db start ХЕЛП!!! не заводится после того как закончился бензин

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - ПУТЕШЕСТВИЯ с ОТЧЕТАМИ
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=50.0
наполняем!

Pages: [1] 2 3 4   Go Down

Author Topic: ХЕЛП!!! не заводится после того как закончился бензин  (Read 9739 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Прозевал бензин и он кончился. На ходу машина перестала тянуть... смотрю а бензин на нуле. На ходу переключился на газ и продолжил движение - (не останавливаясь).

Залил бензин, но машина не заводится.    На газе заводится и работает идеально.
Предположил, что пустая топливная магистраль и неоднократно и по-долгу крутил стартером.     езультат тот же.

Может какая нибудь блокировка сработала?

Ведь форсунки не должны засориться, т.к. есть топливный фильтр!

Есть версия, что со дна бака насос хватанул водички (накопленный конденсат за 4 года). В таком случае эту шнягу реально прогнать по системе?

Может насос "крякнул" ?

Кто-Что может сказать???
« Last Edit: 29-11-2009, 16:42:12 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

появилась ущё одна версия - сгорел предохранитель (хоть и не знал стоит на насос или нет)
С большой надеждой начал проверять все подряд и ... (слава богу) предпоследний оказался горелый. Поменял и завел авто.

Удаление темы на рассмотрение модератора. Может кому пригодится инфа.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

если сгорел предохранитель, значит было превышение по току, этого не должно быть... это первый звоночек...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Доводить машину до бензоголодания КАТЕГО ИЧЕСКИ ЗАП ЕЩАЕТСЯ.
Три попытки и замена бензонасоса. Он расчитан на работы в жидкой среде и перегорает при сухой работе.
Старайтесь даже до лампочки не доводить на всяк случай.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

перепады тока вполне возможны при переключениис газа на бензин, лампочк тоже в момент включения горят... так что совсем не значит что звоночек.
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

перепады тока вполне возможны при переключениис газа на бензин, лампочк тоже в момент включения горят... так что совсем не значит что звоночек.
Ну вот тока не надо "лохматить бабушку".))))))
Альберт, перепады тока не возможны при переключении с газа на бензин, ибо это штатная ситуация - включение и выключение бензонасоса, и при этом как, правильно написал Wert, он находится в жидкой среде, которая является и смазкой и охладителем. А когда бензина нет, то он начинает работать на сухую... продолжать не надо?
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

а кто спорит что без бензина нельзя? не надо лохматить бабушку с другого боку, любая цепь имеющая индуктивную катушку и выключатель, еще и сколхозенный на типо итальянском оборудовании - это цепь с риском скачка силы тока. штатным насос был когда к нему газ не присовокупили а теперь это конструктивные изменения. причина была в выгоревшем предохранителе , его замена вылечила неисправность... продолжать не надо?
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

Алберт, скажем так теоретически правильно, но не про это.
Критичным параметром является пусковой ток, а этот параметр рассчитывается для бензонасоса как для обычного электродвигателя. Газ,бензин какая разница, каждое включение бензонасоса равносильно пуску двигателя штатному...и количество циклов пуска насоса составляют его срок эксплуатации.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

Алберт, скажем так теоретически правильно, но не про это.
Критичным параметром является пусковой ток, а этот параметр рассчитывается для бензонасоса как для обычного электродвигателя. Газ,бензин какая разница, каждое включение бензонасоса равносильно пуску двигателя штатному...и количество циклов пуска насоса составляют его срок эксплуатации.

Да конечно, но кнопка принудительного выключения и включения я думаю не рассчитвалась в принципе. Ее там быть вообще не должно, если господа считают  что врезка дополнительной системы и дополнительных тумблеров - есть расчетный режим работы... ну чтож продолжайте далее лепить друг другу плюсы. напомню вам что управление системами происходит через реле и когда вы ставите кроме реле еще один тумблер в цепь ее сопротивление в принципе возрастает. Для нежного бензонасоса возможно установлено сопротивление предохранителя близкое к пограничному, и небольшой скачок в цепи может быть существеннен.
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

На счет плюсов - без проблем, даже тебе можем влепить, за техническую грамотность. Без дураков.

А теперь по теме -  реле, которое установлено в штатной системе управления бензонасосом ничем не отличается по контактной группе от обычного тумблера, разница только в том, что реле управляется мозгами, а тумблер - руками.  В реле нет ни искрогасителя, ни частотного преобразователя  или устройства плавного пуска. И Для нежного бензонасоса возможно установлено сопротивление предохранителя близкое к пограничному, и небольшой скачок в цепи может быть существеннен, но ему совершенно по барабану, что его будет запускать или останавливать - реле или тумблер, главное, чтобы контактная группа была надежная.  Если учесть, что напряжение бортовой сети автомобиля может находиться в допуске от 11,5В до 15,4В, а запас надежности - как минимум 2-х кратный,  то можно понять, что при напряжении бортовой сети в 14,4В никакие броски в бортовой сети не смогут выбить предохранитель насоса.
Но для  нежного бензонасоса критично работает он в той среде для которой создавался или нет.
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 250
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Я может в теории и не такой дока, но уверен, что предохранитель сгорел от работы насоса в сухую.  Газ. оборудование у меня последнего поколения и перевод с газа на бензин происходит автоматически. Т.е. всегда заводится на бензике и (если температура охл. жидкости устраивает установленный предел) через 10 сек. переходит на газ. В течение дня таких переключений много и зависит от количества остановок.
Отсюда вывод, что предохранитель сгорел не из-за переключений. Тем более что при переходе на газ насос просто отключается и пускового момента увеличения силы тока НЕ было.

Для Lvovich ...
В моём газовом оборудовании есть возможность принудительно заводить и на газе и на бензине.      В этот раз я принудительно завёлся на бензине т.к. иногда гоняю авто пару часов только на бензине. А принудительное включение отключает автоматику. Поэтому я катился на бензике и проспал его кончину.

Почему иногда гоняю авто на бензине? - это длительный диспут про газовую эксплуатацию.......
« Last Edit: 01-12-2009, 17:29:32 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Я может в теории и не такой дока, но уверен, что предохранитель сгорел от работы насоса в сухую.
Я не особо сильный теоретик тоже, просто я всю жизни проработал с электроникой и механикой, и сейчас занимаюсь сервисом газо-турбинного оборудования, которое напичкано электроникой по самые уши. Полностью поддерживаю твою уверенность.
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

t34rus

  • Guest

Я может в теории и не такой дока, но уверен, что предохранитель сгорел от работы насоса в сухую.
Я не особо сильный теоретик тоже, просто я всю жизни проработал с электроникой и механикой, и сейчас занимаюсь сервисом газо-турбинного оборудования, которое напичкано электроникой по самые уши. Полностью поддерживаю твою уверенность.
хоть я и занимаюсь сервисом газотурбинного оборудования, но не соглашусь с вами. недолжен предохранитель сгорать  при отсутствии бензина (если только не гоняеть его то тех пор пока он перегреется и ротор заклинит). работа насоса без бензина, это работа насоса в холостую (без нагрузки), т.е. ток должен быть меньше.
пусть теоретики меня поправят.
то Альберт, не стоит писать того, в чем абсолютно ни чего не понимаешь
"напомню вам что управление системами происходит через реле и когда вы ставите кроме реле еще один тумблер в цепь ее сопротивление в принципе возрастает. Для нежного бензонасоса возможно установлено сопротивление предохранителя близкое к пограничному, и небольшой скачок в цепи может быть существеннен."
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

ТЕО ЕТИКИ И П АКТИКИ, ТАК ОТ ЧЕГО СГО ЕЛ ВАШ П ЕДОХ АНИТЕЛЬ? тоже нашли космическую технологию
Logged
Pages: [1] 2 3 4   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .