db start ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Go Down

Author Topic: ФИАСКО, враг взял реванш! (Проблема друга...)  (Read 8364 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Она ж, резинка, будет тереться о горлашко вала. А вдррруг она протрётся и залелит в сам вал или ваще ещё чё... Ты - то ездишь на этом? Сколько?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Спасибо Юрфину!!!! Фрикцы, фильтр и сальник пришли за 2 дня деловыми линиями!!!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

...надел дополнительную резинку на ветвь рукава, там при сборке получаются вокруг полированные поверхности поэтому она работает до 50000 - проверял лично.
Борисыч я сейчас с полуавтоматом гоняю (AW55-50), уже как месяца 3, жду пока кто-нибудь выкинет рабочий ведомый вал))...и всегда пишу то что делаю сам, гдеб я еще такие фотки достал?))
« Last Edit: 26-09-2010, 08:04:49 by LotarDD »
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Эх... закрыл я коробку, отвёз в сервис, перетащил сатурн на эвакуаторе туда же... Буду ждать, когда поставят. Но я хоть и сам поторопился (руки сами всё сделали, а я даже и не заметил), торопить сервисменов с установкой не намерен. Страшно мне. Очень.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Че то долго нет известий от Борисыча... че там с вариатором то? Варит или не варит?)))
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

А вот что:
 
 Всё прекрасно ездит! Даже очень прекрасно. Прёт офигенно. Но только вперёд. Из-за того что я немного "пережал" передний пакет - он СПАЯЛСЯ. Ща короче, дождусь нового, перекину и вот тогда уже поеду. Но даже этим результатом я доволен. Выходная диагностика показала, что давление не падает ниже 8 очков, показания датчиков валов всегда верны, никаких пробуксовок в вариаторном блоке, после отпускания тормоза едет сразу, блокировка бублика - вовремя, боблик - в норме, температура - 78 град. Но вот только спаялся пакет... Из-за этого задний пакет его победить не может.  ешил не насиловать и не кататься в диком смехе, а жду пакет и "перекидку".
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Получил фрикцы. Спасибо Юре - оперативно. Завтра будет вскрытие и оперативная замена.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: !Победа! (Проблема друга...)
« Reply #67 on: 12-10-2010, 17:25:14 »

Вкрячивал фрикцы - а они толстоваты, пакет получался зажатым... Два из четырёх фрикцев поскоблил ножом - и всё стало как положено.

Собрал коробку, поставил на машину и вуаля.

Едет несомненно нормально. Скорость набирает, при отпускании тормоза - в бой рвётся сразу. Короче всё ОК.
Победа. Только вот чё: если после троганья резко на гашетку нажать - всё происходит нормально, только слышен "лошадиный ржач", будто чё-то где-то травит или буксует. Выходная диагностика (поездка с электриком на пассажирском месте, в руках которого подключенный сканер а там всякие графики и цифры) - показываект полную норму. Вопрос- откуда тогда этот звук?

Скажу сразу - это не пробуксовка фрикцев, т.к. на спаявшемся пакете было тоже самое. Следов пробуксовки на валах небыло (при замене пакета).
« Last Edit: 12-10-2010, 17:27:53 by Борисыч »
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: !Победа! (Проблема друга...)
« Reply #68 on: 12-10-2010, 17:25:42 »

Ну и фиг с ним, буду ездить просто не лихача да и всё.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: !Победа! (Проблема друга...)
« Reply #69 on: 12-10-2010, 19:43:00 »

Борисыч, а что за турбина на фотке?
Logged
всем удачи!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: !Победа! (Проблема друга...)
« Reply #70 on: 12-10-2010, 22:20:38 »

А... Это паровая турбина... Мы её изготовили недавно и теперь продаём. (Эксперимент)
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: !Победа! (Проблема друга...)
« Reply #71 on: 13-10-2010, 11:58:45 »

А что за предприятие?
Тип турбины?
Logged
всем удачи!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: !Победа! (Проблема друга...)
« Reply #72 on: 13-10-2010, 18:39:06 »

welder, про турбину потом расскажу (наша фирма делала техъ.перевооржение на заводе по производству разных турбин - совместное предприятие). ТУТ П ОБЛЕМА!

Я ехал-ехал и ОСТАНОВИЛСЯ. Пропало давление - появился скрежет маслонасоса. Заглушил и тут же завёл - скрежета нет и ЕДЕТ. Но только от 20 до 300 метров. Такое было уже у меня да и у других и не раз. Но я ума не приложу почему?
 У меня оборвана проводка на датчике ОЖ двигла и постоянно работает вентилятор радиатора и неработаект показометр температуры - соответственно горит СУН.
 Думаю это как-то связано, хотя я сегоджня счастливый катался целый день напролёт.

 Маслонасос и фильтр - новые.

 Завтра к диагносту. Есть мнения?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

LotarDD

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +27/-13
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 137
  • Не бойся делать то, что ты не умеешь (В.Майбах).

Насколько я знаю лихачить на вариаторе нельзя потому как он на сие не расчитан///у американских машин нет опосредованности взаимодействия блоков управления (НИ У ОДНОЙ И НИ ОДНОГО БЛОКА!)...Это гарант надежности их работы при выходе из строя отдельных элементов...также и у сатурна...есть алгоритм нагружения двигателя по степени открытия дроссельной заслонки которым заведует TCM/// собственно только из-за этого ее скорее всего и сделали с электроприводом, также есть (независимый!) алгоритм работы вариатора, а именно степ-мотора при различном нажатии на педаль газа. Тогда как при резком нажатии на педаль, TCM не позволяет распахивать дроссель на 100% сразу - факт, а вот, степ мотор как себя ведет в данной ситуации? может и еще что нибудь помимо степ-мотора в этот момент срабатывает...кто знает. Да и вопрос фрикции? Борисыч может фрикцы и новые, но ты уверен что достаточна степень их прижатия при быстром разгоне...их поршни ведь судя по гидросхеме не от Line1 запитаны, а в системе клапанов старого гидроблока да и в маслопроводах старого корпуса может быть не все таким уж гладким как хотелось бы)))
« Last Edit: 13-10-2010, 23:47:11 by LotarDD »
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Да дело не в этом. Машина ездила два дня и полностью меня устраивала. Но вот почему-то пропадает давление после 5 минут езды. Маслонасос что-ли полетел?.. фиаско. бессммысленно вложил бабла. сыграл ва -банк и проиграл.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .