Описать не в тягость.
История следующая.
Изначально машина с вариком.
Купил в конце апреля 2008 года. В декабре того же года первый раз накернился вариатор. Через 11 месяцев сделал варик (искал-ждал нормальные запчасти), потом ездил совсем аккуратно, тем не менее зимой 2010-2011 пару раз побуксовал на льду - выскочила ошибка. Только в апреле 2011 года доехал до вариаторного сервиса, там сказали что варику - кранты, ремонт - стотыщ. Я конечно прифигел, по этому случаю купил другую новую машинку на роботе, стал искать варианты спасения Вуя.
Нашел через этот форум Юру в Минске, который и переделал его на опелевскую механику. А зимой 2011-2012 там же (в Минске) подключил спидометр у Юриного знакомого электрика.
Спидометр работает по алгоритму "реальные КМ = мили х 2" (смотри только на белую шкалу (мили) и умножай на 2, на желтую (км) вообще не смотри).
Продавать Вуя не планировал (в 2010-2011 в 2 этапа сделал ремонт ходовой на 3000 дол.). Единственнной серьезной претензией было отсутствие полного привода (для меня он актуален - дорога на дачу г..но полное и никому дела нет).
В сентябре случайно подвернулось предложение дешевого полного привода (новый авто). Я подумал-подумал и решил продать Вуя и взять новье.
Дал объяву - Вуй обиделся: стали плавать обороты. В результате поменял бензонасос, и уроды-сервисмены, когда меняли насос:
1. отключили спидометр, потом подключили, но работал он не стабильно;
2. неправильно приварили катализатор. Когда перекупы смотрели Вуя на подъемнике, они сказали, что катализатор надо переваривать, потому что там что-то замыкает, поэтому минус 5000. Переварили они или нет - я без понятия, но то, что катализатор был приварен по-уродски - подтверждаю.
Да, и перед продажей покрасил заднюю правую дверь, оба задних крыла и задний бампер - везде были притертости, а бампер был слегка подран сбоку.
Вот собственно и все, вкратце.
Что там сейчас за проблемы - не знаю, могли начудить уже перекупы, советую найти хорошего электрика и проверить правильность подключения:
1. спидометра (подключен от фишки);
2. безнонасоса и электрической цепи, связанной с ним, у меня сложилось впечатление, что именно там что-то замыкает.
Удачи!