db start У кого есть хороший моторист? Москва

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 [2] 3   Go Down

Author Topic: У кого есть хороший моторист? Москва  (Read 4460 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

Причины немного другие:
 при первичном обслуживании машины в одном хорошем сервисе поставили ну совсем обычные и дешовые свечки...которые от нашего бензина благополучно кончались через 10 тыс...
Смешно было на них смотреть...

но Адрюх, чес говоря в уме не укладывалось, что даже при убитой свече такие последствия.. думал передумал все что угодно, но не про ОДНУ свечу, хотя другие, могли быть на грани

кстати.. до дому Вьюша долетел будь здоров.. второе дыхание прям открылось у мальчика, а на сервис не успел.. так что пока поезжу с ошибками
« Last Edit: 12-10-2009, 23:13:36 by serg-mos »
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

т.е. банально поменяли свечу и поехало?
а как все началось? внезапно или както потихонечку?

мы сняли колодку с свечными колпачками, протерли ее от пыли, Андрей готов был уже свою снимать, чтоб поставить и проверить работоспособность, но перед этим решили свечи выкрутить и посмотреть..  начали выкручивать, так во втром цилиндре пипец.. остальные нормальные, сухие.. поменяли, промыли воздухан от масла, поставили все на место.. чик.. и все супер.. и масло не гонит через трубку.. цилиндр без взрыва работал как насос.. тянул масло и плевал его в сепаратор..ну хоть показал, что компрессия отличная.. вакуум то какой..))
но, если честно, я сам прифигел..  такой расколбас движка от того что троит..ну не поверил бы никогда


а началось все внезапно.. просто ехал около часа со скоростью от 80 до 1200.. уткнулся в пробку перед Москвой.. торможение, остановка и.. заглох.. потом еще раз и еще и еще..

Не уверен,что вы нашли истинную причину,наличия масла во впуске.
Свеча при исправном цилиндре,и отсутствии искрообразования,мокрой должна быть только от топлива.
Если ,не сгоревшим топливом смывало масло в картерное пространство,возможно его наличие в самом масле,но никак не влияет на выброс последнего во впуск.
Как вариант(согласен с мнением Юли),забит маслоотделитель картерных газов.
Либо поломка маслосъемного кольца,либо коксование(при условии если на свече было масло).
ИМХО.
Logged
Град Петров.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко

похоже на индивидуальный деффект свечи,
похожая проблема возникает при подаче богатой смаси (на всех свечах сразу), на инжекторных моторах это редкость, но если случается то по причине "нечистой" заслонки
или же из-за несоответствующих свечей (холодные или горячие)

хорошо что поехали после замены свечей, а не после замены модулей и переборки всего мотора
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

похоже на индивидуальный деффект свечи,
похожая проблема возникает при подаче богатой смаси (на всех свечах сразу), на инжекторных моторах это редкость, но если случается то по причине "нечистой" заслонки
или же из-за несоответствующих свечей (холодные или горячие)

хорошо что поехали после замены свечей, а не после замены модулей и переборки всего мотора

заслонку рекомендовали промыть давно, но в Шеви+ сделали заявление, что после промывки нать перепрошивать ЕСМ.. узнав их ценничег послал подальше.. а потом как то ни руки ни ноги до этого не доходили.. согласен, и Андрей подтвердит, заслонка была просто зас...на

но... на постоянную проблему это не похоже, иначе масло жрала б как на бутербродах по утрам
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко

у Вас она не жрала, а пыталась отрабатывать продиагностированную смесь, что и проявлялось в нестабильной работе
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

у Вас она не жрала, а пыталась отрабатывать продиагностированную смесь, что и проявлялось в нестабильной работе

из этого следует, что мне надо ждать этой нестабильности вновь?
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко

не совсем,
на авто получилась цепная-круговая реакция, т.е. не правильные свечи создавали неправильный климат в моторчике, согласно климату отрабатывала лямбда, мозг командовал лить или недоливать, несгоревшая смесь влияла на корректную работу головки, а та в свою очередь выдавливала избыточные картерные газы к заслонке и все по новой, только в увеличинных масштабах, исключив одно (наиболее важное) звено вы получили желаный результат
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178

п.1 на правильных свечах с  вентиляцией картерных газов всё в порядке.
п.2 Саша у нас как такового нет маслоотделителя как на Опеле, просто система пластин с отверстиями.(забиватся не чему...)
п.3 не внимательно прослушали доклад-свечи поставили до этого Сержу обычные,т.е как на Тазиках. Обычный центральный электрод. Ни чего удивительного что они мрут через 10 т. км...даже не стал пробивать их горячие или холодные, слава богу что столько отходили. просто расходный материал...
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

не совсем,
на авто получилась цепная-круговая реакция, т.е. не правильные свечи создавали неправильный климат в моторчике, согласно климату отрабатывала лямбда, мозг командовал лить или недоливать, несгоревшая смесь влияла на корректную работу головки, а та в свою очередь выдавливала избыточные картерные газы к заслонке и все по новой, только в увеличинных масштабах, исключив одно (наиболее важное) звено вы получили желаный результат

спаисбо, успокоил.. но.. опять же..я до сих пор офигеваю, что может натворить одна свеча..)))) все таки, машинам иногда излишние мозги вредят.. сразу вспомнил Опель Корсу одной знакомой, который посчитал, что с перегоревшей лампой стоп-сигнала двигаться низя.. и встал как вкопанный посреди МКАД
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко

Корса - это вообще отдельная планета отдаляющая своих владельцев от реальности отечественного автобытия

свечи "горячие" или "холодные" не от температуры в момент прикосновения к ним, а от глубины посадки центрального электрода в корпус  самой свечи
помните такие отечественные свечи 17 или 23, вот это о калильном числе, т.е. одни холодней, другие горячей
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

Корса - это вообще отдельная планета отдаляющая своих владельцев от реальности отечественного автобытия

свечи "горячие" или "холодные" не от температуры в момент прикосновения к ним, а от глубины посадки центрального электрода в корпус  самой свечи
помните такие отечественные свечи 17 или 23, вот это о калильном числе, т.е. одни холодней, другие горячей

 искну поправить,не глубина посадки электрода,а длина изолятора,этого-же электрода.
Logged
Град Петров.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко

я про то, что если взять "Горячую" и "холодную" свечу и внимательно посмотреть на электрод, то станет понятно в чем разница
Александер, согласен
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

Дак,вот Виталий,я и думаю,а почему масло перед дросселем?
Logged
Град Петров.

2T

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +15/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 382
  • Жить легко

при вспышке, которая происходила не вовремя из-за свечи, возникали непредусмотренные картерные газы, которые несли с собой в сопун избыточное масло, а оттуда к заслонке
Logged

Александер

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +30/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 948

при вспышке, которая происходила не вовремя из-за свечи, возникали непредусмотренные картерные газы, которые несли с собой в сопун избыточное масло, а оттуда к заслонке
Где возникали,причем тут время воспламенения?
Куда например ударит воспламенение смеси в конце выпуска или впуска,даже если это произошло мифическим образом на начале впуска и произошел хлопок,то масло туда не кинет,откуда оно в камере?
Logged
Град Петров.
Pages: 1 [2] 3   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .