db start Резистор под левым крылом

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 33   Go Down

Author Topic: Резистор под левым крылом  (Read 74956 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Makey

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +3/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 401
  • Питер
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #165 on: 16-08-2010, 22:32:18 »

Сегодня поменял свой.
Теперь все нормально.
Старый  был на вид идеально новым. Но дохлый. Когда его раскурочил, то внутри с одной стороны был полностью прогнивший. Такое ощущение, что в том месте плохо за изолировали сам резистор, а не провод.
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #166 on: 24-08-2010, 11:07:46 »

А оригинальный резистор кто нибудь заказывал? Номер вроде 22708880, сколько выходит тут?
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #167 on: 24-08-2010, 11:34:29 »

около 2К руб, есть в наличии в нашем клубном магазине, звоните Ю Е!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Самир

  • Guest
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #168 on: 19-09-2010, 19:21:57 »

Что то я читал читал так ничего и не понял! Что за проблема возникает если накрылся резистор ? Как был в гараже у ГОСТЯ он подсказал что резистор у меня сдох тк вентилятор охлаждения двигателя работает чаще Кстати так оно и есть когда я перевожу в режим обдува лобовухи и режим лобовуха и ноги В других режимах все нормально Вентилятор охлаждения срабатывает при повышении температуры Так надо менять и что? Ставить буду родной Лучше отдать 2к рублей и не париться Кто нибудь подскажите надо менять или нет?
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #169 on: 19-09-2010, 20:53:22 »

Надо.
Т.к. немного меняются температурные режимы работы двигателя и кондиционера.
Logged

Самир

  • Guest
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #170 on: 19-09-2010, 22:30:25 »

А что менять? резистор печки?
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #171 on: 19-09-2010, 23:23:40 »

А что не работает?
Как я понял по теме пониженная скорость вентилятора?
Если так, то резистор печки не причем. Вроде в данной теме все подробно и с вариантами расписанно.
Logged

Самир

  • Guest
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #172 on: 20-09-2010, 09:55:02 »

 аботает все нормально Если бы не замечание ГОСТЯ я бы и не придал значения На всех режимах печка работает как надо и кондей тоже(сегодня проверял) Но ГОСТЬ мне сказал что при включенной печке  в порложение лоб и лоб+ноги вентилятор охлаждения движка чаще срабатывать будет -если резистор не исправен (кстати что и происходит) Так вот я не пойму если печка и кондей работают как часики нужно ли менять резистор И от чего чаще срабатывает вентилятор охлаждения ( а может так должно быть) Если резистор стоил 100 р то Бог с ним Но он то стоит 2000 р И эксперементировать не особо хочется
Logged

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #173 on: 20-09-2010, 13:36:09 »

У вентилятора охлаждения двигателем два режима работы.
1 - напрямую, т.е. максимальные обороты и его слышно как пылесос.
2- через резистор (расположенный под крылом который), т.е. работает на пониженных оборотах и его не слышно практически, а только визуально видно (у меня так).
Так вот при нагревании двигателя сначала вентилятор включается через резистор, а если этого не хватает то далее напрямую.
И если работает не так, а сразу на максимум, значит резистор вентилятора охлаждения помер и его надо менять.
При работе кондея всегда включается пониженная скорость. (Если потоки направлять на стекло кондей включается принудительно и без индикации).
С исправным резистором у меня вентилятор на максимальных оборотах практически никогда не работает.

 
Logged

Самир

  • Guest
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #174 on: 20-09-2010, 18:45:42 »

То есть всетаки менять резистор печки что под левым крылом ?От того что он помер от этого и часто срабатывает вентилятор охлаждения на режиме лоб и лоб + ноги ?
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #175 on: 20-09-2010, 19:03:49 »

Что то я читал читал так ничего и не понял! Что за проблема возникает если накрылся резистор ? Как был в гараже у ГОСТЯ он подсказал что резистор у меня сдох тк вентилятор охлаждения двигателя работает чаще Кстати так оно и есть когда я перевожу в режим обдува лобовухи и режим лобовуха и ноги В других режимах все нормально Вентилятор охлаждения срабатывает при повышении температуры Так надо менять и что? Ставить буду родной Лучше отдать 2к рублей и не париться Кто нибудь подскажите надо менять или нет?


Не верно!!!!  блин.. на встрече показывал как проверять! ( замыкая нужное реле вручную)

в положниии обдува где есть ллобовуха дополнительно включается кондей для осушения(америкос. система)
и соответсвенно включаетс вентилятор обдува!


не работающий резистор малой скорости на 3л например не дает запускаться мотору если он не остыл до 60 град!!! очень обламывает(проверено)
на 2.2 думаю то-же но реже...
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #176 on: 20-09-2010, 19:28:54 »

Блин, вроде все понятно расписал.
 езистор под левым крылом к печке никаким боком не касается.
Logged

Самир

  • Guest
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #177 on: 20-09-2010, 21:10:17 »

 То что расписали я все понял Проблема у меня(если это проблема) что при когда печка работает и температура нормальная вентилятор включается редко пока температура двигла не подойдет к планке( в пробке например) А когда положение лоб или лоб-ноги то печка при нормальной температуре ЧАЩЕ включается Так вопрос в следующем так должно быть и включается постоянно вентилятор кондея или включается часто вентилятор охлаждения И что менять в случае если что то не так?Я может кажусь дураком но мне реально не понятно почему мне на встрече ГОСТЬ сказал что надо менять резистор тк вентилятор охлаждения часто срабатывает МОЖЕТ И ЕГО Я НЕ ТАК ПОНЯЛ?
Logged

Самир

  • Guest
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #178 on: 20-09-2010, 21:11:41 »

Блин, вроде все понятно расписал.
 езистор под левым крылом к печке никаким боком не касается.

Понятно что резистор к печке никакого отношения не имеет Я ж написал что при вкл печке часто срабатывает вентилятор(какой?) в пол лоб и лоб-ноги
Logged

Самир

  • Guest
Re: Резистор под левым крылом
« Reply #179 on: 20-09-2010, 21:14:09 »

Что то я читал читал так ничего и не понял! Что за проблема возникает если накрылся резистор ? Как был в гараже у ГОСТЯ он подсказал что резистор у меня сдох тк вентилятор охлаждения двигателя работает чаще Кстати так оно и есть когда я перевожу в режим обдува лобовухи и режим лобовуха и ноги В других режимах все нормально Вентилятор охлаждения срабатывает при повышении температуры Так надо менять и что? Ставить буду родной Лучше отдать 2к рублей и не париться Кто нибудь подскажите надо менять или нет?


Не верно!!!!  блин.. на встрече показывал как проверять! ( замыкая нужное реле вручную)

в положниии обдува где есть ллобовуха дополнительно включается кондей для осушения(америкос. система)
и соответсвенно включаетс вентилятор обдува!


не работающий резистор малой скорости на 3л например не дает запускаться мотору если он не остыл до 60 град!!! очень обламывает(проверено)
на 2.2 думаю то-же но реже...

Все это понятно Так оно и есть при вкл положения печки лоб т лоб-ноги включается кондей У меня так же Но при этом при нормальной температуре двигла я слышу как включается вентилятор и часто Вот проблема (или не проблема)
Logged
Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 33   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .