Пишу отчёт !Трабл нашёл!Причина оказалась в отгоревшем контакте -это в блоке предохранителей.Устраняеться следующем способом:Открывается крышка блока предохранителей,вынимаются все реле и сами предохранители-только перед этим советую сравнить с рисунком их расположения на крышке!далее отворачиваем три фиксирующих болта ,ключ на 7 и аккуратно приподнимаем всю колодку,одновременно отсчелкивая 4 защёлки по периметру блока-в результате у вас в руках должен оказаться сам блок с входящими жгутами приподнятый над крепёжном основании примерно сантиметров на 5-10.Вот тут и начинается самое интересное:чуть повернув весь блок влево и вверх,стоять необходимо со стороны левого крыла,заглядываем как-бы вниз колодки предохранителей-видим три больших разъёма разного цвета-голубой,розовый и белый,хотя цвета могут быть и другими,нас интересует третий,самый дальний от вас,если стоять со стороны левого крыла!Теперь о том как его вытащить из посадочного места-для этих целей есть съёмник,который кстати и использует эти три крепёжные втулки которые вы в самом начале должны отвернуть,они как бы должны выдовливать разьём с посадочного места,но у нас съёмника нет-поэтому очень аккуратно подцепляем разъём с боков отвёрткой и постепенно выкорчёвываем его из гнезда-делать это нужно достаточно сильно,но осторожно помогая себе руками покачивая его из стороны в сторону.когда сие изделие поддастся,осматриваем колодку-вот тут то у меня собака и порылась-4 контакт,верхний правый угол-сгорел,вернее отжёгся с признаками черной перегретой пластмассы!по схеме это контакт реле DRL,идущий от реле к резистору drl,под левое крыло! В ЕЗУЛЬТАТЕ,я снял ещё два разъёма и освободил весь блок.Он кстати не разборный-так,что просто промыл его в спирте-так для профилактики!
С контактом сделал следующее:освободил виксирующую планку на самом разъёме-сдвигаеться в бок и последовательно освобождает ряды контактов-так ,что будьте осторожны,чтобы не вышли другие,сдвинуть нужно только на один ряд,увидите сами.Затем очень тонкой отвёрткой или шилом надавливаем сверху уже на саму защёлку контакта-вернее отгибаем её как бы в бок и с низу танем за провод,контакт должен выйти!!!.Ну теперь,классика жанра-чистим поджимаем,рихтуем-И собираем всё в обратной последовательности.Только вот даю совет для правильной установки самого блока предохранителей на посадочное место:Сначала защёлкните последовательно сами разъёмы в нижней части крепёжного бокса-посмотрите внимательно,увидите специальные прорези и нижнюю защёлку для каждого разъёма-их у нас три штуки не забыли?Предварительно уложив жгуты проводов-они сами кстати так и лягут на свои места!
Затем сверху накладываем, на зафиксированные разъёмы,сам блок предохранителей и аккуратно со знанием дела затягиваем три крепёжные шпильки-блок предохранителей так сам и сядет туда куда ему необходино,да ещё и зафиксируется на посадочном месте! Вот! Ну и теперь осталось набить блок предохранителями и реле,согласно рисунку на крышке! и снова увидеть свою счастливую улыбку в зеркале заднего вида,когда ярким светом вспыхнут фары ближнего света,а на приборной панели опять загориться зелёная лампочка и ндикатора DRL,при включении селектора хода в положение R или D или N.