жуткий бред и геморрой если не заниматься авторазборкой: вложение значительное, хранить нужно, со временем все части ржавеют от бездействия и приходят в негодность, всю жизнь ездить на одном авто из-за того что "отложены запчасти", которые еще и не понадобятся в 90%, не всё можно поставить б\у... и т.п.
пысы мои запасы запчастей для разных авто превышают все разумные пределы, но это мертвяк: никогда машины не повторяются ибо это скучно да и невыгодно: модели меняются, парк обновляется. Итог: свалка и зарытые деньги.
Если и закапывать деньги то в ретро, нечто редкое, что будет с годами только редчать и расти в цене, такому авто донор не повредит. А ширпотребом занимаются разборки и прочие рокавты.
Мне машинка пока не наскучила и ближайшее время врятли наскучит. жаветь там практически нечему (кузов), а запчасти которые не понадобятся можно предложить тому, кому понадобятся, например соклубникам. Машины, конечно никогда не повторяются. Я на ВАЗ 2109 по настоящее время иногда катаюсь, жалко продавать, после нее садишся на Вьюна и получаешь огромный контраст! Когда куплю следующий автомобиль, наверно и Вьюна не буду продавать....
ОЧень схожая линия с праворульщиками: "буду ездить пока не сгниет, не разобью, не отнимут и пр". еально больше 5 лет никто не задерживает у себя авто: надоедает, устает, появляются другие потребности (седан\минивен и т.п.).
Гниение вуя-тоже миф, причем очень сильно культивированый: гнить в нем есть чему, и даже очень много чему, и это многочего гниет очень хорошо из-за отстуствующей какой либо защиты кроме однослойного грунта. Не гниют только внешние панели, отвечающие ТОЛЬКО ЗА К АСОТУ, никакой элемент пластика не носит функциональной части.
Лонжероны гниют, причем изнутри тоже и активно, закладные гайки в них приржавевают намертво и в будущем будет проблематично снимать, например, подрамник(тоже изнутри гниет кстати) или детали подвески. Болты американок как правило не имеют того "некоего" покрытия как на японских (до 2000г.в. точно, позже и япы стали экономить но не все производители), откручивание многих болтов вуя даже на авто 2002г приводит к их облому, сами болты ржавые. У меня есть тойота (леворульная) 91г, у нее все болты выкручиваются, и даже не имеют ржавчины, т.к. оцинкованы и закручены с герметиком.
Далее: пороги. на вуе закрыты пластиковой накладкой. сами пороги железные, как и днище. Швы не герметизированы-попадает влага: это можно посмотреть на днище как оно сварено.
Двери: внутренняя панель металлическая. Опятьже защита минимальная. Как гниют двери изнутри хорошо демонстрируют машины ниссана 91-99г.в. и дэу нексия всех мастей-снизу особенно классно.
Тазик запаски, усилители бампров (особенно задний), и задняя панель тоже железные, и гниют особенно колоритно. Могу выложить фото.
Если все машины оставлять-налоги задушат.