Наверно у меня что-то неправильно работает )...
Без вариации бы было так: завели авто, поехали и пока не 75С, он идет на "первой" передаче. т.е. американская домохозяйка может ехать по улице ревя на 5000, и 40кмч ...
Rjyatnf, если Вас не затруднит, старайтесь в будущем читать более внимательно.
Цитирую себя еще раз:
Человеческий мозг, это процессор с индивидуальным программным кодом, посему многие, одно и тоже явление описывают по разному, так же как и совершенно разные явления могут описывать совершенно одинаково.
То есть. должно понимать, что есть существенная разница между Вашим пониманием отсутствия вариации, человека реально занимающегося ремонтом коробок, и среднестатистического рядового пользователя.
Вы в своих размышлениях опираетесь на симптоматику описанную "пациентом", я же отношусь ко всему с недоверием, как к субъективному ощущению "пациента". Я больше опираюсь на факты, в нашем случае на то, чего не сказал "пациент".
Опускаю то, что сколь раз я не просила "пациента" описать характер работы - (обороты двигателя, температура скорость, ускорение), "воз" с места так и не сдвинулся.
Чего же не сказал "пациент"?
Попробуйте себе ответить на пару простых вопросов:
1) Сколь много Вы знаете механических причин неисправностей вариатора, вызывающих симптоматику отсутствия управления соотношением вариторного узла, без фиксации этого момента системой диагностики?
Я думаю ответ для Вас очевиден, - нисколько. Любое механическое ограничение вариации, от банального заедания, до изливающегося масла сквозь убитые уплотнители будет тут же отмечено системой диагностики как ошибка 1882, с пресловутым "Джеки Чаном" на приборной доске. Как Вы понимаете такого заявления не было.
Плывем дальше.
2) Сколько Вам известно ограничений (отключения) вариации бортовой электроникой без пресловутого "Ограничения мощности", маячащем на панели приборов? Мне лично нисколько.
Как Вы понимаете такого заявления тоже не было.
3). Сколько "пациентов" сумело толково и по существу описать симптоматику возникающих неисправностей? Мне лично, из тех авто, что я умудрилась посмотреть и отремонтировать - 0% - смогли достоверно описать симптоматику своих неисправностей. Ноль процентов.
Соответственно, лично у меня, назревает довольно простой и банальный ответ, "пациент", возможно, сам плохо разумеет происходящее, и по этой причине, не способен подробно и по существу описать необходимые моменты и симптоматику неисправностей. Собственно говоря, справедливости ради, надо отметить, что по сути дела он и не должен этого уметь этого делать, это вопрос сервисменов, это они должны с чувством с толком и расстановкой, объяснить все происходящее своему клиенту, и при необходимости, устранить соответствующие неисправности должным образом.И ни он, и по сути, не мы с Вами, не должны разбираться в этом вопросе. Но практика жизни, заставляет всех троих делать обратное.
Что же происходит с коробкой в реале, ни Вы, ни я не ведаем, мы читаем с Вами лишь субъективно высказанное мнение владельца, которое может и вовсе не отражать действительной истины. Сами посудите, человек уже третий раз, (если не ошибаюсь), сталкивается с проблемой вариатора, ему всякий раз выдают то один, то другой варианты возникшей неисправности. Является ли пересказанное владельцем истинной? Мне лично - неизвестно. В любом случае, сервис будет любым доступным ему способом, прикрывать любой свой промах, и преследовать в первую очередь свои интересы, - и это вполне логично. То есть, истины не мы с Вами, ни владелец все равно не узнаем, до тех пор, пока сами не взглянем в этот агрегат.
Так что, лично по моему разумению, строить какие-либо догадки совсем бесперспективно. Все наши с Вами рассуждения по сути мало кому нужны, так как коробкой в реале занимаются совсем другие люди, возможно которые и вовсе не нуждаются ни в чьих советах. Надеюсь я доходчиво изложила свою точку зрения на это предмет?
Еще раз, старайтесь обходиться без проекции своих знаний и опыта на других участников конференции.
И быть может, тогда и в моих рассуждениях отыщется больше здравого смысла.
То есть, должно понимать, что некоторые люди, определенное температурное ограничение вариации, могут охарактеризовать для себя как ее отсутствие, но если указанных выше ошибок не обнаружено, то возможно, что они просто недостаточно внимательно описали происходящее. И практика жизни, это доказывала много раз.
Собственно говоря и Вы, недостаточно внимательно читали мой пост, и трактовали его по своему. Полное снятие ограничения при достижении температуры двигателя в 75 градусов, означает отсутствие вообще какого-либо ограничения (степени) вариации (момента) в целом, а не езду на "первой передаче" до этого момента. Написано же, " в зависимости от температуры" Во избежании дальнейших разночтений другими участниками конференции, предыдущий свой пост чуть подредактировала.
К описанным Выше семи пунктам возможных причин, вызывающих предполагаемую, но не мнимую неисправность, можно было бы добавить еще не меньше десятка, в том числе температурные глюки индукционных датчиков конусных валов, температурных глюков резисторных сборок педали газа и дроссельной заслонки и пр. Большая часть неисправностей из которых, свободно диагностируется, но не все. Но как уже отмечала выше, у меня создается устойчивое ощущение, что никому это все не нужно. Кто в реале будет заниматься необходимой DKJ диагностикой? Выше указанный уважаемым DKJ сервис? - у меня имеются серьезные сомнения. Сам DKJ? То же вряд ли.
Какой смысл в этом повествовании? Кто этими советами реально все таки воспользуется?
А что такое "зуммер"?
А что значит "скольжению резьбового канала"?
1). Зуммер, буквально от немецкого - summer - summen - жужжать
Под зуммером я подразумеваю две вещи,
а). телефонный гудок в трубке,
б). тот звук, который уважаемый DKJ, записал, и прислал мне для анализа. Собственно, он сам его характеризует как жужжание, а я как зуммер, - разница только в элементарной терминологии одного и того же явления.
Если очень интересно, - то можете попросить уважаемого DKJ прислать и Вам этот звук. Таким образом Вы можете познакомиться с явлением, которое я обозначаю зуммером. Только сразу отмечу, что прислушиваться придется ну
ОЧЕНЬ сильно.
2). Скольжением резьбового канала, я обозначаю момент приложенный к почти выкрученному болту-заглушке. По разнице в моменте, я определяю давление в магистрали. В силу многих обстоятельств, это способ думаю пригоден только для меня.
Успехов на дороге.