db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 38170 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

штатовцы дали не гуманный ценник на вариаторный блок, берите здесь не прогадаете, но согласились дербанить новые блоки на три состваляющие 1. ведущий вал, 2. ведомый вал 3. ремень вариатора. Ценник 700+700+1200, в итоге 2600 на блок, анриал вообще. б/у сказали искать не будут. если здесь есть по 60-70 тыров то мне кажется за новый блок - нормальный ценниг.
Logged

Burevuh

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 169


.......вот только попытка их соблюсти в кустарных условиях приведет к уничтожению верхнего специально обработанного слоя.

А кто нибудь знает что это за слой?  Просто цементация? (вполне наверно достаточно) Или это супер бупер что то космическое? )
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Этим вопросом занималась Юля, она колдовала над марками металла и особенностями укрепления верхнего слоя всей поверхности валов (в т.ч. и пазов под шарики).
Не думаю, что необходимо париться этими вопросами на бытовом уровне при шлифовке поверхности валов, т.к. они похоже специально расчитаны по прочности на износ ремня, как более ремонто-заменяемой части.
Просто надо очистить поверхность конуса не трогая геометрию. Конус заведомо тверже ремня и практически не изнашевается. 
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

или купить новый вал
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Ну что... таки разобрали мой ведушщий... печальное зрелище (осторожно траффик! каждая фотка более 2 метров):




... шарики квадратные, шлицы разбитые... :(
по сему вопросы:
1)что делать со шлицами и шариками?:
- протачивать шлицы и цементировать... (где? это реально сделать у нас???) и брать шарики большего размера
- восстанавливать шлицы... (реально ли?) мастер сказал,что вроде бы есть такая возможность, восстановление методом напыления... (действительно ли это есть и на сколько оправдано?)
- покупать новый ведущий вал в сборе... какова цена вопроса?
2) Ведомый вал не разбирали, мотивировав тем, чтоон прошел проверку давлением, т.е. на него подавали давление воздуха и он нормально реагирует, тарелки спокойно разжимаются и сжимаются без закусываний и подклиниваний.
Ведущи вал такую проверку дескать не прошел.
Верно ли что можно и не разбирать ведомый, если воздухом не клинет и не закусывает?
Или все-же логичнее разобрать и помыть, раз уж коробас раскидан?

Прошу ответов наших опытных и подкованых, заранее спасибо. 
« Last Edit: 07-06-2010, 22:26:19 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Мастер, который делал мне коробку сознался, что машину мою уже ремонтировал. У перекупов, которые гнали Сатурн из Америки уже были проблемы с вариатором и они притащили машину в этот сервис. Так вот тогда проточили пазы и вроде заменили шарики, только чтоб машина могла ездить. После такого ремонта я на ней проехал меньше 1000 миль и коробка умерла. Восстановливать ничего не стали и заменили блок целиком.
Logged

Burevuh

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 169

Афигеть...  :o :o :o :o Это я и по поводу вала с шариками и по поводу ремонта. Именно поэтому лучше самому гнать машину, а не брать у перекупщиков "...без пробега  по рф"... Следующую свою тачку такого же плана, сам погоню при покупке.

А тебе леший нужно точить шлицы, потом цементировать их (а то опять развалятся).
 емень то хоть в порядке?
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

1)что делать со шлицами и шариками?:
- протачивать шлицы и цементировать... (где? это реально сделать у нас???) и брать шарики большего размера
- восстанавливать шлицы... (реально ли?) мастер сказал,что вроде бы есть такая возможность, восстановление методом напыления... (действительно ли это есть и на сколько оправдано?)
- покупать новый ведущий вал в сборе... какова цена вопроса?

Сразу оговорюсь, это лишь сугубо моё личное мнение, но при дефектах пазов и шариков лечение в виде расточки, цементирования и тому подобных танцев с бубном может помочь на ОЧЕНЬ незначительный период времени (ну как пример опыт DKJ). Эти дефекты лечатся ЗАМЕНОЙ блока или ведущего вала. Лично я если бы ремонтировал вариатор сейчас поменял бы вариаторный блок в сборе.
Ну скажите кому-нибудь придет в голову в кустарных условиях ремонтировать подшипник, протачивая бороздки и ставя более крупные шарики? ??? Вне заводских условий изготовителя это попытка отремонтировать компьютер мотлотком и зубилом! Так и здесь все попытки отремонтировать пазы - это "колхоз" с непредсказуемыми последствиями.
А что будете иметь в результате: затраты на восстановительный ремонт пазов сейчас + затраты на сборку и установку коробки, масло, фильтр и т.д. + практически 100% обрыв ремня повторный ремонт коробки и все равноприобретение валов (или вала).
Скупой платит дважды - это не я сказал.
Ну да решать каждому, но по мне лучше затянуть ремешок и сделать по уму один раз, чем платить дважды.
Logged

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD

 :-\ Согласен с вышеуказанным. С расточенным ведущим валом проехал около 1000 км - заклинил вал, порвался ремень. Затянул пояс- купил новый вариаторный блок.
« Last Edit: 08-06-2010, 09:08:34 by danya »
Logged
чудес не бывает

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

Афигеть...  :o :o :o :o Это я и по поводу вала с шариками и по поводу ремонта. Именно поэтому лучше самому гнать машину, а не брать у перекупщиков "...без пробега  по рф"... Следующую свою тачку такого же плана, сам погоню при покупке.

А тебе леший нужно точить шлицы, потом цементировать их (а то опять развалятся).
 емень то хоть в порядке?

любая покупка машины там - это ЛОТО !  думаешь ты один умный , или продавцы хотели купить себе гиммор привезя машину которая умерла при перегоне... например ? ;))
 так что это кот в мешке...
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб





любая покупка машины там - это ЛОТО !  думаешь ты один умный , или продавцы хотели купить себе гиммор привезя машину которая умерла при перегоне... например ? ;))
 так что это кот в мешке...
Вот это -зачет.
+1
« Last Edit: 09-06-2010, 10:15:17 by den812 »
Logged

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Леша, вторичный вал имеет на 3 шарика больше, потому его шлицы обычно целые - соответственно и уплотнители тоже.
Его можно не тревожить
Безусловно заменить ведущий вал, или целый блок, очень правильное решение, но при одном условии - когда имеются на это средства. Когда их нет и не где занять, то можно предпринять и другие варианты.
Восстановить шлицы вполне возможно, но не проточкой и не другим размером, а плазменным напылением, и  проточкой под родной размер. Мне укрепляли алмазным напылением. Папа на этом авто проехал более 20 тыс. - пока полет нормальный, но судить о достоинстве этого метода - все равно еще рановато.
на мой взгляд,если руки и голова разнесены от "южного полюса" хотя бы миллиметров на 400-600 - то люба железка будет движима. Если сие расстояние значительно меньше - то помогает только полная замена седалищной прокладки.
Шарики у меня есть. Но дорогие - 2р. штука.
« Last Edit: 08-06-2010, 15:14:45 by Белочка »
Logged
Dictum - factum

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Спасибо всем за ИМХО
Леша, вторичный вал имеет на 3 шарика больше, потому его шлицы обычно целые - соответственно и уплотнители тоже.
Его можно не тревожить
Понятно... но я уже уломал мастера разобрать его, потому как говорю,хочу быть уверен. И чтобы все промыть по уму, иначе потайной кал из ведомого потянется в соленойды, плиту и т.п.
Он согласилсо

Безусловно заменить ведущий вал, или целый блок, очень правильное решение, но при одном условии - когда имеются на это средства. Когда их нет и не где занять, то можно предпринять и другие варианты.
Восстановить шлицы вполне возможно, но не проточкой и не другим размером, а плазменным напылением, и  проточкой под родной размер. Мне укрепляли алмазным напылением. Папа на этом авто проехал более 20 тыс. - пока полет нормальный, но судить о достоинстве этого метода - все равно еще рановато.
на мой взгляд,если руки и голова разнесены от "южного полюса" хотя бы миллиметров на 400-600 - то люба железка будет движима. Если сие расстояние значительно меньше - то помогает только полная замена седалищной прокладки.
Шарики у меня есть. Но дорогие - 2р. штука.
Я так понимаю жжужжание, гудение или что-то типа того было именно от шариков?
2р/шт. это щютка такой?
А не реально еще по шарику запхать в шлицы ведущего? Или от этого ничего хорошего не будет?
Юля, готов приобрести комплект шариков.
И еще... блок уже смысла брать не вижу (у мну уже пришли новые подшипники диффа с обоймами, ремень новый, ремкомплект с уплотнителями валов, шариками и сеточками плиты, фильтр варика) тарелки валов живые... Мастер сказал что есть возможность восстановить шлицы вала напылением с гарантией... работа будет стоить около 7 т.р., типа есть контора которая занимается восстановлением запчастей для раллийных авто, они готовы восстановить даже коленвал любой.
Если же у кого в загашнике есть новый ведущий... готов рассмотреть приобретение
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)

Про жжужание не скажу, так как не слышала, у каждого свое понимание жужжания. "этожжж,не спроста" (с) Винипух  ;D

Цена за восстановление  приемлемая.Главное чтобы сделали хорошо.

Шарики по по 2 рубля штука. только вот отправить пока проблема - ко мне за город курьер вряд ли захочет приехать.
Logged
Dictum - factum

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Про жжужание не скажу, так как не слышала, у каждого свое понимание жужжания. "этожжж,не спроста" (с) Винипух  ;D

Цена за восстановление  приемлемая.Главное чтобы сделали хорошо.

Шарики по по 2 рубля штука. только вот отправить пока проблема - ко мне за город курьер вряд ли захочет приехать.
Есть ли какие-то особые требования к шарикам, твердость допуски, шероховатость? Или можно подобрать любые шарики подходящего размера из ремкомплектов для АКПП? К стати какие штатные размеры у шариков ?
Есть ли какие-то паспортные данные по геометрии шлицов для шариков и параметрам материалов поверхности шлицов и шариков?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 28 queries.

  .