крышки на гермет Elring с рекомендуемым усилием затяжки (меня это 8 Нм), но перед этим проверить крышки на кривизну по плоскости прилегания.

1. делал
2. делал

не помогло ;((
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Godself

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 5

значит поможет только замена
вообще опелевские рекомендовано менять через 100 000 км.
но пластик - это реально полный гемморой
сам свои на гермет садил 7 раз  :D
а потом купил алюминьки
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 27 queries.

  .