ассказываю как я поездил по сервисам.
На прошлой неделе в субботу рванул в Еврокардан (
http://www.eurocardan.ru, на рязанке). Находятся на территории какого-то экспериментального завода. Ко мне поближе, да и не отказались меня принять (предварительно договаривался о приезде по телефону).
Про сатурн услышали впервые.
Приехал. Визуально - бокс выглядит вполне прилично. Внутри станки для балансировки. Все чистенько, нарядно. ядом яма. Вышел молодой парень, очень адекваный. Загнали на яму. Посмотрели, убедились - надо менять подвесной.
Померил крестовину - сказал что у них такой нет точно и где ее брать не знает.
азумеется никакой гарантии что крестовина не развалится в момент демонтажа он дать не смог. По деньгам тоже ничего сказать не смог, но обещал что передаст информацию соотв человеку и в понедельник отзвонятся.
Предложил 2 варианта: 1) Самый простой. Если крестовина выдержит, они просто сделают переходную планку и поставят газовский подвесной который я купил
2) сложный и догогой. Если крестовина не выдержит, можно отрезать подвесной и крестовину и приварить туда хоть слона. Например какую-нить более мощную крестовину и любой подвесной.
По времени определились сразу - ремонт займет 2 дня.
За диагностику денег не взяли вообще. Оставил координаты. Все очень любезно. Такое чувство что какой-то грамотный дядька (профессор с аспирантами) решил свое дело открыть. Тем более что завод механический и экспериментальный.
В понедельник позвонили, озвучили цифры. Стоимость самого простого варианта - порядка 9000.
Самого сложного (приваривание другой крестовины) - около 15000.
Честно говоря, я ожидал что цена вопроса будет значительно меньше.
Взял таймаут на раздумья и решил смотаться к конкурентам.
В эту субботу предварительно договорившись приехал в Карданбаланс (
http://www.cardanbalans.ru, на калужской). В интернете про них информации нашел больше. И рекламируются на форумах чаще.
Про сатурн тоже слышали впервые.
Приехал туда. Честно говоря ожидал увидеть что-то большее. Да, бокс виден издалека, на нем красуется надпись, но... когда подьезжаешь поближе создается ощущение какого-то третьесортного гаража (дедушкин вариант). На полках у стен навалены какие-то старые запчасти. Стоит подьемник. Справа комнатушка где стоит один балансировочный станок, конторка с кассой и замаслянными тетрадками и опять кучи барахла вокруг.
Сами "мастера" подошли только тогда, когда 2 таджика подняли машину на подъемнике. Посмотрели. Согласились что кроме подвесного визуально все в норме. Дальше - покажет вскрытие. При этом, мастер (дедок, аля чокнутый профессор) сказал что на такой машине ездить нельзя и срочно надо снимать кардан. Причем явно порывался это тут же сделать.
Когда я спросил поедет ли машина если мы сейчас снимем кардан и оставим ему на растерзание - он сказал "если компьютер сильный - поедет". так и сказал. видимо имел ввиду, что если электроника позволит ехать без кардана и просто напишет ошибку - то можно.
Причем сказал что крестовину они найдут даже если сломается (посмотрев на нее на глаз, даже не померив!). емонт займет 2 дня.
Попросил прикинуть и посчитать. Вроде цены низние. 750 - снятие, установка. 500 р. замена крестовины, 1000 р замена подвесного.... НО! Вместе с заменой крестовины насчитали мне 10 тыс. За переходную планку для подвесного обещал содрать с меня 3000. азумеется сказали что подобного подвесного (аля родной) они не найдут. А крестовину - значит леГко!
Потом местный молодой парень померил заднюю! (говорит они одинаковые) крестовину и сказал что подойдет от huyndai. С колпачками. она будет стоить 2000.
В результате они взяли с меня 500 р. за диагностику и я уехал думать дальше.
Причем в Карданбалансе мне сказали, что могут сделать все за 3 часа но при этом стоимость увеличивается на 30%.
Я спросил уверены ли они что у них будут все запасные части (в моем случае крестовина) - уверили что будет.
Что-то меня они смущают, признаться (машину такую впервые видят, но готовы взяться и сразу обещают результат). Такое чувство, что хотят подсадить меня на длительный наверняка дорогостоящий ремонт. Чего стоят попытки тутже открутить кардан пока я не опомнился.
Других специализированных контор в москве я не нашел.
Может быть кто-нить подскажет куда еще смотаться?
Или может кто сталкивался с какой-нить из вышеописанных контор?
Крестовины - действительно от Хундай подходит?
Буду крайне признателен.