DED, огромное спасибо за толковые ответы и ИМХО. (хоть я и подзагадил твою тему, прошу прощения, я просто начал как раз с кодов ошибок, которые прочлись после того как варик мой крякнул, а потом подумал что если здесь выложить все фото внутренностей и процесс ремонта, то это тоже поможет тем кто в последствии будет ремонтировать наш дорогой VT25-E) Еще раз извиняюсь, если считаешь что лучше всю эту бадягу убрать, скажи, я уберу (перенесу в отдельную тему, чтобы незахломлять эту).
Теперь по сабжу:
Leshij ремень снят все же недостаточно крупно для серьезных выводов, но могу сказать, что видал ремни и со ЗНАЧИТЕЛЬНО большим износом.
Изначально мастер тоже сказал, что вроде бы ремень нормальный. Но так как раньше с нашими коробами не сталкивался (а у него где-то как раз есть новый, который он вез под заказ кому-то) то он сказал что сравнит с новым и тогда выскажет свое мнение. Ну вот собственно и сравнил и сказал, что износ уже серьезный и что этот ремень может крякнуть в любой момент, а по сему обещанную гарантию он дать не сможет при установке старого ремня на место.
а в твоем случае мастер просто хочет подстраховаться...
я понимаю, что ему совсем неохота будет снимать мой короб и производить замену ремня бесплатно, если он порвется в течение полугода... Тут наши интересы совпадают, мне тоже совсем не улыбается ещ месяц без машины.
У тебя достаточно четко видны и конус сбоку и выступ за линию лент, так, что с моей точки зрения ремень только в начальной стадии износа ( это если истерлись боковые фаски на гранях сегментов).
Выступ за линию лент виден только если пальцами сжать ремень (как на 5-й фотке), а если его отпустить в свободном положении (как на фотке 4, где он просто у меня на ладони) то выстунов почти совсем не видно.
иски помоему стерлись. Так что износ на лицо...
аз уж согласился на замену пусть, но забери старый в запас ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он ещё вполне живой и если, что сгодится!
Это само собой! емень я уже забрал, фотки ремня делал сегодня дома... правда мобильником.
Конечно сгодиться, только уже не мне, а кому-нибудь из клубней... отдам не за дорого. Для полноценного ремонта конечно непойдет, а для опытов или для совсем отчаявшихся... (кто устал ремонтировать, хочет просто собрать шоб поехало и спулить) тому в самый раз... потому как новый не дешев, да и достать не просто.
А вот на счет блока соленоидов и клапанов (гидроблока) эти фотки - это так, обзорные фотки достопримечательностей.
Собственно для этого и делал их. Просто подумал, что хорошо бы было, если все основные узлы и части вариатора будут сфотканы и лежать в одной теме, шоб не рыться по всему форуму. Их потом кто-нибудь сможет использовать как картинку на которой можно что-то показать...
Внешний осмотр ничего не дает, все основное внутри - чистота фильтров, корректная работа соленоидов.
ФильтрОВ
именно множественное число? Фильтр на сколько я знаю один в вариаторе... или есть какие-то микрофильтры в скрытых полостях?
На счет ценника на ремон - так вот он действительно не божеский! Мастер разложил каждый чих на деньги, хотя многие берут общую цену за снятие + разборка + дефектовка.
На сколько я помню Дюнин мастер брал 15 за снятие + разборка + дефекторвка... ну а у меня 11 + 5 =16 ... разница не велика
Ну да хозяин (мастер) барин, если согласился он и выставляет.
По мне так: пусть человек заработает, только и сделает все на совесть и по уму. Каждая работа должна быть оплачена, только и отвечать каждый должен за свою работу. Мастер отвечает полугодовой гарантией или 20 тыс. пробегом... потому и ставить старый ремень боится, на ремне он вряд ли много зарабатывает, потому что я ценник на ремень встречал где-то 25 - 30 ... сколько вообще стоит новый ремень на VT25-E / VT20-E в среднем по рынку?