db start Всем! Фотография ремня вариатора! Срочно!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: Всем! Фотография ремня вариатора! Срочно!  (Read 8854 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Все эти фотки сделаны хорошим фотиком. Понятно, они есть не в 800Х600, а в 6 Мп разрешении. Так что там получше будет. Кому надо - скину на мыло - сюда то они не присоединяться.... Но этим заниматься надо если действительно вариантов не останется.... Хотя.... Если очень надо - попробую сделать фотосессию любого элемента с замерами... Проставлюсь людям и, думаю. не отвергнут такое предложение...

А эти фотки сделаны, в первую очередь, для того, чтобы опознать возможные варианты выпускаемых ремней. Может и не надо фоткать ничего. Почему то еще не покинула меня уверенность в том, что существуют такие ремни и производитель этих ремней не какаето неизвестная контора, а серьезная марка типа того же БОШ.


Прошу помощи терь. Точно помню была ссылочка в теме " емень вариатора никто никогда не найдет", созданной LB вроде. Вот там 2 ссылочки очень классные были про БОШ. Одна на русском языке, где четко было написано про выпускаемые ремни... Даже вроде типоразмеры были и черным по белому было написано - ремни для Saturn Vue  и Nissan Murano. Вроде это было русское отделение БОШ CVT. Ну убейте не могу найти на форуме теперь этой информации. УЖЖАС. Если кто-нить вспомнит - выложите пожалуйста ссылочки - очень прошу.

« Last Edit: 27-06-2008, 11:44:59 by Adept Kung-fu »
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Сам задал вопрос сам и отчечаю чутка))  Вот одна ссылочка: http://rb-kwin.bosch.com/ru-RU/start/productx_v_ae_19_cvt.html#

Но была вторя - именно с текстом подробнее и примерами и с четким упоминанием про Saturn Vue.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Только сейчас разглядел, что ремень состоит из отдельных сегментов с пуклями и кольцевых лент, а хомутики для того, чтобы он не рассыпался. лучше бы руками потрогать.

Вопрос к тем, у кого порвался ремень (или кто его видел рассыпанным):
1. повреждаются ли сегменты при разрыве ремня, если да, то в каком количестве?
2. Какая форма у лент в сечении- квадрат, трапеция или др.
3. Материал ленты - пружинная сталь? Берется ли напильником или надфилем?

Самое сложное думаю здесь в массовом изготовлении сегментов, 1-5 штук можно сделать и врукопашную, для 100 штук нужно и целесообразно делать штамп, и возможно не один, а это весьма дорого.
Нужно определить материал и состояние материала сегментов: сырое или закаленное, цементированное и т.д.
С лентами тоже вопрос, где взять такую трубу, или как сварить из полосы с термообработкой.
Самое главное, что ремень наборный, а не плетеный, остальное решаемо.
Logged
всем удачи!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Конечно лазером!
Сегодня уже говорил со специалистом по проектированию штампов, а про лазер и не вспомнил, у меня на заводике 16 автоматических портальных машин термической резки работает, в т.ч. подводная плазма и лазер. Есть и штампы, еще есть и инструментальное производство.

Точность после лазерной резки будет довольно высокой, думаю фрезеровать может и не стоит, просто отшлифовать кромки, чтобы осталась подкалочная зона для твердости и повышения ресурса, хотя наверное лучше делать объемную закалку.
Однако пукли все равно нужно на чем-то давить, только лазером не обойдешься.

Мы уже заговорились о том, чего может и не нужно делать.
Нужен оригинал для исследований и проб.
Logged
всем удачи!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Пукли- это такие пумпочки посередине, ну т.е. с одной стороны давят, а с другой вылезает. простите по дурацки написал, сделайте скидку на конец недели.
Их хорошо видно на сайте "народ акпп" да и на снимке с Боша.
Видимо за счет них один сегмент держится за другой и центрируется.
Токари конечно есть, но это не совсем по моей части (переведите ник), и я ухожу в отпуск.
Скиньте в личку чертеж с допусками и чистотой, попробую переговорить. Какой срок?
Вроде есть человек, который специализируется по этим вопросам... переговорю в понедельник, если будут чертежи или эскизы.
С валами думаю можно, но тут вопрос не в том, как выточить, а из чего, и в каких местах чем делать упрочнение, может нужно будет проектировать и делать индукторы. Это дело кропотливое и небыстрое. Со временем все осилим!
Кстати,
Посмотрите местоположение Adept Kung-fu.
Logged
всем удачи!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Забыл ответить, углубление снизу скорее технологическое, для обработки при сборке в пакет.
Толщина пластин тут по-барабану, хотя лучше для прилегания шлифовать
Logged
всем удачи!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Фотки большого размера вышлю через пару дней на мыло - проблем нет никаких.
На счет супер оптики - это гууд идея, конечно, ибо у меня тока штатная. Но матрица очень хороша:)

Поучаствовать водкой хорошей в деле, конечно, тож можно:) Да только две проблемки - я в Минске и не пью;) Ну да ладно - постараюсь все таки уговорить человека на некоторый разбор. Дело то нужное. Надеюсь на успех:)
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Музыка и фотки (или все таки Вотки:)) классно, конечно. Но ничто не заменит Вашего общения на форуме. Так что - сочтемся:) А участие - ну это просто Дао.
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Лучше в виде изображения, про сроки отвечать не буду, в понедельник отдам человеку, он посмотрит и с Вами свяжется. Не знаю как по срокам с вывозом, детали не маленькие, у нас СБ свирепствует!

Если захотите, порекомендую оборудование для ручной сварки - 3.5 кг, сварка в т.ч. целлюлозными электродами и аргонодуговая сварка с низким стартом, импульсами, нарастанием и спадом тока. Сам себе привез из Австрии с завода-изготовителя, есть представительство здесь и в столице и в Питере.

Когда-то давно работал нач. лаборатории, было всякое оборудование, было интересно, взял и всему (не всему, конечно!) научился. Ну за бугром от всех понемногу постарался перенять.
Logged
всем удачи!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Клево как! :)

welder, я Вы про какие пукли? Я имела ввиду фрезеровать углубление в толще пластины снизу... в плоскости видите там мизерные углубления имеются? Скорее всего для радиального смещения?
А толщину пластины как можно соблюсти?

Можно один личный вопрос не по теме? У вас на заводе имеются токари? И если да, то можно ли  у Вас  одну финтиплюшку выточить? Цилиндр (болванка) высотой 300 мм, в диаметре 80 мм, со сквозным отверстием по центру диаметром 12 мм. В количестве 2 штук? Я все оплачу. Была бы Вам очень благодарна... :) Метал любой - абсолютно (кроме свинца, олова, натрия и ртути ;D )

Теперь по теме. А валы у Вас на заводе возможно выточить? На ЧПУ каком-нибудь?

Образцы валов имеются у USACAR, который нас пригласил. Скорее всего и ремня тоже думаю :)
Гипотетический образец имеется еще у Шаха, я хочу взяться за ремонт его коробки, как раз для того чтобы исследовать хорошенько ремень.
Единственное что первое временное окошко из-за безалаберности датских поставщиков закрылось, приходится вносить изменения в чертежи и пр., припаханы все, включая семьи, и я в том числе, дай Бог чтобы еще и отпуск не накрылся, потому думаю смогу подойти к его автомобилю не раньше августа :(. Надо ему будет сообщение отправить.
А у Adept Kung-fu, я так поняла если что можно параметры нового снять?



Adept Kung-fu, я могу проучавствовать водкой в вашем проставлении? Могу выделить три бутылки Дипломата ( усский стандарт к сожалению весь выхлебали :( ) - мои ребята пили - сказали неплохая (та что у меня по крайней мере :) )
У меня есть CANON зеркалка - тридцатка. Набор оптики. Телевик простой 70-300 мм со светосилой 5,6, но зато он очень классно рисует, я им микрочипы фотатала с 5 метров. Есть штатив и студийный свет.

 азрешение матрицы тут играет не ключевую роль, вот ее физический размер, тоесть размер конкретного пикселя - стопудово, ну и оптика соотвественно.
Ваши фотки хорошие, но только для общего представления.
Кстати большего рарешения не откажусь - может хоть колличество пласти смогу сосчитать?

По тексту было 300, а на чертеже 30, прошу уточнить, телефон контактного человека +79111499960 Владимир Иванович.
Звоните и договаривайтесь
Logged
всем удачи!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Дай Бог, чтобы все у Вас получилось
Logged
всем удачи!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Белочка: Отослал Вам пару фоток в нормальном разрешении. Авось згодятся.)
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

Adept Kung-fu

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 131
  • Судьба нас ведет туда, куда мы ее направляем...

Если Вам позволит время и возможности - буду рад поучаствовать в дальнейшей беседе:) Это классно - особенно с чаем;)
Logged
Велик тот воин, который упал.... но снова поднялся!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

на валах
Logged
всем удачи!

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

А как насчёт молочного коктейля?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 28 queries.

  .