db start Обточили плиту. (Зазор в переднем пакете.)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Обточили плиту. (Зазор в переднем пакете.)  (Read 1310 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Однажды, когда у меня погорел передний пакет, выяснилось что при этом повело плиту, которая накрывает последний фрикцион а потом плиту пришимает стопорное. Прикладываем линейку к плите - и она "улыбается". На заводе с неё сняли как говорят 0.3мм, однако "улабка" была глубиной в 1 мм. При сборке пакета недостачу зазора компенсировали несгоревшем обточенным фрикционом (с наружными зубами!) толщиной в 1мм и положили его между фрикцами и демпферным кольцом (волнистым). Всё это работало, однако иногда по утру машину дёргало при старте - пакет слипался.

 Сейчас же я при замене фрикцев не стал класть никаких дополнительных т.к. то кольцо повело, а других у меня нет...
Пакет немного болтался и я подогнул волнистую (т.е. двумя пассатижами уменьшил углы колен = увеличил волнистость). Всё - пакет не болтается и нормально пробуксовывает...

 Скажите, кто знает: вся эта система рассчитана на выработку от 1 до 2 мм? Ведь ход поршня довольно большой. Или там прямо точно нужно чтобы было точно?
« Last Edit: 19-08-2009, 10:04:36 by Борисыч »
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6

мое мнение что расчитано, всегда все всЁ делают с допуском, подогнать сложно, да и потом при выработке фрикцев, они стончаются
Logged

Лев Борисыч

  • Техника только тогда будет безотказно служить человеку - когда человек будет любить жизнь.
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +74/-31
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 202
  • А...
    • VUE 05 FWD MT
    • Сатурнисты всех стран - соединяйтесь!

Я вот тоже так думаю, Альберт...
Logged
Тот кто хочет видеть результаты своего труда немедленно - должен идти в сапожники! (А. Эйнштейн)

alexauto2005

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 78


 Скажите, кто знает: вся эта система рассчитана на выработку от 1 до 2 мм? Ведь ход поршня довольно большой. Или там прямо точно нужно чтобы было точно?

Вообще то во всех АКПП  в пакетах сцепления зазоры колеблются от 1 до 3 мм
Logged
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 27 queries.

  .