db start Проблема с вариатором!! Может кто сталкивался...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 2 [3] 4 5   Go Down

Author Topic: Проблема с вариатором!! Может кто сталкивался...  (Read 11582 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

usacar

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 62
    • USACAR

to Irina
Ирина, будете в том сервисе - посмотрите, есть ли такой же износ в пазах вала. Есть есть, то, скорее всего, это причина Вашей проблемы и она лечится
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

2 Ирина, дайте фоты в студию, посмотрим, что можно сделать
Logged
всем удачи!

Irina

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 27

Фото пока нет, но попытаюсь сделать.

duser, А в Транском мне ехать уже бесполезно, поскольку коробочка там уже не моя стоит.Ну разве что только для того, чтобы остались неизменными остальные запчасти...  :-\

Альберт, ну если только так... А то из меня пытаются сделать идиота - мол неизвестно что вам поставили в предыдущем сервисе.  :o Даже если бы я лично не видела НО МАЛЬНЫЕ запчасти своей коробки, все равно бы в эти байки не поверила.

В какой-то из тем говорили о покупке нового вариатора в Америке - может кто кинет ссылочку, а то не найти
Logged

usacar

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 62
    • USACAR



usacar, я гляжу у Вас на припорошенном снежком льду, в правом углу снимка, ремешок лежит? Судя по времени года спрашивать вас о том, что он наверное уже стоит бессмыслено? Эх.
Шлицы фрезеруете? Или сначала напыляете а потом фрезеруете?
Я вот подумала, а что если шкивы засунуть в ускоритель частиц? Тогда поверхностный слой будет иметь большее сопротивление к механическим воздействиям и следовательно износу?
Насчет ускорителя частиц не думали...Обходимся фотонным отражателем и сверхсветовым мутатором :). Но эти валы мы научились в Институте стали и сплавов делать.. Напыляют каким-то сверхпрочным металлом..Состав не говорят ..
to Irirna : Если что-то нужно, я могу скинуть телефон нашего механика, которого заставили разобраться с вариаторами.  Может быть, он Вам поможет
« Last Edit: 25-06-2008, 15:00:16 by usacar »
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Коллеги, эти поверхности обычно не напыляют, а наплавляют. Если дойдет дело, то думаю по материалу смогу ответить, да и по делу чем-то помочь. Неплохо было бы знать материал вала.
Сверхпрочности здесь не требуется, т.к. эта сверхпрочность может отвалиться с куском вала, да и не обработать будет (извините, я по специальности инженер по сварке и работаю в этой области)
Logged
всем удачи!

usacar

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 62
    • USACAR

Коллеги, эти поверхности обычно не напыляют, а наплавляют. Если дойдет дело, то думаю по материалу смогу ответить, да и по делу чем-то помочь. Неплохо было бы знать материал вала.
Сверхпрочности здесь не требуется, т.к. эта сверхпрочность может отвалиться с куском вала, да и не обработать будет (извините, я по специальности инженер по сварке и работаю в этой области)
Да, Вы правы,- наплавляют (слабо разбираюсь в этой терминологии :)).  Материал вала можете посмотреть или пощупать или..., в общем, не знаю, что нужно сделать, чтобы его определить. Звоните, мы Вас свяжем с нашим механиком. Они у него лежат
« Last Edit: 25-06-2008, 15:41:37 by usacar »
Logged

Adamov

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 1

   Всем привет. Собственно реально-ли вообще купить вариатор где-либо,новый,б/у?
Logged

usacar

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 62
    • USACAR

usacar, простите за наглый вопрос.
А ваш механик мог бы перенести валы в трехмерную модель AutoCad-а? Я бы отдала ее одному приятелю. Может сами бы чего сотворили? Прости за глупости...
Кстати, если не секрет конечно? Что за институт?
Это он вряд сделает...Если хотите, можете попробовать сами...Кстати, может и ремень тоже у Вас попробуют сделать? Можем дать посмотреть...А Вы, Белочка, вообще кто по специальности-то? Ну если, конечно, не секрет...
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

welder, да Вы правы,  наплавляют. А по обработке я имела ввиду что эта обработка дает микроны, и переход получается плавный. Просто подумала, что это возможно снизило вероятность задиров на шкифах, а вот в канаках конечно это вряд ли помогло бы. Кстати из-за чего получаются эти радиальные смешения? Не адекватная нагрузка? Неправильный выбор момента? Просто хотела бы понять чего избегать... Хотя думаю в сем институте и так уже наверное чет типа того химичат :) Только другим методом. А к ускорителю, меня с моим пузиком, ребята все равно не подпустят.

usacar, простите за наглый вопрос.
А ваш механик мог бы перенести валы в трехмерную модель AutoCad-а? Я бы отдала ее одному приятелю. Может сами бы чего сотворили? Прости за глупости...
Кстати, если не секрет конечно? Что за институт?
Если правильно понял, то на фото показан разбитый паз цилиндрической шпонки, это легко лечится аргонодуговой наплавкой.
Видимо агрегат вышел из под "насильника" (регулярный режим езды газ-тормоз в пол), такой износ скорее всего - следствие значительных знакопеременных нагрузок.
Если Вы про вакуумное напыление нитридом титана, то оно поможет от истирания, а на снимке - повреждение основы. На таких деталях целесообразно делать поверхностную закалку (например лазером) или цементацию.
Logged
всем удачи!

usacar

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 62
    • USACAR

Если правильно понял, то на фото показан разбитый паз цилиндрической шпонки, это легко лечится аргонодуговой наплавкой.
Видимо агрегат вышел из под "насильника" (регулярный режим езды газ-тормоз в пол), такой износ скорее всего - следствие знчительных знакопеременных нагрузок.
Если Вы про вакуумное напыление нитридом титана, то оно поможет от истирания, а на снимке - повреждение основы. На таких деталях целесообразно делать поверхностную закалку (например лазером) или цементацию.
Нет, не из-под насильника... Это является как раз основной причиной поломки вариатора (по крайней мере, у нас - 11 Vue с вариатором и все с этой проблемой). Твердость металла не рассчитана на массу Vue, а на этих пазах лежит вся нагрузка на коробку. Все такие же б/у коробки от Saturn Ionов (а он легче на 400 кг) приходят без этих проблемм с пазами. Подшипники разбивают эти пазы, их клинит и после 10 км пробега с заклинившими подшипниками рвет ремень. Это наш опыт... емень сам по себе -штука довольно надежная.
Logged

usacar

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 62
    • USACAR

Засмущали вопросом...
Не смейтесь сильно громко ладно?
Я учительница английского и французского языков... :)
Ну поверю, если только учителем в Высшей школе КГБ (по техническим вопросам)...Да...Вот с английским нормально, а вот из французкого помню только - Клэр ва а ля гар и А ля маль а ля тет :) (если не ошибаюсь)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Вопрос ко всем, как определить стоит ли вообще лезть с инспекцией в коробку? Если машина ездит и проблем не доставляет, какие кто из уже пострадавших запомнил первые предвестники проблем? Для остальных полезно будет, чтобы ремень не рвать и до сильных износов не доводить.
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

2 Irina - Из штатов реально привезти б/у коробку, 4 шт. есть в штатах в наличии с битых автомобилей. Вариант, конечно, не лучший. Немного дороже предлагают Transmission Master Kit, в котором есть все внутренности вариатора. В данный момент узнаю подробнее об этом через дилера в штатах.
Logged
Олег

usacar

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 62
    • USACAR

2 Irina - Из штатов реально привезти б/у коробку, 4 шт. есть в штатах в наличии с битых автомобилей. Вариант, конечно, не лучший. Немного дороже предлагают Transmission Master Kit, в котором есть все внутренности вариатора. В данный момент узнаю подробнее об этом через дилера в штатах.
Почем нашли коробки? Мы на сегодня нашли только еще одну ионовскую коробку за 1300$
« Last Edit: 26-06-2008, 12:39:30 by usacar »
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5

Одна $2300, уже ушла, остальные не узнавал.
Logged
Олег
Pages: 1 2 [3] 4 5   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 28 queries.

  .