db start Куда исчезает давление?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 [2]   Go Down

Author Topic: Куда исчезает давление?  (Read 2417 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #15 on: 15-09-2009, 10:14:19 »

Давление физическое я не мерил, мерил только с датчика давления через ОБД2, компом, где есть программа Сатурн ВЬЮ.
Физическое давление нечем померить, но мысли у меня такие есть.
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #16 on: 15-09-2009, 22:06:06 »

Понятно, я ведь почему спросил, если померять давление механическим способом через заглушку то сразу сможешь отсечь вопрос с насосом. Есть давление - насос в норме, нет - значит сдох насос. В твоем случае это очень актуально!
« Last Edit: 17-09-2009, 20:43:26 by DED »
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #17 on: 17-09-2009, 11:30:17 »

Умный мастер, посидев денёк другой, поизучав гидросхему и переведя с пиндосского на наш всяческий мануал извергнул нижеследующее:

  К насосу на вход, помимо трубы от фильтра подходит байпасс-линия, которая непосредственно соединена с клапаном в гидроблоке. По его словам эта линия завоздушена и насос не может поднять масло. Говорит, линия завоздушена из-за залегания самого клапана, подсоса воздуха через сальничек пробки, которая закрывает клапан с пружиной. После простоя машины линия заполняется сточным маслом и первые секунды есть давление, птом оно исчезаем, насос работает на сухую, СК ЕЖЕТ (когда на сухую!!! УСТАНОВЛЕНО).
 Выводы: давай снимем гидроблок и ещё раз посмотрим... А также крутнём автомобиль без него и посмотрим на фонтанчик.

 А вы, друзья, как думаете?
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #18 on: 17-09-2009, 11:48:31 »

я бы не стал крутить без гидроблока. а все остальное вполне может быть правдой, которую выяснить можно манометром и шлангом на тест хозе снаружи коробки, по моему сколхозить его достаточно проще чем все мастерские идеи...
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #19 on: 17-09-2009, 12:05:43 »

А чё.... Пока идёт скрежет, в насосе нет реально масла. Измерение физическим способом давления даст результат - 0. Тут можно и датчику довериться. Да и потом. С этого всё и началось. Ехал я себе, ехал... Появился скрежет. Через 20 минут машина уже сдохла... до сих пор...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #20 on: 17-09-2009, 20:58:03 »

Борисыч вопрос заполнения насоса маслом уже обсуждался.
Не могу сказать, что имел в виду твой мастер  по поводу байпасс-линии (что это значит?), но заполнение полости насоса происходит подсосом масла через фильтр снизу. Если насос в норме и лопатки нормально вращаются масло поднимается из поддона и нагнетается в систему по каналу в котором стоит та самая заглушка через которую измеряется механическое давление
А если твой насос в результате задиров на корпусе или проблем с выходом лопаток не может создать необходимое давление для того чтобы поднять запорный шарик из гнезда то вот тебе и маслянное голодание. Шарик в корпусе фильтра работает как отсечный клапан, чтобы масло не стекало в поддон из корпуса насоса после глушения двигателя. Ну а остальное как пишешь. После работы коробки масло набрызганное вверх с вращающихся детелей натекает в корпус насоса и в момент нового запуска пока он не опустеет давлление какое-никакое есть, а дальше все - насос крутит на сухую, если клапан не открылся.
теперь вывод - даже если насос после переборки и работал, то теперь после сухих прогонов наверняка повреждения только увеличились и стали критичными (отсюда - сначала было-было, потом пропало  и теперь не появляется вовсе).
Кстати а фильтр менял? Если нет - может он забит по самое немогу, а если да - может клапан "залег"  - брачок?  
« Last Edit: 17-09-2009, 21:03:47 by DED »
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #21 on: 17-09-2009, 22:46:59 »

А если все же по-русски?
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #22 on: 17-09-2009, 22:53:58 »

Пока ремонтировал вариатор изготовил несколько приспособлений. Может начать изготовление оных для членов клуба? Платить налоги. Как вы думаете? Есть мысль сделать масляный насос до 60 атм., проверять ведомый вал.
« Last Edit: 17-09-2009, 23:11:16 by Алдан »
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #23 on: 18-09-2009, 10:44:11 »

Борисыч вопрос заполнения насоса маслом уже обсуждался.
Не могу сказать, что имел в виду твой мастер  по поводу байпасс-линии (что это значит?), но заполнение полости насоса происходит подсосом масла через фильтр снизу. Если насос в норме и лопатки нормально вращаются масло поднимается из поддона и нагнетается в систему по каналу в котором стоит та самая заглушка через которую измеряется механическое давление
А если твой насос в результате задиров на корпусе или проблем с выходом лопаток не может создать необходимое давление для того чтобы поднять запорный шарик из гнезда то вот тебе и маслянное голодание. Шарик в корпусе фильтра работает как отсечный клапан, чтобы масло не стекало в поддон из корпуса насоса после глушения двигателя. Ну а остальное как пишешь. После работы коробки масло набрызганное вверх с вращающихся детелей натекает в корпус насоса и в момент нового запуска пока он не опустеет давлление какое-никакое есть, а дальше все - насос крутит на сухую, если клапан не открылся.
теперь вывод - даже если насос после переборки и работал, то теперь после сухих прогонов наверняка повреждения только увеличились и стали критичными (отсюда - сначала было-было, потом пропало  и теперь не появляется вовсе).
Кстати а фильтр менял? Если нет - может он забит по самое немогу, а если да - может клапан "залег"  - брачок? 

Фильтр не менял (он свежий итак), но продувал - ваще без проблем, шарик в норме. После двух попыток запустить коробку (насос работал на сухую минут по 10 два раза), при разборке насоса - повреждений небыло вообще. Я так думаю, что он не может поднять масло по какой-то другой причине. Почему на гидросхеме к насосу на вход идёт линия с фильтра и к ней же присоединяется (не к фильтру) некая бай-пасс линия, быть может физически это так?...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Valeri

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 375
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #24 on: 18-09-2009, 17:15:34 »

У меня проблема такая  После завода секунд 10 всё в норме стоит погазовать как жуткий скрежет машина ессно не едет Сёдня весь день мучался ехал на ней Но стоит машине постоять остыть и почти всё в норме еле едет скрипит  при переводе селектора лёёгкие рывочки вначале  а потом при прогреве и они пропадают  кароче я таким макаром с остановками ехал 100км. Мастер сказал один фиг убил маслонасос так уж ехай как едешь Вой скрип и тд постоянный но машина едет
Logged

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #25 on: 18-09-2009, 19:41:45 »

Цитата Юли: "Клапан приоткрывается и сбрасывает лишнее давление обратно в поддон"

Если имеется в виду репродукционный клапан (по вашему - бай-пасс линия) тогда все это фигня! Он стоит на самом насосе и завоздушиться ну никак... не мождет!
Тем паче, что он работает на избыточное давление, а такового в коробке не наблюдается!

Не ребята как хотите, а по мне так маслянный насос!
Logged

Алдан

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 69
  • Где умирает надежда, там возникает пустота.
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #26 on: 20-09-2009, 20:33:41 »

Белочка права! Надо проверить байпасс линию.
Надо смотреть клапан-плунжер LINE 1 PRESSURE REG. Если он не фиксируется в таком положении положении, когда байпасс-линия перекрыта, то все давление с LINE 1 идет в байпасс-линию и в насос. И это масло "крутится" внутри
насоса и давления нет практически ноль или минимальное на датчике PRESSURE SENSOR. Хотя физическое давление,
если прикрутить манометр будет.
Почему клапан так встает? Нет уравнивающего давления на этом клапане VBS SIGNAL, идущий с соленоида LINE PRESSURE CONTROL SOLENOID VALVE.
- проверить клапан-плунжер,
-проверить выше названный соленоид, похоже в нем шарик-клапан постоянно открыт и травит.   
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!
Re: Куда исчезает давление?
« Reply #27 on: 21-09-2009, 09:57:43 »

Круто, Алдан! Прямо целая инструкция конкретно для меня!!!
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)
Pages: 1 [2]   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 27 queries.

  .