Станислав, не все так категорично. Гипотетически, еще раз, гипотетически, можно и так бывало перекинуть, но это не следует делать как минимум по следующим причинам:
1. Если пока откинуть вопрос приводов, то все равно, совершенно неизвестно какого состояния другая коробка. Собственно не известно даже рабочая ли она. заявление продавца - это не документ и не факт и не истина. И если даже Вам дают гарантию. Не им прилипать на снятие и установку коробки, а Вам. Поэтому и выводы делать Вам.
2. Если предположить что коробка на данную минуту рабочая, то неизвестно насколько. то есть сколько именно она еще проживет. Ведь неизвестно состояние ее внутренностей.
По этим причинам, необходимо
3. сначала дифференцировать саму неисправность, быть может, вообще покупать ничего не нужно будет. Быть может.
4. Полностью разобрать другую коробку, и оценить состояние ее узлов. В любом случае, требуется ее промыть, поменять фильтр, осмотреть состояние ремня, на предмет растяжения и износа насечек, осмотреть состояние каналов смазки ремня, осмотреть состояние конусов как на поверхности конусов так и внутренностей, стыковочная шейка с планетаркой, шлицы, полости, тарелки, уплотнители, шарики, оценить состояние поршня приводов пакетов, сами пакеты, игольчатый подшипник планетарки, внутреннее уплотнение шейки, ферритовой маслосгонной шайбы, основных подшипников, сателлита, блок клапанов и блок соленоидов, и пр, и пр. Вообщем все тоже самое, что и с Вашей коробкой. Но поскольку вторая коробка еще не куплена, а Ваша без конкретного диагноза, и вообщем-то пока и без анамнеза, то о покупке второй коробки думаю говорить преждевременно. Но быть готовым к этому нужно. Но если она конечно стоит доступных денег.
5. В случае если придется прибегнуть к покупке указанной вами коробки, то из последней, после тщательного анализа и приведения в порядок ее узлов, нужно будет переставить в Вашу коробку, необходимые к замене агрегаты.
Но начать нужно будет с того, что привезти Ваш автомобиль, по указанному мною адресу на диагностику. Как сказал «классик», - «это все вполне научное явление, нужно съесть два куска мыла и в баню на снимок». То есть сначала нужно будет провести диагностику в рамках того, что можно и нужно посмотреть до разборки, после чего необходимо будет ее препарировать, для более детального анализа возникшей неисправности.
В принципе, мои ребята, могут ее сделать за два три дня. При наличии необходимых запчастей разумеется.
Если возьмусь, гарантию дам год. С ребятами я переговорила, они согласились, но пока говорю если, так как окончательно решение еще не приняла.
Что нужно будет еще?
Две канистры бензина – для промывки.
Новый масляный фильтр
CVT жидкость, - я укажу Вам какую на выбор.
Три сальника, два полуосей, один ГДТ, - они есть в клубном магазине. По прокладкам и другим расходникам будет видно по ходу пьесы.