db start Замена ремня вариатора с фотографиями

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: Замена ремня вариатора с фотографиями  (Read 3548 times)

0 Members and 3 Guests are viewing this topic.

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

1.Снимаем вариаторный блок.
2.Снимаем только крышку ведомого вала, откручиваем болты крепления подшипника и выталкиваем его.
Стрелка направление вращения валов.
3.Одеваем на ремень хомуты. Отводим ведомый вал в сторону. Снимаем (устанавливаем) ремень.
4.При обратной сборке (можно для снятия) между конусами ведомого вала надо забить деревяный клин, завернутый в резину.
Клин равная в толщину  ремню, шириной около 12 см. Потом легче его извлечь. Можно под него завести веревку.
5.Потом в обратной последовательности ведомый вал на родное место.
6.До нанесения герметика-прокладки, вариаторный блок предварительно установить в корпус. Чтобы
шестеренки вошли.Еще раз извлекаем вариаторный блок, наносим герметик, устанавливаем и крутим болты
Logged

serg-mos

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +28/-11
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 465
  • Москва, Печатники-Курьяново
    • 2 Saturn VUE 03/04 FWD 2.2 МКПП

зачот!!!
Logged
Do not confuse the fish eye to a pearl

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

это конечно хорошо, так вы выяснили почему у вас ремень то порвался?  ...   потому как обрыв ремня это только следствие а причина обычно не в нем !!!
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

У меня ремень был цел, сильно травил поршень переднего хода. Из-за этого дергалась авто и сгорели фрикционы переднего хода.
Logged

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

просто нужно пояснять тем кто увидит что можно ремень так просто поменять , что кроме этого нужно причину разрыва установить а потом уже менять ;) ..  вот я к чему
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

Теоретически:
1 вариант-если в ведомом валу на "высшей передаче" начнут травить кольцевые уплотнители.
2 вариант-если подвижные конусы ведущего и ведомого валов заклинят в пазах.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

3 вариант - отломок ремня попадает под ремень
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

А почему ведомый вал прикручен только на 5 болтов??? Там 6 болтов, 6 дырок, 6 нарезаных резьб.

3 вариант - отломок ремня попадает под ремень
Из всех вариантов-мой случай(наверное).
« Last Edit: 19-09-2009, 20:32:36 by sunnyc »
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

To sunnyc. Не смог найти шестой болт, куда-то закатился. При следующей разборке обещаю его поставить. 
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

To sunnyc. Не смог найти шестой болт, куда-то закатился. При следующей разборке обещаю его поставить. 
Дело не в болте: прижимная шайба стоит неправильно, ведомый вал смещен на 1 мм. шестой болт некуда закрутить если ставить так.
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.

Подшипник сидит на вале, он вместе с валом вставляется в корпус вариаторного блока. Все отцентровано, смещений никаких нет. По твоему получается можно регулировать натяжение ремня вариатора.
Logged

sunnyc

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Posts: 56

смещение продольное а не поперечное, на натяжение ремня никак не влияет, а вот на перекос относительно ведущего вала-да.
Сначала затягиваются 3 болта крепящие шайбу к блоку, потом 3 болта притягивающие держатель подшипника из нутри (болты тянут его к подшипнику). Должно быть так, а как влияет на продолжительность работы я не скажу.
если притягивать только 2мя болтами, то внутренний держатель (ну тот что с отростком, он со стороны конуса) будет только за 2-х болтах (2 точки треугольника) и точно с перекосом. все это можно увидеть если внимательно собирать вариаторный блок, я 3 раза перебирал чтобы проверить правильность.

Кстати на картинках подробных что выкладывал lumaks нарисовано неправильно кое что (положение тарелок например), если собирать по картинкам то работать не будет.
Logged

ВИТ

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +4/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 33

1.Снимаем вариаторный блок.
2.Снимаем только крышку ведомого вала, откручиваем болты крепления подшипника и выталкиваем его.
Стрелка направление вращения валов.
3.Одеваем на ремень хомуты. Отводим ведомый вал в сторону. Снимаем (устанавливаем) ремень.
4.При обратной сборке (можно для снятия) между конусами ведомого вала надо забить деревяный клин, завернутый в резину.
Клин равная в толщину  ремню, шириной около 12 см. Потом легче его извлечь. Можно под него завести веревку.
5.Потом в обратной последовательности ведомый вал на родное место.
6.До нанесения герметика-прокладки, вариаторный блок предварительно установить в корпус. Чтобы
шестеренки вошли.Еще раз извлекаем вариаторный блок, наносим герметик, устанавливаем и крутим болты
Дополнение к деревянному клину -ручкой молотка разжал шкив и набросил стяжку для пружин ( зафиксировал ) остальное собралось за 5 минут
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

насчет клинов :). в общем делается аккуратно вот еще как: 1. два клина с двух сторон в тисах аккуратно сжимаем вместе с валом, при этом тарелка расходятся, берем 20 см каната диаметром 15 - 20 мм. вставляем в оснвание тарелок в виде петли, удерживая петлю внатяг отпускаем тисы и тарелки зажимают петлю. после установки ремня и валов на крышку или крышку на валы (я изготовил посадочную колодку под валы, взамен не имеющегося спец инструмента, почти как указано в мануале) просто отпускаем хомуты ремня и затем сделав оборот валами извлекаем канат, до следующего раза. :) очень удобно.
Logged

Boschman

  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Offline Offline
  • Posts: 2

Здравствуйте!
Беспокоит вас из Архангельска владелец Сатурн ВУЕ 2003 г.в.,
двигатель 2,2, полный привод, вариаторная коробка.
Подскажите пожалуйста, ремонтирую вариатор, столкнулся с проблемой:
ремень вариатора соединяет два вала с конусами, (ведущий с ведомым),
так вот при разборке на ведущем валу подвижный конус посажен на шарики, которые находятся в пазах
вала, по три шарика в каждом из трех пазов. Эти шарики соотвственно не дают вращаться подвижному конусу
с угловой скоростью, отличающейся от скорости конуса, жестко соединенного с валом.
На ведомом же валу эти пазы тоже имеются, но шарики там отсутствуют, и как следствие, подвижный конус может вращаться
с другой угловой скоростью относительно конуса с валом.
Вопрос, должны ли быть шарики на ведомом валу?
Заранее спасибо за ответ,  Юрий.
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.015 seconds with 28 queries.

  .