Наконей-то в пятницу пришла моя машинка Вьюн 2,2 МКПП. Заказывал в Usacar в конце мая. Прочитав негативные отзывы на нашем форуме об этой конторе я честно говоря немного волновался и на всякий пожарный у меня было пару-тройку запасных вариантов. Но машина пришла именно та и в том примерно состоянии, что я и ожидал (если не считать слека поцарапанный край капота при разгрузке). Поверхностный осмотр дефектов не выявил (кроме того что не открывалась изнутри водительская дверь), в заявленном пробеге 70200 миль я перестал сомневаться сразу, у меня это уже 6-я машина и я по косвенным признакам могу примерно определить пробег с точностью до 20 тыщ км, так что машина действительно свежая. Диагностику проходил на Бестужевской (отдельный респект Денису) там мне дали скидку даже. Диагностика выявила некоторые косяки: не работали 3 кнопки посреди консоли (кондея, рециркуляции и обогрева зад стекла + ручка управления потоками воздуха тоже не работала), по подвеске - мертвые стойки стабилизатора и задний правый подшипник, компьютер выдал какую-то никому непонятную ошибку не относящуюся к мотору (может кстати из-за проблем с консолью). В общем ничего страшного и непредвиденного, кроме кнопок конечно. Я признаться хотел скинуть цену, но в юсакаре наотрез отказались торговаться, но надо отдать им должное их сотрудник по имени Андрей за 15 минут решил все проблемы с электрикой - там просто отвалилась клемма сзади (как кстати Денис мне так и сказал по телефону за что ему отдельное спасибо). Короче купил я машину и радостный поехал домой. Машина - просто супер, видно что не заезженная и обслуживалась в америке, салон сравнительно чистый, торпедо и обивка дверей вообще, как новые. Мотор - песня, подвеска мягенькая. В общем первые впечатления только положительные. В субботу поставил на учет, поменял масло (Mobil1), фильтр (200 руб.), стойки стабилизатора (1600 руб.\шт.), починил дверь (слетела просто тяга с замка) и всю ее вымыл включая мотор и днище (отложеия солей наблюдались повсеместно). Надо срочно делать антикор, т.к. машина снизу ничем не защищена, краска на дне по швам местами слезла и уже пошел налет ржавчины но этот процесс пока обратим надо только отчистить, залить пробразователем и залить хорошим антикором. Надо сказать, что все просмотренные мной в данной ценовой категории машины были гораздо в худшем состоянии. Лучше были только машины, которые мне предложил Денис, но они были дороже тыщ на 30-50 и не укладывались в мои финансовые возможности. Хочу передать Денису огромное спасибо, за помощь и поддержку. Все машины которые я смотрел через него технически и внешне близки к идеалу и если бы финансы мне позволили я бы купил одну из них совершенно точно. Денис - независимый эксперт по сатурнам, поэтому ничего страшного что он подзаработает на этом, он же экономит наше время, а время, как известно - деньги. В субботу вечером рванул на дачу, проверив круиз-контроль на трассе и машину на разбитой грунтовке я понял чего именно мне не доставало в автомобилях, одни сплошные положительные впечатления. На даче машина произвела фурор - теперь соседи думают, что я ограбил банк))). Я никому не признался, что она мне обошлась в 350000. В общем, надеюсь, что машинка и дальше будет меня радовать. Уже нашел сервис владелец которого отлично разбирается в американцахм может брать з\ч на шкапина с 20% скидкой, да и цены на ремонт умеренные (2 стойки мне поменяли за 400 руб.). Надо бы попросить скидку для нас. В общем теперь я ваш полноправный коллега чему и рад безмерно!
И еще. Не берите машины с вариаторами!!! Я не слышал о них не одного положительного отзыва, в сервисе мне сказали, что они пытались его починить, но безуспешно (коробка стала работать но при езде был такой гул что хоть уши затыкай) теперь их никто не берет в ремонт. В юсакаре стоят 2 "мертвяка" с дохлыми вариаторами уже много месяцев. Стоимоть вариатора на заказ на Шкапина - 182000 руб. Т.е. 2 вариатора это один Сатурн с механикой - делайте выводы.
P.S. интуиция меня не подвела, в Питере действительно можно купить хорошего Вью в пределах 350-370 тыщ (МКПП) и вложив 10-15 тыщ получить авто не хуже чем за 400 сэкономив деньги, только не надо зацикливаться на одном варианте (например заказанном).
Спасибо "Usacar" за своевременные ответы на мои вопросы в личке и за в общем-то неплохой автомобиль.