db start Нужна помощь по кодам ошибок.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: [1] 2 3 ... 5   Go Down

Author Topic: Нужна помощь по кодам ошибок.  (Read 11135 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Помогите пжл. расшифровать коды.

P0778     Pressure Control Solenoid "B" Electrical
P0378     Timing Reference High Resolution Signal "B" Intermittent/Erratic Pulses
P2100     Throttle Actuator Control Motor Circuit/Open

С3F87  
U3111
B0387
U3111 (pd)
U1000 (pd)

Сканер был простой, называется "CODEKEY" китайский. Первые три ошибки нашел в Мультирониксе, а остальных там нет.

Что со всем этим делать? Кроме несколько увеличенного расхода бензина (бак на 220 миль), ничего не чувствуется.

« Last Edit: 21-03-2010, 15:43:15 by Geo »
Logged
Живите мирно.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #1 on: 21-03-2010, 19:40:52 »

Первые три Мультитрониксом  удали, и посмотри, что будет (сброс ошибок).

Да этим самым сканером все ошибки и удалились потом, а там посмотрим, что будет. Пока SES молчит.
Logged
Живите мирно.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #2 on: 22-03-2010, 10:55:51 »

http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1471.255
это может быть тот же привод дроссельной заслонки?
и вот еще коллега:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=7294.0;topicseen

А что может быть с приводом заслонки? Когда менял свечи, её промыл заодно средством для чистки карбюраторов. Она в закрытом состоянии немного неплотно прилегает, думаю, специально, чтобы на х/х воздух немного попадал. А SES сегодня после 60 миль зажегся, милый.
Logged
Живите мирно.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #3 on: 22-03-2010, 11:01:01 »

http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1471.255
это может быть тот же привод дроссельной заслонки?
и вот еще коллега:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=7294.0;topicseen

А что может быть с приводом заслонки? Когда менял свечи, её промыл заодно средством для чистки карбюраторов. Она в закрытом состоянии немного неплотно прилегает, думаю, специально, чтобы на х/х воздух немного попадал. А SES сегодня после 60 миль зажегся, милый.
Кроме ошибок в коде " XXXX", нашел расшифровку только еще вот этой
DTC U1000 in Data Link Communications- (BCM, EPS, SDM,
VCIM)
Немешало бы прочитать еще раз, какие ошибки вылезли повторно, после обнуления
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #4 on: 22-03-2010, 11:32:59 »

Юра, похоже что большая часть ошибок является следствием снятия и установки бака и отключения аккума..
Серёжа правильно подметил, надо обнулить и считать ещё раз. Сейчас их должно быть существенно меньше...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Николай53

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +8/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 91
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #5 on: 22-03-2010, 12:00:42 »

р 0778 Соленоид Контроля за Давлением "B" Электрический
P0378,  ассчитывающий Справочный С высокой разрешающей способностью Сигнал "B" Неустойчивые/Неустойчивые Импульсы
Цепь Двигателя Контроля за Приводом Дросселя P2100 / Открытый
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #6 on: 22-03-2010, 12:07:31 »

Дождусь, после 10-го Алекс должен появиться, померяем, если нигде ближе никто не объявится.
Logged
Живите мирно.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #7 on: 23-03-2010, 10:45:50 »

Мне в Шеви плюс не смогли расшифровать вот такую ошибку
  0496

Кто нибудь из нас знает?
 Если есть где подсмотреть - скажите , плиззз...
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #8 on: 23-03-2010, 12:18:38 »

Вадим, вот что нарыл на форуме Блейзеров
Цитата:
Загорелся ЧЕК. У диллера считал коды:
P0128 и P0496
Как написалу у диллера:
P0128 - Температура охл.жидкости ниже температуры регулирования термостатом.типа датчик температуры ОЖ крякнул. При этом странно, т.к. на щитке приборов температуру нормально показывает.
P0496 - EVAP-sistem flow during non-purge.типа клапан системы продувки ката постоянно открыт.

http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=94378a252233ff53aa52d91d7ea282c2&topic=905.0

Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #9 on: 23-03-2010, 15:59:17 »

P0496-  Не катализатора, а впускного коллектора. (избыточный  поток  выделения паров топлива в EVAP Системе.

Читай прикрепленный файл
« Last Edit: 23-03-2010, 18:21:44 by sergey »
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #10 on: 23-03-2010, 17:12:42 »

Ну, а ели коротенько о работе системы EVAP, то примерно следующее:


В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.

  Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.

  Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду.  абочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

  Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:

— неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;

— повреждение улавливателя паров топлива;

— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.


Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие элек¬тромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

  Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

  При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #11 on: 23-03-2010, 18:12:55 »

А это наша схема EVAP
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #12 on: 24-03-2010, 15:30:51 »

sergey , Спасибо. Всё хорошо "разжевал".
У меня тут машинка на холодную при включении "D" начла глохнуть и периодически загорался чек (именно во время прогрева, ... прогреваю, сбрасываю на минуту клемму аккумулятора и езжу пару дней, потом опять чекккккк при разогреве).  
В сервисе почистили дроссель... Глохнуть перестала, а чек иногда загорается.
Может есть вариант отключить EVAP-систему?

« Last Edit: 24-03-2010, 15:33:57 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #13 on: 24-03-2010, 18:27:54 »

Вадим, с твоей машинкой, лучше прошивку поменять, на евро 2 поставить
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Нужна помощь по кодам ошибок.
« Reply #14 on: 24-03-2010, 20:22:56 »

Если таковая существует и совместится с другими блоками автомобиля.
Возможно таковую и найдете на этот двигатель, но на другой автомобиль.
Опасно довольно,
можно потерять ЭБУ

Я Каптиву 2,4 прошил на Евро-2, эффект потрясающий, едет как 3 литра, однако передо мной было около 10 аналогичных машин и положительные отзывы, поэтому не так страшно
Logged
всем удачи!
Pages: [1] 2 3 ... 5   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 28 queries.

  .