db start Про соотношение аккумулятора и генератора

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: Про соотношение аккумулятора и генератора  (Read 3630 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

это для 3,5 литрового
Logged
всем удачи!

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Ded! Наш генератор(2.2) по характеристикам= 105А. Этого с запасом хватит на некоторые приблуды
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

 Вот спасибки просветили. Тоже новый аккум помощнее возьму. Может музыка не так быстро садить будет.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Спасибо ребята!
Хотя сомнение все же осталось. Уж очень мощный генератор. Такие ставят на здоровенные джипы с лебедками и прочей мутатой и раллевые машины с кучей фар.
Стандартные авто (во всяком случае других известных марок) комплектуются штатными генераторами от 50 ну максимум до 90 ампер.

t34rus я пробил твой номерок - действительно мощный генератор ставился на многие  ено с дизелями и Вольвы (инфа ниже). Если не секрет откуда информация по генератору? Что за мануал?
« Last Edit: 25-12-2009, 11:25:24 by DED »
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

ALLDATA
там в поле картинки видно
Logged
всем удачи!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Юля поспорил бы на счет стандартного комплектования мощными генераторами иномарок, но это не суть.
Главное до чего докопался в своих изысканиях по Netу - это то что наши машинки (2,2L) комплектовались двумя типами генераторов.
В одном случае это генератор на 50 А (№ 13944) - таким же комплектоваласт тойота Терсел,
а во стором случае это генератор на 105 А (№ А2944) - кроме американского аналога других ссылок на него не нашлось.
Видимо это зависело от комплектации машины и более мощные генератора ставились на версии с подогревом сидений зеркал, электролюками и т.п.
Зрительно они  отличаются друг от друга.
И по факту у меня похоже стоит именно 50А, отсюда и штатный аккумулятор в 50А/Ч

Да, кстати, даже на 3,5L движок ставились генераторы в 55А или 125А.
Logged

Alfvaleriy

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 37

Юля объяснила всё правильно. Мощность генератора выбирается исходя из потребляемой мощности установленного электорооборудования. Основная функция аккумулятора - старт двигателя и сглаживание провалов напряжения при пуске мощного потребителя электроэнергии. От генератора аккумулятор только подзаряжается.  азряженный аккумулятор необходимо заряжать внешним зарядным устройством.
« Last Edit: 29-12-2009, 13:09:38 by Alfvaleriy »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Валерий, а я и не собирался спорить по поводу принципов зарядки аккумуляторов (хотя и они бывает кипят на машинах, когда шалит регулятор), а оспаривал тезис  штатно устанавливаемых на машинах мощных генераторов.
Те же американцы на большие джипы (типа Бьюика и Гранд Чероки) с 4-5 литровыми движками  штатно  ставили аккумуляторы и в 55А и в 63А, ну и соответствующие им генераторы естественно.
Так что как ВСЕ правильно заметили это зависит только от потребителей тока - чем круче комплектация, с большим количеством опций, тем мощнее батарея и соответственно генератор.

И все мои вопросы сводились к тому КАКИЕ стоят у нас генераторы, что бы подобрать соответствующую новую батарею.
Т.к. с подзарядкой, частичной, справится любой генератор и по лету можно ездить в принципе с чем вздумается  (хоть с конденсатором и батарейкой - в свое время к Жигулям цепляли умники), а проблемы начнутся зимой, когда сильно разряженный аккумулятор нельзя будет восстановить без внешнего зарядника, и чем холоднее тем чаще это придется делать. А при внешнем заряде по полному циклу - батарея КИПИТ.

У меня стоит генератор на 50 ампер и такой же аккумулятор 50, прошлый год когда батарея была еще в нормальном состоянии заводил без проблем в -27 С. А в этом году вторую неделю морозит в районе 20-25 и второй раз приходится заряжать иначе пешочком. Похоже - все пришло её время.

Для себя же я сделал вывод: покупать батарею больше чем 55, ну максимум 60 а/ч при таком генераторе не резонно, а их (американского стандарта) сейчас в продаже пока нет. Буду ждать привоз и заряжать старую.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Наш родной генератор на мотор 2,2 - 105А. Другие варианты в качестве родного но том же Rockauto даже не рассматриваются
« Last Edit: 29-12-2009, 15:58:01 by sergey »
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

2 DED
Видел и на 3-литровых машинах 40 амперные аккумуляторы, но это когда машина из теплой страны
У меня стоял неродной аккум, но со Штатов с емкостью 75.
Здесь покупал АКОМ-60, и на мой взгляд крутил он чуть хуже, чем родной.
По бортовику напряжение было всегда одинаковое, а как оно может быть другим?  азве это зависит от емкости аккумулятора?

Logged
всем удачи!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

to Sergey предложений много и разных, вот например:
http://www.autopartswarehouse.com/shop_parts/alternator/saturn/vue.html
или вот
http://www.car-stuff.com/mmparts/saturn-vue/alternator.html

Еще раз повторюсь: все зависит от заводской комплектации авто. На моей (2004 год) стоит почти минимальный электропакет: электрозеркала без подогрева, все стеклоподъемники, кондишен, круиз, заднее стекло с обогревом, стандартный свет. Без АВС, без трекшен контроля, без теплых сидений, без противотуманок, без эл/люка, без встроенного DVD и чего там еще бывает.
А на выходе по факту у меня стоит генератор в 50 ампер. Я вчера весь вечер его соответствие фотороботу сличал - ОН ПОДЛЮКА НЕ СОМНЕВАЙСЯ ! ;D

to Welder - а наши горбунки, что с северных стран? Моя например из Майями - вряд ли там кто-то видел снег и предполагал запуск в -25 градусов по Цельсию. Вот если из северных штатов или Канады, тогда возможны и варианты с более мощными аккумуляторами и генераторами независимо от комплектации. Ведь эти буржуины в целях экономии (в отличии от наших) готовы комплектовать свои машинки в зависимости от региона поставки. И для них $ 100 с машины за счет меньшего аккумулятора и генератора - это уже реальная экономия за счет всей партии поставки конкретному дилеру.
А на счет того как крутит аккумулятор - так кроме емкости еще и пусковой ток смотреть надо. Цифры приводить не буду (сам уже не помню точных) но за последнюю неделю начитался про аккумуляторы много всякого и получается, что америкосы делают пластины для своих аккумуляторов по несколько иной технологии, что дает несколько большие пусковые токи при примерно одинаковой  емкости.
 А напряжение зарядки регулируется автоматически и если регулятор не барахлит, что бы ему меняться на то он и регулятор который долже выдавать оинаково и при ХХ и при 5000 оборотов.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

To DED.  Моя то же из Флориды и с таким же минимальным пакетом, но генер. стоит 105А. По твоим ссылкам похоже даны варианты которые можно поставить. Но все же на заводе ставят именно 105. Может в пиндосии твой просто замахнули на более бюджетный вариант. Не агитирую и не настаиваю. Но компрессор кондея, ЭУ , фары- 50 как-то подозрительно
« Last Edit: 29-12-2009, 16:48:10 by sergey »
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Я к тому, что реально потребляемый аккумулятором при подзарядке ток составляет 1-5 ампер, и только после пуска в течении 1-3 минут до 10-20 ампер.
Так что для аккумулятора 50-100 а/ч вполне будет достаточно и Вашего 50 амперного генератора.
А на моем штатном пусковой ток был более 1000 Ампер, крутил очень весело
Logged
всем удачи!

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Sergey и Welder согласен с вами на все 100%  - ведь может уже стоять и с замены и генератор и аккумулятор. Ну вот с таким фортелем моя ласточка. Хотя претензий до этих холодов к электрике не было никаких.
Вот еще вариант рассматриваю: поставить генератор от Опеля от такого же движка. Он более доступен и по моще те же 100-120 ампер тогда можно и аккумулятор побольше поставить (75 или 90) , благо они в продаже есть.
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

Sergey и Welder согласен с вами на все 100%  - ведь может уже стоять и с замены и генератор и аккумулятор. Ну вот с таким фортелем моя ласточка. Хотя претензий до этих холодов к электрике не было никаких.
Вот еще вариант рассматриваю: поставить генератор от Опеля от такого же движка. Он более доступен и по моще те же 100-120 ампер тогда можно и аккумулятор побольше поставить (75 или 90) , благо они в продаже есть.
DED а оно надо? Возьми аккум небольшой емкости с повышенным пусковым током. Будет чуть подороже простого, но всяко дешевле чем есчо и генератор замахивать.
Logged
Не торопись, а то успеешь.
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 28 queries.

  .