db start Смена масла в вариаторе

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 35   Go Down

Author Topic: Смена масла в вариаторе  (Read 77659 times)

0 Members and 5 Guests are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #180 on: 28-08-2008, 19:44:37 »

неприятная новость однако, был в сервисе, диагностили мою лампу сервис энджин, банальный кислородный датчик оказался. А вот по маслам... В общем директор сервиса всерьез тестил разные масла на нашем агрегате. Вот что получилось: ниссановское подходит на 30%!!!, хондовское на 70%. Надежнее всего оригинальное. Привезти в принципе можно, завтра буду говорить с одни м про привоз DEX-CVT. Если потребность есть излагайте кому скока надо. Кстати лампа сервис загорается при некритичных ошибках от датчиков не относящихся к системе двигатель-коробка. - это хорошая новость. Всерьез задумался над покупкой скан тула. Кстати наши сканят и вполне успешно с помощью Pathfinder II. Правда Tech2 еще и как программатор работает, вот его паразита наверное и куплю :). 100 штук не смертельно.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #181 on: 29-08-2008, 19:17:44 »

В общем опять новость, нарыл я тут специалиста по маслам и коробкам. Почему не подходит масло от ниссана во вроде бы такую же коробку. Потому что: тип насоса и управляющего блока не тот. Я вот вспомнил, как ниссановское залил то переключения стали чуть заметны, легонькие таки почти незаметные рывочечки,  на родном сатурновском дэксе такого не было. В общем насос не дает нужного давления в системе управляющего блока что приводит к повышенному износу коробки и юзать ее надо в 2 а то и в 3 раза нежнее, самый подходящий по управлению хондовский, в общем поэтому и надо в крайнем случаен лить хондовскую жижу. Это же относится и к автоматам. Все остальное железо туфта, главное масло подбирается под управляющий гидро блок и насос масляный в коробке. Буду лить  HMMF и заказывать дэкс CVT :(
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #182 on: 01-09-2008, 21:43:09 »

Должны принять, особенно, если с обменом на другой товар
Logged
всем удачи!

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #183 on: 03-09-2008, 11:02:42 »

Друзья, а где в Питере можно заказать HMMF? и какое из HMMF - там ведь их вроде тоже три разновидности существует для вариаторов!?!
Logged
Олег

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #184 on: 03-09-2008, 11:14:04 »

какие три разновидности???? Поподробнее пож.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #185 on: 03-09-2008, 12:48:49 »

И вообще! Почему никто не занимается возможностью выкупа бочки - 200л. масла оригинального для варика, я потом перекуплю себе литров 7, да и много таких найдется. У нас все в отказ пошли.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #186 on: 03-09-2008, 13:25:42 »

У нас в городе поставщики отказываются везти, я и хотел штобы столичных потрясли... Юля, поговорите с Вашими пожалуйста, мож кто соберется.
Logged

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #187 on: 03-09-2008, 13:53:49 »

бывает:
HMMF GOLD 4l
HMMF ULTRA 4l
Honda CVTF (continuously variable transmission fluid) 3,5l

как я понял из сети, последнюю жижу делают в Азии


да, и еще есть Honda Genuine CVT (фото прилагается)

« Last Edit: 03-09-2008, 14:00:45 by duser »
Logged
Олег

Дядя Дузер

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 246
  • ВАЗ 21083 -> Plymouth Neon -> Vue AWD -> VW T5
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #188 on: 03-09-2008, 15:18:22 »

Записываюсь в очередь, а мне 8 надо!
7+7+8
Logged
Олег

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #189 on: 03-09-2008, 15:25:54 »

Да погодите вы в очередь вставать! Вот блин совковый инстинкт. Я и говорю, найти надо не покупателя а поставщика. Наши поставщики в отказ по этому маслу идут. Не хотят возиться. А покупатели сорганизуются. Вариков то много на сайте.
Юля, дядька от сатурнов как черт от ладана шарахается, взялся за ремонт и ему пришлось маслице доставать, потому как сказал, что на свою работу он дает гарантию, а гарантию дает только при соблюдении всех норм производителя, вот столкнулся с проблемой масел, подбирал подбирал и выяснил что на сколько % подходит и полных аналогов не найдя, из кожи вылез но оригинальное привез. Порэтому сатурны теперь ему как тряпка красная, подходить страшно. :)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #190 on: 03-09-2008, 15:59:53 »

я добавляю литр. конркетики может так сразу на 200 литров и не будет, но количество машин говорит о том, что клиент все равно будет. смело делайте наценку на свои расходы. Я куплю. И потом надож знать скока эта бочка нам выйдет, мы может и в десятером ее потянем по деньгам. распродадим потихоньку.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #191 on: 03-09-2008, 16:01:26 »

и вообще, катся надо уже поставить норму - 8 литров и все, значит нам надо 25 человек. Ну что, стартуем по принципу клубных карт? :)
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #192 on: 03-09-2008, 16:01:54 »


2. Альберт
3. duser
4.
« Last Edit: 01-12-2009, 14:50:28 by Белочка »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #193 on: 03-09-2008, 16:11:40 »

Хорошо с правами модератора? Оп и "х 2".
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Смена масла в вариаторе
« Reply #194 on: 03-09-2008, 16:29:25 »

Чего Вы паритесь?
Я когда по-первости искал, зашел на Хасанской на японскую станцию, вроде там ММС.
Они сразу сказали, ЧТО У НИХ жижа в бочках.
Может там и покупать (в смысле на хондовской или ниссановской станции)

Вообще про процент совместимости как-то странно слышать.  азработчик у всех коробанов один, и у японцев и у Европы (голландец Ван- Дорн вроде)
Коробки (по прессе) условно делятся на 3 типа:
- просто вариатор без "переключения"
- вариатор с процессорным управлением "переключения передач", масло NS
- вариатор с функцией принудительного "переключения", масло NS-2
Устройство вариаторного блока у всех одинаково (кроме ремня АУДИ).

На ощупь делить масла (Хонда, Ниссан, ММС и др.) можно наверное только по вязкости, хотя формально это нигде не прописано. 
Принцип работы этих жидкостей видимо одинаков - изменение фазового состояния в паре "ремень-шкив" (из прессы).
Сами японские автофирмы скорее всего эти масла не производят, судя по банкам - производитель один.

Посему про Хондовское НММF пока не убедительно, хотя, если работает лучше, то почему-бы и нет. Опять же, хотелось бы понять, какое из масел Хонда лучше подходит для нас.

У кого какие соображения  на этот счет?
Logged
всем удачи!
Pages: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 35   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .