db start ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Go Down

Author Topic: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)  (Read 8609 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Белочка

  • ЗЕРКАЛО
  • Global Moderator
  • Полковник - Sr. Member
  • *****
  • Репутация: +316/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 435
  • Beata. :)
Re: Проблема друга.
« Reply #45 on: 13-09-2010, 13:12:11 »

А вот бывает ли, что без заклинивания валов - ремень не возвращается в положение стартовой передачи? Посмотрите - вот блок снятый, а ремешочек в положении "второй передачи". Может кто прокомментироует?

Не быввет,но по этому фото - ничего невидно

1. Должен
2.не сваливаются, но ходят свободно
3. покажи трещину, с обеих сторон
4.визуально, можно микрометром, ощупывание резины, он либо нормальный. либо убитый, - и то и другое видно, других вариантов нет
5.Полно, все вылечила сама, без покупки нового, сделала большой фотоотчет, но времени выложить его пока нет.
По возможности буду пробовать заполнять набирать статью

Я сейчас оборудую себе новую лабораторию, и времени на поиск всего нужного уходит очень много. В Питере оказалось очень трудно найти что-нибудь по интернету. До смешного доходит, за цифровым осциллографом похоже придется завтра в Новгород ехать. Как не смешно, в одной конторе из 130 пунктов, мне только пять пообещали поставить, и ценник на них е-мое.  :-\
Logged
Dictum - factum

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблема друга.
« Reply #46 on: 13-09-2010, 13:27:15 »

Как я тебя понимаю... Сам мотаюсь в коммандировки у Ульяновск на авиазавод "Авиастар". Я там делаю "Техническое перевооружение и реконструкция маханообрабатывающих производств на ЗАО "Авиастар-СП" для производства тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 МФ". Вот в четверг мне ехать в Харьков за виброопорами Bilz для установки метрологической машины Global. Сушит мозги, конечно. Так же куча другого оборудования, которую я ещё не нашел, а то, что нашёл - ценник ломовой, а это значит нифига не заработаешь. Но ничё... Прорвёмся.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблема друга.
« Reply #47 on: 13-09-2010, 13:30:13 »

Белочка, спасибо! Но всё же на фото видно, что ремень не в положении "первой передачи". Голову уже сломал. Завтра доеду до Димона - посмотрю воочию. А то вдруг ему московский мастеровой от Дюни убил один из валов (например, ремень проточил канавку на оси, о которую заклинил вал при повышении передачи), а следовательно и ремень тоже может стать убитым. Это происходит при полностью заблокированном бублике. Ладно. Завтра всё увижу.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Проблема друга.
« Reply #48 on: 13-09-2010, 13:30:49 »

Еще раз фото:
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Итак, я разгадал загадку!!!! Я увидел то, что не мог увидеть ранее, что не мог увидеть Дюнин мастеровой... А всё просто!!!! Вот что: фигулина, что упирается в конус ведущего вала (в которую вставляется плечо клапана передаточного числа (другое плечо в степ-мотор)) - СВИСТОПЛЯСАЛА!!! Т.е. свободно наклонялась в разные углы на любой высоте (сравнивал со своей крышкой блока - такого быть не должно). К чему это привело? ДА ВОТ К ЧЕМУ: Так.как она (фигулина) пляшет, когда упирается в край конуса - перекашивается (а не должна) = и из за этого врёт плечу клапана примерно на 1 сантиметр. Отсюда - блок не возвращался в стартовую передачу и были нарушения в работе всей гидросистемы. Отсюда ещё и симптомы, как бы машина стартовала с третьей передачи - да не удивительно, ведущий вал постоянно был под давлением. ВОТ!!!!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

А валы - в идеальном состоянии, спасибо ДИМОК!!!  емень правда чуть подтёрся (насечек не видасть, но металл не драный), сгорели напрочь фрикцы передние - но не повелись, просто стёрлись и подсинели, графитовая маслосгонка целехонькая и без сколов. Поршень переднего хода чуть травил - поставил уже свой, правда и тот и другой - дубоватые оба... но вылазит мой хорошо - пробовал воздухом напрямую и через планетарку - уплотнение живо. В общем, продолжаю колдовать.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Oleg

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 5

Как я тебя понимаю... Сам мотаюсь в коммандировки у Ульяновск на авиазавод "Авиастар". Я там делаю "Техническое перевооружение и реконструкция маханообрабатывающих производств на ЗАО "Авиастар-СП" для производства тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 МФ".
Да мир тесен, мой Вью в гараже стоит 500 м от Авиастара :). Борисыч будеш в Ульяновске, может посмотриш свежим взглядом на мой вариатор, если что тел. в профиле.
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Кррррруто! Обязательно заеду!!!! Через недельку наверное буду в Ульяновске. Я обычно селюсь в гостинице "Авиастар". Это в километре от завода.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Белочка, ты что скажешь? (я про разгадывание загадки - поднимись вверх на 2 сообщения)...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Итак, я вчера собрал вариаторный блок. Вставил неплохие уплотнители, крышки оставил Димины. Стал дуть компрессором в нужные дырки в крышке блока. Слышно, что подтравливает (??? до сих пор не знаю, должно или нет??? травит не в валах, а в сопряжениях "крышка-вал" где подшипник). А потом ведущий вал сжал конуса так, что выдавил ремень (стоячий!!!) на высокую передачу. Я замер. Вынул пистолет и дунул в ведомый вал - произошло тоже самое. Блин, думаю поцарапал коннуса, да покоцал ремень - слава Богу нет... Но блок типа работает, но всё равно подтравливает в тех сопряжениях. У кого какие мысли?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Я тоже однажды сомневался в разрезном пластмассовом уплотнителе на рукаве разворота потока и хотя проток масла должен быть через вал, он должен быть минимальным поскольку наш маслонасос практически не дает ни какого расхода а лишь давление и еще раз давление, и если есть шанс уплотнить - лучше уплотнять...я делал следующее: просто тупо надел дополнительную резинку на ветвь рукава, там при сборке получаются вокруг полированные поверхности поэтому она работает до 50000 - проверял лично.
« Last Edit: 21-09-2010, 17:35:18 by LotarDD »
Logged

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Борисыч а сколько было давление при сжатии конуса ведущего вала...если пружина в ведомом валу работает нормально то для этого требуется килиграмм 40...прикинь на оборотах 65 ата подается в конус ведомого вала (на гидросхеме Line1) чтоб его разжать, но оставить натяг ремня + как только ты убрал пистолет эта пружина должна была вернуть все на 1ую передачу и схлопнуть обратно ведомый вал (неважно на сколько он драный)...проверь обязательно работу пружины, потому как у меня в гараже валяется 1 ведомый вал с оборванной прежиной. Симптом конечно для нашей коробки редкии и проявляется на очень больших пробегах но такое бывает.
« Last Edit: 21-09-2010, 17:48:59 by LotarDD »
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Значит так.
 Хватило 6 атмосфер для сжатия ведущего вала. Честно говоря я сделал это дважды. Первый раз пружина вернула всё обратно, но с лёгкого поворотного касания за ведомый вал. Т.к. он сухой т.е. не смазанный и не вращается в этот момент - вот он и замер. А второй раз я дунул в ведомый - и он моментально стащил ремень назад. Это делать опасно т.к. стоячим недвижимым ремнем можно подрать конуса, а конусами можно покоцать ремень...
 Доп.резинки одевать не хочется, моё мнение - это колхоз. Ведь работало всё без этого... Ну совсем неохота... Не лежит душа, а за совет всё равно  СПАСИБО!
 У меня тоже был вал с разрушеной пружиной - можно было его разжать просто потянув за ремень на собранном вар.блоке.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Вчера забрал всё остальное от варика от DIMOK (от Димы). Дожидаюсь фрикцев, фильтра и собираю. Масло думаю лить - YOKKI CVT. Вызвало доверие упоминания в нем GM CVT (DEX-CVT) допуска.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Хех, ну смотри мое дело предложить)
Logged
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .