db start Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Вот и пришло время SATURN, по следам Oldsmobile...  (Read 3199 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

http://top.rbc.ru/economics/01/10/2009/333677.shtml

GM ликвидирует один из своих брендов вместе с дилерской сетью

 уководство компании General Motors Co (GM) объявило об отказе от бренда Saturn. Соответствующее решение было принято после того, как GM не смогла достичь соглашения по этому вопросу со своим партнером, автодилером Penske Automotive Group Inc.

Последняя отказалась приобретать права на бренд, так как GM не согласилась продолжать выпуск машин Saturn и комплектующих к ним. По словам главы GM Фрица Хендерсона, бренд Saturn будет ликвидирован вместе с дилерской сетью.

В июне 2009г. руководство Penske согласилось продолжить работу над брендом Saturn и поддерживать дилерскую сеть, концерн GM, в свою очередь, пообещал производить автомашины этой марки в течение ограниченного периода времени.

Еще раньше, как только GM объявила о намерении продать бренд, на него претендовали 16 покупателей.

Напомним, в случае успешной реализации сделки с Penske Group GM смог бы сохранить около 350 компаний-дилеров Saturn. По всей видимости, теперь около 13 тыс. работающих в этих компаниях людей окажутся на улице.

Напомним, General Motors 1 июня с.г. подал заявление о защите от кредиторов, прибегнув к ст.11 закона о банкротствах США. Соответствующий документ был направлен в окружной суд Нью-Йорка.

01 октября 2009г.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

Чем это грозит владельцам сатурнов?

От себя добавлю что УЖЕ есть проблемы с запчастями по оригинальным номерам - их нет в наличии в сша.
« Last Edit: 01-10-2009, 08:39:18 by sunnyc »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

отличная новость! 13000 сотрудников меня не колышат, 350 дилеров тоже. но есть некоторые экономические моменты, которые раскрывать не буду, но могу сказать, что кто разбирается в бизнесе должны понять ;)
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

согласен с Альбертом..
нет марки, нет лицензий на производство комплектухи, да и всего прочего ;-)
надо знакомым китайцам позвонить.. ;)
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

maksimus

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 220
  • москва
    • seat leon,skoda

как это отразится на продажу запов в магазинах по продаже наших gm запчастей?? :-\
Logged

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб

как это отразится на продажу запов в магазинах по продаже наших gm запчастей?? :-\
плохо отразится, если зч чисто Сатурновкие.
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Если смотреть с оптимизмом, то Сатурнов много в Штатах, Канаде и по миру, так что производство з/частей  - очень даже неплохой бизнес на какое-то достаточно продолжительное время и кто-то этим займется, а если с пессимизмом, то надо либо продавать машину побыстрее, либо через год-два начинать дико осторожно ездить, чтобы кузовные части не повредить, т.к. с расходниками вряд ли проблемы будут, а вот все навесное и железо может к тому времени закончиться. Хотя не исключено, что кто-то и купит брэнд.
Logged
Живите мирно.

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

Если смотреть с оптимизмом, то Сатурнов много в Штатах, Канаде и по миру, так что производство з/частей  - очень даже неплохой бизнес на какое-то достаточно продолжительное время и кто-то этим займется, а если с пессимизмом, то надо либо продавать машину побыстрее, либо через год-два начинать дико осторожно ездить, чтобы кузовные части не повредить, т.к. с расходниками вряд ли проблемы будут, а вот все навесное и железо может к тому времени закончиться. Хотя не исключено, что кто-то и купит брэнд.

так кузовные детали давно мэйд ин чайна
а эти наштампуют столько сколько спрос будет
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

У меня еще с 90-х комплекс на дефицитные з/части, когда я на шаху не мог коленвала найти, когда его "провернуло". Пришлось на заводе наваривать шейки до рем-размера,  искать вкладыши и т.д. Жуть, как не хочется повтора......
Logged
Живите мирно.

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб

Зато лет через 50 раритеты будут, причем не ржавые. ;)
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

во первых, китайцы делают кузовню только по переду и бамперы. Двери, задние крылья, крыши, крышки багажников, боковины кузовов, лонжероны и т.п., коленвалы и гбц никогда не делали и врядли будут, еще остается выхлопная сстема, на вуях 2002-03 уже скоро станет трухой и т.д..

 Ничтожный рынок  Ф по марке сатурн, вообще ставит крест на смысле производства китайских запчастей и поставок сюда  (хранить их годами пока кому-то понадобится). В сша-да они поставляют коечто, но далеко не всё, я лично это проверил при ремонте разбитой морды довольно популярного шевролета, коечто все равно только оригинал без которого просто не сделать ремонт.

Приведите примеры, допустим нового китайского крыла на вуй в продаже? Про дверь даже не буду просить-это нереально.
 асходники типа колодок и фильтров и сейчас в ассортименте от неоригинальных производителей, а вот всяких там раздаток и полуосей, подшипников в агрегатах не наблюдается. Даже сальники большей частью оригинальные. А надеяться на то что неоригинальные произвоители подтянутся и начнут делать на вуй детали ничтожны: объемы малы, и срок эксплуатации не культовых заурядных моделей уже подходит к концу, в тех-же сша не будут 20 лет ездит на сатурне, временами мороча голову в поиске деталей\сервиса на стороне (ни гарантии, ни ТО так ими любимого на СТО больше не будет).
Так где же оптимизма почерпнуть?
« Last Edit: 01-10-2009, 15:03:21 by sunnyc »
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

во первых, китайцы делают кузовню только по переду и бамперы. Дверья, крыши, крышки багажников, коленвалы и гбц никогда не делали и врядли будут. Ничтожный рынок  Ф по марке сатурн, вообще ставит крест на смысле поставок сюда запчастей (хранить их годами пока кому-то понадобится).
Приведите примеры допустим нового китайского крыла на вуй в продаже? Про дверь даже не буду просить-это нереально.
 асходники типа колодок и фильтров и сейчас в ассортименте от неоригинальных производителей, а вот всяких там раздаток и полуосей, подшипников в агрегатах не наблюдается. Даже сальники большей частью оригинальные. А надеяться на то что неоригинальные произвоители подтянутся и начнут делать на вуй детали ничтожны: объемы малы, и срок эксплуатации не культовых заурядных моделей уже подходит к концу, в тех-же сша не будут 20 лет ездит на сатурне, временами мороча голову в поиске деталей\сервиса на стороне (ни гарантии, ни ТО так ими любимого на СТО больше не будет).
Так где же оптимизма почерпнуть?

а вот не совсем согласен с тобой.. с учетом падения спроса в Пиндосии, местные аборигены продолжают колесить по хайвэям на Сатурнах.. соответственно и сервис их будет сохранен..
просто наличие запчастей, в первую очередь связано у нас с новыми ублюдочными законами, у них с общей стагнацией автопрома

второе,
 кузовные некрашеные детали на Сатурн видел где то в инете, сейчас уже не помню, где.. вроде даже не ебее.. производство именно Чайна

третье..
все равно поддержка запчастей будет..отказался Пенске, купит кто то другой..я на тему китайцев стебанулся уже, но они не такие и лошки.. купить марку , раскрученную в Штатах.. да это ж сам Мао велел
куда они не могли влезть со своим автопромом, теперь двери нараспашку..
а уж лицензия на производство закрытой марки..хаха.. копейки стоить будет
им на самом деле теперь надо только авторские купить.. и не более
GM сами ж заявили, что отказываются от бренда такого.. раз отказались, значит ничье

не удивлюсь, если Вьюн выйдет под брендом какого нить Жели или FAW
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

maksimus

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 220
  • москва
    • seat leon,skoda

вообще-то,даже на олдсмобиль и плимут есть запчасти и на машины 80х годов они тоже есть.марки не будет,а gm обязан и дальше обслуживать свой продукт,хоть он и снят с производства,ведь машина производилась gm и числиться будет до последней,сошедшей с его конвеера ,за gm.
« Last Edit: 01-10-2009, 18:13:29 by maksimus »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

джиэм обязан обслуживать минимум 3 года. что касается запчастей, они будут всегда, никто джанки еще не отменял.
Logged

deniska75

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +8/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 408
  • я из иванова

на олдсмобиль досих пор можно купить запчасти без особых проблем у меня у друга АВ О А дак он с ней вабще праблем не испытывает менял и ступицы и стекла заказывал за холмом
Logged

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 368
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T

Хех, так таперь на эксклюзиве ездить бум!!!)))
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 27 queries.

  .