db start Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.  (Read 2512 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

вот кстати аналог нашёл : http://hollonoil.com/PZMulti-VehicleATFExceptions.pdf
и статейка про вариатор и масло для него тока на англицком
  http://www.bosch.nl/content/language1/downloads/SAE_2003_Belt_pulley_level.pdf
« Last Edit: 15-09-2008, 16:10:17 by Wert »
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #1 on: 18-09-2008, 19:33:36 »

ЭТО ВЫ БЕЛОЧКА !!!HMMF!!! имелли ввиду?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

voronbandit

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 212
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #2 on: 24-09-2008, 12:43:36 »

а я что. говорил лейте хондовское и все будет пучком ;)
Logged
Я не  ейсер, но Скорость люблю!! :))

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #3 on: 26-09-2008, 00:41:37 »

http://www.pickup-info.ru/?set=content&mc=942
тут про  авенол CVT  в Питере
Logged
всем удачи!

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #4 on: 26-09-2008, 23:13:12 »

http://www.pickup-info.ru/?set=content&mc=942
тут про  авенол CVT  в Питере
Да,но про Saturn не сказано ни слова.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #5 on: 26-09-2008, 23:41:04 »

По большому счету, про Сатурн нигде не слова.
Просто Борисыч уже давно про это масло писал, что оно признано вроде первым в Европе для CVT, но его не было в Питере, на тот момент было только на белорусском сайте.
В описании этого продукта написано, что его применимость не зависит от марки а\м, но предназначено для КПП с металлическим толкающим ремнем.
Кроме того, это первая жижа, про которую написано, что это не минеральное , а синтетическое масло.
Конкретных отзывов о применении я не нашел.
Нашел, что фирма эта в Германии и ее владелец русский парень Аптекман.

 аньше лил эти масла и в двигатель и в трансмиссию, плохого ничего не было, однако однажды попробовал Эльф, да так на нем и остановился.
Logged
всем удачи!

Юрий

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • Там где Нева
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #6 on: 26-09-2008, 23:54:49 »

Володя,вопрос на самом деле не праздный.Купил NS-2,теперь выясняется что вроде Хондовское лучше.Плюс Альберт организушки устроил по поводу DEX-CVT.Вот и разберись какое лить и куда девать ранее купленые.
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #7 on: 26-09-2008, 23:56:27 »

У меня вопрос  к коллегам, которые залили хондовское масло:
если лить HMMF, то оно для CVT без гидротрансформатора, а он у нас есть.
Для гидротрансформатора имеет значения характеристика масла "вспениваемость" (кажется так),
Кроме того аббревиатура MMF- multi matic fluid предполагает особые свойства жидкости (предположительно вязкость), которые позволяют принудительно и быстро переключать передачи.
У нас этой функции нет.
Только про NS-2 пишут, что его можно лить в NS, т.е. они смешиваемые и годятся для коробок с гидротрансформатором.

Для нас предположительно предназначены старые марки масла ATF-Z и NS, и можно лить NS-2.

У кого какое мнение?
Как дела у Юли после заливки HMMF?
Logged
всем удачи!

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #8 on: 26-09-2008, 23:58:00 »

Вообщето по Аптекману инфы много в инете-в основном , то что аферист большой, все победители трения,феномы, Е  и прочая лабудень от него у нас на рынке...недавно нашёл реальные результаты испытаний его изделий, решил что лучше не пользовать...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #9 on: 27-09-2008, 00:10:18 »

ER лил понемногу в опеля с немного шумящими гидрокомпенсаторами - помог реально, стало тихо.
Logged
всем удачи!

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #10 on: 27-09-2008, 00:15:29 »

Е  загущает масло и меняет его щелочное число, ни каких характеристик по трению он не меняет, применять можно если убит двигло и надо масло гуще сделать, но с ним масло плохо моет движок...
Так что иногда можна бодяжить, но лучше не надо если всё и так хорошо...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #11 on: 27-09-2008, 01:12:17 »

Организушки затянулись, чувака  - масловоза отловить не получаться
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #12 on: 27-09-2008, 02:40:35 »

Вот чесслово никогда гидротрансформатор живьем не видел, но вот на картинках и описании принципа работы сложилось мнение, что у него свое масло залито и с нашим в варике никак не смешивается... А у нас гидрач срабатывает и... так как в дальнейшем переключений нет то жестко блокируется. Далее корорбан работает на фрикционах (эт когда на тормоз жмешь). Переводя авто на нейтраль или паркинг мы разблокировываем гидрач. Вот кстати задержка при включении может исходить из него, вернее его износа. Или вытекания из него масла. А чем резче блокируется гидрач тем сильнее удар по ремню. В общем мысли пока путаются, но что то где то так.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #13 on: 27-09-2008, 02:45:26 »

Тогда вопрос, как его масло менять...стареет же...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Дубль - Смена масла в вариаторе.
« Reply #14 on: 27-09-2008, 12:49:56 »

Вот чесслово никогда гидротрансформатор живьем не видел, но вот на картинках и описании принципа работы сложилось мнение, что у него свое масло залито и с нашим в варике никак не смешивается... А у нас гидрач срабатывает и... так как в дальнейшем переключений нет то жестко блокируется. Далее корорбан работает на фрикционах (эт когда на тормоз жмешь). Переводя авто на нейтраль или паркинг мы разблокировываем гидрач. Вот кстати задержка при включении может исходить из него, вернее его износа. Или вытекания из него масла. А чем резче блокируется гидрач тем сильнее удар по ремню. В общем мысли пока путаются, но что то где то так.
Думаю. что Вы ошибаетесь:
1. масло точно одно на всех
2. никакого привода или проводов для блокировки ГТ нет, конструкция внешне такая же как и на АКПП , только размер чуть меньше, это точно не порошковая электромуфта с блокировкой
3. задержка при включении такая же , как и на АКПП

Если упрощенно , то при повышении оборотов подвижная крыльчатка прижимается к фрикционному диску давлением жидкости от неподвижной и сцепление между 2-мя валами повышается.
На блокируемых гидромуфтах эти 2 вала жестко фиксируются между собой каким-либо способом.

Если в чем-то не так - критикуйте, теорию не читал, но сам когда-то разбирал (разрезал) ГТ
Logged
всем удачи!
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .