db start В помощь решающим проблемы с вариатором

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 [2] 3 4 ... 18   Go Down

Author Topic: В помощь решающим проблемы с вариатором  (Read 38180 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

ploki

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 88

После успешного ремонта вариатора,озвучте адрес Мастера.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

по подшипникам как определили что на замену? есть износ? его видно? разбиты ролики? может фотку... по запчастям, если честно то не было возможности уточнить а так, запчасти к нему не есть такоая уж и проблема, надо заниматься просто.
Конечно есть износ, ролики болтаются в гнездах, мастер говорит что менять без обойм нет смысла и настаивает на замене вместе с обоймами, я не протестую... не хочется из-за мелочей опять лезть внутрь коробки.
К стати мастер дает пол года гарантии либо 20 тыс. пробега...
кстати плита в сборе в шататх лежит за 300 бакинских, я когда улетал мне там предложили но мне надо было.
Не думаю что в плите есть какая-то проблема, смотрите выше симптомы были расписаны... помоему они не указывают на некорректную работу плиты...
Но вскрытие все покажет, спасибоза ориентировку.
Прокомментируйте пожалуйста ценник на подшипники, если это удобно.
Можно в личку
« Last Edit: 02-05-2010, 23:05:52 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

После успешного ремонта вариатора,озвучте адрес Мастера.
Я сразу поинтересовался у мастера как он отнесется, если я порекомендую обращаться к нему клубням...
Он сказал мне что не хотел бы больше связываться с этими коробками в силу проблематичного изыскания запчастей... Возможно он переменит свое мнение пообщавшись с нашим клубным магазином, я обещал ему выслать контакты.
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

не видел ни одного диффа без болтающихся роликов... я их видел больше чем твой мастер. в смысле сатурновских. есть о чем подумать?
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

не видел ни одного диффа без болтающихся роликов... я их видел больше чем твой мастер. в смысле сатурновских. есть о чем подумать?
...хм... возможно... опять же не думаю что конусные подшипники больше не применеятся ни в одной коробке... а он занимается именно коробками и перевидал их ... и немецких и французских и японских и пиндосовских в т.ч.
ему нет смысла меня накалывать, потому как машина стоит  только из-за них.... так бы уже все собрали, залилимасло и адье!
Два дня потратил он на поиски подшипников по своим каналам, в итоге нашел вариант с доставкой в течение 10 дней (Юрфин обещал поставку в течение 3-х недель (и не факт что не будет задержки)... ценник дал смешной... либо что-то не понял... в общем странно).
Я ему посильно помогал... присылал материалы с нашего форума, список машин на которые ставились VT25-E. Сообщил что на опель (Signum, Vectra C) ставились VT20-E (тоже самое, только с другими креплениями) ну и  т.п.
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

ценник дал смешной... либо что-то не понял... в общем странно).
Что  Вы  показали на схеме;на то ценник и дали.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

DKJ

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 310
    • Hyundai Sonata GLS V6. 2.7 АКПП 2006г, Ford Taurus 1996г. V6. 3.0 АКПП

Не слабый у вас ценник на работу у сервисменов. Мне снять/поставить стоило 4 т.р., дефектовка 2 т.р. и после окончания работы на всё ещё сделали скидку 5%. Ну и про запчасти никто не ныл. Когда я притащил к ним в ремонт свой Сатурн, то там уже долго стояли 2 Ниссана Мурано со сломанными вариаторами. Так вот я уже давно езжу на своей машине и переодически приезжаю на осмотр в этот сервис, а Ниссаны так там и стоят. Мне объяснили, что на них проблематично найти запчасти, а контрактный блок стоит около 250 т.р. Мне блок привезли за 75 т.р.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

Мастер мой приговорил еще к замене ремень вариатора...
Сказал что сравнил с новым ремнем... и что износ уже критичен... типа ремень может накрыться в любой момент.
(А новый ремень типа он уже отправил в Питер... интересно кому?)
Сказал что гарантию пол года или 20 т. км не сможет дать, если оставить старый ремень.
Я согласился на замену ремня, потому как намерен еще покататься на вуйчеге и мне нужна эта гарантия.
Мастер сказал, что ремень новый будет примерно 25 мая.
Пока выкладываю фотки своего ремня. У знающих хочу спросить: действительно ли износ критичен?
осторожно траффик, последнюю фотку не обрезал, весит около 3-х мегов






Ну и вот еще фотки "плиты" в разобраном виде... помойму здесь на форуме ее еще называли "гидроблок"






На сегодняшний день калькуляция ремонта такая:
- работа (снять/поставить) - 11 000
- работа (дефектовка КПП) - 5 000
- ремонт гидротрансформатора (работа + материалы) - 8 000
- запчасти (ремкомплект на VT-25Е (прокладки, уплотнители, шарики, фрикционы и т.п.)) - 13 500
- работа (сборка коробки) - 7 000
- з/ч (маслядый фильтр КПП + подшипники + обоймы + экспресс-доставка 10 дней) - 6 700
- з/ч ремень вариатора 20 000 р.
ИТОГО: 71 200 руб.
« Last Edit: 15-05-2010, 22:40:27 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Leshij ремень снят все же недостаточно крупно для серьезных выводов, но могу сказать, что видал ремни и со ЗНАЧИТЕЛЬНО большим износом, а в твоем случае мастер просто хочет подстраховаться. У тебя достаточно четко видны и конус сбоку и выступ за линию лент, так, что с моей точки зрения ремень только в начальной стадии износа ( это если истерлись боковые  фаски на гранях сегментов).  аз уж согласился на замену пусть, но забери старый в запас ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он ещё вполне живой и если, что сгодится!
А вот на счет блока соленоидов и клапанов (гидроблока) эти фотки - это так, обзорные фотки достопримечательностей. По ним только можно сказать , что всё на месте ничего не пропало.
Внешний осмотр ничего не дает, все основное внутри - чистота фильтров, корректная работа соленоидов.
На счет ценника на ремон  - так вот он действительно не божеский! Мастер разложил каждый чих на деньги, хотя многие берут общую цену за снятие + разборка + дефектовка. Ну да хозяин (мастер) барин, если согласился он и выставляет.
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

DED, огромное спасибо за толковые ответы и ИМХО. (хоть я и подзагадил твою тему, прошу прощения, я просто начал как раз с кодов ошибок, которые прочлись после того как варик мой крякнул, а потом подумал что если здесь выложить все фото внутренностей и процесс ремонта, то это тоже поможет тем кто в последствии будет ремонтировать наш дорогой VT25-E) Еще раз извиняюсь, если считаешь что лучше всю эту бадягу убрать, скажи, я уберу (перенесу в отдельную тему, чтобы незахломлять эту).

Теперь по сабжу:
Leshij ремень снят все же недостаточно крупно для серьезных выводов, но могу сказать, что видал ремни и со ЗНАЧИТЕЛЬНО большим износом.
Изначально мастер тоже сказал, что вроде бы ремень нормальный. Но так как раньше с нашими коробами не сталкивался (а у него где-то как раз есть новый, который он вез под заказ кому-то) то он сказал что сравнит с новым и тогда выскажет свое мнение. Ну вот собственно и сравнил и сказал, что износ уже серьезный и что этот ремень может крякнуть в любой момент, а по сему обещанную гарантию он дать не сможет при установке старого ремня на место.
а в твоем случае мастер просто хочет подстраховаться...
я понимаю, что ему совсем неохота будет снимать мой короб и производить замену ремня бесплатно, если он порвется в течение полугода...  Тут наши интересы совпадают, мне тоже совсем не улыбается ещ месяц без машины.
У тебя достаточно четко видны и конус сбоку и выступ за линию лент, так, что с моей точки зрения ремень только в начальной стадии износа ( это если истерлись боковые  фаски на гранях сегментов).
Выступ за линию лент виден только если пальцами сжать ремень (как на 5-й фотке), а если его отпустить в свободном положении (как на фотке 4, где он просто у меня на ладони) то выстунов почти совсем не видно.
 иски помоему стерлись. Так что износ на лицо...
 аз уж согласился на замену пусть, но забери старый в запас ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он ещё вполне живой и если, что сгодится!
Это само собой!  емень я уже забрал, фотки ремня делал сегодня дома... правда мобильником.
Конечно сгодиться, только уже не мне, а кому-нибудь из клубней... отдам не за дорого. Для полноценного ремонта конечно непойдет, а для опытов или для совсем отчаявшихся... (кто устал ремонтировать, хочет просто собрать шоб поехало и спулить) тому в самый раз... потому как новый не дешев, да и достать не просто.
А вот на счет блока соленоидов и клапанов (гидроблока) эти фотки - это так, обзорные фотки достопримечательностей.
Собственно для этого и делал их. Просто подумал, что хорошо бы было, если все основные узлы и части вариатора будут сфотканы и лежать в одной теме, шоб не рыться по всему форуму. Их потом кто-нибудь сможет использовать как картинку на которой можно что-то показать...
Внешний осмотр ничего не дает, все основное внутри - чистота фильтров, корректная работа соленоидов.
ФильтрОВ ??? именно множественное число? Фильтр на сколько я знаю один в вариаторе... или есть какие-то микрофильтры в скрытых полостях?
На счет ценника на ремон  - так вот он действительно не божеский! Мастер разложил каждый чих на деньги, хотя многие берут общую цену за снятие + разборка + дефектовка.
На сколько я помню Дюнин мастер брал 15 за снятие + разборка + дефекторвка... ну а у меня 11 + 5 =16 ... разница не велика
Ну да хозяин (мастер) барин, если согласился он и выставляет.
По мне так: пусть человек заработает, только и сделает все на совесть и по уму. Каждая работа должна быть оплачена, только и отвечать каждый должен за свою работу. Мастер отвечает полугодовой гарантией или 20 тыс. пробегом... потому и ставить старый ремень боится, на ремне он вряд ли много зарабатывает, потому что я ценник на ремень встречал где-то 25 - 30 ... сколько вообще стоит новый ремень на VT25-E / VT20-E в среднем по рынку?
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Leshij оставляй всю переписку и даже не думай над этим, может кому и пригодится при решении его проблем, хотя эта тема мыслилась как конкретные результаты уже решенных проблем с привязкой к считанным ошибкам, но как-то именно это не нашло поддержки у соклубников.

По поводу фильтров во множественном числе: их действительно несколько. Один основной и кроме него еще три микрофильтра в блоке соленоидов в масляных каналах. Если разделить блок соленоидов и блок клапанов можно найти маленькие конусные сеточки, которые надо тоже мыть, особенно при наличии в масле большого количества шлака от фракционов и пыли от потертостей металлических частей.

Ну а на счет цен: ремонт наших вариков начинался в свое время с 4 + 4 (снять-поставить) + сам ремонт (в зависимости от сложности), но спрос рождает предложние + экзотичность аппарата. Если даст гарантию конечно замечательно, а  дорого или нет каждый решает по своему карману.

 емень заказанный на заводе (в 2008 году страниями Белочки по клубным ценам: себестоимость + доставка в  оссию через своих) обошелся в 12 000 рублей. Это нижний предел цены, все остальное это уже наценки поставщиков и сервисменов. 
Logged

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

DED, спасибо за информацию, отчет доведу до конца.
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Leshij

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +11/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 381
  • Ивантеевка (Московская губерния)

В соседней теме наш Нижегородский товарищ пишет
Была замена
 емень (старый тож был в норме)  емень новый сьеден был за 1 мес до старогог несоответствие конусов и ремня на неск градусов.Скорее всего  эта участь ждёт всех кто так махнул
Весь рем комплек (фрикционы и тд всё что входит) + колечки  от Белочки
Новый насос + новая цепь привода насоса
Масла оригинала ушло 10 литров+не ориг асделко 14литров
Фильтр 4 шт вариаторный
замеряли давление от 15-35кг
Сканирование ошибок Ошибок нет
 езали ГТ типа поменяли какуюто прокладку
Точили кучю прокладок потом их выбросили и пост оригинальные (зак в клубном м-не)
3  аза регулировал ключевой соленоид 22,6 что 22,2и 22,8  эффект один и тот-же
Менял плиту чюжую целиком всё тоже самое

Единственое что не менял это подшипники и планетарку

Весь ремонт по времени 9 месяцев Ездил из них до скрипа и хруста по 3 недели 3 раза потом ап в сервис на эвакуаторе
Ушло куча бабла и килограмы нервов
... пугающая перспектива... очень мне не хочется повторять ошибок...
Уважаемые соклубники которые имеют опыт ремонта наших вариаторов... подскажите, где еще может таиться засада, чтобы я мог акцентировать внимание своего мастера и в последующем избежать участи ув. Valeri.

Что сделано у меня:
- разобран вариатор, промыты все узлы и детали
- промыта система охлаждения масла вариатора, радиатор продут в обратную сторону 8 атм. (по совету Белочки, СПАСИБО!)
- закуплен ремкомплект (прокладки, уплотнители, фрикционы, шарики в плиту и т.п.)
- закуплены конусные роликорые подшипники дифференциала с обоймами
- закуплен новый ремень вариаторного блока
- новый масляный фильтр

- акцентировал внимание мастера на проверку шариков (соединения типа Ш УС) в ведущем валу
- акцентирую внимание на промывку микрофильтров-сеточек в каналах блока соленойдов (по совету DED, СПАСИБО!!!)
- на что еще обратить внимание???

и еще...по посту Нижегородского соклубника, тревожит этот вопрос:
 емень (старый тож был в норме)  емень новый сьеден был за 1 мес до старогог несоответствие конусов и ремня на неск градусов.Скорее всего  эта участь ждёт всех кто так махнул
Как проверить гладь конусов?
И как можно восстановить поверхности?
Верно ли предположение Valeri , что новый ремень быстро вернется в состояние старого под воздействием усталых конусов?
« Last Edit: 16-05-2010, 22:42:48 by Leshij »
Logged
Все выше описаное в моих постах, является моим скудоумозаключением,не претендующем на звание истины.
В любом случае, каждый сам имеет голову на плечах, жаль что учиться приходиться на своих ошибках.
х.

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375

По пов своего варика добавлю
Его разбирали 6 раз и всё при мне и при моём  личном осмотре и трогании всего руками итд (ну насколько мне моя наглость позволяла всё трогать)
Про конуса и ремень эт надо Минимум поставить нов ремень на старые конуса А потом Ето всё разобрать и отдиагностировать визуально эт мало кто делал по своей воле ( мне пришлось не по своей и каждый раз все говорили это последний и всё будет ништяк)
Гладь конусов проверить на шероховатость и градусами гдето писали 11 с копейками
Основные подшипники на глаз тяжело определить как у меня (у меня образование технолог инструментального пр-ва много работал со сталями и мех-мами но тут в коробке много того чего я не знаю А именно дефектовка ещё неконченого подшипника А не убитого в хлам и развалившегося)
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь


... подскажите, где еще может таиться засада, чтобы я мог акцентировать внимание своего мастера

Как проверить гладь конусов?
И как можно восстановить поверхности?
Верно ли предположение Valeri , что новый ремень быстро вернется в состояние старого под воздействием усталых конусов?

Leshij кроме проверки шариков в ведущем валу и пазов под них (раз уж разобрал ведущий вал) неплохо бы было проверить состояние уплотнительных колец на тарелочке. Она стоит внутри в кастрюле (подвижной части конуса) При дефектах шариков за счет люфта она изнашивается и это может привести к потери давления. Имей в виду, что в ремкомплекте этих уплотнительных колец нет.

А по конусам - их состояние видно сразу. Поверхность должна быть зеркально гладкой с небольшими матовами полосками в самом низу и на верху конуса (за счет легкого проскальзывания ремня при трогании и на верхнем передаточном числе).
При стирании ремня (значительном) на конусах (ближе к нижней части) образуются наросты в виде бобышек или полос-бугорков металла от ремня - именно их и надо шлифовать до возврашения к зеркалу. При этом поверхность самого конуса лучше не трогать. Если их не убрать то тогда новый ремень цепляясь за них и придет в кратчайшие сроки к тому же результату. По их углам кажется Юля где-то приводила эти углы. вот только попытка их соблюсти в кустарных условиях приведет к уничтожению верхнего специально обработанного слоя.
Если дефекты критичные то на конусе появятся уже не наросты, а борозды - тогда только замена. 
Проверь бублик на наличие люфта в шлицах и их вращения (должно только в одну сторону вращаться)
И еще выскажу свое личное мнение - без достаточных на то оснований - типа проверить - не трогайте  соленоиды не сбивайте заводские настройки. Только если точно будет ясно , что виноват соленоид.
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 18   Go Up
 

Page created in 0.017 seconds with 28 queries.

  .