db start Замена сальника привода

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Замена сальника привода  (Read 1125 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

DED

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +32/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 547
  • Ломать не строить, сам справлюсь
Замена сальника привода
« on: 25-08-2009, 16:01:18 »

Хочу поделиться своими наблюдениями относительно замены сальников приводов вариаторной коробки.
Некоторые попали в ситуацию когда после установки нового сальника течь остается.

Ну во-первых на собственном опыте проверено, что к нашей коробке подходят сальники приводов от Опеля как с вариаторной коробки VT-20E. которая ставиласт на Вектру С, Зафиру, Астру, так и обычные сальники с приводов  переднеприводных опелей № 03 74 596. Эти сальники есть практически всегда в наличии в опелевских магазинах, различных производителей в том числе итальянские, немецкие и даже бразильские (кстати для некоторых моделей опелей - это штатные сальники) и по очень бюджетным ценам примерно от 100 до 200 рублей за штуку.

Ну а теперь собственно наблюдение: при ремонте коробки поменял правый сальник привода (родной сопливился), все собрал залил масло и ... утром под машиной лужа - сальник течет. Вообщем поменял последовательно 3-и сальника, причем все покупал для проверки в разных местах (на Шкапина, у Юры (Урфина) и в опелевском магазине) все равно течь остается!!! 
После установки по краю сальника видно выступание масла, а за ночь накапывает целая лужа! А с учетом стоимости нашего родного маслица и проблем с его приобретением это накладно и финансово и по времени.
 ешил внимательно рассмотреть привод и увидел на приводе в районе установки юбки сальника небольшую, но видимую выработку (пробег машины 108 000 миль).

 ешил проблему очень просто. При установке очередного сальника не стал его осаживать до упора в посадочное гнездо, а только впресовал за подлицо с корпусом коробки (примерно на 2/3 глубины штатной посадки), место прилегания юбки сальника сместилось с выработки ближе к наружному краю, обжим усилился и течь исчезла. 
Съездил с такой установкой в отпуск - сальник работает нормально, течи нет. Абсолютно сухо!
После следующих 100 тысяч миль видимо уже придется менять и сам привод.
Logged

Wert

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +36/-10
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 178
Re: Замена сальника привода
« Reply #1 on: 25-08-2009, 17:41:24 »

+1 Володя,старый способ и очень хорошо что напонил о нём!!!
Часто применяется в ремонте КПП ,но нынешние серисмены об этом забыли и рекомендуют валы менять в таких случаях.
Logged
В  оссии две беды и одна из них частенько ездит по другой…

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Замена сальника привода
« Reply #2 on: 25-08-2009, 17:59:29 »

Я эту фишку и на движках и на трансмиссиях использовал.
В  оссии иначе простому человеку никак
Logged
всем удачи!
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 27 queries.

  .