db start вариаторы для FWD и AWD

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: [1] 2 3 ... 5   Go Down

Author Topic: вариаторы для FWD и AWD  (Read 34260 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Stas1/24

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 4
вариаторы для FWD и AWD
« on: 07-08-2010, 12:08:03 »

Доброго времени суток уважаемому сообществу!

Заранее приношу извинения, если тем уже поднималась - форум бльшой, я весь его прочитать не успел пока  :)

Моя проблема неоригинальна - сдох варатор. То есть пока машина ездит, но при этом разгоняется только до 40 км/час и разгон до этой скростизанимает минуты 3. В Транскоме на Московском шоссе (я из Питера) после недельной диагностики заявили что вариатор надо менять (при этом что сломалось так и не сказали). Нашел вариатор на разборке, вчера уже поехал покупать, выяснилось что он от полноприводного варианта, а у меня переднеприводной.
Собствено вопрос такой - можно ли поставить варатор от AWD варианта на FWD вариант, какие могут быть подводные камни, не потребуется ли замена еще чего-нибудь? И вдогонку вопрос к питерсой части форума - как я понял, Транском не самая лучшая контора. Куда еще можно обратитьсяпо поводу замены вариатора?

Заранее спасибо всем за ответы.
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #1 on: 07-08-2010, 17:05:28 »

Моя проблема неоригинальна - сдох варатор.

Это не диагноз, а приговор какой-то.  ::)



Куда еще можно обратитьсяпо поводу замены вариатора?

Ко мне.  ;D ;D ;D Несмотря на то, что это не в моих правилах,  быть может в этот раз, сделаю исключение.  ::) Быть может.
Logged
Dictum - factum

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #2 on: 08-08-2010, 08:32:01 »

Вариаторы FWD\AWD разные, у полноприводного другое пристыковочное место к раздатке (которой у FWD нет-у FWD там стоит просто сальник). Внутри вариаторы одинаковые. Чтобы поставить AWD нужно будет перекидывать корпус, т.е. разбирать оба вариатора.
Просто заменить коробку целиком смогут в любом сервисе где меняют агрегаты, ничего экзотического в этом нет.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Stas1/24

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 4
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #3 on: 08-08-2010, 11:24:17 »

Большое спасибо всем за ответы. Я так и предпологал, что на разборке меня хотят надуть - они мне в 3 голоса вкручивали что "там все идет один в один".
2 Белочка - я Вам отправил личное сообщение, правда так и не понял, ушло оно или нет, поэтому если оно до Вас не дойдет, сообщите - я повторю.
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #4 on: 08-08-2010, 14:58:47 »

Вариаторный блок+гидроблок+маслонасос(на всякий случай)+фрикции в корпусе, ну наверное это все что надо с AWD на FWD перекинуть...впринципе а что еще то может поломаться с такими симптомами...бублик тоже перекинуть для суеверных///хотя странно судя по описанию это ЭБУ дурит, раз она 3 минуты разгоняется. Мож там вообще не в коробке дело а просто мощности движок не выдает.
« Last Edit: 08-08-2010, 15:04:08 by LotarDD »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #5 on: 08-08-2010, 15:10:25 »

Вариаторный блок+гидроблок+маслонасос(на всякий случай)+фрикции в корпусе, ну наверное это все что надо с AWD на FWD перекинуть...впринципе а что еще то может поломаться с такими симптомами...бублик тоже перекинуть для суеверных///хотя странно судя по описанию это ЭБУ дурит, раз она 3 минуты разгоняется. Мож там вообще не в коробке дело а просто мощности движок не выдает.
Легко сказать, зачастую даже перекинуть многие не в состоянии, а если сделают-то через 1-2 мес все опять накрывается медным тазом. Более того можно повредить прокладки и на разборках агрегат маркируют чтобы не вскрывали-при перекидке все пломбы слетят и если варик новый уже изначально был мертвый (даже при разборке уже будет ясно), то предъявлять потом бессмысленно: вскрыли? Все, сами виноваты.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #6 on: 08-08-2010, 16:45:34 »

Станислав, не все так категорично. Гипотетически, еще раз, гипотетически, можно и так бывало перекинуть, но это не следует делать как минимум по следующим причинам:

1. Если пока откинуть вопрос приводов, то все равно, совершенно неизвестно какого состояния другая коробка. Собственно не известно даже рабочая ли она. заявление продавца - это не документ и не факт и не истина. И если даже Вам дают гарантию. Не им прилипать на снятие и установку коробки, а Вам. Поэтому и выводы делать Вам.
2. Если предположить что коробка на данную минуту рабочая, то неизвестно насколько. то есть сколько именно она еще проживет. Ведь неизвестно состояние ее внутренностей.

По этим причинам, необходимо
3. сначала дифференцировать саму неисправность, быть может, вообще покупать ничего не нужно будет. Быть может.
4. Полностью разобрать другую коробку, и оценить состояние ее узлов. В любом случае, требуется ее промыть, поменять фильтр, осмотреть состояние ремня, на предмет растяжения и износа насечек, осмотреть состояние каналов смазки ремня, осмотреть состояние конусов как на поверхности конусов так и внутренностей, стыковочная шейка с планетаркой, шлицы, полости, тарелки, уплотнители, шарики, оценить состояние поршня приводов пакетов, сами пакеты, игольчатый подшипник планетарки, внутреннее уплотнение шейки,  ферритовой маслосгонной шайбы, основных подшипников, сателлита, блок клапанов и блок соленоидов, и пр, и пр. Вообщем все тоже самое, что и с Вашей коробкой. Но поскольку вторая коробка еще не куплена, а Ваша без конкретного диагноза, и вообщем-то пока  и без анамнеза,  то о покупке второй коробки думаю говорить  преждевременно. Но быть готовым к этому нужно. Но если она конечно стоит доступных денег.
5. В случае  если придется прибегнуть к покупке указанной вами коробки, то из последней, после тщательного анализа и приведения в порядок ее узлов, нужно будет переставить в Вашу коробку, необходимые к замене агрегаты.

Но начать нужно будет с того, что привезти Ваш автомобиль, по указанному мною адресу на диагностику. Как сказал «классик», - «это все вполне научное явление, нужно съесть два куска мыла и в баню на снимок». То есть сначала нужно будет провести диагностику в рамках того, что можно и нужно посмотреть  до разборки, после чего  необходимо будет ее препарировать, для более детального анализа возникшей неисправности.
В принципе, мои ребята, могут ее сделать за два три дня. При наличии необходимых запчастей разумеется.
Если возьмусь, гарантию дам год. С ребятами я переговорила, они согласились, но пока говорю если, так как окончательно решение еще не приняла.
Что нужно будет еще?
Две канистры бензина – для промывки.
Новый масляный фильтр
CVT жидкость, - я укажу Вам какую на выбор.
Три сальника, два полуосей, один ГДТ, - они есть в клубном магазине. По прокладкам и другим расходникам будет видно по ходу пьесы.
Logged
Dictum - factum

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #7 on: 09-08-2010, 16:00:12 »

Вообще да, но более всего настораживает то какие странные симптомы у поломки....Stas вот вы говорите она у вас разгоняется за 3 минуты до 40 км/ч, а обороты на двигателе при этом какие? Если низкие мне кажется, что нету ничего в этой коробке чтоб могло "сжирать тягу", ну если только не какая-нибудь абстракция навроде лопнувшей пружины ведомого вала и как эффект к примеру: после трогания последняя передача - редус повер, ограничение нагрузки итд.
Logged

Stas1/24

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 4
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #8 on: 10-08-2010, 01:09:03 »

2 LotarDD - обороты при этом не больше 2,5-3 тысяч. То есть можно нажать на газ и сильнее, только эфффект при этом нулевой - разоняться быстрее не будет. Check engine горит почти постоянно, reduced power - иногда.
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #9 on: 10-08-2010, 22:08:43 »

Стас, если как вы говорите утопить газ в пол, обороты станут 6 тыщ? И если даже так она не хочет разгоняться до тут дело в бублике. А если она в принципе не может 6 тыщ выдать под нагрузкой то тут дело в двигателе и скорее всего в электронике. Тяжело поставить диагноз невидимому больному: погоняйте машину так, сяк, подругому - потом опишите детально как себя ведет (Степень нажатия педали, обороты, скорость, выходящие табло) на разных режимах - тогда вот увидите у народа появится куча идей :) а может у кого-то и был случай точь в точь в свое время///
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #10 on: 11-08-2010, 13:29:53 »

А может клапан степ-мотора закусило. А ещё мог пластиковый сателлит коромысла клапана отломиться (такое бывает = бывалые не дадут соврать). Ну или просто в хлам износился ведущий вал и его приклинивает. А ещё может - ВСЕ С АЗУ.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #11 on: 12-08-2010, 17:36:27 »

Борисыч, пока мы рассуждаем Юля наверное уже раскидала эту коробку до болта))) Так, что над коробкой спец работает высшей категории! Сочтет нужным - напишет че как было...
« Last Edit: 12-08-2010, 17:38:52 by LotarDD »
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #12 on: 18-08-2010, 23:31:51 »

Поломка, как и предполагала оказалась стандартной и предсказуемой.

 азбитые шлицы и "квадратные шарики" повлекли за собой клин ведомого вала в верхнем соотношении передачи, по этой причине медленный разгон, и ошибка 1882, по этой же причине практически сгоревший пакет фрикционов. Кроме того, потеря геометрии клапанного шарика в линейном соленоиде управления давлением. Вся коробка зашламлена. В радиаторе пробка. И  пр. и пр. Ниже небольшой фотокоментарий.

1. Масло сгоревшее, фрикционная пыль, выше мыслимых и немыслимых пределов.




2. Задний пакет фрикционов изношен в пределах нормы



3. Передний пакет фрикционов, практически весь сгорел. Станислав, Вы правильно поступили, что приехали на эвакуаторе.




4. ГДТ по двум тестам в норме, нужно будет провести еще один.

5. Ведомый вал - пропуски, завтра проверю еще раз на свежую голову

6. Ведущий вал, разбитые шлицы, квадратные шарики




7. "Малая кастрюля" - задиры, сносные.

8. Большая тарелка, убитый напрочь уплотнитель, большие задиры торцевой поверхности.




9. Поверхности конусов - в норме



10.внутренняя полость шкива (большая кастрюля), - очень серьезные задиры, износ неравномерный, яйцом в двух плоскостях, глубина задиров просто "нереальная".






11.  планетарный механизм, игольчатый подшипник, внутренний уплотнитель -  в норме



12. Масло сгонная шайба - в норме.



13. Масляный насос  - в норме








14.  емень - в норме. (Ширина в норме, одна сторона - заводские насечки, другая немного изношена, ленты в норме, "пузырения" нет, растяжение в пределах нормы - 0,7 мм)






15. Поршень клапана степ мотора - отчетливо видны следы работы стружки образованной от разбитых шлицов, которая сбрасывается через открывающийся клапан в момент перехода ручного клапана через нейтраль.




16. Хвостовик ведущего вала - в норме



17. Поршень переднего пакета - в норме



18. Сателлит, - в норме



19. Соленоид линейного давления - забит фильтр, в полости фрикционная взвесь, шарик потерял геометрию.
В каналах закоксованная смесь масла перерожденного в олифу, и шлама.








20.  В общем фильтре шлам, металлическая взвесь, в ГДТ металлической  взвеси нет.





21. Детали уже на восстановлении.




Кроме всего.

22. болты крепящие балку - в норме

23. Подвеска в относительно приемлемом состоянии, близится замена втулок стабилизатора и его стоек, но пока в норме.



24. Закисшие тормозные суппорта,(едва разобрала) обратная сторона тормозных дисков в плачевном состоянии ( что смогу сделаю)





25. Еще бы немного, и можно было бы лишиться рулевой рейки. Неправильно закрепленный трос, ее чуть не перетер




26. ГДТ практически не был затянут на зубчатом колесе, это работа "мастеров" переустанавливающих новый двигатель.  :-\



27. Нештатные потивотуманки - не работают (ели успею  сделаю). Не хватает болта в корыте АКБ.




28. Кнопка аварийки выломана, - если успею - сделаю



29. Туго переключается селектор, - буду разбирать торпедо и консоль.

30. разного по мелочам... (Что смогу, точнее что успею в рамках отведенного времени, - исправлю без увеличения стоимости работ.

Вот так коротенько  ::)

« Last Edit: 18-08-2010, 23:40:47 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #13 on: 18-08-2010, 23:54:55 »

ПЕредние суппорта- это закисли направляющие ! их надо менять и возможно скобы! износ дисков очень характерен!

у мен ятакая-же "подвешивалка" суппортов только белая ;)) ГГЫЫ
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 368
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T
Re: вариаторы для FWD и AWD
« Reply #14 on: 19-08-2010, 01:25:43 »

Грамотно, четко и по делу!!! И когда так сервисмены начнут работать..?)))
Logged
Pages: [1] 2 3 ... 5   Go Up
 

Page created in 0.017 seconds with 28 queries.

  .