db start RDM или задний дифференциал

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - открыт 15.01.2008г
в 2015г -=Нам 7 Лет!=-

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: RDM или задний дифференциал  (Read 812 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
RDM или задний дифференциал
« on: 20-09-2009, 22:03:27 »

В общем испытав неудобство на песке без полнопривода задумал разобрать свой задний дифф и проверить что к чему. во первых снимать все не надо, дифф состоит из двух частей и вторая, которая ближе к бамперу имеет внутри лишь сам дифференциал и все. а вот в первой части стоит неразборный блок сцепления, он и включает полнопривод при пробуксовке. Так вот начинать надо со слива маслица, затем снимаем кардан, можно не весь а только подвесной и заднюю часть, аккуратно отводим кардан в сторону и ставим на упор. Теперь мы видим гайку на 27, но чтобы ее открутить нам нужно добиться неподвижности четырех лопастной ответки под кардан, я взял ключь накидной и прикрутил к одной лопасти, потом в соседнюю вкрутил болт и получилось типа упора в защиту бензобака, сразу не понятно но по месту легко сообразите что да как. откруиваем гайку, затем снимаем четырех лепестковую ответку вместе с пыльником сальника. Теперь нам надо скрутить 6 болтов крепления корпуса RDM, они легко скручиваются ключом на 13, теперь через выколотку или дощечку аккуратно сбиваем корпус в сторону двигла, сходит легко но не уроните. Теперь плавно снимаем барабан и обнаруживаем, что больше там ничего нет, аккуратно протираем все вокруг и вытаскиваем плоский фильтр снизу, чистим, и теперь инспеционируем барабан, сквозь щелочки замечаем пакет фрикционов, так вот у меня он имел явные признаки горелых фрикционов. Просто меняем барабан в сборе и соьбирем все за 20 минут обратно. Маслом запастись лучше заранее. Масло заливаем через вторую часть диффа до отметки от 1,7 до 0,8 см. я залил до 1 см. просто сказка, барабан имеет номер 2345049
Logged

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375
Re: RDM или задний дифференциал
« Reply #1 on: 20-09-2009, 23:41:39 »

Хотелось бы ин-фу получить Что и скока стоит.  И по пов масла какое заливалось. Спасибо   А то он у меня хрустит когда включается  масло менял кастрол 75\90
« Last Edit: 20-09-2009, 23:43:21 by Valeri »
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: RDM или задний дифференциал
« Reply #2 on: 21-09-2009, 00:15:55 »

хрустит - значит работает, масло лил кастрол - все ОК, правда в другом авто. сколько стоит барабан со сцеплением не знаю, буду узнавать напишу.
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.009 seconds with 26 queries.

  .