Сумма нереальная-аттракцион щедрости был первый и последний раз и для статьи\фото?
У меня не было намерений отнимать чужой хлеб.
Ну, по сумме, честно говоря, я во первых, просто не владею рынком по этому вопросу, стоимость складывалась из финансовых возможностей Станислава. Я хотела помочь хорошему человеку, и как смогла сделала это. Ну не совсем бесплатно. Потому как в этот момент времени, сама испытывала финансовое затруднение. Пока помогала ему, мне тоже помогли, материально.
Но, дабы не быть больше случайно обвиненной в устроенном аттракционе щедрости, - приняла решение, что это было сотворено в первый и последний раз. Так что, все ранее мной написанное, о том, что это не мой профиль, - считать верным.
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=3748.0Я правда давала согласие еще одному клубнику Федору, но он не явился в пятницу на предварительный осмотр, и даже не позвонил ни папе, ни супругу, посему мое согласие утратило силу, так как за это время, изменились многие обстояния. В настоящее время, я не возьмусь за его коробку, но не откажу в консультации.
В реальности, эта работа, просто отражает мое отношение к труду, и к людям. В своем профиле, мои услуги стоят весьма серьезных денег, но отношение к любому труду, на мой взгляд, дОлжно быть подобающим Мастеру, и знатоку своего ремесла, обладающему не только сноровкой и знаниями, но и ответственностью за свою совесть. Когда каждый из нас, на своем месте, будет истинным Мастером, тогда нам не останется времени на критику окружающих. Все будут заняты делом.
И еще вопрос по салону, чем чистили?
Какой-то "американской" пеной, купленной в Максидоме. Но полностью ковровое покрытие отчистить не удалось - пена кончилась. Я смогла убрать, лишь часть песочницы.
И последний вопрос: шлицы портятся только на валу? На ответной части (кострюльной) они не портятся? (у меня 3 блока, и везде целые - не посмотреть), восстановление внтуренний пазов ответной части наверно вообще не возможно?
Восстановление ответной части возможно. Ответная часть страдает меньше всего. Но ремонтировать приходиться и ее, в противном случае будет закусывать. В ответной части, нужно лишь снять немного выдавленного метала, оный на глаз, может быть даже незаметным. Потребуется нутрометр, и опытный мастер. В реальности, восстановление ответной части, доступно любому человеку, с растущими из плеч головой и руками, с ясным взором, и светлым умом.А вот за восстановление шлицов на оси, при том, я бы рекомендовала, заниматься только в определенных случаях, в тех, в которых их возможно восстановить, без напыления или наварки. В случае большего износа, я настоятельно бы рекомендовала бы подыскать, либо нормального состояния б.у.вал, либо купить новый.
Тем более, что сегодня, новый блок, стоит вполне приемлемых денег. Всем. у кого шлицы целые, можно спокойно заниматься ремонтом своих узлов. Это я о том, что не редки случаи, когда заклинивание ведущего вала происходит без разбитых шлицов, в самой оси. Кода попадает кусочек метала, и накатывается. Впрочем, позже я выложу все свои мыли и наблюдения в статье.
Надо было себя и сфотографировать, страна должна знать своих героев в лицо...
Что я Брежнев что-ли? Вешайте ордена ему. Физиономия моя, большиству клубнков и так известна.
Пора собирать на прижизненный памятник
Я уже отмечала, то памятник не помою душу, мне еще жить и жить.
передать бы знания соображаещему человеку по профилю
Что смогу, передам выложив все основное в готовящейся статье. А там, пользуйтесь кому необходимо. Будь то сервис, или пользователь. ядовому пользователю будет полезно знать сии материалы, хотя бы даже потому, чтобы иметь об этом хоть какое-то представление, и быть защищенным, перед возможным обманом.
Мне не жалко.
А мне пора заниматься своими непосредственными делами. Своим профилем. Я немного отвлеклась, оторвавшись от рутинных дней, но пора и честь знать. Всему свое время, и место.
Удачи на дорогах.