db start Идиотская тема..а деваться некуда..

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

   Добро Пожаловать на обновленный сервер клуба !!
   Нова версия форума + новый софт на сервере ! все по последнем у слову техники )))      нет больше "белым страницам и тормозам с картинками итд...   если обнаружите какие то странности сразу сообщите мне в личку или тут !!!

Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Go Down

Author Topic: Идиотская тема..а деваться некуда..  (Read 16178 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Но и такого расхода на ровном месте быть не должно или течь или угар.
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

согласен, но при пробеге в районе 100 000 км +-,  я всё-таки склонялся бы к маслосъемным колпачкам. При залегании колец повышен не только расход масла, но и топлива...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

Двигатели с пробегом нужно прогревать хотя-бы до 30 град., а потом ехать, кроме того лить определенные масла.
Я, например определился, что Эльф 5/40 практически не угорает в старых моторах, его пользую уже давно.
Наверное есть и другие...
Logged
всем удачи!

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

ой, Володя, еще как угорает)))))) у меня на вольво мотор без капиталки больше 500 тык пробежал, ему пофигу что жрать, и Эльф хавает за здорово живешь... 
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

ДОБ ЫЕ ВЫ!
Кольцами девушку не пугай! А колпачками можно- да!  ;D
Вообщем, как ни крути, а расход великоват (мягко говоря) и надо искать его причину.
Думаю течь из под чего-нибудь было бы самым малозатратным вариантом. Так, что сначала проверка чистоты снежного покрова после ночного стояния, а потом сервис и поиск причины.  
Да, кстати об отвратном масле - любимое америкосами минеральное масло в течение 100 000 км, и часто без всякой замены. просто в долив - думаете это не повод закоксоваться!?
« Last Edit: 13-12-2009, 19:57:50 by DED »
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125

ой, Володя, еще как угорает)))))) у меня на вольво мотор без капиталки больше 500 тык пробежал, ему пофигу что жрать, и Эльф хавает за здорово живешь... 
Андрей, я ведь не про 500000км, а про 100000км
Конечно, во всем нужен разумный подход
Logged
всем удачи!

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

Да, кстати об отвратном масле - любимое америкосами минеральное масло в течение 100 000 км, и часто без всякой замены. просто в долив - думаете это не повод закоксоваться!?
Про расход масла - согласен. Про масло после пиндосии - тоже. Но машина уже достаточно в  оссии на хорошем масле ходит...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Gaika

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 223
  • "......И еще у меня есть кавказская овчарка."(с)

Так,по порядку.
Двигатель прогреваю.Иду с собакой гулять утром и завожу движок.По-любому,полчаса греется.
Масло-Кастрол 5/40.Или другое нужно?
Машина паркуется на снегу-у нас во дворе неснега нет.Пятен не видела.
Если это колпачки или кольца (для меня -однофигственно,все равно не представляю,что это)-то как долго по времени их сделают?Если утром машину в сервис кину-вечером будет готово?Или детали заказывать надо?

Сегодня ночью замерзла незамерзайка на -30.Залила водку.Если завтра увидите Сатурн,едущий зигзагами-то это я...
Logged
Блондинка за рулем-не всегда так страшно,как кажется...в большинстве случаев-еще страшнее..

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

Так,по порядку.

Сегодня ночью замерзла незамерзайка на -30.Залила водку.Если завтра увидите Сатурн,едущий зигзагами-то это я...
Утром добавь пивка и все оттает.
При таком жоре, наверное лучше в сервис, хотя, может и ребяты поможут. АУууууу, робяты, женщина просит!!!! Откликайтесь, диагностируйте!
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Gaika если масляных пятен под машиной нет, тогда причина выгорания масла внутри двигателя.
А причину искать все равно в сервис надо ехать.

Замена, что колец, что маслосъемных колпачков - это ремонт с разборкой ДВС, думаю в 1 день сервисмены не успеют. Да и запчасти понадобятся, хотя по отзывам на форуме наш движок полностью идентичен опелевскому, а на него запчасти значительно проше найти и по времени в том числе. Многое в магазинах есть в наличии. Так что самый оптимальный вариант обратиться в сервис Опеля или его диллерскую станцию.
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб

DED! Замена колпачков-максимум 1 час. И разборки движка не требуется. Не пугай девушку.
Logged

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква

DED! Замена колпачков-максимум 1 час. И разборки движка не требуется. Не пугай девушку.
Юморист, других слов нет,в двигло не глубоко но влезут . За день сделают.
Logged
все мы гости на грешной земле

     

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь

Может на копейке за час и можно управиться (хотя вряд ли), а на 16-ти клапаннике при двух распредвалах - ну-ну!
К тому же - что уже определена причина расхода и мы точечно её устраняем?
 ебята давайте без флуда и наших мужских выпендронов, Gaike самой эту проблему не решить и все равно ей надо ехать в сервис или к спецу и решать этот вопрос там. А за сколько сделают это вопрос ремонто возможности и материальной заинтересованности мастеровых.
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер

DED! Замена колпачков-максимум 1 час. И разборки движка не требуется. Не пугай девушку.

Не понял..Сереж, ты о каких колпачках? о маслосъемных? гыыы... за час как раз, остудят авто и снимут клапанную крышку..
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Gaika

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 223
  • "......И еще у меня есть кавказская овчарка."(с)

С маслом-понятно,в сервис.А вот теперь П ОБЛЕМА.

Аккумулятор сел.Окончательно.Сейчас попробую зарядить,не знаю,получится или нет.
Купила аккумулятор Бош и клеммы переходные.Так вот.Отверстия в клеммах меньше,чем размер болтов на моих клеммах (те,которые в родной вставлялись).И болты с моих клемм,походу,никак не снять-у меня,по крайней мере,не получилось.
Так вот,что делать?Есть варианты:
1.Искать родной аккумулятор (тот,на котором дырки на задней стенке),до этого момента стоять на приколе. Жесть!
2.Попытаться выковырять родные болты и заменить их на те,у которых диаметр "под ушки" клеммы.Сразу вопрос-это вообще,теоретически,сделать можно?
3. асточить дырки в новых переходных клеммах под мои болты "на глазок".Потому как в сервис пригнать машину я не могу,сами понимаете.А вызывать эвакуатор-просто физически времени нет.

Что посоветуете?
Logged
Блондинка за рулем-не всегда так страшно,как кажется...в большинстве случаев-еще страшнее..
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .