db start сколько может прослужить вариатор после переборки?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: сколько может прослужить вариатор после переборки?  (Read 4788 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

VITALIC

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37
  • в цвет ручки и зеркала

мне заменили пол года назад блок вариатора в зборе,пока проблем нету,за всё про все обошлось в 140 т.р. сколько интересно он может походить?
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

Лично мне в сервисе никаких абсолютно гарантий не дали сказали лиш ну типа проездит сколько-то  пока насечки на ремне не сотрутся и он не лопнет Хотя ремень новый отьездил пока 5тыс км
Logged

VITALIC

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37
  • в цвет ручки и зеркала

а сколько встало замена ремня?если ни секрет?
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

 емиень брал из первой партии в клубе ок года назад
 емень отдал свой старый забрал из-за несоосности пары ремень-шкивы все рабочие насечки умерли сразу на 70%  так что пока ездию на почти убитом ремне скока проезжу 
А так кури форум "что может быть с вариатором"
Logged

VITALIC

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37
  • в цвет ручки и зеркала

не но у меня пока всё нормуль ни на что не жалуюсь,просто чото переживаю за него,мне поменяли взборе блок вариатора новый,думаю должен походить!интересно на форуме больше никто новый варик неставил?
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

 емиень брал из первой партии в клубе ок года назад
 емень отдал свой старый забрал из-за несоосности пары ремень-шкивы все рабочие насечки умерли сразу на 70%  так что пока ездию на почти убитом ремне скока проезжу 
А так кури форум "что может быть с вариатором"
Как определили несоосность, и почему она возникла?
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

насечки умерли скорее всего из за недостаточного сжатия ремня между тарелками валов. НЕсоосность - подозреваю что диагноз ремонтников по принципу скажу умное слово все равно хрен кто опровергнет.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

насечки умерли скорее всего из за недостаточного сжатия ремня между тарелками валов. НЕсоосность - подозреваю что диагноз ремонтников по принципу скажу умное слово все равно хрен кто опровергнет.
В вариоблоке предусмотрена регулировка "соосности валов" (под соосностью будем понимать параллельность рабочих поверхностей по которым ходит ремень, а не параллельность осей валов - что малоинтересно). Поэтому это не шутка, но на каком доступном оборудовании можно проверить и выставить валы так, чтобы они не изламывали ремень мне неведомо.  ечь о миллиметрах, и часто даже не целых. Мало кто при ремонте вообще находит такие мелочи или задумывается о них. А вот потом "через 500 км забуксовал" или еще что.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

В ремонтном мануале соосность не предусмотрена, так что соблюдение допустимых погрешностей комплектующих обеспечивает соблюдение срочности по умолчанию. Что касанмо излома, то ремень толкающий и влиять на насечки это не должно, и уж тем более на проскальзывание, ездили на утертом уголь ремге до усталости колец, без проскальзывания, имхо. Конечно.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

В ремонтном мануале соосность не предусмотрена, так что соблюдение допустимых погрешностей комплектующих обеспечивает соблюдение срочности по умолчанию. Что касанмо излома, то ремень толкающий и влиять на насечки это не должно, и уж тем более на проскальзывание, ездили на утертом уголь ремге до усталости колец, без проскальзывания, имхо. Конечно.

Прижимная шайба вторичного вала позволяет смещать вал вдоль оси относительно самой крышки блока, и соответственно первичного вала (он закреплен к крышке без возможности смещения вдоль оси). Прижимная шайба (это такое блестящее кольцо с шестью дырками) вероятно подбирается к каждой паре валов индивидуально. Шайбы имеют маркировку в виде цифры. У меня есть номера от 4 до 7, каждая имеет свою толщину (точнее высоту буртика который упирается а подшипник ведомого вала).
При существенной шлифовке поверхностей валов понятное дело будет образовываться смещение, особенно если шлифовать только один из валов. Подбирать=же шайбы не представляется возможным: каждая идет на свой вариоблок это раз, провести замеры соосности маловероятно два.
То что в ремонтоном мануале это не описано закономерно: вариоблок идет как единая запчасть уже готовая, и самосбор по рассейски "а вот тут я шлифану, а вот у этого соклубника возьму один вал, а у другого куплю крышку блока" не может привести к правильному результату.
Если смотреть цифры, и чуть взявшись за геометрию, можно увидеть ничтожность смещения валов относительно друг-друга и еще меньший изгиб ремня при установке шайбы другого вариоблока, но при условии что валы вращаются в среднем со скоростью около 2000\мин это может быть существенно. Количество совершенных оборотов даже на 10000км просто умопомрачительное.
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Dimadima1

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +0/-28
  • Offline Offline
  • Posts: 58

после  наших  умельцев , пожалуй,  удивительно  , что вообще  ездит ваша  машина....
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 26 queries.

  .