db start После замены ремня дергает в начале движения.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: После замены ремня дергает в начале движения.  (Read 5245 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Мурман-2

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26
  • Мурманск

Уважаемые форумчане, создал новую тему, т.к. поиском не нашел, видимо потому, что надо правильно сформудировать для успеха или попасть в имеющуюся формулировку. Надеюсь на понимание.

Вкратце предистория. Был обрыв ремня около года назад. Чтобы не заморачиваться с ремонтом вариаторного узла, а были серьёзные проблемы, заказали новый. После замены из-за заклинивания раздатки произошёл обрыв ленты и потеря нескольких сегментов ремня. До клина раздатки машина прекрасно ездила. Заказали новый ремень. Предъявили Деду, вариаторный узел. Состояние близкое к идеальному. Поставили ремень, собрали коробку. Заправили маслом и вчера вечером сделал пробный круг, ласково без нагрузки. Показалось, что всё нормально. Сегодня наездил километров 30. При трогании с места, на светофоре, например, сначала чувствуется удар, рывок и дальше машина едет хорошо. Происходит не всегда, но преимущественно. Уже не знаю куда ещё лезть. Враг не виден, а сил уже нет.
Буду благодарен за любые дельные советы.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Ковырять гидроклапанный блок. Да и вообще... Если уж влезать в варик - то ковырять ВЕЗДЕ! Масло какое?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Мурман-2

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26
  • Мурманск

Ковырять гидроклапанный блок. Да и вообще... Если уж влезать в варик - то ковырять ВЕЗДЕ! Масло какое?
Спасибо, Борисыч. Я уже подумал, что не дождусь внимания.
Ковыряли везде. Правда ревизию соленоидам и клапанам не делали, но и замечаний не было. Масло GM CVT. НЕ в нём дело. Дед ездит на таком же. Теперь машина стоит, куда лезть не знаю. А инфу по промывке клапанов не могу найти. Коробку уже не раз скидывали. Всё проверено, фильтр новый. Если трогаться совсем плавно, медленно и печально, то толчков нет.
Но это не езда.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Борисыч, еще раз позволишь себе написать похабщину в постах и испохабить русский язык, лишишься не только своих постов, но и отправишься в бан, подумать над своим поведением.
И перестань строить из себя эксперта. Хватит путать и без того спутанное сознание новичков этого вопроса. Большинство из тех,  кто хватается за ГДТ, понятия не имеет о правильной работе нашей коробки.
 аздувание темы с обгонной муфтой, можете оставить для горе сервисменов,  выигрывающих время и деньги клиента.
Читайте матчасть, то есть  сервис мануал, оный имеется на оригинальном языке. Там изложено все скрупулезно и довольно доходчиво.

А за не соблюдение правил клуба, по вопросу этики написания постов,  статья по ремонту вариаторов, будет отложена вообще на неопределенный срок.
В другой раз, прежде чем написать словесный мусор, возможно хоть над чем-нибудь задумаешься.
Logged
Dictum - factum

Мурман-2

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 26
  • Мурманск

но и отправишься в бан, подумать над своим поведением.
Вот, реально помогла!
Logged

oldmi62

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 5
  • saturn vue 2003г.

Здравствуйте. К сожелению мне так и не ясно, каким образом у вас были устранены неполадка коробки. У меня вариатор полсле ремонта на горячую ведет себя точно так же. Приходится очень осторожно давить на педаль газа, и езда в городском потоке прнвращается в мучение.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Здравствуйте. К сожелению мне так и не ясно, каким образом у вас были устранены неполадка коробки. У меня вариатор полсле ремонта на горячую ведет себя точно так же. Приходится очень осторожно давить на педаль газа, и езда в городском потоке прнвращается в мучение.

Читаем здесь>>
Logged
Dictum - factum

oldmi62

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 5
  • saturn vue 2003г.

Спасибо, статья очень интересная. Но возник еще один вопрос. При ремонте сбили заводские настройки (покрутили регулировочный бронзовый болтик). Какое линейное давление должно быть на манометре, подключкнном к магистрали, на х.х. и на оборотах? На форуме точных данных я не нашел. На приборах постоянно горит лампочка "Servis".
« Last Edit: 01-04-2011, 07:10:45 by oldmi62 »
Logged

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Здравствуйте. К сожелению мне так и не ясно, каким образом у вас были устранены неполадка коробки. У меня вариатор полсле ремонта на горячую ведет себя точно так же. Приходится очень осторожно давить на педаль газа, и езда в городском потоке прнвращается в мучение.
У меня примерно та же проблема. После второго ремонта коробки по поводу замены рычащего подшипника, вариатор стал работать как-то не так - появилось жужжание, пока коробка не прогреется, не происходило изменение скоростей и периодически возникала вибрация, сопровождаемая рычанием. Я предъявил претензии сервисменам, но они пожали плечами и сказали, что всё нормально. С этим я проездил 3 месяца, пока не пропала задняя передача. На ремонт я отогнал машину в тот же сервис (моя ошибка). Когда забирал из ремонта, то всё вроде работало нормально, но через день опять появилось жужжание, прогрев коробки по утрам и на малой скорости вибрация с рычанием. Естественно я опять в сервис, они всё это услышали, но сказали, что это не коробка - ищи в другом месте. Есть подозрение на подушку двигателя, но всё дело в том, что эта вибрация и рычание начинается, когда коробка хорошо прогреется. Ездить в пробках очень сложно, постоянно пытаюсь педалью газа ловить момент, чтоб этого не было.
Как мне доказать сервисменам, что это их косяк не знаю? 
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Здравствуйте. К сожелению мне так и не ясно, каким образом у вас были устранены неполадка коробки. У меня вариатор полсле ремонта на горячую ведет себя точно так же. Приходится очень осторожно давить на педаль газа, и езда в городском потоке прнвращается в мучение.
У меня примерно та же проблема. После второго ремонта коробки по поводу замены рычащего подшипника, вариатор стал работать как-то не так - появилось жужжание, пока коробка не прогреется, не происходило изменение скоростей и периодически возникала вибрация, сопровождаемая рычанием. Я предъявил претензии сервисменам, но они пожали плечами и сказали, что всё нормально. С этим я проездил 3 месяца, пока не пропала задняя передача. На ремонт я отогнал машину в тот же сервис (моя ошибка). Когда забирал из ремонта, то всё вроде работало нормально, но через день опять появилось жужжание, прогрев коробки по утрам и на малой скорости вибрация с рычанием. Естественно я опять в сервис, они всё это услышали, но сказали, что это не коробка - ищи в другом месте. Есть подозрение на подушку двигателя, но всё дело в том, что эта вибрация и рычание начинается, когда коробка хорошо прогреется. Ездить в пробках очень сложно, постоянно пытаюсь педалью газа ловить момент, чтоб этого не было.
Как мне доказать сервисменам, что это их косяк не знаю? 
Так а что, опять до прогрева (по утрам) нет вариации???
Оставьте машину около сервиса, придите утром и скажите-нет вариации-вот посмотрите. При них заведите и с мастером в поездку.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Прикол ещё в том, что на подъемнике машина не едет, якобы срабатывает антибукс (так говорят сервисмены). Хотя раньше такого не было.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Прикол ещё в том, что на подъемнике машина не едет, якобы срабатывает антибукс (так говорят сервисмены). Хотя раньше такого не было.
АБС у машины есть?
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

АБС у меня нет.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

АБС у меня нет.
Тогда ни о каком антибуксе не может идти речи.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Значит это косяк с коробкой?
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .